1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

telegkin
mitya1981:

с ибея вроде фришиппинг. и там с достакой выходило у него в районе 40-50 помойму за 4 шт

Ну не знаю, самый беглый поиск этому противоречит. Самые низкие цены приводят к тому же продавцу (производителю?). Только с ебэйной наценкой. А оно надо? 20$ за доставку до двери посылки 0,6 кг через пол-мира - это нормально, с ХК было бы заметно дороже (дошло за 9!!! дней - сказать, что я в шоке - ничего не сказать. Хотя это, скорее всего, случайность для слоупочты РФ)

DrDV:

Спасибо.

Для благодарности есть кнопочка в нижнем правом углу понравившегося сообщения 😎. Ну, или томат - для обратного. 😒

DrDV
telegkin:

Для благодарности есть кнопочка

Услышать слова благодарности, имхо, намного приятнее

telegkin:

дошло за 9!!! дней - сказать, что я в шоке - ничего не сказать. Хотя это, скорее всего, случайность для слоупочты РФ

Не соглашусь. Довольно давно оценил ЕМС. Для них 9 дней из-за бугра почти норма.

И так. Обещанное видео моего Вандала. Снималось сегодня на работе двумя моими коллегами. Так что за качество особо не пинайте.

mitya1981
DrDV:

Услышать слова благодарности, имхо, намного приятнее
И так. Обещанное видео моего Вандала…

А чето скорость все же на 3900кв маловата, если конечно на первом видео по прямой газ на полную был. Субъективно трупер на 3s быстрее на штатной силовой установке. В связи с этим не понятно почему некоторые тут говорили что 4000 это потолок для нее. Я так думаю надо либо на 3s переходить с этим мотором(или около 3500кв) или брать мотор в районе 5000.

DrDV

Именно 3983kV на 2S акке. На самом деле это может быть визуальный обман - машина хоть и разгоняется, но при этом уезжает. К сожалению не удалось снять машину проезжающую мимо камеры - в кадр попало бы то, что снимать "низя 😃

Еще добавлю, после полу часа таких вот катаний мотор ощутимо нагрелся. Видимо, где-то идет перекос шасси после установки защиты спура и пиньена. Надо допиливать. Но при этом палец “с холода” ( на улице было около 10) можно держать на моторе продолжительное время. Купленный мной радиатор, со своей задачей не справляется. Из-за проточек по внутренней поверхности у него малая площадь контакта с мотором и, как следствие, низкая эффективность. Думаю вот такой подойдет гораздо лучше

alex7166

Шестереночку поменяйте с 17 на 23, вот он и побежит быстрее, но вряд ли это будет длится полчаса, и пальчик на моторе не удержите. Вообще, если за полчаса гоночек палец еще держит мотор, то радиатор-то зачем?

А-лекс
mitya1981:

А чето скорость все же на 3900кв маловата, если конечно на первом видео по прямой газ на полную был. Субъективно трупер на 3s быстрее на штатной силовой установке. В связи с этим не понятно почему некоторые тут говорили что 4000 это потолок для нее. Я так думаю надо либо на 3s переходить с этим мотором(или около 3500кв) или брать мотор в районе 5000.

Я вот гоняю на 4250Кв на 2-х банках и меня пока все устраивает как на бездорожье так и на ровной поверхности. только вот на днях сорвал слипер.
Думаю экстрималам можно пробовать брать такую систему hobbyking.com/…/__25139__Turnigy_TrackStar_Waterpr… .(не реклама)
П.С аккум на 4000 мАч 40-50с кушает достаточно быстро… не засекал по времени но на долго не хватает

DrDV
alex7166:

Вообще, если за полчаса гоночек палец еще держит мотор, то радиатор-то зачем?

Хуже от него точно не будет. А вот пиньен менять совсем нет желания. Лично меня полностью устраивает поведение и скорость машины на бездорожье. Больше, имхо, просто пустая трата ресурсов акка - быстрее она поедет, но цели в этом я не вижу.

alex7166

Можно еще кольцо от коллекторного 550 поставить - будет защищать мотор от ударов снизу. Смена пиньона- это просто альтернатива смене двигателя

DrDV
alex7166:

Можно еще кольцо от коллекторного 550 поставить - будет защищать мотор от ударов снизу

А у меня и так все в броне 😁. (См. пост 414)

alex7166:

Смена пиньона- это просто альтернатива смене двигателя

При том, что он сейчас достаточно сильно греется (а тестировал я его последний раз при +10 по Цельсию), думаю увеличивать число зубов не стоит. Можно подумать о модифицированном моторе с Амайна. Посадить на него пиньен подходящий и будет “СЧАСТЬЕ”. Правда, опят же, “зачем”. Я все ни как не доберусь до нашей трассы. Сначала нужно проверить машину именно в боевых условиях.
Кстати, последнее время начал замечать, что задняя подвеска работает как-то “не правильно”. На первом видео (пост 540) видно, как, напоровшись на стык плит, передняя его отрабатывает, а вот задняя “прыгает”. Масло вроде одинаковое, и пружины не зажаты так что бы очень. Странно.

alex7166

Я на радикале кроме вращающегося круга загрузки ничего не вижу. Броню заценить не могу

roman_alekseev
DrDV:

задняя “прыгает”. Масло вроде одинаковое, и пружины не зажаты так что бы очень. Странно.

