Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

k1slim
Свой:

Похоже что от сильного удара встряхнулся кварц на передающем модуле .

Вот где находится . Вроде как номинал LT16.000

Вы были правы, проблема была в кварце. Поднёс новый кварц к старому - пульт запищал и начал нормально работать. Сейчас перепаяю и попробую законнектить вертолёт к пульту. Спасибо большое за совет!

minpower
Inq:

А лопости зачем тебе длиннее? Не хватает?
Лучше АКБ поставь по 150 мАч или по 200. Вот тут будет существенная разница.

Акки уже на 200 заказал. А про лопасти, просто в ютубе ролик видел с более длинными винтами, вот и спросил

Inq

[QUOTE=yamahasan;4572371]

Inq:

Пожалуйста!
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1589958
ага. посмотрел. спасибо. тока нифига не понял. с английским плохо дела обстоят.

В ютубе факт без объяснений, но есть все номера.
На форуме пишут что масса одинаковая, но шестерня толще и прочнее, реже менять, меньше вибраций.
Подъемная сила растет т.к. шестерня меньше сопротивляется ппрохождению воздуха от винта.
Получаем больший кпд.

yamahasan

ну вот . теперь и я захотел такую шестерню с флайбаром. с этим флайбаром управление поточнее должно быть.

cross_tver
Inq:

Подъемная сила растет т.к. шестерня меньше сопротивляется ппрохождению воздуха от винта.

Эва оно как?! А каким образом? Тем что под канопой воздух гоняет?
На больших вертолетах шестерня такая же, перегородки типа лопастей, но там это сделано, что бы действительно гонять воздух в потрохах тем самым охлаждать регуль и мотор, которые канопой закрыты и на них ни от основного ротора, ни от просто какого либо набегающего потока как на самолетах ничего больше не дует.

ViOX
Inq:

В ютубе факт без объяснений, но есть все номера.
На форуме пишут что масса одинаковая, но шестерня толще и прочнее, реже менять, меньше вибраций.
Подъемная сила растет т.к. шестерня меньше сопротивляется ппрохождению воздуха от винта.
Получаем больший кпд.

А если еще оторвать четыре спицы с шестерни будет вообще суперпуперсосовистомвоздухпролетать 😃. Какое нафиг прохождение? Там и лопастей то нет …они там только начинаются. Сильно посмеялся 😅.Не факт. что за бугром все правильные живут.😵 Да, а чего он его не пульнул в конце? Чего вы от него хотите? Блин…ну на 20 баксов он охренительно служит.😃
По поводу зубов… Я недавно спрашивал о понимании количества зубов в паре пиньон (не бендекс) и основная шестерня. Что то там про велосипед рассказывали…
Ребят , но все ж просто… это ж называется -передаточное отношение.
На 80 зубов шестерни имеем 6 зубов пиньона.
6:80 х100= 7,5 оборотов больщого колеса на 100 оборотов пиньона.
У меня на моторе 7 зубов… Вроде мелочь , но считайте:)

Inq
ViOX:

А если еще оторвать четыре спицы с шестерни будет вообще суперпуперсосовистомвоздухпролетать 😃. Какое нафиг прохождение? Там и лопастей то нет …они там только начинаются. Сильно посмеялся 😅.Не факт. что за бугром все правильные живут.😵 Да, а чего он его не пульнул в конце? Чего вы от него хотите? Блин…ну на 20 баксов он охренительно служит.😃
По поводу зубов… Я недавно спрашивал о понимании количества зубов в паре пиньон (не бендекс) и основная шестерня. Что то там про велосипед рассказывали…
Ребят , но все ж просто… это ж называется -передаточное отношение.
На 80 зубов шестерни имеем 6 зубов пиньона.
6:80 х100= 7,5 оборотов больщого колеса на 100 оборотов пиньона.
У меня на моторе 7 зубов… Вроде мелочь , но считайте:)

