СУ-37 из потолочки с parkjets.com
Всем привет! С прошедшим всех праздником Днем победы!
Спасибо Игорю за масштаб чертежей. Вот что получилось на сегодня-вес 210 грамм. Осталось электроника.[/IMG]
Мотор D2826-6 2200kv Outrunner Motor (50г)
Регулятор 45А
2 сервы.
Единственное что пока не могу прикинуть это емкость аккумулятора для самолета, и есть ли смысл ставить еще 2 сервы на элероны.
Может что то посоветуете?
Заранее спасибо!
Приветствую всех!!! Решил построить СУшку, вот вопрос назрел, может он и глупый, но подскажите пожалуста, в какую сторону должны крутиться движки если смотреть на модель спереди? Спасибо заранее
в какую сторону должны крутиться движки
У меня оба крутятся в одну - главное чтобы винты вращались в нужную, а то тяги не будет… пушер однако
Я наверное не правильно выразился))) конечно же винты в какую? Во внутрь модели или наружу? Спасибо
оригинальный вопрос;) . сами подумайте,если присутствует слово пушер,что есть на русский манер лоткатель,то есть по сути дела винты толкают моторы вперед. а если моторы у нас находятся позади всей модели ,то что по идее толкают моторы?
Во внутрь модели или наружу?
Если у вас винты быдут дуть внутрь модели,то при соблюдении всех центровок ,если конечно попадете,у вас модель лететь будет попом вперед. (без обид).
А теперь прото и понятно. По английски,пуш ,значит толкать,отсюда и пушер ,то есть толкающий.Значит моторы и пропы должны создать за моделью толкающюю силу вперед. А насчет винтов,решать вам,брать разносторонние или равносторонние,я имею ввиду левого и правого вращения,или ставить на модель пропы вращения только в одну сторону.
Вот так понятнее донесу вопрос?
абсолютно не понятно. суть вопроса в том,что вам нужно добится от мотора с винтом того положения ,в котором они в паре будут дуть назад модели,а вы привели в качестве примера анохронизм. я легко добьюсь любого вашего расположения потока путем смены проводов на регуляторе мотора. вы все неправильно поняли. на моторе и регуляторе есть три контакта,они и отвечают за то положение,как сказать то правильно,короче за “куда дуть”. включили питание,газнули,ветер идет в нос модели,поменяли два провода местами на моторе и регуле,газнули,ветер дует от носа к попе. все верно. далее проверяем положение винта,нужно его тоже правильно расположить. циферки на винте должны быть сзади хода модели. то есть если смотреть модели в попу и на винт,вы должны видеть абривиатуру на винте. надеюсь так доходчиво?
да я это знаю все… больше не буду задавать вопросов. сам разберусь, спасибо
Во внутрь модели или наружу?
Да в любую - обычные в одну, “пушеровские” в другую… Можете поставить 2 разных и будет компенсирован реактивный момент и будет возможность - “Во внутрь модели или наружу”. Главное чтоб толкали
то есть если смотреть модели в попу и на винт,вы должны видеть абривиатуру на винте.
Разве? Если винт обычный мы его прикладываем на нос чтоб тянул и потом переносим назад - будет толкать. Т.е. цыферками к мотору!!!
Вид спереди модели
Вы как раз приводите схему с разными типами винта - обычного и пушера…
да я то все это понимаю ))) Может я не правильно выражаюсь, вы уж простите)) Вот так понятнее донесу вопрос? ))) Вид спереди модели
Без разницы. Пробовал оба варианта.
Вот спасибо, все коротко и ясно
больше не буду задавать вопросов
Костя ,да дело не в вопросах и не в их количестве. просто правильно сформируйте вопрос,чтобюы отвечающим было легче найти ответ ,вот и все.
С Уважением Вячеслав!
Если винт обычный мы его прикладываем на нос чтоб тянул и потом переносим назад - будет толкать.
сам запутался))
сам запутался
Речь о двухмоторном варианте с винтами разного вращения.
Речь о двухмоторном варианте с винтами разного вращения.
ну правильно,разницы нет,куда крутит,главное,чтобы струя дула с морды к попе модели и все.то есть толкала самолет вперед
[QUOTE=delfin0510;6286728]Костя ,да дело не в вопросах и не в их количестве. просто правильно сформируйте вопрос,чтобюы отвечающим было легче найти ответ ,вот и все.
С Уважением Вячеслав!
Я сразу извинился, что возможно не правильно задаю вопрос)))