1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

mitya1981
DrDV:

Не. Они не подойдут по длине. Самый длинный ХоббиКинговский аморт короче задних Вандаловских на 3-5мм. И ровно на столько же длиннее передних.
Я все таки хочу подобрать брендовые аморты с высокой точностью изготовления и большим набором плунжеров.

посмотрите вот эти. Купить можно, например, на ибее, если на их сайте нельзя. Товарищ мой покупал на ибее из этой серии. Но подойдут ли они на вандала, не знаю.

telegkin
mitya1981:

посмотрите вот эти. Купить можно, например, на ибее, если на их сайте нельзя. Товарищ мой покупал на ибее из этой серии. Но подойдут ли они на вандала, не знаю.

Купить их можно Здесь. На савжика такие брал. Идут набором для сборки. З набора пистонов. Думаю нужны с диафрагмой или с piggyback’ом серия XD. С аэрацией, возможно, только для краулеров. По впечатлениям - мне лучше не попадались на ртр. Один минус - комплект амортов стоит как кит сабжа

DrDV
telegkin:

Купить их можно Здесь. На савжика такие брал. Идут набором для сборки

А доставка во сколько обходится, если не секрет?

telegkin

Доставка, насколько помню, оттуда (с Кореи) только ЕМСом, но вроде вполне демократично
Products
------------------------------------------------------
2 x Shock Spring 19x68mm Soft Green (2) (GM0020032) = $9.00
2 x Shock Spring 19x68mm Hard Red (2) (GM0020038) = $9.00
2 x Molded aeration shock caps & Aluminum aeration screws (GM0020016) = $16.20
2 x Hardened Universal Shaft (82-117mm) 5mm hole (J90031) = $34.00
2 x Gmade XD Diaphragm Shock 103mm (2) (GM22007) = $48.00
------------------------------------------------------
Sub-Total: $116.20
EMS (Shipping to RU): $19.50
Total: $135.70

коробка была вполне приличная, 594 грамма

mitya1981
DrDV:

А доставка во сколько обходится, если не секрет?

с ибея вроде фришиппинг. и там с достакой выходило у него в районе 40-50 помойму за 4 шт

telegkin
mitya1981:

с ибея вроде фришиппинг. и там с достакой выходило у него в районе 40-50 помойму за 4 шт

Ну не знаю, самый беглый поиск этому противоречит. Самые низкие цены приводят к тому же продавцу (производителю?). Только с ебэйной наценкой. А оно надо? 20$ за доставку до двери посылки 0,6 кг через пол-мира - это нормально, с ХК было бы заметно дороже (дошло за 9!!! дней - сказать, что я в шоке - ничего не сказать. Хотя это, скорее всего, случайность для слоупочты РФ)

DrDV:

Спасибо.

Для благодарности есть кнопочка в нижнем правом углу понравившегося сообщения 😎. Ну, или томат - для обратного. 😒

DrDV
telegkin:

Для благодарности есть кнопочка

Услышать слова благодарности, имхо, намного приятнее

telegkin:

дошло за 9!!! дней - сказать, что я в шоке - ничего не сказать. Хотя это, скорее всего, случайность для слоупочты РФ

Не соглашусь. Довольно давно оценил ЕМС. Для них 9 дней из-за бугра почти норма.

И так. Обещанное видео моего Вандала. Снималось сегодня на работе двумя моими коллегами. Так что за качество особо не пинайте.

mitya1981
DrDV:

Услышать слова благодарности, имхо, намного приятнее
И так. Обещанное видео моего Вандала…

А чето скорость все же на 3900кв маловата, если конечно на первом видео по прямой газ на полную был. Субъективно трупер на 3s быстрее на штатной силовой установке. В связи с этим не понятно почему некоторые тут говорили что 4000 это потолок для нее. Я так думаю надо либо на 3s переходить с этим мотором(или около 3500кв) или брать мотор в районе 5000.

DrDV

Именно 3983kV на 2S акке. На самом деле это может быть визуальный обман - машина хоть и разгоняется, но при этом уезжает. К сожалению не удалось снять машину проезжающую мимо камеры - в кадр попало бы то, что снимать "низя 😃

Еще добавлю, после полу часа таких вот катаний мотор ощутимо нагрелся. Видимо, где-то идет перекос шасси после установки защиты спура и пиньена. Надо допиливать. Но при этом палец “с холода” ( на улице было около 10) можно держать на моторе продолжительное время. Купленный мной радиатор, со своей задачей не справляется. Из-за проточек по внутренней поверхности у него малая площадь контакта с мотором и, как следствие, низкая эффективность. Думаю вот такой подойдет гораздо лучше

alex7166

Шестереночку поменяйте с 17 на 23, вот он и побежит быстрее, но вряд ли это будет длится полчаса, и пальчик на моторе не удержите. Вообще, если за полчаса гоночек палец еще держит мотор, то радиатор-то зачем?

