1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

DedPehto

Аппетит моторов на аккумы еще и от стиля езды сильно зависит…я вот сегодня с сыном жука мелкого катал…1700 акки…один откатал за 15 мин на полном газу, а второй такой же минут 35 по пересеченке неспешно рулил…вот и вся наука))

2 Саригор: а Вам не трудно сделать фото Вандала, Жучка и Трупера (все на одном фото)…для сравнения габаритов…если конечно жучка не продали)))

DedPehto

…упс…не успел… Надолго тезку отправили… =( Сергей, если все-таки сможете сделать такое фото - скиньте плз на мыло… dedpehto@bk.ru заранее благодарен…
А то у меня все же складывается впечатление что Вандал больше к масштабу 1\12 можно отнести как к примеру саважик xs…но хочется с жуком посмотреть))

icetest
  1. Если можно выложите ссылку на фото прокладки проводов, у кого приёмник на радио трее стоит, а не на серве. А то что то не особо получается аккуратно разложить провода (чтоб корка хорошо закрывалась), так как приёмник на серву у меня не влазит.
    Тут несколько было, но вдруг кто лучше проложил.
  2. Ув. Саригор вы на фото выше кабели к мотору проложили под верхней пластиной?
  3. И сразу ещё вопрос - если газ нажать очень мало, у всех подёргивается безсенсорный двигатель (Двигатель аналог езрана 10т. Правда у меня пиньён на 23, приедет на 17 может нормально станет)?
  4. На хоббикинге кто-нибудь видел на вандал пиньёны под 3.17 вал?
DrDV
icetest:

Если можно выложите ссылку на фото прокладки проводов, у кого приёмник на радио трее стоит, а не на серве.

Это не радиотрей, а верхняя дека шасси. В РТР версии стоит коробка с сервой и приемником.
Под нижней декой я пропускал один провод иущий к мотору и оба питающих кабеля к аккуму. На первый взгляд все вроде нормально прокладывается… Но “Дьявол в деталях” . Расстояние между центральным приводом (кардан/косточка) очень мало и если там пропустить провода, то они начинают тереться об него. Сами понимаете не лучшая затея.

icetest:

Если газ нажать очень мало, у всех подёргивается безсенсорный двигатель

Да. Для того и ставится сенсор. Он помогает точно определять положение ротора мотора на малых и очень больших скоростях. Думаю, если увеличить частоту ШИМа на регуляторе, то можно улучшить работ у мотора на низах. Но : 1. Не все регуляторы позволяют это делать; 2. Увеличение частоты приводит к увеличению тепловыделения самого рега.

icetest:

На хоббикинге кто-нибудь видел на вандал пиньёны под 3.17 вал?

Только родной на 17 зубов. Выше в ветке уже выяснили, что у вандала зубья 0,6 модуля. Отсюда у меня к Вам вопрос: где вы взяли пиньен на 23 зуба?

icetest

У меня VRX Spirit - один в один вандал, запчасти теже (был коллекторный, запарил тепловыделением стокового 550го двигателя, аж корка плавилась), у него комплектный пиньён на 23 зуба (можете поискать в запчастях на VRX модели, только что-то в наличии их нету, у 17 - код 10201, у 23-10323). У меня как раз проблема купить на 17, так как 23 явно много для такого двигателя. Регулятор banned link, может конечно он не фонтан для бесссенсорного двигателя.

DrDV

А я подумал, что у Вас как раз Вандал. Тут у всех проблемы с приобретением 17 зубового пиньона. А вот в запчастях на HSP есть еще 19 зубовый пиньен. Не VRX, конечно, но, судя по фотке подойти должен.
А что у Вас за мотор стоит?

alex7166

Я использую шестерни от VRX и HSP - принципиальной разницы между ними не увидел
Детали HSP
11119 - 17Т есть латунная и стальная
11120 - 18Т латунь
11181 - 21Т сталь
11153 - 23Т латунь
11193 - 23Т сталь
Брал
stores.ebay.com/luojie025?_fcid=168&_localstpos=&_…

icetest
При 23Т и вашем двигателе получается нормальная скоростная модификация - расчетная скорость 46км/ч. Лишнего колесами рыть не будет, но в целом средняя скорость движения будет быстрее чем с 17Т (если справитесь с управлением).
Хотите ездить дольше и рыть колесами землю - ставьте 17Т

P.S. Вам попался бракованный вариант стокового 550-го двигателя - у меня тоже был такой, выкинул.

icetest

Мотор banned link как у большинства я так понял, сенсорный не взял чтоб по грязи можно было катать.
Я заказал www.turuburu.ru/product/363100/ пиньён, по идее должен подойти.

