Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
ну фиг пойми…
с одной стороны тушка стоит около 20 долларов.
Крэш кит около 10. 12 за контроллер и 5 за двигатели.
Но если постоянно покупать тушки когда ломается хвостовой двигатель - денег ты потратишь кучу и впустую.Я заказал крэш кит, через 3 недели сломал все лопости и погнул голову. Поэтому еще под 3 недели не летал.
За 2 месцяа заменил 2 хвостовых двигателя. ПОэтому заказал еще 2. Сломается - заменю и закажу еще 1. Всегда будет 1 в запасе и 1 в пути.
Заказал комплект лопостей т.к. запасных не осталось. В Минске есть где купить, но это на крайний случай - цены не супер - в 2 раза дороже. Учитывая небольшую стоимость - разово еще нормально, но постоянно брать - значит просто потерять деньги.А касаемо контроллера - 12 на али и 16 в Минске. Тут уж можно и взять местное.
ну это если есть возможность взять местное. а тушку то зачем каждый раз покупать? она покупается один раз и вот уже к ней подкупать то в чем будет необходимость. вы думаете я это просто так говорю? я по началу тоже с дуру кучу запчастей купил. а потом прикинул фиг к носу и купил тушку. а потом долго сидел и удивлялся какой я баран. ведь на сумму потраченную на запчасти я потратил денег как на две тушки! да причем на тушке есть все! и даже (еще раз подчеркиваю) стабилизатор который убирает дрейф хвоста, тарелка рыбий глаз с карбоновым валом который облегчает вертолет. и причем мне при закупке запчастей приходилось по месяцу ждать! потому что ломалось всегда то, что ну никак не ожидал что сломается. ну вот как скажите можно сломать опирение хвоста?! а вот легко! а при очередном переборе вертолета для его чистки у меня вылетел и успешно потерялся подшипник вала! а вот в краш-ките их то и нету(подшипников). И что? заказывать опять ДРУГОЙ краш-кит? И во сколько это выливается? тут конечно каждому свое. но мне дешевле купить одну тушку и уж к ней подкупать то что у тебя на ней же закончилось(было с нее снято). а вот с хвостовыми двигателями согласен на все 100. их походу много не бывает. и еще на первое время нужен мешок лопастей. по крайней мере мне.
подскажите будет ли биндится пульт от WL V933 к V911?
Вот и я к вам присоединился…
Купил бешеного муха в интернет-магазине, летает как ошпаренный пятый день))))
После соосников это настоящее чудо (хотя именно китайские соосники подарили первичные навыки управления и ремонта механики, они ни в какое сравнение не идут с в911).
Читаю эту тему давно и хочу сказать спасибо всем участникам данной ветки, что помогли сделать правильный выбор!
Подъемная сила растет т.к. шестерня меньше сопротивляется ппрохождению воздуха от винта.
Ничего там не вырастет, просто вращаться будет без “восьмерки”, но это по большому счету ничего не даст.
подскажите будет ли биндится пульт от WL V933 к V911?
Не будет, т.к. V933 использует протокол HiSky, как и V922, V944, V955. А наш V911 использует протокол AFHDS, => V933 забиндится к пульту от V922.
Так и приходим к тому что дешевле (и правельнее) купить целиком тушку!
Так Вам тушку разве совсем не жалко разламывать на запчасти для СТАРОГО раздолбанного вертолета?!😃
Краш-кит стоит ~$13, и еще видел на ebay, по-моему, платку для V911 где-то за $5,5. Ну и еще можно тарелку с рыбьим глазом купить - еще $2,6. А в краш-ките еще 1 запасной мотор на хвост, 2 хв. балки и 2 хв. пропеллера. Только подшипников нету. Но я думаю, это не очень востребованный товар;)
…стабилизатор который убирает дрейф хвоста, тарелка рыбий глаз с карбоновым валом который облегчает вертолет…
убедительно. как раз выбираю между краш-китом и тушкой.
Дайте, пожалуйста, прямую ссылку на тушку с перечисленными преимуществами.
Ещё вопрос: при покупке запчастей и наборов запчастей (краш-кит) металлические винтики в комплекте лежат? Например, к винтики к лопастям или винтики к шасси.
We are banggood team and inform you that SKU058046 is out of stock at the moment and it will restock about 36 days later.
Что-то мне кажется, что китайцы забыли поставить черточку между цифрами 3 и 6:) Откуда они знают столь точный срок поставки?😉 Да и к тому же, в их интересах, чтобы акки поступили в продажу как можно быстрее, так как они являются ОЧЕНЬ востребованным товаром! Если они ТАК задержат сроки поставки, то могут потерять своих покупателей;)
убедительно. как раз выбираю между краш-китом и тушкой.
Дайте, пожалуйста, прямую ссылку на тушку с перечисленными преимуществами.
