Activity

Телеметрия (часть 1)
smalltim:

Кстати, есть небольшое количество готовых печатных плат для SMD и fake-SMD вариантов. Отдам всем желающим за самовывоз с Арбата.

К вопросу о печатных платах!
Какова цена за штуку и подробности вывоза?
Прошу написать на DDG414@mail.ru для решения организационных вопросов!

Телеметрия (часть 1)
smalltim:

Продублировал всё в блоге, милости просим 😃
rcopen.com

Прошу помощи или совета!
С целью просмотра схемы скачал EAGLE Version 4.16r2, установил его, НО при открытии файла со схемой его содержимого (самой схемы) на экране не видно.
Подскажите, может я по незнанию этого редактора, что-то не так делаю?

GPS для определения скорости, высоты и др.
technolog:

На днях доделал и испытал девайс, который собирал неспешно с прошлой осени. Назовём его беспроводной GPS приёмник.

Две части:

1 модуль ЕМ-406, RC1240 и тини45. (это на самолёте)

2 На земле RC1240 и КПК, в частности Palm T3. Для КПК всё работает прозрачно, т.е. по радиоканалу идёт чисто NMEA, за исключением сообщения с номерами спутников и уровнем сигнала от них (слишком они длинные).

Наземные испытания показали дальность устойчвиого приёма 600-700 м, если больше, то могли пропадать пакеты.

Сегодня установил это дело на своего phitera (свифт 2), получил интересные результаты:

Скорость по горизонтали до 120 км/ч (по ветру)
Скорость при разгоне в пикировании 140 км/ч.
Против ветра “зависал” до 3 км/час.
На одной зарядке налёт около 6,5 км.

Реакция на изменение высоты несколько замедленная.
Говорят, что определение высоты по ГПС даёт неточные результаты, однако когда приёмники подняли с земли на вытянутой руке вверх, показания высоты изменились на 2 метра, при опускании вернулись обратно. В общем поднимался я на этом 80 см самолёте на 200 м, выше - плохо видно.

Самолётная часть весит 50 гр, из них больше половины корпус и антенна.

Вот такая интересная штука получилась, кому интересно, расскажу подробнее.

МНЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!
Хотелось бы схемку, прошивку, плату!