А мотор вряд-ли брак, у меня на трояне тоже греется нехило, дак там 380 с радиатором. И в инете америкосы пишут, что это у всех стоковых 550 моторов КПД то не особо высокий.
У нас в новосибе нормальный купить трудно: смотрим johnsonmotor.com/…/low-voltage-dc-motors.html, например такой www.johnsonelectric.com/…/HC683LG-021-metric.pdf только я в сервисах его не смог найти, КПД - 77% бесколлектор не сильно лучше, искать надо в сервисах боша и макиты, цена обычно не более 300р, но я даже HC683LG-020 не смог найти, который в Bosch GOP 10,8 V-LI стоит, а спортивный коллекторник с заменяемыми щётками - дорого, проще купить бесколлектор.

DrDV

icetest, а у Вас есть каталог деталей или инструкция на VRX Spirit? Скиньте пожалуйста мне на электронку drdv@mail.ru если не жалко

icetest

DrDV, отправил. Если кому ещё нужно то берём тут: files.mail.ru/4511FE64163947D1A5F8D9BB26D4E1E0
На Sword есть тут (трагги или монстр на том же шасси): …sotmarket.ru/…/manual-vrx-racing-rh1001-1002-1011…
Саригор: А мотор я такой специально взял (я в курсе что он в реале 2850 а не 3650), тк хотел не слишком большой ток потребления, мощность не критична была (всё равно быстрее будет, чем коллекторный). У меня батарея Ni-Mh (хорошая правда -42А типовая отдача), нормальный 3650 не сенсорный не потянет, они на хоббикинге с 80 А начинаются.

alex7166
icetest:

2850 а не 3650

42А - это не сколько двигатель потребляет, а максимум, который на него МОЖНО подавать не сжигая. Вообще этот ток, указанный для всей этой серии, подчиняется одному правилу - I x I x R = 25W - похоже, это тепловой предел этой серии моторов (не только хоббикинговских). Я успешно гонял такой 12Т двигатель на трагги с NiMH батарейкой на HK-30A. А вот на HK-60A эта батарея не пошла вообще - сразу наступала просадка напряжения с остановкой регулятора.

По коллекторным
Покупаю 550 от шуруповерта Интерскол 10,8 В на сервисе (330 руб), двигатель LESHI На монстра VRX ставлю с 23Т шестерней и HV-регулятором. На 2S - до 30км/ч, на 3S - 45. По сравнению с бесколлекторником разгон конечно медленный, но по буеракам гонять хорошо
540 - вот этот www.zip-2002.ru/?z=grey&i=130&p=493&id=82902/
Он конечно слабее, шестерня 17Т, 2S/3S 24/36 км/ч, но 100руб.

icetest:

нормальный 3650

Тот который 11,5Т на NiMH едет медленно и сажает на раз (у меня 30А батарея)
На мощной 2S все замечательно (только тоже все быстро кончается)

icetest

alex7166: и как такой двигатель (коллектор 550) относительно стокового по нагреву?

alex7166

На 3S указанные выше двигатели греются в пределах допустимого (со штатным радиатором), можно дотронуться пальцем и подержать.
Стоковый на 2S явно приближался к сотке (дотронешся и отдергиваешь палец - доходя доэтой стадии я прекращал движение, 5 - 8 мин работы). Комплектную батарею 1800 мА NiMH сажал за 3 минуты,причем сорость движения (визуально) порядка 20 - 25 км/ч. Аналогичный по массе и передатке/колеса трагги Wind Hobby (читай HSP) на стоковом клоне Мабуши 540 8020 легко развивал свои положенные 30км/ч, родную батарею 1800мА сжигал за 7 минут, разогрев небольшой. Искал такой на Ebay, но там только движки 7526, 300 руб. с доставкой. В Москве предлагают HSP03011 (“фирменная” маркировка этого движка) за 490руб + почта 300руб без уточнения 20 или 26 витков у двигателя - выходит слишком кучеряво. Кстати, стоковый VRX550 там же оценен в 370руб.