Вот или вот . Одна и та же модель, только в разных расцветках.
Ещё вопрос: при покупке запчастей и наборов запчастей (краш-кит) металлические винтики в комплекте лежат? Например, к винтики к лопастям или винтики к шасси.
По-моему, не лежат.
Да и зачем они? Винты ведь никуда не денутся:) Правда, потеряться могут…
вопрос нуба: насколько часто ломаются моторы?
Это кому как повезет;) Но чаще всего щетки сгорают быстро.😦
Что-то мне кажется, что китайцы забыли поставить черточку между цифрами 3 и 6 Откуда они знают столь точный срок поставки? Да и к тому же, в их интересах, чтобы акки поступили в продажу как можно быстрее, так как они являются ОЧЕНЬ востребованным товаром!
Ничего не могу понять у этих китайцев после 10 дней переписки присылают
Сообщение от Lvovich66 Посмотреть сообщение We are banggood team and inform you that SKU058046 is out of stock at the moment and it will restock about 36 days later.
И только что пришло сообщение что товар отправлен и № трека Я в:)
Так значит, акки в стоке?😃
Сейчас посмотрел фотки плат “желтого V911”. Заметил, что у него провода питания от лыж к плате проведены через разъем. Это у всех так, или разъем - это апгрейд?
:)бэдТак Вам тушку разве совсем не жалко разламывать на запчасти для СТАРОГО раздолбанного вертолета?!😃
Краш-кит стоит ~$13, и еще видел на ebay, по-моему, платку для V911 где-то за $5,5. Ну и еще можно тарелку с рыбьим глазом купить - еще $2,6. А в краш-ките еще 1 запасной мотор на хвост, 2 хв. балки и 2 хв. пропеллера. Только подшипников нету. Но я думаю, это не очень востребованный товар;)
Да как такое вам тоько в голову могло придти то?! Конечно старую разбираю для нового! А про подшипники… хм. Я тоже думал что они не пригодятся.
убедительно. как раз выбираю между краш-китом и тушкой.
Дайте, пожалуйста, прямую ссылку на тушку с перечисленными преимуществами.Ещё вопрос: при покупке запчастей и наборов запчастей (краш-кит) металлические винтики в комплекте лежат? Например, к винтики к лопастям или винтики к шасси.
У меня в наборах никаких винтиков небыло. А ссылочку дам когда домой приду. А то с телефона не удобно.
тьфу-тьфу, но за отлёт порядка 50-60 акков поменял только лопасти, шестеренку, флайбар. Ну и хвостовой плавник клеил. Двигатели не менял, хотя в запасе основной и хвостовой. Сейчас практически не летаю, надоело. Хочу уже на CP- верты перейти. Для новичка данный верт - самое лучшее, что есть.
Сегодня наконец достал A2sHB. Установил. Работает!
вопрос нуба: насколько часто ломаются моторы?
А вот вопрос! А что будете делать если полетит сервопривод?
хоть бы я не мог сказать - “накаркали”… периодически подервигается левая серва. меньше полумиллиметра, а порой даже слышно только писк. при этом пульт не трогается. на нее давления тоже нет. WTF?
Отлетал после восстановления 3 акка. ХР плохо себя ведет. стартует не сразу и такое впечатление, будто у него обороты ниже чем должны быть. Приходится сильно триммировать поворот вправо. Напомню - верт полносьтю новый, перепаял провода и заменил транзистор на плате. ХР не разбирал. С чем это может быть связанно!?
бэдТак Вам тушку разве совсем не жалко разламывать на запчасти для СТАРОГО раздолбанного вертолета?!
В процессе обучения “разламываешь” одну тушку, затем вторую и восстанавливаешь ту которая больше нравится. А на “СТАРЫЙ раздолбанный” заказываешь запчасти и тоже восстанавливаешь:)
Запы начинаешь заказывать как только погибла первая тушка 😢,пока идут зап.части, принимаешься “разламывать” вторую 😁. Итак по кругу.
Как-то примерно так 😉
Да как такое вам тоько в голову могло придти то?! Конечно старую разбираю для нового!
Да на старой-то тушке запчастей уже почти не остается;)…
…а некоторые действительно разбирают новую тушку на запчасти😵
В процессе обучения “разламываешь” одну тушку, затем вторую и восстанавливаешь ту которая больше нравится. А на “СТАРЫЙ раздолбанный” заказываешь запчасти и тоже восстанавливаешь
Запы начинаешь заказывать как только погибла первая тушка ,пока идут зап.части, принимаешься “разламывать” вторую . Итак по кругу.
Как-то примерно так
Это уже ближе к делу:)
обороты ниже чем должны быть. Приходится сильно триммировать поворот вправо. Напомню - верт полносьтю новый, перепаял провода и заменил транзистор на плате. ХР не разбирал. С чем это может быть связанно!?
