Activity

HIMOTO
d19codec:

Рычаги напечатать из TPU гибкие на 11 мм длиннее родных

Длинные родные рычаги HSP 12001 / 12002

HIMOTO
Romkins66:

6 банок NiMh полностью заряженные дают 9.6 вольта.

Перебор. 8,4В

d3d41:
  1. после замены ( с пиньона 11119-17T и спура 11164-64T на указанные выше) кажется уменьшилось время покатушек (на пересеченной местности)- это возможно? 2) проверял на ровной поверхности,аккумулятор 5000mAh,курок до упора,плюс горки- откатал 25-26 минут- это хороший показатель? интуитивно,стало меньше. 3)Зазор выставлял по бумажке,пара не рвала,рисунок четкий. Если время от этого уменьшилось,может пережал пару? двигатель,регулятор и аккумулятор ощутимо тёплые.
  1. Так и должно быть
  2. Нормально
  3. Для мод.0,6 бумажка дает слишком большой зазор (повышенный износ шестерен, хотя стальные износить сложно). Двиг и рег горячие из-за перегрузки (в данном случае лучше поставить 17Т (есть стальные) или меньше)
NightWolf:

Кстати, забыл сразу написать про ещё одну особенность. Для того что бы машина начала двигаться, достаточно включить/выключить питание кнопкой. Правда этого хватает не на долго, около минуты.

Регулятор настроен на LiPo (отключается по просадке напряжения).

aliexpress.ru/item/4001059649769.html?spm=a2g0o.pr…

Непонятная проблема с механикой
KiberBeep:

В какой-то момент покатушки начало что-то хрустеть и плохо стартовать авто

Нарушение зазоров между шестернями в дифференциалах (скорее всего) / главной паре. Настраиваются подкладкой тонких мет. шайб (соответствующего размера). Дефект может произойти в следствии износа/разрушения корпуса дифа (наиболее вероятно) или шестерен

HIMOTO
d3d41:

пришлось заменить пиньон на HSP11181-21 и спур на HSP11184

Коллекторный мотор перегружен - повышенный расход батареи (на LiPo в этом случае у мотора сгорят щетки)

HIMOTO
d19codec:

Если пытаться строгаться по грязи, очень липкому снегу или траве высотой с машину или выше, которые мешают немного движению - то тачка пытается очень медленно поехать.

Возможно, на регуляторе установлено слишком маленькое значение показателя Start Mode (Punch). На РТР-ках это обычно 4 пункт в меню настройки регулятора. Поставьте самый высокий уровень и попробуйте стартовать

metrogil:

zd racing pirates 2-3, она стоит не намного дороже химото и Ремо

Полномасштабная (база 370мм) ZD-шка только 9021 трагги. Багги и монстр имеют базу 325мм (малый 8-мой). Конструктивно машины крепкие, народ больше жалуется на кривую сборку (косо загнанные винты и саморезы). Запчастей на Али дофига. Хаймото делает восьмерку с базой 370мм, но с запчастями хуже (обычно только у официалов с соотв. ценниками). 8 масштаб Ремо условный.

1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
melon69:

С зазором все ок. Стирает его при катании по песку.

Как уже тут отметили, проще всего поставить стальной пиньон - ХСП-шных их куча от 17 до 26Т (29Т редкость)
Добавлю, если поменять направление вращения главной пары (развернуть дифференциалы) износ уменьшается

HSP Brontozavr стабилизатор
leff201:

а почему он тогда переворачивается приповоротах ?

Колеса высокие и с зацепом (если поставить диаметром 125мм, то при 100% тормозе получится переворот через перед) . Поставьте от трагги 110х55 с мелкими пупырышками - на поворотах будет скользить

Колекторный двигатель и бесколекторный регулятор
Хохландец:

Если изучить матчасть то коллекторный двигатель это двигатель ПОСТОЯННОГО тока, бесколлекторный - переменного.

