Activity
Благодарю за советы! Буду побывать.
Коллеги здравствуйте! Давно слежу за темой, заразился идеей попробовать полет в слопе.
Сделал около двух месяцев назад крыло, но все попытки поиска горы заканчивались разочарованием.
Сегодня случайно наткнулся на карьер, слабый ветерок дул в нужную сторону.
После первого полета появился вопрос, как повысить динамику(скорость на пролетах)?
Видео от Анатолия просто бесподобны, ничего подобного даже близко не получалось. У него видно, что разгон получается на пролете вдоль склона.
У меня же, если лечу вдоль склона, он еле движется, зависает, если лечу на склон, то не успеваю развернутся меня выбрасывает за бугор.
Но даже эти скудные попытки доставили массу удовольствия.
Да, действительно у вас на 5,0 60-120С, простите что ввел в блуд. Это оба кирпича, оба без напильника по длине не влезут. Авто будет перегружено.
Анатолий, это вы про 6.4, верно? А 5.0 наоборот рекомендуете?
Да. С 6,4 не стоит связываться. А вот 5,0 норм, 20С конечно маловато, но сезон бегает бодро.
Под сезоном имею ввиду год, катали круглогодично. На новых, после отходивших от лета до лета акб, разница хорошо заметна, но и цена минимальна, можно позволить обновиться раз в год.
То есть в бокс не лезет, правильно понял?
5.0А - отлично подходит, входит в сток бокс с небольшими зазорами, самое дешевое из всего что есть, в миру именуется как “народная катлета” (странно, но неё размеры раньше совпадали с описанием на ХК).
6,4А - требует удаления задней стенки и переноса регулятора ближе к заднему рычагу, но этого не стоит делать, так как эта падла весит как кирпич. Очень не понравилось с ним ездить, в полете набок кренит, подвеску под него надо крутить постоянно. Был вынужден распаять его на два акка по 3,2А, благо он оказался 4s2p. Изъятие его из корпуса дает возможность сократить длину на 10…12 мм за счет разъемов. Прошел на них циклов 100, ухудшения характеристик не заметил.
И все же рекомендую его не рассматривать.
Ребят, подскажите не было у кого такого и как лечить.
Подключаю аппу к компу оригинальным кабелем Pheonix, все работает, но есть один непонятный трабл.
При перемещении правого стика от центра в верх - пропадает сигнал на разъеме. Феникс пишет что пульт отключен. Как только стик возвращается в центр все хорошо. При подключении аппы в разъем микрофона напрямую, видно как сигнал прекращается при движении левого стика вверх.
Видео залил на ютуб.
Аппа работает без сбоев. Разве не тот же ррм сигнал используется для трансляции передающим модулем?
Тоже обычная резьба (откручивать против часовой стрелки). Для фиксации коленвала заливаю в цилиндр через выхлоп авторан. Потом откручиваю гайку. Руками не удержишь.
Вот такой штукой снимаю. Купил в авто магазине за 200р. Подойдет любой с регулировкой расстояния между лапками.
Пластик гораздо тише, так еще и с отличной износостойкостью, согласен с Андреем, рекомендую.
РТР-ный пиньен сотрется об стальной спур за три акб, проверено.
Либо пиньон робинсон + стальной спур или только пластик спур + пиньон из конверсии (он же ртр-ный).
Добрый день.
Накрылся вентилятор охлаждения на 8BL150. Не получилось нигде найти. Может , подскажите чем или пишите в л.с. - вдруг у кого есть.
Спасибо.
P.s. (FAN-WP3510SH-5V-10500RPM@5V-BLACK-A)
Покупал в радиодеталях вентилятор на 12В подходящего размера и питал на прямую от аккумулятора (4s).
flyer177
Покупал комбо текен на башне. Через пару месяцев отрываются магниты от ротора (катал на 6s). Пишу в башню, они в ответ мол обращайтесь к производителю (у них это описано на сайте). Написал в текен, сказали заполнить форму и отправить им мотор. Пишу им в ответ: мол так и так, пересылка до вас стоит пол стоимости мотора, да и нафих он вам нужен вот вам подробные фото. В ответ: спасибо за отличные фото, очень жаль что так получилось, вот вам трек номер - новый мотор выслали. Я был доволен как слон.
