Activity

подскажите фан флай из epp со съемным крылом
RedSun:

А оно у него штатно съемное 😃)

Первый раз слышу, что у BigBubble от Telink штатно съемное крыло.
Может быть Вы какой-то другой BigBubble имеете в виду?
Если так, то подскажите пожалуйста, где такой можно купить. Похоже, что это как раз то, что мне нужно.

подскажите фан флай из epp со съемным крылом

Спасибо.

ZigZag_ZZ:

А кто Вам, сэр, мешает сделать съёмное крыло самому?
Тем более в вашем тексте присутствовало слово “доработать”.
Из любого папелаца можно сделать что угодно, поверьте.
Но запомните"места сочленения особо подвержены, РАЗРУШЕНИЮ, в виду концентрации напряжения в последних" СОПРОМАТ.
Удачи и ДА пребудет с тобой э.д.с…

Я очень неопытный моделист, и поэтому мне под силу только относительно несложные доработки, которые уже кем-то опробованы и описаны.

Наверное это и мешает.

Вообще говоря, по отзывам и описаниям мне понравился BigBubble. Но, мне, к сожалению, не удалось найти описания того, как сделать его крыло съемным.

подскажите фан флай из epp со съемным крылом

Подскажите пожалуйста модель фан флая из EPP со съемным крылом.
Или модель, констукцию которой можно относительно несложно доработать, чтобы крыло было съемным.

В тех моделях, описания которых я встречал (Big Bubble, ZOOM, …) крыло вклеивалось намертво.

Заранее благодарен.

бк мотор для торо300

Мне захотелось подобрать мотоустановку для TORO 300 на основе LiPo аккумуляторов и бк мотора.
При этом хотелось, чтобы эта же самая мотоустановка подошла бы и на модель ROTO

Потратив какое-то время на изучение доступной информации я пришел к некоторому результату.

Поскольку опыта подбора мотоустановки у меня практически никакого нет, очень хотелось бы получить совет более опытных товарищей на предмет того, не сильно ли я ошибся.

В качестве аккумуляторов мне показалось разумным использовать 3S1P LiPo 1500 (Kokam). По весу они вроде бы как похожи на восьми баночную сборку NiMh 640, которая рекомендована для этих самолетов на сайте www.efly.ru

На сколько я понял, такой аккумулятор сможет отдавать ток до 10А в штатном режиме.

После проб нескольких разных моторов в MotoCalc, больше всего мне понравился
ModelMotors AXI 2212/26

RPM per Volt 840 RPM/V
Max. Efficiency Current 6-10 A (>73%)
Max. loading 12 A / 60 s
No load Current / 8V 0,45 A
Internal resistance 210 mohm

с винтом 10х6

На полном газу, в статике расчетная тяга была 510 г. при токе в 9.8 А
при этом модель должна разгоняться до 14.5 м.с.

Горизонтальный полет по расчетам получался на 75% газа при токе в 2.1 А
давая 30 мин. полетного времени.

Подскажите пожалуйста,

  • правильно ли я понял результат MotoCalc?
  • разумно ли использование такой мотоустановки на этих моделях?
  • есть ли у Hivolt мотор с аналогичными характеристиками (к сожалению, мне не удалось найти достаточной информации о моторах Hivolt)

Заранее благодарен,
Сергей.

Eclipse 7. Две машинки на руль высоты

Большое спасибо всем откликнувшимся.

На данный момент наиболее подходящим в моей ситуации мне показался вариант с Y-шнуром с серво реверсером. На нем я и остановился.

Перепаять машинку, чтобы она стала реверсионной не удалось, поскольку

  • двигатель там припаян к плате
  • кроме того, есть такое ощущение. что двигатель то ли запрессован, то ли приклеен к корпусу машинки, и что не разбивая это дело едва ли разобрать.

Переворот качалки на 180 градусов мне тоже показался непростым, поскольку
сами машинки непосредственно размещены в рулях высоты (толщина профиля позволяет). И как разместить их так, чтобы геометрия тяг оставалась зеркальной я не смог придумать. А если геометрия тяг не будет зеркальной, то рули будут отклоняться на разные углы.

Найти хитрую настройку аппаратуры тоже не получилось. Более того, судя по
FAQ с сайта Hitec они сами не знают как это сделать

www.hitecrcd.com/Support/Faqs/faq_Eclipse.htm#9

Вариант с покупкой новой аппаратуры, наверное дал бы наиболее качественное решение, но уступил по соотношению затраты/полезность.

Еще раз спасибо.

Eclipse 7. Две машинки на руль высоты

У меня самолет с рулем высоты, разделенным на две половинки, на каждую из которых стоит своя машинка.

Аппаратура Eclipse 7.

Одну из этих машинок я цепляю на 2-ой канал, а вторую на 7-ой и включаю пользовательский микшер 2->7

При такой настройке возникают две проблемы.
-Триммер руля высоты управляет только 2-ым каналом. 7-ой при этом не двигается.
-Не удается отключить “крутилку” 7-го канала. Если ее случайно задеть (например, при транспортировке аппаратуры), то одна половинка руля высоты сдвигается относительно другой.

Примечательно, что на элеронах (они у меня на 1-м и на 6-м канале) этих проблем нет. Правда, там используется встроенный микшер флапперонов.

Поиск на этом форуме показал, что я не первый, кто сталкивается с этой проблемой. Однако, к сожалению, я так и не смог найти решения.

Подскажите пожалуйста, как можно было бы решить эти проблемы.

Заранее благодарен,
Сергей.

винт для электролета

Большое спасибо за ответы.

Мне наконец-то удалось взвесить модель.
Вес (с аппаратурой, но без винта) - около 700 грамм
Площадь крыла - 19 кв.дм.
Площадь хвостового стабилизатора (извините, если неправильно назвал) - 2 кв. дм.

Профиль крыла несимметричный. нижняя сторона плоская, верхняя выпуклая.

Крыло без элеронов, модель управляется только рулем высоты и руддером.

винт для электролета

От знакомого мне досталась почти достроенная модель, насколько я понял, учебного электролета (крыло с верхним расположением, слегка V-образной формы).

Одна из проблем в том, что знакомый потерял винт от нее, и совершенно не помнит какой он был.

Подскажите пожалуйста, какой винт к ней подойдет.

Модель сделана из бальзы
Размах крыльев - 1000 мм
Длина (без двигателя) - 650 мм
Двигатель RS-380PH с понижающим редуктором 1:2
Батарея - 7 банок

Про двигатель, мне в и-нете удалось найти следующие характеристики

Manufacturer: Mabuchi Motors (Japan)
Operating voltage: DC 7V-12V
Torque (7V): 839g.cm Torque (14V): 959g.cm
Speed under 7V without load: 16,200 rpm
Speed under 12V without load: 21,900 rpm
Current drawn: 0.5A-0.7A

Спасибо.