1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
Я на радикале кроме вращающегося круга загрузки ничего не вижу. Броню заценить не могу
задняя “прыгает”. Масло вроде одинаковое, и пружины не зажаты так что бы очень. Странно.
не буду вдаваться в подробности, ничего странного. или дырки в клапанах амортизаторов побольше сделать, или дырок прибавить или масло пожиже. учим основы настройки модели…
Кстати, последнее время начал замечать, что задняя подвеска работает как-то “не правильно”. На первом видео (пост 540) видно, как, напоровшись на стык плит, передняя его отрабатывает, а вот задняя “прыгает”. Масло вроде одинаковое, и пружины не зажаты так что бы очень. Странно.
Можно попробовать установить задние стойки в более горизонтальное положение - они станут мягче. Второй вариант - масло разной вязкости - сзади чуть пожиже. Ну или увеличить количество или сечение дырок в поршнях задних амортов. Пробовать желательно в указанной последовательности
Можно попробовать установить задние стойки в более горизонтальное положение - они станут мягче. Второй вариант - масло разной вязкости - сзади чуть пожиже. Ну или увеличить количество или сечение дырок в поршнях задних амортов. Пробовать желательно в указанной последовательности
Они сейчас стоят вверху и в низу в крайних внешних отверстиях. На данный момент верхние уши амортов можно поставить только в средние, во внутренние мешает антикрыло.
Второй вариант - масло разной вязкости - сзади чуть пожиже.
Скорее наоборот. Получается аморт не гасит колебания - пружина выстреливает (не забываем про большой зазар между поршнем аморта цилиндром). Думаю, кроме установки амортов “в горизонт”, нужно увеличить вязкость масла в задних амортизаторах. Получится какая-никакая прогрессия в работе задней подвески.
Я думаю, здесь ответ вы найдете.
А вообще, если прыгает хвост на кочке, то это сопротивление аморта не дает подвеске отработать эту кочку, т.е. его противодействие необходимо снизить. Способы выше. К примеру, я заправил на ките саважика аморты маслом 80wt (было в комплекте) так он вообще стал прыгучим как мячик, если бросить с полуметра на пол - он отскакивает. Слишком густое масло. Придется перезаправлять.
Я думаю, здесь ответ вы найдете.
А вообще, если прыгает хвост на кочке, то это сопротивление аморта не дает подвеске отработать эту кочку
Я читал статьи Питерцев. Может Вы и правы.
На данный момент нужно понять в какой момент происходит прыжок. Если при наезде (в самом начале) на кочку, то да, нужно уменьшать вязкость и/или увеличивать количество/диаметры отверстий поршня. Получается, что у него слишком большое гидравлическое сопротивление. А вот если прыжок происходит сразу после наезда на кочку, то получается обратная ситуация. Т.е. амортизатор не гасит скорость хода подвески и благодаря пружине она “выстреливает”.
Я все таки чего-то не понимаю. Вчера вечером мучился с настройками шасси. Ну ни в какую дома Вандал не хочет прыгать. Бросал его с полу метра… Бросал с 80 см (уровень стола). Результат всегда был один при любых настройках расположения амортизаторов и “пред натяжения” пружин - шасси с соответствующим “бабахом” ударялось об пол.
Пришел сегодня посмотреть на соревнования по воздушному бою и, за одно, показать Вандала “искушенной публике”. Так вот, машина казлила на каждой кочке. Последний прыжок привел к очередным кульбитам в воздухе и отрыву регулятора от опоры. Более или менее машина себя вела только если регулировочные кольца “преднатяга” амортов полностью закрутить под крышку, но при этом Вандал постоянно норовит проехаться брюхом по асфальту.
Я не знаю что делать и куда капать. Помогите пожалуйста решить эту проблему. Дайте совет.
Изначальная точка настройки - нижние рычаги подвески - горизонтальны. (для снаряженного состояния)
Вообще, модель не должна отпрыгивать. Подвеска может и пробиваться до удара днищем об землю (при падении с 0,5м и выше - так защищается от поломок бабочки, наконечники амортов и их штоки от изгибов) - это нормально. Иначе подвеска не сможет отрабатывать неровности. В снаряженном состоянии модель должна проседать примерно до горизонтального положения нижних рычагов. А дальше отсюда и плясать, в зависимости от условий катания. Все ИМХО, естественно. Необходимо подбирать под модель, условия и стиль катания.
А то что я описал чуть выше -
стал прыгучим как мячик, если бросить с полуметра на пол - он отскакивает
- это как раз неправильная настройка. Может, конечно еще и сгодится, но только для больших прыжков метра на 2 высоту.
Дайте совет.
Я делал как написано в конце этого поста rcopen.com/forum/f27/topic310718/241. Ездил один раз. Поведение понравилось
это как раз неправильная настройка.
Так и я про то же. Я хотел найти эту точку для того, что бы от нее плясать в нужном направлении. А получается, что подвеска при любых падениях с высоты отрабатывает как надо, но на трассе ведет себя совершенно иначе.
Сдается мне, что все дело в несоответствии размеров цилиндра и поршня. Может из-за этого их клинит. Надо будет на работе попросить токарей что б сделали пару поршней.
О народ! я нашел видео мини соревнования моего вандала с багги 1/5.
за кульбиты в конце благодарю буираки. кстати тогда ничего не сломалось.
С явным преимуществом победил багги 1/5 - у него колеса больше.
Вот мой идеал, к которому надо стремиться
Вот мой идеал, к которому надо стремиться
Хмм… интересно. А что это за модель?
Скорее всего BLX-10 в продвинутой модификации
skm-toys.ru/shop/models/…/REC-0014-01.html
Родственник Вандала, причем близкий
Вот мой идеал, к которому надо стремиться
а что за машина такая?
Они не просто близки. У них отличия только в нижней деке шасси и нижних рычагах.
Заметил отличие от Вандала - сразу подточена качалка сервосейвера так, что бы не упиралась в кронштейн сервы.
Скорее всего BLX-10 в продвинутой модификации
skm-toys.ru/shop/models/…/REC-0014-01.html
Родственник Вандала, причем близкий
у меня сейчас так выглядит,в смысле колеса иакие же)))
Как сцепление? Обода именно VRX? Влезли без “допиливания”?
Обода именно VRX? Влезли без “допиливания”?
та не,колесья с кинга,как тут.вперед поставил тоже заднии
и как вам задние колеса спереди? тоже хотел поставить одинаковые, только передние. они меньше подвержены искривлению. кстати как вам белые диски?такие же хлипкие как и стоковые зеленые?