Скорее всего, умирает хвостовой двигатель. Наверное, щетки подгорели.
периодически подервигается левая серва. меньше полумиллиметра, а порой даже слышно только писк. при этом пульт не трогается. на нее давления тоже нет.
На моих вертолетах сервы дергаются, когда они летают со старым, почти убитым аккумулятором, или после посадки, т.е. когда им не хватает токоотдачи.
Получил сегодня вот эти АКИ + 2 зарядных кабеля .
banggood.com/WLtoys-4-X-200mAh-Original-Batteries-…
Взял на пробу и разъемы пригодятся . Верт на них летает около 8 минут интенсивного полета . Вроде как цена - качество получается нормально !
Получил сегодня вот эти АКИ + 2 зарядных кабеля .
banggood.com/WLtoys-4-X-200mAh-Original-Batteries-…
Взял на пробу и разъемы пригодятся . Верт на них летает около 8 минут интенсивного полета . Вроде как цена - качество получается нормально !
Не рекомендую так заряжать аккумы.
Проблема в том, что при заряде (видимо, используется микропроцессорная зарядка) вы (да-да, я помню) указываете ток заряда. Если заряжать хотя бы по 500мА на аккум, то суммарно придется ставить 2А.
Это проблема т.к. если какой-то из аккумуляторов способен потребить больше чем 500мА, то он потребит, а это плохо скажется на его работоспособности. Банально быстрее выйдет из строя.
Но может и нагреться и сильно. И даже надуться и даже взорваться.
Поэтому так делать крайне не рекомендую.
Нормальная зарядка подразумевает включение аккумуляторов последовательно, выведение каждой средней точки на балансировочный разъем и заряд разрешенным током.
При этом зарядное устройство сможет шунтировать более заряженные аккумуляторы, предотвратив их перезаряд, а ток заряда останется всегда в норме.
Я себе купил зарядную PCB с такими разъемами, но они тоже оказались включены параллельно. Дальше - буду разрезать дорожки и запаивать все последовательно и выводить средние точки на балансировочный разъем.
До тех пор пока не займусь - заряжаю только по одному аккуму на ней.
Не рекомендую так заряжать аккумы.
А где вы увидели что я собирался так заряжать эти АКИ ? Я же писал :
Взял на пробу и разъемы пригодятся .
Вот както так .😒
А где вы увидели что я собирался так заряжать эти АКИ ? Я же писал :
Вот както так .😒
Ну теперь-то точно не будет использовано во вред 😃
Ну теперь-то точно не будет использовано во вред
Надеюсь !😒
Опишу забавный случай 😃
Летал я, значит, летал, наслаждался турнигой, все вроде ок, долетал, посадил.
А на следующий день взлетаю, а вертолет конкретно кренит назад. Да так, что стик приходится до упора вперед жать.
Триммеры на месте, все вроде ок, не ударялся, ничего…
Беру вертолет, смотрю, а из тарелки автомата перекоса вышел подшипник и стоит кривенько 😃
Поставил назад - стало ок 😃 Триммеры в 0 и вертолет висит совершенно стабильно 😃
Кстати, выяснил, что в самом начале хода сервов они в полете не справляются и не отклоняют вертолет. Когда он стоит - они двигаются, а когда уже висит - то ли им усилия не хватает, то ли что. В общем лучше по возможности чуть прибавить усилия на сервах в положениях стика близких к центральному. Тогда вертолетом можно очень точно управлять.
убедительно. как раз выбираю между краш-китом и тушкой.
Дайте, пожалуйста, прямую ссылку на тушку с перечисленными преимуществами.Ещё вопрос: при покупке запчастей и наборов запчастей (краш-кит) металлические винтики в комплекте лежат? Например, к винтики к лопастям или винтики к шасси.
брал вот тут (banggood.com/Wholesale-Old-Plug-Version-Yellow-V91…) тока она офигеть как подорожала! я за 18,99 брал. и именно этот китаец оооочень долго мне ее слал.
Отлетал после восстановления 3 акка. ХР плохо себя ведет. стартует не сразу и такое впечатление, будто у него обороты ниже чем должны быть. Приходится сильно триммировать поворот вправо. Напомню - верт полносьтю новый, перепаял провода и заменил транзистор на плате. ХР не разбирал. С чем это может быть связанно!?
ну у меня на первом серва дергалась из за самого пульта. чего то там не кантачило и она подергивалась. прошло само. на новом верте тож подергивается. где то писали что бывает в самой серве контакт фиговый. у некоторых прошло само. на моем тоже стала меньше дергатся. жду когда совсем перестанет. да и вообще, пока летает советую забить на это. по поводу хвостового мотора. посмотрите внимательно на крышку. не отошла ли? ну или мог еще транзистор полудохлый попастся. или да, мотор подыхает.