НитроДвигатели TrackStar от Хобби Кинг
При одинаковой передатке и оборотах движков на .28 диге не будет же быстрей валить. Мне почему то кажется, что моща .21 двига и так избыточна для багги (жду колокол 16т, стоит сейчас 14т)
При одинаковой передатке и оборотах движков на .28 диге не будет же быстрей валить. Мне почему то кажется, что моща .21 двига и так избыточна для багги (жду колокол 16т, стоит сейчас 14т)
Ошибаешься на 28м валит лучше чем на 21м, просто там есть избыточная моща! Не на каждой трассе её можно реализовать 😃
стандартная обкатка: 2 бака на холостом ходу,с прогревом до 80-90 градусов. после каждого бака остановка и отпускания поршня в нижнею точку с остыванием до 30градусов. затем второй бак также, общие время 45 минут на холостом ходу. 3 бак уже по кругу с 30 процентами газа.
4 бак уже с перегазовками до 50-60% ну а дальше настройка под режим. при каждой покатушке на любом моторе после остановке стараюсь отпускать поршень вниз. вот как то так! и главное не забудь,на каком топлеве обкатал,на том и катай, в крайнем случае только с повышением нитры можно менять топливо.
стандартная обкатка: 2 бака на холостом ходу,с прогревом до 80-90 градусов. после каждого бака остановка и отпускания поршня в нижнею точку с остыванием до 30градусов. затем второй бак также, общие время 45 минут на холостом ходу. 3 бак уже по кругу с 30 процентами газа.
4 бак уже с перегазовками до 50-60% ну а дальше настройка под режим. при каждой покатушке на любом моторе после остановке стараюсь отпускать поршень вниз. вот как то так! и главное не забудь,на каком топлеве обкатал,на том и катай, в крайнем случае только с повышением нитры можно менять топливо.
Заводить на каждом следующем баке предварительно подогревая мотор?
Стоковый мотор на ассо кормлю байроном 25% нитры 11масло. В запасе тройка банок с горючкой. Пойдет такая горючка на этот мотор? Ни чего страшного что сразу начну с 25?
для турбо .21 рекомендовано топливо 25%
Заводить на каждом следующем баке предварительно подогревая мотор? Стоковый мотор на ассо кормлю байроном 25% нитры 11масло. В запасе тройка банок с горючкой. Пойдет такая горючка на этот мотор? Ни чего страшного что сразу начну с 25?
мотор предварительно не грел, просто обкатку делаю одним заходом.
я на 25% мекамо обкатывал, так что все нормуль.
одним заходом
Это как?
не глуша топливо подливать в бак.
только за температурой пристально следить нужно
остыванием до 30градусов
Не глуша? Думаю стоит дождаться ответа от andres24
интересно, нормально ли я сделал, что обкатал 3 этап “на весу” тупо давая газу 30% ? 4 этап скорее всего тоже на весу придется делать
между баками глушил, довал остыть до градусов 30 и по новой заводил. На весу крутьть мотор, нагрузка не та.
Одним заходом- обкатка без перерекуров!))
andres24, скажите, вскрывали, мыли новый мотор или нет? Стоит в него лесть? А то что то китайцы зачистили стружку оставлять во всем. Герметик где нибудь нужен?
andres24, скажите, вскрывали, мыли новый мотор или нет? Стоит в него лесть? А то что то китайцы зачистили стружку оставлять во всем. Герметик где нибудь нужен?
нечего вообще не делал! уже 9 литров и на одной свече.
вообще это второй мотор с хк,первый был .25 с черной головой. он отработал 12литров и был продан.
andres24 спасибо за ответы. Сжег вчера 4 бака и пошел дождь. Настроить в боевой режим не успел. Тянет супер, с 17т колоколом лучше стокового мотора от asso rc8.2 rtr с 16т колоколом. Может конечно пока новый, но пока все супер. Обкатывал с подогревом, так как сам мотор не поднимал температуру выше 65 градусов. Грел до 90 два бака. На 3-м баке 85-95 сама держалась с замотанным котлом в фольгу ( начал катать на 15-20% дросселе). На 4-ом баке фольгу снял, чуть забеднил - 110-115С на 55-65% дросселя. Свечка LRP T4.
Остался последний вопрос. Ты писал что обкатывал на 90С. Какая рабочая температура получилась в боевом режиме? Чья свеча в моторе и ее тип?
Остался последний вопрос. Ты писал что обкатывал на 90С. Какая рабочая температура получилась в боевом режиме? Чья свеча в моторе и ее тип?
температура 110-120, но все зависит как катаешь. были моменты и до 150 грелся, не каких изменений в режиме не замечено. не какой инфы по данному вопросу ни где нет, при какой температуре мотору будет хорошо. свеча номер 3 O.S.
11 литров,полет нормальный!
Ну Вы блин даёте… =)
стоит ли для обсуждаемого движка брать 30% нитры? вроде бы по инструкции рекомендуется не менее 25%.
гоняю на 20% свеча горячая, температура воздуха 0-5 градусов С.
проблема в том, что когда валю по траве на полном газу, двигателю не хватает топлива (звук вувуву и моща пропадает)!! смесь же и так богатая… маслом плюется, дыма много греется до 125-130 на полном газу по грунту/траве
игла низких почти “вровень” может пол оборота закручено.
Вот думаю взять нитру либо 25 либо 30 под среднюю свечу
Бедный верх, богатый низ. Проблемой богатого низа может быть большой зазор холостого хода. Под нитру нужно настраивать камеру, свеча вопрос второго плана.
богатый низ
возможно, после обкатки я его не трогал.
Бедный верх
да странно, почти к заводским выкручено, буду пробовать на заводских и богаче тогда… а иглу нижних подкручу
а по топливу почитал, нитро действует в смеси как химический турбо наддув, чем больше нитры, тем беднее смесь и лучше охлаждаемость, за счет температуры испарения нитры.
25% я точно возму, так как рекомендовано для турбо, а вот на счет 30%… лучше будет или хуже? особенно для лета интересно