не буду вдаваться в подробности, ничего странного. или дырки в клапанах амортизаторов побольше сделать, или дырок прибавить или масло пожиже. учим основы настройки модели…

telegkin
DrDV:

Кстати, последнее время начал замечать, что задняя подвеска работает как-то “не правильно”. На первом видео (пост 540) видно, как, напоровшись на стык плит, передняя его отрабатывает, а вот задняя “прыгает”. Масло вроде одинаковое, и пружины не зажаты так что бы очень. Странно.

Можно попробовать установить задние стойки в более горизонтальное положение - они станут мягче. Второй вариант - масло разной вязкости - сзади чуть пожиже. Ну или увеличить количество или сечение дырок в поршнях задних амортов. Пробовать желательно в указанной последовательности

DrDV
telegkin:

Можно попробовать установить задние стойки в более горизонтальное положение - они станут мягче. Второй вариант - масло разной вязкости - сзади чуть пожиже. Ну или увеличить количество или сечение дырок в поршнях задних амортов. Пробовать желательно в указанной последовательности

Они сейчас стоят вверху и в низу в крайних внешних отверстиях. На данный момент верхние уши амортов можно поставить только в средние, во внутренние мешает антикрыло.

telegkin:

Второй вариант - масло разной вязкости - сзади чуть пожиже.

Скорее наоборот. Получается аморт не гасит колебания - пружина выстреливает (не забываем про большой зазар между поршнем аморта цилиндром). Думаю, кроме установки амортов “в горизонт”, нужно увеличить вязкость масла в задних амортизаторах. Получится какая-никакая прогрессия в работе задней подвески.

telegkin

Я думаю, здесь ответ вы найдете.
А вообще, если прыгает хвост на кочке, то это сопротивление аморта не дает подвеске отработать эту кочку, т.е. его противодействие необходимо снизить. Способы выше. К примеру, я заправил на ките саважика аморты маслом 80wt (было в комплекте) так он вообще стал прыгучим как мячик, если бросить с полуметра на пол - он отскакивает. Слишком густое масло. Придется перезаправлять.

DrDV
telegkin:

Я думаю, здесь ответ вы найдете.
А вообще, если прыгает хвост на кочке, то это сопротивление аморта не дает подвеске отработать эту кочку

Я читал статьи Питерцев. Может Вы и правы.
На данный момент нужно понять в какой момент происходит прыжок. Если при наезде (в самом начале) на кочку, то да, нужно уменьшать вязкость и/или увеличивать количество/диаметры отверстий поршня. Получается, что у него слишком большое гидравлическое сопротивление. А вот если прыжок происходит сразу после наезда на кочку, то получается обратная ситуация. Т.е. амортизатор не гасит скорость хода подвески и благодаря пружине она “выстреливает”.

DrDV

Я все таки чего-то не понимаю. Вчера вечером мучился с настройками шасси. Ну ни в какую дома Вандал не хочет прыгать. Бросал его с полу метра… Бросал с 80 см (уровень стола). Результат всегда был один при любых настройках расположения амортизаторов и “пред натяжения” пружин - шасси с соответствующим “бабахом” ударялось об пол.
Пришел сегодня посмотреть на соревнования по воздушному бою и, за одно, показать Вандала “искушенной публике”. Так вот, машина казлила на каждой кочке. Последний прыжок привел к очередным кульбитам в воздухе и отрыву регулятора от опоры. Более или менее машина себя вела только если регулировочные кольца “преднатяга” амортов полностью закрутить под крышку, но при этом Вандал постоянно норовит проехаться брюхом по асфальту.
Я не знаю что делать и куда капать. Помогите пожалуйста решить эту проблему. Дайте совет.

telegkin

Изначальная точка настройки - нижние рычаги подвески - горизонтальны. (для снаряженного состояния)
Вообще, модель не должна отпрыгивать. Подвеска может и пробиваться до удара днищем об землю (при падении с 0,5м и выше - так защищается от поломок бабочки, наконечники амортов и их штоки от изгибов) - это нормально. Иначе подвеска не сможет отрабатывать неровности. В снаряженном состоянии модель должна проседать примерно до горизонтального положения нижних рычагов. А дальше отсюда и плясать, в зависимости от условий катания. Все ИМХО, естественно. Необходимо подбирать под модель, условия и стиль катания.
А то что я описал чуть выше -

telegkin:

стал прыгучим как мячик, если бросить с полуметра на пол - он отскакивает

  • это как раз неправильная настройка. Может, конечно еще и сгодится, но только для больших прыжков метра на 2 высоту.
DrDV
telegkin:

это как раз неправильная настройка.

Так и я про то же. Я хотел найти эту точку для того, что бы от нее плясать в нужном направлении. А получается, что подвеска при любых падениях с высоты отрабатывает как надо, но на трассе ведет себя совершенно иначе.
Сдается мне, что все дело в несоответствии размеров цилиндра и поршня. Может из-за этого их клинит. Надо будет на работе попросить токарей что б сделали пару поршней.