Ты вот лучше фото сделай, а то не понятно, как это ты заменил один пиньон дургим при том, что увеличил количество его зубцов. У них же разные размеры зубов (у твоего меньше). А если зубы одинаковые, то радиус твоего пиньона должен быть больше радиуса стандартного пиньона. А тогда возникает вопрос о межосевом расстоянии шестеренок. Они ж подклинивать будут…

ViOX

Inq
Во первых не тыкай , во вторых -умей работать с материалом писаным переписаным СТО раз и про диаметры,и фото, и остальное.😃

Inq
cross_tver:

Эва оно как?! А каким образом? Тем что под канопой воздух гоняет?
На больших вертолетах шестерня такая же, перегородки типа лопастей, но там это сделано, что бы действительно гонять воздух в потрохах тем самым охлаждать регуль и мотор, которые канопой закрыты и на них ни от основного ротора, ни от просто какого либо набегающего потока как на самолетах ничего больше не дует.

Да, мне тоже видится что ничего особо не должно измениться. Это скорее притянуто за уши.
Да, это ж не большая модель, где нет продуваемости нутра насквозь. Тут же все достаточно свободно. Но все равно в районе шестеренки все равно нет лопостей, ну разве что чуть чуть потока там есть.

Мне эта шестеренка нравится из-за толщины. Дольше прослужит, будет меньше восьмерка -меньше вибраций.

ViOX:

Inq
Во первых не тыкай , во вторых -умей работать с материалом писаным переписаным СТО раз и про диаметры,и фото, и остальное.😃

по скольку оффтоп - перехожу в л.с…

ViOX
Inq:

по скольку оффтоп - перехожу в л.с…

А для чего?..😃

Inq
ViOX:

А для чего?..

Текста много и он не говорит ничего по теме данного топика. Если важно - извините и публично за общение на ты. Не предполагал что для вас это так важно. Да и возраст ваш не читал. Собственно идея посмотреть возраст пришла только после проявления вами недовольства. Привычка, знаете ли.

ViOX

Бывает.
Отсюда и вниз , можно крутить колесико и смотреть фотки на всех страницах пока что то интресное не покажется. rcopen.com/forum/f59/topic256618/1691
и по зубам просчитался чуть … 8 против 7-ми

Inq

Понятно. Почитал. На самом деле на пару страниц вперед надо было давать ссылку 😃
В общем я был прав - межосевое расстояние поменялось и поэтому все осталось ок.

Свой
Inq:

Привычка, знаете ли.

Плохая привычка ! Извиняюсь за ОФФТОП .

ViOX
Inq:

Понятно. Почитал. На самом деле на пару страниц вперед надо было давать ссылку 😃
В общем я был прав - межосевое расстояние поменялось и поэтому все осталось ок.

#1787 Здесь об этом тоже .

Inq
Свой:

Плохая привычка ! Извиняюсь за ОФФТОП .

Субъективно. Даже более чем. Сильно зависит от сообщества. За последний десяток лет я первый раз встречаю форум, где сразу двое подряд так отзываются об общении на Ты.
Ну так, для информации может быть сэкономит нервы… хотя, надеюсь, что с нервами все ок.

ViOX:

#1787 Здесь об этом тоже

Да-да, я читал внимательно. Собственно 1787 пост как раз через 2 страницы от места на ссылке 😃 А изначально я и хотел фото либо сравнения шестерен, либо фото снизу - посмотреть как 8 зубовый пиньон стыкуется с родной шестерней.

Kidovzky

кто-нибудь пользовал Turnigy nano tech 160mah ? как они по сравнению с 150mah с али или банггуда? интересует вес, емкость, кол-во циклов и т.д… стоит ли переплата своих денег? В предполагаемом с хоббикинга заказе выходит штука такого акка по 3$x5=15$. на банггуде 5хПак за 11$
Сам спросил, сам ответил - родные лучше. post 488

Neposeda_ua:

А провода к хвостовому мотору я заменил на МГТФ, советую

МГТФ 0,05 оказалось не сыскать. 0,07 не пролезли.
Нашел, как мне кажется, не плохой и быстрый аналог - провода от наушников (сами жилки). Они достаточно тонкие, гибкие, надежны на излом, идут в лаковой изоляции. Припаял, проверил - работает.