Если еще лучше изучить матчасть, то наступит прозрение: в коллекторном и бесколлекторном двигателях одновременно работают только две обмотки из трех, так что на постоянном токе не работает ни один из них.

HIMOTO
Kiol:

бк версия бывает PRO,а бывает TOP

Для HSP
PRO мотор 3300kV акк 7,4В главная пара пластик/латунь мод.0,8 рег 45А (обычно WP-S10E-RTR, неплохой регулятор)
TOP мотор 2700kV акк 11,1В главная пара сталь/сталь мод.0,6 рег 45А (как у PRO)
У обеих версий везде шарикоподшипники

HIMOTO
john1976:

бронт,даже самый простой,тот который 94111,лучше чем химото

HSP 94111 Brontosaurus = Himoto Hi2101 EMXT-1

Это один и тот-же автомобиль с разными корками и этикетками

Брэнды HSP и Himoto без привязки к конкретной модели не говорят ни о чем

HIMOTO

john1976, если вам “повезло” купить г-но, не надо распространять свои комплексы на других.

HIMOTO
john1976:

Убрать один не получится-бабочку вывернет и сломает.

Не дочитали до конца. Внутренние амортизаторы (4шт) заменяются распорками 08030 и 08031. Да даже и без них, сломать бабочку 08012 непросто, но распорки дают жесткость и улучшают управляемость

john1976:

Химотина боуи рулится на порядок лучше бронта

База длиннее. Ранее я писал: серия Е10 задумка хорошая, но не получилась

HIMOTO
Rumcajs:

публично поделился бы жизненным опытом именно в сравнении (himoto mt10 vs hsp brontosaurus)

Поделюсь (очередной последний раз). Рассматривается состояние “из коробки”. Корки бьются у всех (желательна сразу проклейка армированным скотчем).

  1. Хаймото Е10МТ с любым бронтозавром сравнивать невозможно - вся серия Е10 крайне неудачная (по простому гуано).
    Как уже многие убедились, бьется легко и непринужденно с коллектором.

  2. Худший ХСП Бронтозавр - HSP 94211 Crazylst (последний сумасшедший?), на корке написано Brontosaurus
    Собран на шасси которое находится на Али по запросу “hsp 20701” (дальше буду писать только пятизначные номера). Достоинства - неплохая резина. Недостатки - слабое крепление дифференциалов, пластиковый Radio Tray 20702 (недостаточная жесткость), неудачный сервосейвер с маленьким рычагом (требуется достаточно мощная сервомашинка), недостаточно прочный бампер. Управляемость удовлетворительная.
    На коллекторе при столкновении со столбами и бордюрами ломается бампер. На бесколлекторном варианте ломающийся при лобовом ударе бампер может потянуть за собой в небытие верхний рычаг. Штоки передних амортизаторов гнуться, но легко выправляются. При хорошем боковом ударе о бордюр ломаются задние кулаки 02013. При переворотах на большой скорости срезает шпеньки крепления корки 08007. Возможна поломка крепления дифференциалов

  3. Обычный ХСП Бронтозавр - HSP 94111 Brontosaurus (Himoto Hi2101 EMXT-1 точно такой же)
    Собран на шасси 04001. Изменения по сравнению с предыдущим бронтом - более жесткое шасси (металлический радиотрей), удачное крепление диффернциалов, измененный сервосейвер. Недостатки - самая неудачная резина из упомянутых монстр-траков, слабый бампер. Управляемость получше чем у п.2
    Поломки - как и в п.2, за исключением крепления дифференциалов (не ломаются)

  4. Рекомендую всем (начальный уровень) НЕ бронтозавр - Himoto Hi2111 Eamba-XR1, трагги.
    Собрана на шасси 04001. Жесткость увеличена за счет замены внутренних амортизаторов (4шт) распорками 08030 и 08031 (Shock Tower Holder). Толщина проволоки наружных амортизаторов увеличена на 0,25мм. Убраны вечно ломающиеся выступающие бампера - заменены маленькими передним 06003 и задним 02005. Управляемость очень хорошая (на любых колесах)
    На коллекторе сломать очень сложно. На бесколлекторном варианте лобовые удары практически не приводят к поломкам (удар приходится прежде всего на мощные колеса и нижние рычаги) При хорошем боковом ударе о бордюр ломаются задние кулаки. При переворотах на большой скорости срезает шпеньки крепления корки 08007.
    Рекомендуемый “тюнинг” очень небольшой:

  • поставить стальную главную пару (спур/пиньон)
  • заменить задние кулаки на металл
  • заменить шпеньки крепления корки на металл
  • заменить колесные хексы на металл
  • колеса крепить через широкую шайбу М4, затягивать сильно
  • прикупить в запас колесные оси, пины d2х10, стопорные гайки и широкие шайбы М4
john1976:

Ну так,не судите строго,проба так сказать)

А поездить??? Кстати, с подобной зимней шубкой в прошлую зиму спалил регулятор на рыхлом снегу (перегрев) - больше не использую.

Замена электро двигателя

Недостатки для машин:
При одинаковом объеме мощность инраннера меньше (прощай рывок скорости), прочность/стойкость к ударным нагрузкам ниже (прощай прыжки), нормальное охлаждение организовать крайне затруднительно (охлаждающий воздух должен быть очищен или монтируй водяное охлаждение), требуют мероприятий по пыле/грязе/камне защите (засовывать в кожух надо)
Достоинства: более плавный старт и работа на “низах” (подходит для неспешного краулера), дешевизна, меьший расход энергии

На катерах они используются чаще (обычно их ставят при переделке катеров-игрушек 70-100см)

Himoto 1/8 E8
WebTosha:

1/8 и по обзорам, внешне и по устройству душа лежит к himoto raider

Полноразмерная тачка 1/8 с базой 370мм. ХСП таких не делает - у них нет моделей 1/8 с базой больше 325мм. Длинная база дает более высокую управляемость на скорости.
Достоинства: размер/цена
Недостатки: 1. где брать запчасти не знаю 2. недостаточно жесткая конструкция подвески (не в смысле амортизаторов)

HIMOTO
oleg_ra:

В общем-то согласен - надо закрывать на форуме эту тему с Химото!!!

Тема живет с 2007 года, зачем ее закрывать?
Последние года два тема превратилась в стоны владельцев серии Himoto E10 - ну так она просто неудачная
Про достойную серию Himoto Hi (она также присутствует в продаже, ценник на 1000р выше чем у серии Е) в это же время пишут очень редко, откровенно удивляясь проблемам владельцев машинок серии Е.
Himoto Hi2101 (ЕМХТ-1) = бронтозавру (не всем моделям, он идет в двух модификациях), но сборка лучше ХСП-шной
Himoto Hi2111 (Eamba XR-1) - лучшая недорогая тачка в масштабе 1/10

В общем, Хаймоты - они такие разные…

john1976:

Это должно сберечь корку

Корка ломается очень эффектно при подъеме машины на задние колеса и зацепе корки за грунт - на скорости 50 выглядит как небольшой взрыв

Помощь в выборе б/к системы для Kutiger*а
Granak2:

еще вопросик, а серву оставить сток или

Без разницы - вам же не на гонки.
Для улицы имеет смысл поставить бОльшие колеса. Я поставил мягкую резину диаметром 100мм (требуется подрезка шасси, бампера и корки).
aliexpress.ru/item/32813717520.html?spm=a2g0o.prod…

Главная пара металл 26/64Т, гоняю в основном на 3S. По прямой разгоняется до 70 км/ч (дальше колеса раздуваются и цепляются за шасси), управляется легко, на поворотах необходимо скорость сбрасывать - высокопрофильная резина гнется и машина переворачивается

Помощь в выборе б/к системы для Kutiger*а
Granak2:

так… раз в месяц с мелким покататься.

