1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

mitya1981
Саригор:

та не,колесья с кинга,как тут.вперед поставил тоже заднии

класс корка, откуда такая? И мотор смотрю серый, как он себя зарекомендовал?

DrDV
mitya1981:

класс корка, откуда такая?

Это фотка оригинальной машины - прототипа Вандала. Т.е. VRX Spirit от RiverHobby.

Саригор:

та не,колесья с кинга,как тут.вперед поставил тоже заднии

Эх. А я подумал про колеса от BLX-10 😦 Я помню как Вы говорили, что поставили задние колеса Ванадла на все “мосты”.

Саригор
А-лекс:

и как вам задние колеса спереди? тоже хотел поставить одинаковые, только передние. они меньше подвержены искривлению. кстати как вам белые диски?такие же хлипкие как и стоковые зеленые?

Очень даже не плохо.передние они поуже,мне кажется не очень будет смотреться.по поводу хлипкости,не проверял,вандал после переборки.

mitya1981:

класс корка, откуда такая? И мотор смотрю серый, как он себя зарекомендовал?

Верхнее фото спирита.двиг 3650-3900,я же давал уже ссылки на него.

mitya1981
Саригор:

Верхнее фото спирита.двиг 3650-3900,я же давал уже ссылки на него.

да не нужны ссылки, я знаю что это за мотор, просто время эксплуатации его увеличилось, поэтому интересны впечатления от его эксплуатации. Может негативчик какой всплыл

Саригор
mitya1981:

да поэтому интересны впечатления от его эксплуатации. Может негативчик какой всплыл

Ну не знаю показалось или нет но старт стал плавнее,а так ниче моторчик,не даром два выписал)
Мне кажется это единственный мотор на кинге в своей категории в цена-качестве.

alex7166

Если ваш мотор - XK3650-B-3900KV Brushless Inrunner 11.5T - как аппетит у него?
Я меня на трагги 2кг с колесами 100мм (расчетная скорость 56км/ч) аккумулятор 5200мА за 15 минут откушивает…

DedPehto

Аппетит моторов на аккумы еще и от стиля езды сильно зависит…я вот сегодня с сыном жука мелкого катал…1700 акки…один откатал за 15 мин на полном газу, а второй такой же минут 35 по пересеченке неспешно рулил…вот и вся наука))

2 Саригор: а Вам не трудно сделать фото Вандала, Жучка и Трупера (все на одном фото)…для сравнения габаритов…если конечно жучка не продали)))

DedPehto

…упс…не успел… Надолго тезку отправили… =( Сергей, если все-таки сможете сделать такое фото - скиньте плз на мыло… dedpehto@bk.ru заранее благодарен…
А то у меня все же складывается впечатление что Вандал больше к масштабу 1\12 можно отнести как к примеру саважик xs…но хочется с жуком посмотреть))

icetest
  1. Если можно выложите ссылку на фото прокладки проводов, у кого приёмник на радио трее стоит, а не на серве. А то что то не особо получается аккуратно разложить провода (чтоб корка хорошо закрывалась), так как приёмник на серву у меня не влазит.
    Тут несколько было, но вдруг кто лучше проложил.
  2. Ув. Саригор вы на фото выше кабели к мотору проложили под верхней пластиной?
  3. И сразу ещё вопрос - если газ нажать очень мало, у всех подёргивается безсенсорный двигатель (Двигатель аналог езрана 10т. Правда у меня пиньён на 23, приедет на 17 может нормально станет)?
  4. На хоббикинге кто-нибудь видел на вандал пиньёны под 3.17 вал?
DrDV
icetest:

Если можно выложите ссылку на фото прокладки проводов, у кого приёмник на радио трее стоит, а не на серве.

Это не радиотрей, а верхняя дека шасси. В РТР версии стоит коробка с сервой и приемником.
Под нижней декой я пропускал один провод иущий к мотору и оба питающих кабеля к аккуму. На первый взгляд все вроде нормально прокладывается… Но “Дьявол в деталях” . Расстояние между центральным приводом (кардан/косточка) очень мало и если там пропустить провода, то они начинают тереться об него. Сами понимаете не лучшая затея.

icetest:

Если газ нажать очень мало, у всех подёргивается безсенсорный двигатель

Да. Для того и ставится сенсор. Он помогает точно определять положение ротора мотора на малых и очень больших скоростях. Думаю, если увеличить частоту ШИМа на регуляторе, то можно улучшить работ у мотора на низах. Но : 1. Не все регуляторы позволяют это делать; 2. Увеличение частоты приводит к увеличению тепловыделения самого рега.

icetest:

На хоббикинге кто-нибудь видел на вандал пиньёны под 3.17 вал?

Только родной на 17 зубов. Выше в ветке уже выяснили, что у вандала зубья 0,6 модуля. Отсюда у меня к Вам вопрос: где вы взяли пиньен на 23 зуба?

icetest

У меня VRX Spirit - один в один вандал, запчасти теже (был коллекторный, запарил тепловыделением стокового 550го двигателя, аж корка плавилась), у него комплектный пиньён на 23 зуба (можете поискать в запчастях на VRX модели, только что-то в наличии их нету, у 17 - код 10201, у 23-10323). У меня как раз проблема купить на 17, так как 23 явно много для такого двигателя. Регулятор banned link, может конечно он не фонтан для бесссенсорного двигателя.

