Activity
Мои зарисовки с Mavic Mini
купола нынче это уже моветон для съемок с коптера
ночной полет - ниочем
облака красиво, но уж очень затянуто, достаточно 1 минуты
только без обид 😉
«Красивые» переходы это моветон (((
кто нибудь ставил фсс мод от джексона на виндовс 7?у меня почему то дрова из папки adb driver винда не хочет видеть(
Ставил на семерку беспроблемное, но давненько.
Для начала балансируйте ВМГ.
Помнится для очень быстрого спуска народ делал такой финт (но не на коптерах DJI): на больших высотах переворачивал коптер пропеллерами вниз и на всех парах дул к земле, а потом ближе к земле возвращал коптер в обычное положение, спускался и обычным образом осуществлял посадку. 😉
Наверное стоил подниматься над самой главной точкой, а это шпиль купола.
Кроме того в пределах длительности одного отдельного эпизода (от перехода до перехода) смена одного вида движения коптера на другой это очень тонкая тема. Это с одной стороны должно быть оправдано замыслом, а с другой - сделано аккуратно.
Вот ваш коптер начинает подниматься вверх, а потом еще начинает вращаться вокруг вертикальной оси и затем вращение останавливается. Конечно более эффектно смотрится подъем с вращением, но скорость вращения должна быть небольшая, а вращаться лучше с самого начала. Если же хотелось именно в одном эпизоде сначала подниматься без вращения, а потом с вращением, то начинать вращаться нужно нуооочень плавно и тогда это не режет глаз, но для этого пальцы должны очень хорошо дружить со стиками или т/н «кривые» на стиках в окрестностях нейтральной точки должны быть параболическими.
Да, правильно поняли. 😉
продолжение трейлера
это интереснее смотреть, чем просто современные купола в спальных районах или частном секторе
немного сумбурный монтаж с дублированием
не хватает кадров строго вертикального подъема с камерой вниз
Как по мне, то не совсем тот случай чтобы для доли-зума.
Да и выбор эпической музыки тоже странный.
Так накатите mod Джексона
github.com/jkson5/…/README_Russian.md
Для него вааще не важно с кем используется пульт.
Оранжевым?
Странно!
Ну года 2 назад точно был 😉
А что не так? я давно на форуме
Да не просто «давно на форуме», а оооочень давно!
Я к тому шо давно не видел твоих комментов тут.
Причем я подсел на это хобби после того как посмотрел твое видео на трубе «Flights in Dreams» 13-го года;-)
Купил лайт лицензию для Мини СЕ.
Ого кто тут появился ! 😉
Та как-то привык к тому, что у детских кресел для разных возрастов, которые заточены под безопасность, есть боковые т.н. стабилизаторы, а не просто формальные подлокотники и сидушки для удобства посадки.
По поводу какой-то просьбы это вам померещилось 😉
Пилотки на детках это канеша здорово, но лучше бы детям специальные кресла в авто.
Кстати, этот танк как-то нелепо смотрится в этом историческом музее. Наверное Т-34 больше бы подошел.
Оч.красивые места.
Лучше бы сделать не семейный вариант видеоролика и добавить пролетов в узких местах между шхерами на небольшой высоте . 😉
Я так понимаю, что на винде7 сейчас уже поставить супер-патч. Нужна только десятка(((
Сертификатом разработчика
я имел ввиду в какой проге? 😉
а как/чем подписывать под Mac OS ?
Ну кто не хочет заморачиваться с изготовлением стенда тому самое оно. )))
Ща на Banggood появились различные сетапы готовых стендов для тестирования ВМГ.
Если раньше был один лишь Turniga, то теперь есть варианты.
переходы между эпизодами делайте короче чтобы не так явно одно изображение накладывалось на другое
Себя любимого не забыл 😉
странно, но раньше была информация о том, что у самогО шлема дальнобойность выше
может это только доя Мавика Про(((
Сам жалею. Все время мы снимали на большую камеру, но иногда удавалось достать mini 😃.
mini это там где мыльное видео в ущелье скал?
Жалко, что такое короткое видео по Бакалу (((
Так длинные пролеты и смотрятся если есть что разглядывать 😉
Да, народ в большей степени ленивый, станет в одной-двух точках и за очень редким исключение снимает одну тянучку.
Я всегда восхищаюсь работой пилотов и операторов когда на видео вижу большущее количество эпизодов с разных локаций.
У Вас тут просто анреальная работа по локациям. Такие сложные работы встречаются очень редко.
Я так понимаю, что там еще и влажность неслабая, которая как по мне ооочень напрягает особенно при такой непростой работе пилота и оператора.
ПыСы
Наверное нужно было в кадр запустить немного неба 😉
Это видео как учебное пособие для «заточки рук» обязательно к просмотру любителям длинных пролетов и пролетов с изменение направления полета и камеры.
Тут эпизоды довольно-таки с длинными пролетами, но так как они не по одной прямой, то картинка динамична, в меру. Вращения коптера вокруг своей вертикальной оси и камеры вокруг горизонтальной оси на столько плавны, что не чувствуется не только изменение скорости вращения, но и его направления. Идеален непрерывный пролет по прямой с последующим поворотом как коптера так и камеры.
Респект и уважуха! (с)
С вращением по Яву нужно не переборщить, а то получается, что вы летите прямо, потом не очень плавно начинаете вращение с последующим значительным/избыточным увеличение скорости вращения и потом резко останавливаете это вращение.