mitya1981
DedPehto:

…упс…не успел… Надолго тезку отправили… =( Сергей, если все-таки сможете сделать такое фото - скиньте плз на мыло… dedpehto@bk.ru заранее благодарен…
А то у меня все же складывается впечатление что Вандал больше к масштабу 1\12 можно отнести как к примеру саважик xs…но хочется с жуком посмотреть))

Он делал уже, только трупера и вандала. В ветке трупера есть, поищите.

53 страница

DrDeAth
mitya1981:

Вандал больше к масштабу 1\12 можно отнести как к примеру саважик xs…но хочется с жуком посмотреть))

Можете не переживать: Вандал в 2 раза больше. Он просто узкий и длинный. По масштабу он самый, что есть 1/10 и не меньше.

DedPehto

Вобщем дело сделано) заказал вандала)) всем спасибо!
Теперь, как и Все когда-то, буду томиться в ожидании))
Заказ получился такой:

10pc Nylock Nut (M3) - 110BS, 118B, A2027, A2029, A2031, A2032, A2033, A2035 and A3007 1 US$0.40 IN STOCK
Turnigy 5000mAh 2S1P 20C hardcase pack (ROAR APPROVED) 2 US$17.99 IN STOCK
1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy (KIT)
*JIT-Item (this item takes 3-5 days to dispatch)
1 US$63.95 IN STOCK
Turnigy 620DMG+HS High Torque Digital Servo (MG) 10.6kg / .13sec / 52g 1 US$16.64 IN STOCK
Turnigy TrackStar Waterproof 1/10 Brushless Power System 4000KV/80A 1 US$50.27 IN STOCK
Rear Shock Tower - 1/10 Quanum Vandal 4WD Racing Buggy 1 US$0.80 IN STOCK
Front Shock Tower - 1/10 Quanum Vandal 4WD Racing Buggy 2 US$0.80 IN STOCK
Steering Knuckle Arm (2pcs/bag) - 1/10 Quanum Vandal 4WD Racing Buggy 1 US$1.99 IN STOCK
Steering Knuckle (2pcs/bag) - 1/10 Quanum Vandal 4WD Racing Buggy 1 US$2.49 IN STOCK
Front Upper Suspension Links - 1/10 Quanum Vandal 4WD Racing Buggy 1 US$1.99 IN STOCK
Steering Arm - 1/10 Quanum Vandal 4WD Racing Buggy (2pcs) 1 US$1.76 IN STOCK
Plastic Rear Hub Carrier - 1/10 Quanum Vandal 4WD Racing Buggy (2pcs) 1 US$0.96 IN STOCK
Steering Ackerman Arm - 1/10 Quanum Vandal 4WD Racing Buggy 1 US$0.99 IN STOCK

Shipment Russia Direct Entry US$73.57
Taxes US$0.00
Total US$253.39
Credit Total

Остальные “хотелки” в БК…бум ждать…
Думал разбить заказ, а оно по доставке то на то и выходит…

А-лекс

Колеса… лично я бы заказал и их. причем не родные. Я бы взял родную резину и колеса тоже на Х.К не помню от какой багги (в этой теме писали) даже фотки есть со спичечным коробком вроде если я ничего не путаю. сейчас гляну

вот как в этом посте я бы взял колеса rcopen.com/forum/f27/topic310718/330 hobbyking.com/…/__21105__Tire_Wheel_Set_2pcs_bag_A… это они?

telegkin
А-лекс;4561560[url

Да, они. Резина мягкая, диски еще сойдут. Но вот вставки там полное Г.
У меня трупер с ними пришел. Сейчас лежат расклееные. Сварил супец из них 😒 буду вставки менять