А-лекс
mitya1981:

А чето скорость все же на 3900кв маловата, если конечно на первом видео по прямой газ на полную был. Субъективно трупер на 3s быстрее на штатной силовой установке. В связи с этим не понятно почему некоторые тут говорили что 4000 это потолок для нее. Я так думаю надо либо на 3s переходить с этим мотором(или около 3500кв) или брать мотор в районе 5000.

Я вот гоняю на 4250Кв на 2-х банках и меня пока все устраивает как на бездорожье так и на ровной поверхности. только вот на днях сорвал слипер.
Думаю экстрималам можно пробовать брать такую систему hobbyking.com/…/__25139__Turnigy_TrackStar_Waterpr… .(не реклама)
П.С аккум на 4000 мАч 40-50с кушает достаточно быстро… не засекал по времени но на долго не хватает

DrDV
alex7166:

Вообще, если за полчаса гоночек палец еще держит мотор, то радиатор-то зачем?

Хуже от него точно не будет. А вот пиньен менять совсем нет желания. Лично меня полностью устраивает поведение и скорость машины на бездорожье. Больше, имхо, просто пустая трата ресурсов акка - быстрее она поедет, но цели в этом я не вижу.

alex7166

Можно еще кольцо от коллекторного 550 поставить - будет защищать мотор от ударов снизу. Смена пиньона- это просто альтернатива смене двигателя

DrDV
alex7166:

Можно еще кольцо от коллекторного 550 поставить - будет защищать мотор от ударов снизу

А у меня и так все в броне 😁. (См. пост 414)

alex7166:

Смена пиньона- это просто альтернатива смене двигателя

При том, что он сейчас достаточно сильно греется (а тестировал я его последний раз при +10 по Цельсию), думаю увеличивать число зубов не стоит. Можно подумать о модифицированном моторе с Амайна. Посадить на него пиньен подходящий и будет “СЧАСТЬЕ”. Правда, опят же, “зачем”. Я все ни как не доберусь до нашей трассы. Сначала нужно проверить машину именно в боевых условиях.
Кстати, последнее время начал замечать, что задняя подвеска работает как-то “не правильно”. На первом видео (пост 540) видно, как, напоровшись на стык плит, передняя его отрабатывает, а вот задняя “прыгает”. Масло вроде одинаковое, и пружины не зажаты так что бы очень. Странно.

alex7166

Я на радикале кроме вращающегося круга загрузки ничего не вижу. Броню заценить не могу

roman_alekseev
DrDV:

задняя “прыгает”. Масло вроде одинаковое, и пружины не зажаты так что бы очень. Странно.

не буду вдаваться в подробности, ничего странного. или дырки в клапанах амортизаторов побольше сделать, или дырок прибавить или масло пожиже. учим основы настройки модели…

telegkin
DrDV:

Кстати, последнее время начал замечать, что задняя подвеска работает как-то “не правильно”. На первом видео (пост 540) видно, как, напоровшись на стык плит, передняя его отрабатывает, а вот задняя “прыгает”. Масло вроде одинаковое, и пружины не зажаты так что бы очень. Странно.

Можно попробовать установить задние стойки в более горизонтальное положение - они станут мягче. Второй вариант - масло разной вязкости - сзади чуть пожиже. Ну или увеличить количество или сечение дырок в поршнях задних амортов. Пробовать желательно в указанной последовательности

DrDV
telegkin:

Можно попробовать установить задние стойки в более горизонтальное положение - они станут мягче. Второй вариант - масло разной вязкости - сзади чуть пожиже. Ну или увеличить количество или сечение дырок в поршнях задних амортов. Пробовать желательно в указанной последовательности

Они сейчас стоят вверху и в низу в крайних внешних отверстиях. На данный момент верхние уши амортов можно поставить только в средние, во внутренние мешает антикрыло.

telegkin:

Второй вариант - масло разной вязкости - сзади чуть пожиже.

Скорее наоборот. Получается аморт не гасит колебания - пружина выстреливает (не забываем про большой зазар между поршнем аморта цилиндром). Думаю, кроме установки амортов “в горизонт”, нужно увеличить вязкость масла в задних амортизаторах. Получится какая-никакая прогрессия в работе задней подвески.

telegkin

Я думаю, здесь ответ вы найдете.
А вообще, если прыгает хвост на кочке, то это сопротивление аморта не дает подвеске отработать эту кочку, т.е. его противодействие необходимо снизить. Способы выше. К примеру, я заправил на ките саважика аморты маслом 80wt (было в комплекте) так он вообще стал прыгучим как мячик, если бросить с полуметра на пол - он отскакивает. Слишком густое масло. Придется перезаправлять.