НитроДвигатели TrackStar от Хобби Кинг

andres24
palkan:

Не нужно 28ой мотор с 21ым сравнивать 😉

это чего то я сглупил с сравнением!))

Explorer

При одинаковой передатке и оборотах движков на .28 диге не будет же быстрей валить. Мне почему то кажется, что моща .21 двига и так избыточна для багги (жду колокол 16т, стоит сейчас 14т)

Андрей_24rus
Explorer:

При одинаковой передатке и оборотах движков на .28 диге не будет же быстрей валить. Мне почему то кажется, что моща .21 двига и так избыточна для багги (жду колокол 16т, стоит сейчас 14т)

Ошибаешься на 28м валит лучше чем на 21м, просто там есть избыточная моща! Не на каждой трассе её можно реализовать 😃

dario

Тоже приобрел такой мотор. Мой первый новый двигатель.
andres24, если не затруднит, опишите как вы его обкатывали (метод, этапы) с количеством сожженных баков.
Заранее благодарю за помощь.

andres24
dario:

Тоже приобрел такой мотор. Мой первый новый двигатель.
andres24, если не затруднит, опишите как вы его обкатывали (метод, этапы) с количеством сожженных баков.
Заранее благодарю за помощь.

стандартная обкатка: 2 бака на холостом ходу,с прогревом до 80-90 градусов. после каждого бака остановка и отпускания поршня в нижнею точку с остыванием до 30градусов. затем второй бак также, общие время 45 минут на холостом ходу. 3 бак уже по кругу с 30 процентами газа.
4 бак уже с перегазовками до 50-60% ну а дальше настройка под режим. при каждой покатушке на любом моторе после остановке стараюсь отпускать поршень вниз. вот как то так! и главное не забудь,на каком топлеве обкатал,на том и катай, в крайнем случае только с повышением нитры можно менять топливо.

dario
andres24:

стандартная обкатка: 2 бака на холостом ходу,с прогревом до 80-90 градусов. после каждого бака остановка и отпускания поршня в нижнею точку с остыванием до 30градусов. затем второй бак также, общие время 45 минут на холостом ходу. 3 бак уже по кругу с 30 процентами газа.
4 бак уже с перегазовками до 50-60% ну а дальше настройка под режим. при каждой покатушке на любом моторе после остановке стараюсь отпускать поршень вниз. вот как то так! и главное не забудь,на каком топлеве обкатал,на том и катай, в крайнем случае только с повышением нитры можно менять топливо.

Заводить на каждом следующем баке предварительно подогревая мотор?

Стоковый мотор на ассо кормлю байроном 25% нитры 11масло. В запасе тройка банок с горючкой. Пойдет такая горючка на этот мотор? Ни чего страшного что сразу начну с 25?

Explorer

для турбо .21 рекомендовано топливо 25%

andres24
dario:

Заводить на каждом следующем баке предварительно подогревая мотор? Стоковый мотор на ассо кормлю байроном 25% нитры 11масло. В запасе тройка банок с горючкой. Пойдет такая горючка на этот мотор? Ни чего страшного что сразу начну с 25?

мотор предварительно не грел, просто обкатку делаю одним заходом.
я на 25% мекамо обкатывал, так что все нормуль.

МОТОРИСТ

не глуша топливо подливать в бак.

только за температурой пристально следить нужно

dario
dario:

остыванием до 30градусов

Не глуша? Думаю стоит дождаться ответа от andres24

Explorer

интересно, нормально ли я сделал, что обкатал 3 этап “на весу” тупо давая газу 30% ? 4 этап скорее всего тоже на весу придется делать

andres24

между баками глушил, довал остыть до градусов 30 и по новой заводил. На весу крутьть мотор, нагрузка не та.
Одним заходом- обкатка без перерекуров!))

dario

andres24, скажите, вскрывали, мыли новый мотор или нет? Стоит в него лесть? А то что то китайцы зачистили стружку оставлять во всем. Герметик где нибудь нужен?

andres24
dario:

andres24, скажите, вскрывали, мыли новый мотор или нет? Стоит в него лесть? А то что то китайцы зачистили стружку оставлять во всем. Герметик где нибудь нужен?

нечего вообще не делал! уже 9 литров и на одной свече.

вообще это второй мотор с хк,первый был .25 с черной головой. он отработал 12литров и был продан.

dario

andres24 спасибо за ответы. Сжег вчера 4 бака и пошел дождь. Настроить в боевой режим не успел. Тянет супер, с 17т колоколом лучше стокового мотора от asso rc8.2 rtr с 16т колоколом. Может конечно пока новый, но пока все супер. Обкатывал с подогревом, так как сам мотор не поднимал температуру выше 65 градусов. Грел до 90 два бака. На 3-м баке 85-95 сама держалась с замотанным котлом в фольгу ( начал катать на 15-20% дросселе). На 4-ом баке фольгу снял, чуть забеднил - 110-115С на 55-65% дросселя. Свечка LRP T4.
Остался последний вопрос. Ты писал что обкатывал на 90С. Какая рабочая температура получилась в боевом режиме? Чья свеча в моторе и ее тип?

andres24
dario:

Остался последний вопрос. Ты писал что обкатывал на 90С. Какая рабочая температура получилась в боевом режиме? Чья свеча в моторе и ее тип?

температура 110-120, но все зависит как катаешь. были моменты и до 150 грелся, не каких изменений в режиме не замечено. не какой инфы по данному вопросу ни где нет, при какой температуре мотору будет хорошо. свеча номер 3 O.S.

7 days later
12 days later
Explorer

стоит ли для обсуждаемого движка брать 30% нитры? вроде бы по инструкции рекомендуется не менее 25%.
гоняю на 20% свеча горячая, температура воздуха 0-5 градусов С.
проблема в том, что когда валю по траве на полном газу, двигателю не хватает топлива (звук вувуву и моща пропадает)!! смесь же и так богатая… маслом плюется, дыма много греется до 125-130 на полном газу по грунту/траве
игла низких почти “вровень” может пол оборота закручено.
Вот думаю взять нитру либо 25 либо 30 под среднюю свечу

Pasha#

Бедный верх, богатый низ. Проблемой богатого низа может быть большой зазор холостого хода. Под нитру нужно настраивать камеру, свеча вопрос второго плана.