Activity
пришла прошка. со стоковой аппой от рыжего 911 почему-то не биндится
Проблема или в тушке или в апе.
у меня прошка биндится без проблем с апой от V-1 и от квадра v-939.
Кое что из колхозить.
За 2 месяца обучению пилотирования в квартире разломал все флайборы-5шт, лопастей-10 шт,моторов ХВ-2шт,накрылась плата (не знаю что в ней конкретно, но по роудеру крутит то в одну то в другую сторону,стиком и триммерами 0 не ловится,если кто подскажет что на плате отвечает за работу ХВ мотора буду благодарен),шасси на V-1 в хлам, на V-2 отремонтировал термоклеем,хвостовые балки- 2шт,плавник-1шт (ремонтируется элементарно цианокрилатом и потом 4 капли термоклея с двух сторон по углам),подсел двиг ОР на V-2.Ну вроде всё.
Всё конечно заказано и где-то плывёт, летит, едет но в связи с НГ праздниками непонятно когда получу.
А летать то хоцца начал колхозить.
1 флайбор ремонтируется,как уже описывалось в начале темы, с помощью цианокрилата,кусочка пополам расщеплённой балки и ниток, только небольшое уточнение нитки лучше наматывать когда нанесён клей а потом дополнительно пропитать.
2 лопасти если они треснули от сгибаем так, чтоб щель была максимально широкая, но не сломать лопость до конца. Термопистолетом наносим клей на одну сторону и придаём лопасти максимально возможный первоначальный вид и пистолетом прогреваем шов. Затем берём кусочек карбона, примерно 3 см. от сломанной хвостовой балки и расщепляем чтоб получился уголок. Затем на него наносим слой термоклея и накладываем на лопасть с нижней стороны максимально близко к передней кромке, чтоб трещина была примерно посередине и прогреваем карбон жалом термопистолета. Срезаем большие наплывы клея и можно лететь. Эксперементировал с дихлорэтаном, цианокрилатом и т.д. лопаются при первом краше, а этот колхоз пока держит.
3 Как из движка 911 и 911v-1 сделать V-2 если ничего слесарного под рукой нет.Берёте двиг, вставляете столовую вилку до конца между корпусом и шестернёй, берёте ручку от мясорубки опускаете в отверстие движок так чтоб шестерня плотно стояла в основании зубцов вилки помещаете данный колхоз на край стола и прижав это одной рукой другой молоточком (или что есть ударное под рукой) долбите по валу движка пока шестерня не сползёт на самый край вала.
Вуа-ля Вы стали счастливым обладателем движка V-2 pro.
4 ХВ моторы иногда реанимируются прожатием плоскогубцами как описано в теме про квадрики, да и тут что-то было.
Да здравствует ПОЧТА РОССИИ с её высокоскоростной работой она не оставит наши руки без дела.
Буду очень рад если кто-то, благодаря этим советам, сможет полетать вместо того чтоб печально смотреть на разбитую тушку пока идут запчасти.
Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение Так, хоть и тема про Хабсан, но все же выложу обзор его конкурента Запомидорили: Lvovich66 Не понимаю, зачем помидорами кидаться?! Выложил человек обзор, все рассказал про модельку, чтобы можно было сделать правильный выбор между Hubsan’ом и WLtoys V252.
Ошибся Я, хотел нажать СПС а получилось как всегда,дни были праздничные рука не твёрдая.
Обзор классный Автору респект и уважуха. Игорь прими мои извинения ткнул не на ту кнопку.
Простите, у меня день рождения
ПОЗДРАВЛЯЮ !
водка
много не бывает!
шампанское
Смотри чтоб в голову не ударило!
И побольше здоровья. чтоб его хватило на всех окружающих красивых женщин!
(а с водкой некрасивых женщин не бывает)
С Днём РоЖдЕнИя !!!
Всем откликнувшимся ОГРОМНЫЙ респект!
По апам не совсем понял что в моём случае лучше, Devo 7E и впаять туда nRF24L01 или турнигой 9Х с wl-t6.( копеечная разница в цене, не суть)
Туринга подойдёт к 911, что мне больше по душе (квадры не прикололи). На 911 и по 90см. коридору со штатной апой (правда собранной из 2-х и доработанной доп резисторами по роудеру) кота гоняю от спальни до зала и обратно.
Какой из комплектов будет проще и педпочтительней в настройке к данной тушке ?На каком из комлектов научусь быстрее висеть? Полёты понимаю дадутся потом и “кровью” (покупкой зап частей на краши).
Спасибо Александру и Вадиму по зипу более менее определился.
Как соберу свой в живом виде - но это будет не раньше 25 января - обфотаю с указанием всех доработок и слабых мест. Причем, это будет мнение новичка, для которого этот верт - первый полноценный 3d
Думаю что всем такой обзор будет очень полезен.
Имею V911-1 и V911-pro со стоковой апой. А так-же Хубсана Х4-L и 939 (редкостное г-но).