DrDV

А я подумал, что у Вас как раз Вандал. Тут у всех проблемы с приобретением 17 зубового пиньона. А вот в запчастях на HSP есть еще 19 зубовый пиньен. Не VRX, конечно, но, судя по фотке подойти должен.
А что у Вас за мотор стоит?

alex7166

Я использую шестерни от VRX и HSP - принципиальной разницы между ними не увидел
Детали HSP
11119 - 17Т есть латунная и стальная
11120 - 18Т латунь
11181 - 21Т сталь
11153 - 23Т латунь
11193 - 23Т сталь
Брал
stores.ebay.com/luojie025?_fcid=168&_localstpos=&_…

icetest
При 23Т и вашем двигателе получается нормальная скоростная модификация - расчетная скорость 46км/ч. Лишнего колесами рыть не будет, но в целом средняя скорость движения будет быстрее чем с 17Т (если справитесь с управлением).
Хотите ездить дольше и рыть колесами землю - ставьте 17Т

P.S. Вам попался бракованный вариант стокового 550-го двигателя - у меня тоже был такой, выкинул.

icetest

Мотор banned link как у большинства я так понял, сенсорный не взял чтоб по грязи можно было катать.
Я заказал www.turuburu.ru/product/363100/ пиньён, по идее должен подойти.

А мотор вряд-ли брак, у меня на трояне тоже греется нехило, дак там 380 с радиатором. И в инете америкосы пишут, что это у всех стоковых 550 моторов КПД то не особо высокий.
У нас в новосибе нормальный купить трудно: смотрим johnsonmotor.com/…/low-voltage-dc-motors.html, например такой www.johnsonelectric.com/…/HC683LG-021-metric.pdf только я в сервисах его не смог найти, КПД - 77% бесколлектор не сильно лучше, искать надо в сервисах боша и макиты, цена обычно не более 300р, но я даже HC683LG-020 не смог найти, который в Bosch GOP 10,8 V-LI стоит, а спортивный коллекторник с заменяемыми щётками - дорого, проще купить бесколлектор.

DrDV

icetest, а у Вас есть каталог деталей или инструкция на VRX Spirit? Скиньте пожалуйста мне на электронку drdv@mail.ru если не жалко

icetest

DrDV, отправил. Если кому ещё нужно то берём тут: files.mail.ru/4511FE64163947D1A5F8D9BB26D4E1E0
На Sword есть тут (трагги или монстр на том же шасси): …sotmarket.ru/…/manual-vrx-racing-rh1001-1002-1011…
Саригор: А мотор я такой специально взял (я в курсе что он в реале 2850 а не 3650), тк хотел не слишком большой ток потребления, мощность не критична была (всё равно быстрее будет, чем коллекторный). У меня батарея Ni-Mh (хорошая правда -42А типовая отдача), нормальный 3650 не сенсорный не потянет, они на хоббикинге с 80 А начинаются.

alex7166
icetest:

2850 а не 3650

42А - это не сколько двигатель потребляет, а максимум, который на него МОЖНО подавать не сжигая. Вообще этот ток, указанный для всей этой серии, подчиняется одному правилу - I x I x R = 25W - похоже, это тепловой предел этой серии моторов (не только хоббикинговских). Я успешно гонял такой 12Т двигатель на трагги с NiMH батарейкой на HK-30A. А вот на HK-60A эта батарея не пошла вообще - сразу наступала просадка напряжения с остановкой регулятора.

По коллекторным
Покупаю 550 от шуруповерта Интерскол 10,8 В на сервисе (330 руб), двигатель LESHI На монстра VRX ставлю с 23Т шестерней и HV-регулятором. На 2S - до 30км/ч, на 3S - 45. По сравнению с бесколлекторником разгон конечно медленный, но по буеракам гонять хорошо
540 - вот этот www.zip-2002.ru/?z=grey&i=130&p=493&id=82902/
Он конечно слабее, шестерня 17Т, 2S/3S 24/36 км/ч, но 100руб.

icetest:

нормальный 3650

Тот который 11,5Т на NiMH едет медленно и сажает на раз (у меня 30А батарея)
На мощной 2S все замечательно (только тоже все быстро кончается)

icetest

alex7166: и как такой двигатель (коллектор 550) относительно стокового по нагреву?

alex7166

На 3S указанные выше двигатели греются в пределах допустимого (со штатным радиатором), можно дотронуться пальцем и подержать.
Стоковый на 2S явно приближался к сотке (дотронешся и отдергиваешь палец - доходя доэтой стадии я прекращал движение, 5 - 8 мин работы). Комплектную батарею 1800 мА NiMH сажал за 3 минуты,причем сорость движения (визуально) порядка 20 - 25 км/ч. Аналогичный по массе и передатке/колеса трагги Wind Hobby (читай HSP) на стоковом клоне Мабуши 540 8020 легко развивал свои положенные 30км/ч, родную батарею 1800мА сжигал за 7 минут, разогрев небольшой. Искал такой на Ebay, но там только движки 7526, 300 руб. с доставкой. В Москве предлагают HSP03011 (“фирменная” маркировка этого движка) за 490руб + почта 300руб без уточнения 20 или 26 витков у двигателя - выходит слишком кучеряво. Кстати, стоковый VRX550 там же оценен в 370руб.