Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Значит, купил я первый вертолет в сентябре и сразу решил начать летать. Как же его носило, крутило, бился он обо все подряд, потом появилась жуткая вибрация и в конце концов я таки сламал одну лопасть и салазку. После этого проштудировал несколько форумов и стал ждать, когда придет новый набор с вертолетом (зеленый v911-1, BNF), запчастями, акумами на 150 мАч, тарелкой с рыбим глазом и флайбаром BenMa. Тем временем решил на старом вертолете таки собрать Step-Up преобразователь. Но работает он странно. Сначала светодиод пару раз моргнул и стал постоянно светиться, потом начал часто мигать, прошла синхронизация и серводвигатели начали легонько дергаться, при этом на команды пульта реагируют. Напряжение после преобразователя 5,5 В, пока оставил плату в покое.
Немного модернизировал пульт, выпаяв эту праздничную иллюминацию и отключил подсветку дисплея, а так же перевел его на 4 батарейки, с которыми он прекрасно работает.
Пару дней назад получил свой заказ. Флайбар придет позже. Новые стандартные флайбары из какой-то очень эластичной пластмассы, гнуться легче, чем на первой модели. Быстро проверил вертолет на работоспособность и сразу поменял вал с тарелкой, отбалансировал флайбар, спилив чуть-чуть грузик надфилем и смазал силиконовым маслом все трущиеся узлы. И вертолет не узнать. Взлетает вертикально, зависает практически как прибитый, не унитазит, не закручивает по оси, что со старым случалось. Теперь за весь полет ни во что не врезаюсь. Стандартный флайбар только при резких маневрах иногда цепляется за балку хвостового ротора.
Вот кстати по поводу стабилизатора. НАДЕЮСЬ КОМУ ТО ПОМОЖЕТ. Я тут недавно писал что получил желтую тушку как раз со стабилизатором и расстроился. Потому как хвост у этого вертолета закручивало не когда садился аккумулятор а постоянно. причем то в одну то в другую сторону. А во время полета его вообще слегка разворачивало.Треммирование не помогало. Было такое чувство что середины нет совсем. Так я эту фигню победил! А дело было в катушке индуктивности! Я тут недавно отодвинул от нее провода основного двигателя. Так хвост еще сильнее стало закручивать! Так я ее просто заэкранировал обвернув кусочком фольги, предварительно заизолировав скотчем все ножки у близлежащих деталей. И вот теперь хвост действительно как прибитый! Вот как то так и решилась проблема.
Вот ФАК :rcopen.com/blogs/164472/17249
Там почти все ссылки никуда не ведут.
Кто что думает про такую модификацию?
Че тут думать? отличная модификация. С аками вообще гениально. тока не совсем понятно как они там теперь держатся. Не видно. Про тарелку перекоса тоже хорошо. