Activity
Мне вот такие колеса понравились
www.ebay.com/itm/…/221207699570
Мягкие и цеплючие, реальный диаметр ближе к 90мм, но их надо клеить
На 3S указанные выше двигатели греются в пределах допустимого (со штатным радиатором), можно дотронуться пальцем и подержать.
Стоковый на 2S явно приближался к сотке (дотронешся и отдергиваешь палец - доходя доэтой стадии я прекращал движение, 5 - 8 мин работы). Комплектную батарею 1800 мА NiMH сажал за 3 минуты,причем сорость движения (визуально) порядка 20 - 25 км/ч. Аналогичный по массе и передатке/колеса трагги Wind Hobby (читай HSP) на стоковом клоне Мабуши 540 8020 легко развивал свои положенные 30км/ч, родную батарею 1800мА сжигал за 7 минут, разогрев небольшой. Искал такой на Ebay, но там только движки 7526, 300 руб. с доставкой. В Москве предлагают HSP03011 (“фирменная” маркировка этого движка) за 490руб + почта 300руб без уточнения 20 или 26 витков у двигателя - выходит слишком кучеряво. Кстати, стоковый VRX550 там же оценен в 370руб.
2850 а не 3650
42А - это не сколько двигатель потребляет, а максимум, который на него МОЖНО подавать не сжигая. Вообще этот ток, указанный для всей этой серии, подчиняется одному правилу - I x I x R = 25W - похоже, это тепловой предел этой серии моторов (не только хоббикинговских). Я успешно гонял такой 12Т двигатель на трагги с NiMH батарейкой на HK-30A. А вот на HK-60A эта батарея не пошла вообще - сразу наступала просадка напряжения с остановкой регулятора.
По коллекторным
Покупаю 550 от шуруповерта Интерскол 10,8 В на сервисе (330 руб), двигатель LESHI На монстра VRX ставлю с 23Т шестерней и HV-регулятором. На 2S - до 30км/ч, на 3S - 45. По сравнению с бесколлекторником разгон конечно медленный, но по буеракам гонять хорошо
540 - вот этот www.zip-2002.ru/?z=grey&i=130&p=493&id=82902/
Он конечно слабее, шестерня 17Т, 2S/3S 24/36 км/ч, но 100руб.
нормальный 3650
Тот который 11,5Т на NiMH едет медленно и сажает на раз (у меня 30А батарея)
На мощной 2S все замечательно (только тоже все быстро кончается)
Я использую шестерни от VRX и HSP - принципиальной разницы между ними не увидел
Детали HSP
11119 - 17Т есть латунная и стальная
11120 - 18Т латунь
11181 - 21Т сталь
11153 - 23Т латунь
11193 - 23Т сталь
Брал
stores.ebay.com/luojie025?_fcid=168&_localstpos=&_…
icetest
При 23Т и вашем двигателе получается нормальная скоростная модификация - расчетная скорость 46км/ч. Лишнего колесами рыть не будет, но в целом средняя скорость движения будет быстрее чем с 17Т (если справитесь с управлением).
Хотите ездить дольше и рыть колесами землю - ставьте 17Т
P.S. Вам попался бракованный вариант стокового 550-го двигателя - у меня тоже был такой, выкинул.
Если ваш мотор - XK3650-B-3900KV Brushless Inrunner 11.5T - как аппетит у него?
Я меня на трагги 2кг с колесами 100мм (расчетная скорость 56км/ч) аккумулятор 5200мА за 15 минут откушивает…
Скорее всего BLX-10 в продвинутой модификации
skm-toys.ru/shop/models/…/REC-0014-01.html
Родственник Вандала, причем близкий
С явным преимуществом победил багги 1/5 - у него колеса больше.
Вот мой идеал, к которому надо стремиться
Я на радикале кроме вращающегося круга загрузки ничего не вижу. Броню заценить не могу
Можно еще кольцо от коллекторного 550 поставить - будет защищать мотор от ударов снизу. Смена пиньона- это просто альтернатива смене двигателя
Шестереночку поменяйте с 17 на 23, вот он и побежит быстрее, но вряд ли это будет длится полчаса, и пальчик на моторе не удержите. Вообще, если за полчаса гоночек палец еще держит мотор, то радиатор-то зачем?
Литературы мало (толковой)
www.avislab.com/blog/brushless01/
www.avislab.com/blog/brushless02/
www.avislab.com/blog/brushless03/
www.avislab.com/blog/brushless04/
Почитайте еще
www.mabuchi-motor.co.jp/en_US/…/t_0202.html
Это про коллекторные моторы. Но говорят, что идеальный коллекторный и идеальный бесколлекторный двигатели имею одинаковые нагрузочные характеристики.