вопрос нуба: насколько часто ломаются моторы?
Спрашиваю, потому что думаю, есть ли смысл заказывать краш-кит с моторами за 13$ или обойтись обычным за 5,79$. Склоняюсь к расширенному. Пусть и не часто, но если случится, то ждать месяц или покупать в оффлайне (еще найти надо) не хочется, а 250р разницы за 3 мотора + пара балок и шестеренок не слишком большие деньги. имхо. Или лучше потратиться на апгрейд основного мотора?

Dikario
Kidovzky:

МГТФ 0,05 оказалось не сыскать. 0,07 не пролезли.

Я кинул снаружи по балке, с разных сторон и сжал колечками от термоусадки, так как выдернуть старые не получилось, отрримировал немного вперед и летаю.

yamahasan
Kidovzky:

[S]
вопрос нуба: насколько часто ломаются моторы?
Спрашиваю, потому что думаю, есть ли смысл заказывать краш-кит с моторами за 13$ или обойтись обычным за 5,79$. Склоняюсь к расширенному. Пусть и не часто, но если случится, то ждать месяц или покупать в оффлайне (еще найти надо) не хочется, а 250р разницы за 3 мотора + пара балок и шестеренок не слишком большие деньги. имхо. Или лучше потратиться на апгрейд основного мотора?

я уже писал что хвостовые моторы подыхают довольно быстро. а вообще пока работает один двигатель ор , умирают три хвостовых двигателя (у кого то может и по другому, не знаю). но в самом наборе двигатели идут один к двум. это само по себе должно кое что сказать.

yamahasan

вопрос нуба: насколько часто ломаются моторы?
А вот вопрос! А что будете делать если полетит сервопривод? Или от удара отвалятся и разлетятся сразу все тяги (такое бывало) ? или от удара перестанет работать гироскоп (и про такое читал)?

Inq
yamahasan:

что будете делать если

Я бы заказал новый контроллер целиком. Если бы потом ломалось что-то что живо в старых сломанных - я занимался бы пересадкой.

yamahasan
Inq:

Я бы заказал новый контроллер целиком. Если бы потом ломалось что-то что живо в старых сломанных - я занимался бы пересадкой.

Воооооо! Так и приходим к тому что дешевле (и правельнее) купить целиком тушку! Чем заказывать краш-кит. И уж потом заказывать в запас то что взял в данный момент у донора.

Inq
yamahasan:

Воооооо! Так и приходим к тому что дешевле (и правельнее) купить целиком тушку! Чем заказывать краш-кит. И уж потом заказывать в запас то что взял в данный момент у донора.

ну фиг пойми…
с одной стороны тушка стоит около 20 долларов.
Крэш кит около 10. 12 за контроллер и 5 за двигатели.
Но если постоянно покупать тушки когда ломается хвостовой двигатель - денег ты потратишь кучу и впустую.

Я заказал крэш кит, через 3 недели сломал все лопости и погнул голову. Поэтому еще под 3 недели не летал.
За 2 месцяа заменил 2 хвостовых двигателя. ПОэтому заказал еще 2. Сломается - заменю и закажу еще 1. Всегда будет 1 в запасе и 1 в пути.
Заказал комплект лопостей т.к. запасных не осталось. В Минске есть где купить, но это на крайний случай - цены не супер - в 2 раза дороже. Учитывая небольшую стоимость - разово еще нормально, но постоянно брать - значит просто потерять деньги.

А касаемо контроллера - 12 на али и 16 в Минске. Тут уж можно и взять местное.