Начало вращения нужно делать очень плавным. Так чтобы оно не бросалось в глаза. Нет, конечно можно и резко вращать, но жто если при этом траектория вашего движения вперед привязывается к какому-то объекту на местности, например, к дороге.
Ну и если вы хотите быстро закончить вращение в кадре, то нужно завершать и весь эпизод стыкуя его с другим эпизодом при помощи перехода длительностью не более 1/3 секунды. Тогда это не будет бросаться в глаза.
У моего Мавика какой-то очень чувствительный компас 😉
На спортплощадке на расстоянии метров 5 от железных конструкций спортивных снарядов его показания начинают становиться желтыми. И даже на удалении от них если коптер поднять на высоту в полтора метра от земли, то показания снановятся меньше, чем когда он стоит на земле.
У товарища он не так сильно реагирует.
Кстати и с измерение магнитного поля iPad’ом тоже возле земли показатели магнитного поля выше. Не исключено то, что подсыпка под асфальтом в месте замера выполнена шлаком из доменных печей, в котором есть за етная концентрация железа.
Причем не единожды проверял его работу 😉
Помню с товарищем приехали поснимать железорудный карьер. Остановились на дневной поверхности старенького карьера. Причем нашли место подальше от выхода на поверхность скальных пород, которые могли содержать большую концентрацию железа. Он посмотрел на своем Мавик Про показания датчиков. Все в норме. Полетал на удалении до 1 км и все гуд. Я посмотрел показания датчиков на своем Мавике. Немного завышены. В желтой зоне((( Походил по окрестностям. Нашел место где показания вроде как стали меньше. Измерил магнитное поле. Оно конечно не на обычном для нашей местности фоновом уровне (40-50 μТ), а что-то около 65 μТ, но заметно меньше чем на первой точке где показания датчиков Мавика были в желтой зоне. Решил рискнуть, так как уж очень хорошая была локация. Поднялся метров на 20 и отлетел метров на 300. Летел уже над карьером и под коптером до земли было больше 50 метров. В тот момент глюканул компас и Мавик перешел в режим Att. Стиками подтянул его к себе и посадил.
На этом мои полеты в этой локации закончились(((
Причем ранее в этот день летали возле другого карьера и все было гуд. Правда стартовали на нерабочем борту карьера сложенного больше осадочными породами, а когда летали к рабочему борту карьера, то под коптерами было метров 200 до поверхности борта карьера.
Так что ни когда не будет лишним измерить магнитное поле на месте полетов.
Пысы
А вот стричком на полетнике DJI Naza-M v2 взлетал и летал прямо внутри другого железорудного карьера, в котором руда с очень большим содержанием железа и все было гуд. Оставил его себе на случай если нужно будет летать в подобных местах. Ему и всякие NFZ непрчём ))))
Вот видео одного такого полета
itunes.apple.com/app/id606844920?mt=8
только я не помню в каком региональном аппсторе я его покупал ((((
пысы
Вот нашел функцию замера напряженности окружающего магнитного поля в другом приложении ТооlBox (разработчик тот же, который разрабатывал приложение Compass 12):
apps.apple.com/ua/app/toolbox/id933528345?l=ru
там нужно смотреть Teslameter
Конечно лучше купить его Pro версию.
apps.apple.com/ua/app/toolbox-pro/id354112909?l=ru
Кажыся я и Compass 12 покупал чтобы не задалбывала реклама 😉
Я летаю в местности где разрабатываются железорудные месторождения и потому в свое время поставил на планшет и смартфон под iOS приложение Compass 12, которое измеряет магнитное поле в точке взлета. Очень неприятно когда коптер переходит в режим Att после того как из-за большой напряженности магнитного поля в районе полетов глючит компас коптера.
Доброго дня. Думаю купить mavic pro с рук. На что стоит обратить внимание при покупке, особенно удаленно? Налёт, состояние аккумов (циклы). Что-то ещё? Был Mi Drone 4k до этого, там особо и смотреть-то не на что.
Еще пусть пришлет фото и видео.
В ранних моделях камера мылила в одном из углов изображения.
Кажыся в правом нижнем
слабовато симулируют
в реалии там бы было …
Да, прикольно.
А то я таскаю отдельный чумадан с мавиком.
…google.com/…/1CYLPlRJKsU-TXLDtDV3Q7KmQgkiQ_6jf
Хоть в нем и куча другого барахла, но все же такой вариант тоже буду юзать.
Респект.
Ну далеко не каждый сможет это сделать 😉
Я бы сказал, что мало кто это может сделать.
Тем не менее, большинство купивших через короткое время продают или кладут на полку…
потому что им главное летать где-то возле себя и не до нормальной видеосъемки
ну и конечно запотевание линз играет свою роль (((
Ну имеется ввиду не качество видеокартинки, а именно качество того как и что снято. Мне например еще нравится использовать хэдтрекер.
Вот что не нравится так это изменение функционала 5-позиционного джойстика на пульте Мавика и набор показаний приборов в шлеме меньше чем можно получать от пульта Мавика.
Ну и конечно нужно привыкнуть к полетам в шлеме. Есть своя специфика в плане того, что видишь только то, что вилит камера Мавика и нельзя что называется просто так осмотреться по сторонам.