Хочу V922 или 933. В связи с этим возникли вопросы:
1 Какой брать 22 или 33? Склоняюсь к V933 т.к. в основном полёты дома. Но тут возникает вопрос что лучше V933 или FBL80 (HCP80).
2 Брать RTF или BNF c WL-T6 Radio Adapter и какую апу посоветуете? (чбо-б к ней биндилось что-то из имеющегося в наличии)
3 Какой зип для начинающего 3d пилота ? (прошу не бросать помидорами в теме описывают зип в основном те кто уже имел опыт полётов в 3 D, перед покупкой)
Заранее благодарен за развёрнутые ответы.
Может кому пригодится.
Из личного опыта по V911-pro V911 V-2 (бело сине красный) бенма, рыбий глаз с карбоном это аксиома.
Хвостовую балку укоротить на 7-8 мм и одеть термоусадку по 5мм 2 шт. сразу после рамы и по середине т.к. фиксирующий винт расщепляет карбон а это предотвратит расслаивание а следовательно вибрацию.
Канопу в районе посадочных отверстий у вала лучше сразу проклеить скотчем (не знаю почему но у меня постоянно там образуются продольные трещины).
Проверьте не трутся-ли тяги серв о кнопу (т.к. она мягкая) и если необходимо оденьте термоусадку на посадочные штыри.
Лыжи клеить только термоклеем с пистолета он сохраняет эластичность. Все другие предают хрупкость и после нескольких жёстких посадок опять на ремонт.
Летаю на нём после обгрейта только на 200 аках, со 150 слишком бешенный.
С V911 сравнить не могу, не было. По сравнению с V911-1 (зелёный), летает более стабильно (вальяжно), более крашеустойчив (ИМХО).
По зипу:
канопа, лыжи,рама-свои, остальное всё как у всех.
Лопасти как писалось выше лучшие с маркировкой В 2.
Всё вышеизложенное ИМХО, сильно помидорами не кидайте Я не АС а только учусь )).
Пришел сегодня флайбар от бенмы…поставил и что то заедает! Такое ощущение что на шариках на самом флайбаре… Интересно узнать у всех так??? Очень туго все двигается, полетать не получилось
Перед установкой надо поработать шкуркой надфилем или пилочкой для ногтей и всё полетит 😃
Приехал V2 с аками на 150 махов. Из коробки висел как прибитый. На радостях после 4 ака почувствовал себя “асом”. Результат не заставил себя долго ждать, аку к 10 или 12 образовался унитазище.Тщательный осмотр под лупой выявил разрыв посадочной трубки на лопасти - заменил лопасти, волос замотало в зазор на тарелке перекоса (как туда что-то могло попасть х.з) - кое как вытащил (подшипник в тарелке намертво завальцован), хвост иногда крутит по часовой стрелке - триммер приходится загонять в крайнее положение. Верт снова в строю и может стабильно зависать, вертушка классная !!! Завтра получу V1 (зелёный с аками на 200 махов) сравню.
Возникла пара вопросов к уважаемому сообществу :
1 Стоит ли пытаться заклеить разрыв на посадочной трубке лопасти и если да то каким клеем посоветуете?
2 В FAQ напмсано “Если хвост уводит по часовой стрелке (влево), компенсировать приходится на 5-11 щелчков (нажимая триммер влево), возможно, скоро выйдет из строя хвостовой мотор и требуется его замена.” Но Я не могу понять, двиг работает отлично греется в пределах разумного (поле 2 аков палец свободно терпит то есть около 70 градусов) ,при триммировании влево уменьшаются обороты хвостового двигателя (на накрывающемся движке мне кажется наоборот нужно поднимать мощность). Я ещё только учусь так что не кидайте помидорами лучше объясните неразумному.
У меня величина тримирования от 1 до 16 и не пойму от чего зависит, может на первом аке отлетать на 12-14 щелчков, а на втором вообще триммер убираю в ноль, а может и наоборот.
В процессе “моего полёта” наверно точнее куцего дёрганья и висения триммировать не приходится стабилен от начала до конца ака.
Зип ещё где-то в пути так что не могу пока поэкспериментировать с заменой движков.
бэдТак Вам тушку разве совсем не жалко разламывать на запчасти для СТАРОГО раздолбанного вертолета?!
В процессе обучения “разламываешь” одну тушку, затем вторую и восстанавливаешь ту которая больше нравится. А на “СТАРЫЙ раздолбанный” заказываешь запчасти и тоже восстанавливаешь:)
Запы начинаешь заказывать как только погибла первая тушка 😢,пока идут зап.части, принимаешься “разламывать” вторую 😁. Итак по кругу.
Как-то примерно так 😉
Что-то мне кажется, что китайцы забыли поставить черточку между цифрами 3 и 6 Откуда они знают столь точный срок поставки? Да и к тому же, в их интересах, чтобы акки поступили в продажу как можно быстрее, так как они являются ОЧЕНЬ востребованным товаром!
