Activity

Pilotage J-3, первый полет
skazochnik_333:

Пилотажевский 22/13 тот что по меньше оборотов даеёт, регулятор или маркус хобби 20 или стамина на 20А и аккумулятор двух баночный 1,5а/ч и С не меньше 12 чтоб мотор не душить потом акк моно заменить на 3х баночный.
ЗЫ
Силовя установка это тоже вопрос творческий возможны и другие варианты

Пока из апгрейда на свой самолетик поставил только рекомендованные микросервы C1016. В прошлие выходные совершил первый полет без повреждений. Обрадовало, что самолет все-таки летает. Раздумываю сейчас, как развивать мат. часть дальше.

Есть вопросы по закономерности работы связки акк – бк мотор – винт.

  1. А этот 22/13 на Bendy лучше ставить без редуктора, прямая передача (интересует и эффективность и конструктивно)?
  2. Параметр об/В можно ли умножать на напряжение выбранного акк и получить примерное кол-во оборотов?
  3. Если винт выбран очевидно маленьким, а аккумулятор с запасом по току большим, нет ли опасности сжечь двиг так как он слишком сильно раскрутиться? Или он раскрутиться до номин. оборотов и будет работать на небольшом потреблении тока?
  4. Если винт выбран слишком большим, а аккумулятор с очевидно большим запасом по току (больше max тока двигателя), двиг просто не раскрутит его до нужных оборотов или начнет слишком много потреблять и сгорит?
Кварц в Sanwa vg6000

Приветствую!

Есть указанный передатчик, кабель для FMS (спаян вроде правильно, перемычка между контактами напаяна), но аккумулятор быстро садится. Проверил, ВЧ часть при полетах в симуляторе все таки работает: рядом стоящий живой самолет управляется.

Где-то натыкался на то, что для уменьшения потребления электричества при полетах на симуляторе в этом передатчике нужно вытащить кварц и перемычки не работают.

Это правда, кварц можно вытаскивать?
И ещё вопрос, как его там извлекать 😃. В инструкции не написано, сломать не хочется ничего. Тянуть за бирку с номером канала, за пластмассовую крышку кварца и в какую сторону?

Спасибо.

Pilotage J-3, первый полет
skazochnik_333:

1 как правило выключатель борта это вещь творческая ктото ставит выключатель, я просто соединяю разъём и не заморачиваюсь по поводу выключателя. Стартовая кнопка обычно встречается крайне редко.
2 Совершенно верно, обычно по 3му каналу
3Тоже абсолютно верно
ЗЫ
А чем вам не нравится родной регулятор, у меня он прекрасно работал с санвой вг 400

Регулятор мне как раз нравится 😃 Если не буду брать ЛиПо аккумуляторы, менять его не буду.

Ну а вообще, мне кажется, без выключателя прямо совсем неудобно: просто пристыковать аккумулятор без включенного рядом передатчика нельзя. Да и кнопка стартовая тоже приятная вещь: до запуска, во время проверок опасности запустить случайно моторчик нет. Особенно когда управление газом это не кнопка на пульте, а один из джойстиков, которые можно невольно отклонить.

Интересно, производители регуляторов такую логику тоже понимают?

Pilotage J-3, первый полет

Ещё один вопрос, на этот раз про регулятор.
В имеющийся на самолете регулятор сходятся все провода: от выключателя, стартовой кнопки, двигателя и аккумулятора и кабель к приемнику (канал управления газом + питание приемника и серв).

Если взять какой-нибудь типичный продающийся регулятор, например из этой серии
GWS 400 серия
то у него нет кабелей до выключателя кнопки.

Соответственно вопросы по этому регулятору следующие:

  1. Правильно ли я понимаю, что нужно кнопку вкл/выкл ставить в разрыв кабеля между аккумулятором и регулятором. Стартовая кнопка вообще обычно используется?
  2. Правильно ли я понимаю, что питание приемника также осуществляется по одному из его каналов?
  3. Указываемое напряжение BEC это напряжение питания приемника?
Pilotage J-3, первый полет
skazochnik_333:

Регулирует регулирует и ещё как просто чтоб регулятор с санвой номано работал расходы на газу надо поставить по больше 😜 . хотя если переходить на липо регуль всё одно менять нуно нет у него поддержки липо 😦 . Жирок из ентого яроплана моно вытопить заменив машинки на маненькие грамм 70 вытопишь точно

Попробовал махнуть приемник, есть некоторые затруднения.
На штатных сервах и регуляторе хода разъемы питания чуть шире и без скосов по углам: в новый приемник от Sanwa они не лезут. Никто не знает, как называются эти два типа разъемов и есть ли переходные кабели?

Какие посоветуете рулевые машинки на самолеты такого размера (хотелось бы, чтобы в дальнейшем они могли быть поставлены, например, на E-Starter)?

Ещё не совсем понятно, как правильно поменять при необходимости сервы: пластмассовая качалка не снимается с тяги. Её необходимо выгибать?

Pilotage J-3, первый полет
skazochnik_333:

Думаю вы не правы
дело в том что на этом J-3 или Р-12 все выкосы установлены как надо и сами изминиться могут тока если чегото сломалось.
Пускай я повторюсь
Сперва проверьте на целостность детали крепления двигателя, а уж потом чегото решать.

Посмотрел. Выкос скорее всего в норме: ничего не сломано и не погнуто, а наклон задан пластмассовыми заводскими приливами.

Ещё пара вопросов. Появилась аппаратура Sanwa VG6000. В комплекте идет приемник RX-831, в описании к нему указано напряжение питания 4,8V.

Сейчас на самолете все штатным образом: 7-ми баночный NiMH аккумулятор 8,4V подсоединяется к регулятору, от него идет один кабель на приемник, на 3-ий канал. Через него, очевидно, идет управление двигателем (вкл/выкл) и одновременно питается сам приемник и рулевые машинки.

Вопрос. Стандартное ли для всех регуляторов выходное напряжение на приемник и машинки и можно ли заменить штатный приемник один к одному, перебросив только 3 провода (1, 2 и 3 канал)?

Pilotage J-3, первый полет

Спасибо за ответы. Зарядник, пожалуй, действительно имеет смысл приобрести сразу качественный. Потом пригодится.
Есть ещё вопросы.

  1. Если самолет падал боком и мордой вперед (внешне на носу никаких повреждений) какая вероятность, что двигатель пострадал и работает менее эффективно, как это можно проверить?
  2. Внимательно посмотрел на выкос. Вправо угол совсем небольшой, единицы градусов, а вот вниз от оси фюзеляжа он смотрит заметно, градусов на 15. Это нормально?
Pilotage J-3, первый полет

Привет всем!
Подарили мне электрический самолетик такой:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3749/

В прошлые выходные впервые его попробовал. Начал с того, что покатался по земле, пробовал взлететь с асфальта: вертлявый агрегат, только слегка приноровился компенсировать его рулем направления, разошлось одно из колес шасси на две половинки, пришлось отложить.

Погодка была в вск не лучшая, в поле был ветерок. Пробовал запускать с руки, как рекомендуется – против ветра. Два раза, оба раза картина похожая: практически сразу нарастает крен на правое крыло и самолетик падает. В первый раз - без последствий, во вторый – сломанный подкос с одной стороны и его крепление с другой. Все уже восстановил.

Вопросы следующие. В чем могла быть причина заваливания на крыло, как с ней бороться, что посоветуете (элеронов нет, есть только руль направления)? Не собирается ли кто-нибудь в ближайшее время (например в выходные) в Москве/подмосковье летать: может быть кто-то сможет показать-- подсказать.