Но рег по любому отправлять, они должны определить в чем проблема, на будущее, чтоб исправить свой косяк. По крайней мере текин так мотивировал просьбу отправить им мотор.
Весь вал 30мм, от кончика до начала резьбы 14мм. Диаметр 5мм (под подшипники маховика).
Хочу взять на замену kyosho grx 18, просто интересно, что придется переделывать.
Прошу извинить, сегодня не успеваю вам помочь. Завтра после работы обязательно измерю.
Смогу помочь часам к шести вечера.
Ребята подскажите, какие мембраны можно поставить в амортизаторы в замен родных (черные)? Ох и замучили они меня. Ставишь новые - все ок. Спустя месяц дубеют и меньше становятся, начинают проваливаться в амортизатор. Усыхают что ли. Если не сложно дайте ссылочку на башню или амейн.
andres24 спасибо за ответы. Сжег вчера 4 бака и пошел дождь. Настроить в боевой режим не успел. Тянет супер, с 17т колоколом лучше стокового мотора от asso rc8.2 rtr с 16т колоколом. Может конечно пока новый, но пока все супер. Обкатывал с подогревом, так как сам мотор не поднимал температуру выше 65 градусов. Грел до 90 два бака. На 3-м баке 85-95 сама держалась с замотанным котлом в фольгу ( начал катать на 15-20% дросселе). На 4-ом баке фольгу снял, чуть забеднил - 110-115С на 55-65% дросселя. Свечка LRP T4.
Остался последний вопрос. Ты писал что обкатывал на 90С. Какая рабочая температура получилась в боевом режиме? Чья свеча в моторе и ее тип?
andres24, скажите, вскрывали, мыли новый мотор или нет? Стоит в него лесть? А то что то китайцы зачистили стружку оставлять во всем. Герметик где нибудь нужен?
остыванием до 30градусов
Не глуша? Думаю стоит дождаться ответа от andres24
одним заходом
Это как?
стандартная обкатка: 2 бака на холостом ходу,с прогревом до 80-90 градусов. после каждого бака остановка и отпускания поршня в нижнею точку с остыванием до 30градусов. затем второй бак также, общие время 45 минут на холостом ходу. 3 бак уже по кругу с 30 процентами газа.
4 бак уже с перегазовками до 50-60% ну а дальше настройка под режим. при каждой покатушке на любом моторе после остановке стараюсь отпускать поршень вниз. вот как то так! и главное не забудь,на каком топлеве обкатал,на том и катай, в крайнем случае только с повышением нитры можно менять топливо.
Заводить на каждом следующем баке предварительно подогревая мотор?
Стоковый мотор на ассо кормлю байроном 25% нитры 11масло. В запасе тройка банок с горючкой. Пойдет такая горючка на этот мотор? Ни чего страшного что сразу начну с 25?
Сколько же раз уже просили. Пишите ники и(или) имена с фамилиями буквами, а не ссылками, что бы поиском гуглилось.
что за компаунд?
Тут поглядите! Оказывается пост не удалили, просто оставил его в другой теме.
Вчера залил такой же регулятор другу в коробочке из бумаги.
Обещанное фото.
А можно поподробней? Ссылку на компаунд и сам процес как заливать.
Компаунд, ссылки на процесс заливки к сожалению нет, все самостоятельно. Сделал коробочек, можно хоть из бумаги. Отмыл регулятор от грязи спиртом изопропиловым, приклеил новый радиатор, в коробок и залил. Сегодня залил такойже регулятор другу, как раз в коробочке из бумаги. К завтрому застынет сниму бумагу, выложу фото.
Скорость определяется на основе обратной связи через эдс самоиндукции в обмотках
при отсутствии этого момента, регулятор будет работать несколько не так, как задумывалось, и выдавать импульсы на обмотки несколько не те и не такие.
Это обсурд. И вижу что происходит и все равно подаю не то.