Шасси достаточно прочное - мотором не разорвет.
Рекомендую поставить простой мотор типа
ru.aliexpress.com/item/4000340027541.html?algo_pvi…
Регулятор любой на 45-60А, например
aliexpress.ru/item/4000183613579.html?spm=a2g0o.pr…
туповатый, но пойдет на 2-3S

На бесколлекторном моторе быстро снашивается латунный пиньон (в пределах нескольких ходовых часов), если его вовремя не заменить, срежет зубья спура. Можно поставить стальной пиньон 26Т (на 29Т стальные редко встречаются), пластиковый спур изнашивается медленно.

HIMOTO
john1976:

примерно тоже самое что и у меня,но 3100кв

Т.е. 3650 3100kV Такие знаю. Гораздо веселее под 3S пойдет чем 2300 (ему вообще 6S полагается)

От 3660 решили отказаться?

Помогите определится с выбором БК системы на монстра 1/10
john1976:

Ну тут да,что то подозрительно мал

По проводам понятно, что они на средний ток 40А рассчитаны
Штук 10 подобных было, использовал с другом на катерах (0,8-1м с переделкой на водяное охлаждение) с моторами 3670 до 4S с рабочим током полного хода до 70А. Короткое погружение (пару минут) выдерживали. 2 сгорело (после длительного утопления при переворотах)
Использую на машинах 1/10 (3650 3S)

Помогите определится с выбором БК системы на монстра 1/10
john1976:

120 имеет не скромные размеры.

Позвольте полюбопытствовать. Регуляторы 80 и 120А обычно имеют одинаковые корпуса. У вас есть 80А, что же за 120А регулятор имеет нескромные размеры? Или у вас 80А мелкий?

HIMOTO
john1976:

латунь((( но для эксперимента можно попробовать

Попробуйте. Их ресурс я не измерял, но он точно выше чем у мод. 0,6

Другие варианты.
Недорогих стальных шестерен Р32 с дыркой 5мм полно, поищите для них переходник 3,175/5,0 мм (есть такие, трубочка с фигурным вырезом для стопорного винта)
В принципе, Robinson делает хорошие стальные шестерни практически всех rc размеров, питчей и модулей, но ценник у них обычно под 1000р.

Помогите определится с выбором БК системы на монстра 1/10
100pudov:

начит, на маленький рег “60А с тоненькими проводами 14AWG” можно смело ставит 3660-4200kv (который может съесть 100А) и все будет норм и тачка поедет быстрее?)

Лучше 16AWG (чтоб не сгорел), но поедет медленнее 😜

В принципе, нормальный 60А рег (типа HW) на 2S справится с этим движком. Но, чтобы получить весь кайф, лучше поставить на него 120А и 3S 😈

Помогите определится с выбором БК системы на монстра 1/10
100pudov:

Получается такой мотор может переварить больше 100А. Почему регуль 60А работает с ним и не горит?

Потому что такие большие токи кратковременны, а в инструкциях к регам указан кратковременно допустимый ток (10 секунд). Для 60А он в пределах 320-360А.

Замерял ток на монстре 1/10 со стандартным мотором 3650 3300kV 60А на 3S - пиковый 95А на маленьком реге 60А с тоненькими проводами 14AWG.