Ничего не могу понять у этих китайцев после 10 дней переписки присылают
Сообщение от Lvovich66 Посмотреть сообщение We are banggood team and inform you that SKU058046 is out of stock at the moment and it will restock about 36 days later.
И только что пришло сообщение что товар отправлен и № трека Я в:)
200 мАч аккумы ведут себя отлично.
Инфа для тех кто заказал или собирается заказывать их или БНФ с ними на бангоуте , не верьте ин стоку banggood.com/WLtoys-V911-1-4CH-Helicopter-Green-BN… .
Вот что получил сегодня от сервиса We are banggood team and inform you that SKU058046 is out of stock at the moment and it will restock about 36 days later.
и в довесок толь издевательство толь азиатское понятие времени Could you please kindly wait more days,
может по их понятиям больше месяца и есть несколько дней ?
но чтобы у нас не возникало драк и ссор, пусть у каждого будет полный набор
ИМХО тогда на 2 рабочие вертушки 1 БНФ точно не помеха:), а запы заказывать по мере снятия деталей с БНФ
banggood.com/WLtoys-V911-RC-Helicopter-Accessories… и такой комплект дешевле чем моторы ОР и ХР по отдельности.
Все это я давно уже восстановил и даже дополнил Вот ссылка на мой FAQ
Огромная ВАМ благодарность за проделанную работу всё кратко и доходчиво .
Хиедовый двиг ставлю
СОРРИ за флуд но это почти на каждой странице😁
да и цена на него почти везде 5 баков плюс доставка 😦
Вопрос к владельцам v 911-1 (зелёных) и V 911 PRO надо или нет устанавливать на них Step-Up и флайбор от бенмы ? Или со стоковыми проблем не возникает?
С валом и тарелкой понятно.
Там почти все ссылки никуда не ведут.
Полностью согласен.
Во всей теме основные ссылки на дневник Zloyuzver.
Но теперь, раз его нет, может гуру восстановят основные рекомендации из этого дневника
Ссылка на вал с тарелкой не туда ведёт.
Сорри отредактировал
А можно после каждой детали которую Вы заказали/описали ссылку?
Не реклама просто мой заказ.RTF banggood.com/WLtoys-V911-V2-V911-pro-2_4G-4CH-RC-H… BNF +5 липошек на 200 махов banggood.com/WLtoys-V911-1-4CH-Helicopter-Green-BN… набор с движками banggood.com/WLtoys-V911-RC-Helicopter-Accessories… карбоновый вал с тарелкой рыбий глаз banggood.com/Wholesale-V911-4CH-Single-Blade-RC-He… флайбор от бенмы banggood.com/Wholesale-BenMa-Helios-100-RC-Helicop… смешная сумма 77.55 американских рубля
А для стабилизации хвоста заказал всё у нас по дневникам Alex013
Всё ИМХО ГУРУ могут раскритиковать (имеют полное право )
PS вот жёлтый в комплектации RTF (который не могли:) найти)banggood.com/Wholesale-Old-Version-Yellow-V911-4ch…
Я смотрел на жёлтый(не разбираюсь я в этом “хлопцы”), значит заказывать прошку и жёлтый? Или какая комбинация будет правильной? P.S. К стати, с жёлтым в комплекте нет пульта, а он будет конектится к пульту от ПРО?
Перед заказом лопатил тему и не помню где были ссылки на некорректную работу "жёлтой " тушки со стоковым пультом 911 (так как производит какое-то дочернее предприятие ) .Так же на жёлтой разъёмы под старые липошки.
Исходя из этого ,отказался от жёлтой , и решил собрать такой комплект.
Плохо смотрел, есть комплект RTF жёлтый, только без зап.винта и лопастей.
ну некоторые (в том числе и я ) купили желтый клон v911. у него есть стабилизатор( не уводит хвост когда садится аккумулятор) , карбоновый вал (облегчает конструкцию позволяя поставить более тяжелый флайбар для стабильности полета или для компенсации более тяжелых аков) и тарелка рыбий глаз (более точное управление и стабильность )
В придачу к 2 тушкам RTF и BNF.Я заказал деталюшки для Step-UP , карбоновый вал с тарелкой рыбий глаз,флайбор от бенмы и набор где движки с ХВ балками ИМХО получилось совсем дёшево.
Может брать жёлтый и лучше ( паять и вал менять не надо ) не знаю.Но мы не ищем лёгких путей ))
Собираюсь заказать V911 только не знаю на какой версии остановится, насколько я понимаю сейчас есть V911, V911GREEN, и V911"прошка". Сам больше склоняюсь к покупке версии V911GREEN (не знаю почему). Посоветуйте которую версию брать. И вопрос: ремкомплекты которые в продаже, они универсалние и ко всем трём версиям подходят?
Заказал себе V911 PRO ( полный комплект ) и 911-1 (зелёный ) BNF c 5-ю аками на 200 махов.Придут выберу на каком учиться летать а какой на запчасти.