Ток холостого хода это не “полный газ без нагрузки”. А максимальный ток, не приводящий у появлению крутящего момента. То бишь грубо говоря, сколько ампер будут впустую нагревать атмосферу. Разделив ток холостого хода на номинальный ток получаем электрический КПД мотора при номинальном потреблении.
Долго держался, но тут не выдержал! Это просто бред!
vazikk
не, хобивинг80а
Вновь оставлю своё сообщение, вчерашнее почему то удалили. Возможно расценили как рекламу названия использованных материалов. Теперь выкладываю только фото.
Залито полиуретановым компаундом, родной радиатор заменен на увеличенный, приклеен на теплопроводный клей.
Вновь доверился ребятам от фирмы 3М. Как всегда на высоте. Залил ихним компаундом теперь хобивинг 80а. Штатный радиатор заменен, новый приклеен на теплопроводный клей РАДИАЛ. Это третий регулятор залитый ихним продуктом.
Судьба первых двух: первый спалил переполюсовкой, не отработав и месяца зимы; на втором успешно катается мой товарищ с апреля 2014 года по настоящее время.
Косяк конечно есть, но до “Черного списка” на мой взгляд не дотягивает, тем более с приведением почты, телефонов и номера карты. Если бы я сюда вписал всех, кто мне остался должен за доставку… правда не продавцов, а покупателей 😃
От части вы правы. Пусть каждый сам для себя определит степень тяжести этого деяние, насколько бдительно и аккуратно вести себя имея дело с данным человеком.
Да, на удивление, но 330р рулей за доставку продавец так и не вернул.
Здравствуйте! Очередной обманщик.
Решил приобрести вот этот товар у пользователь CBR (Сергей Васницов).
Договорились на 3000р без блока питания и доставка за счет продавца (деловые линии), мол сегодня оплачу - завтра отправит. Пошел оплачивать после работы практически перед закрытием, оказалась карта на другого человека (Горбунова Алексея Владимировича). Продавец заранее не предупредил. Решил позвонить чтоб уточнить, но трубку ни кто не брал. Тут то доля сомнения закралась мне в душу. Все же решил оплатить, не дожидаясь ответа продавца, так как была большая нужда в зарядке. На следующий день зарядка была отправлена. Как оказалось, продавец выбрал доставку с оплатой получателем, сославшись на то, что в офисе “деловых линий не было сдачи”. Обещал к утру положить 330р на телефон. Вот уже вторая неделя как кладет. На сообщения не отвечает, трубку не берет.
gorbynov84@yandex.ru
89852489910 - номер который дал перед оплатой и не разу не поднял на нем трубку.
89055599448 - номер с которого прислали номер трека отправления и по которому продавец обещал положить вечером на телефон (больше трубку там не поднимали).
русский стандарт 4172 5009 6522 8896
Будьте аккуратней! С уважением, Анатолий!
Ребят скажите, а у всех мелодию об окончании заряда еле слышно?
Ну я то и подумать не мог что сам хв сябя подставит тк продавалось комплектом((( предлогают тракстар на 120а возьму погонять
В корне не верно! Прошу обратить внимание, что на хв не позиционирует данный мотор и рег как комбо, давая выбрать компоненты из этой серии исходя из потребностей и религиозных предпочтений. А вот ответственность за рациональность выбора компонентов ложиться исключительно на плечи покупателя.
П.С. Не в защиту хв, просто личное мнение.
ХВ стремно брать после 2 х сгоревших, может хоббикинг на 120а ? что посоветуете?
Так что же им не сгореть? Подключите к бытовой разетке одновременно чайник, микроволновку, стиральную машинку, в режиме кипячения - тоже пробки выбъет.
Прислушайся к ребятам, понимать не обязательно. Больше запас - больше надежности, компонентам легче переваривать максимальные нагрузочные режимы. А у вас наоборот, мотор 110 рег 60 - вот они и горят.
Ребят подскажите пожалуйста. Планирую использовать временно безсенсорный мотор с регулятором Tekin RX8 Gen2. Нужно ли как то включать безсенсорный режим или при отсутствии оного он сам на него перейдет?