Комбо Хоббивинг Квикран: мотор 3656 3800kV 110А, регулятор - 60А. На 2S работает прекрасно

HIMOTO
john1976:

Hsp все имеют 0.6 мод

ХСП в стандартной комплектации имеют коллекторную систему и главную пару латунь/пластик мод. 0,6 спур 11164 64Т или 3004 58Т
в комплектации ПРО - бесколлекторная система и главная пара латунь/пластик мод. 0,8 спур 11188 48Т
в комплектации ТОП - бесколлекторная система 3S и главная пара сталь/сталь мод. 0,6 спур 11184 64Т (есть и стальной аналог 3004 58Т)

Удалось даже найти подходящий пластиковый спур мод.1 38Т (номер сейчас не вспомню, надо искать)

HIMOTO
john1976:

P32 на 5 мм вал. А DP32 как раз на 3.175 может это оно

Оно. Бывают стальные и алюм. спалав. Если стальных на 3,175 не найдете (с ними сложнее, чем на 5мм вал), можно латунные (мод. 0,8). Из сплава никогда не покупал.
Ищите
hsp 11173 - 23T
hsp 11171 - 21T
hsp 11179 - 19T

HIMOTO
john1976:

не нашел в продаже риньена больше чем 17т мод 0.8

Купить Р32
Немного шумно, но вполне работоспособно

Помогите определится с выбором БК системы на монстра 1/10
100pudov:

Мотор 3900kv на 2S или 2600kv на 3S. Регуль тянет оба варианта.

Зависит от регулятора (номинальный ток, размер, диаметр проводов) и батареи.

Если регулятор типа HW/FVT 120А с проводами не меньше 12AWG и батареей с реальной токоотдачей 150А - для мотора 3650 3900kV 2S разгон трагги/монстра будет пошустрее 3660 2600kV 3S.

Если регулятор типа TSKY 60А с проводами 16AWG - однозначно выиграет 3S 3660 2600kV

ivekilledkenny:

Sidewinder 120a, касл 3800, 3 банки, 15 минут в холостую - двиг чуть теплый

Сенсорный, обмотка звезда. Ток холостого хода не указан, но скорее всего, много меньше 1А (тепловыделение на ХХ << 11Вт на 235г веса)
Сравнивается с моторчиками с обмоткой треугольник и током холостого хода 3-4А (95% моторчиков 3650), тепловыделение 30-40Вт на 180г веса.
Сравнили Х с пальцем.

Помогите определится с выбором БК системы на монстра 1/10
john1976:

А почему на химоту больше не нужно? Они в общем и целом одинаковые.

Нет, не одинаковые.
Практически проверено: шасси 04001 (в модификации трагги) держит силовую 3S 3650 3900kV (мощный мотор на 86А) с регулятором HW 120А колеса 125мм.
Учтите, что уровень разрушений моделек 1/10 при скоростях 60+км/ч резко растет

john1976:

17/64 думаю 2600кв и 80 ампер. Если скорости будет маловато можно будет пиньен поставить 21… как думаете?

на 17/64Т мотор будет недогружен, может выходить на обороты выше оптимума КПД и греться. Лучше 26/64Т (общее передаточное 1:7,20). Теоретически, можно пиньен побольше, но не проверял как он встает
Приведенный на фото мотор разгоняет модифицированное шасси (удлинена база до 325мм) весом 3,2кг с колесами 140мм передаточное 1:7,02 с регулятором 60А на 3S до 86км/ч (теоретически должен 92+км/ч, но тут явно мощи регулятора не хватает)

john1976:

Марки стали для шестерен думаю одни и теже

Может встречаться брак изготовления. Смотрите цвет шестерен, дефекты обычно видны (здесь только практика поможет). Мне, например, пришел один спур 64Т более темного цвета, чем обычно. Оказался покоробленным (восьмеркой). Выкрашивания нормальных стальных HSP-шных пар пока не наблюдал. При установке пары следите за рабочим зазором.

john1976:

Только стоковые спур/пиньен слизало

Не знаю, что конкретно стоит у вас. Срок службы латунного пиньена мод.0,6 в паре с пластиковым спуром от 2 до 10 ходовых часов (по песку 2 часа, по чистому асфальту 10). За это время пиньен превращается из шестерни в фрезу (зубья тонкие и острые). Износа спура практически нет. Если пиньен вовремя не заменить, в дальнейшем срежет зубья спура