550 двигатели - длина тела 57мм, диаметр тела 35,8мм, макс. диаметр рубашки (магнитный экран) 38,5мм, длина вала 75мм, диаметр вала 3,17мм
Если про вандала - то 550 двигатель туда влезет, найдете бесколлекторник 3660 - должен влезть.
По конструкции бесколлекторные движки отличаются друг от друга очень сильно.
Обмотка может быть Y (звезда) или дельта (треугольник), может идти одним проводом, двумя, тремя (на модельных больше в продаже не видел), число полюсов 2 или 4, магниты могут быть с очень разной силой. ESC может формировать трапециидальный сигнал (обычно) или синусоидальный. И вся эта куча параметров взаимодействует друг с другом и что в итоге - … его знает.
Современные модельные бесколлекторные двигатели - это черная дыра в плане информации. Кроме мутных заявлений о высоком КПД (в принципе).
Характеристики фирменных двигателей - ОГРОМНАЯ ТАЙНА. А то вдруг вы найдете аналог раза в три дешевле…
На саважах в стоке беззсенсорные движки, и особой мощью не обладают. Габарит 540, 4000об/В
Мощьность двигателя у вас габаритами и кВ меряется?
80А трекстар с 4200 кв разгоняю до 55
Так передатка и колеса какие? Со штатными обороты двигателя д.б. 38500 - не верю
На мелкосаваже 5ач хватает минут на 20-25 отжига
Значит средний ток на двигателе 12 - 15 А (мощность посчитайте)
Вообще на саважах движки мощные ставят и вроде как сенсорные (если ошибаюсь - поправьте). КПД и тяга на переходных режимах высоки - отсюда малый расход батарей.
На вандала ставят чаще ставят рабоче-крестьянские безсенсорные и двухполюсные, а еще и 380 в корпуск 540. Речь идет про них. Ток они жрут дай бог (каждому).
Например, banned link
При резком ускорении просаживает 2S до писка индикатора (3,3В на банку) Аккумуляторы ставил разные. Заявленым максимальным током 35А тут и не пахнет. На металгидридных аккумуляторах (токоотдача 30А) не едет вообще - срабатывает защита от низкого напряжения регулятора.
температура начала деградации магнитов чуть меньше 80гр.С
Большая часть современных движков держит 150 и выше. 80 - устаревшие данные
Умножать на 8,4 еще более оптимистично
Есть такая паршивая вещь - падение напряжения под нагрузкой. Реальное напряжение 2S под нагрузкой около 7В.
как 35? этож капец как медленно, не может быть
Если гоните по бездорожью - это не мало. Гладкий асфпльт и трассы с ковровым покрытием - это не для багги.
Хотите больше скорости - меняйте передатку.
65 спур / 17 пиньон х 2,93 дифференциал = 11,2 передатка
Спур и дифференцифл - постоянные. Меняете пиньон.
Доступны:
родной 17 - подходит VRX (River Hobby) 10201
18 - HSP 11120
23 - HSP 11153 VRX 10323
26 - HSP 03005
VRX - rc-go.ru
HSP - stores.ebay.com/luojie025?_fcid=168&_localstpos=&_…
Методика расчета скорости - см пост выше.
Нормальная скорость внедорожника 2 кг для полноразмерного 3650 двигателя - 48 км/ч
Хотите больше - дерзайте (сам такой же), но будьте готовы к тому, что 5000 акка хватит на 15 мин и на моторе можно будет жарить яишницу
3900 х 7,4 = 28860 28860 х 0,85 = 24531 обороты под нагрузкой
24531 / 60 = 408,85 об/с двигателя 408,85 / 11,2 = 36,50 об/с колеса
36,50 х 0,085 х 3,1415 = 9,75 м/с 9,75 х 3,6 = 35,1 км/ч
Это оптимистично. Быстрее если под гору и ветер в спину
3S 35,1 х 1,5 = 52,6км/ч (еще более оптимистично)
Раскройку (если не жалко) сбросьте alex7166@mail.ru
Поролон, неаверное, излишен
А как вы вандала до 50км/ч разгоняете? При 2S, двигателе 3900кВ, передатке 11,2 и штатных колесах 85мм получается около 35 км/ч
Песок - штука неприятная, но мелкие камни гораздо хуже. По песку гонял без особых проблем (шестерни, конечно, снашиваются быстрее), а вот на битом асфальте слиппер получил удар камнем, прижимная алюминиевая пластина погнулась, спур перекосился и ходовую заклинило (был не вандал, но конструкция такая же). Так что защита желательна.
Кто-нибудь сравнивал совместимость запчастей вандала и VRX Buggy Spirit? Уж очень они похожи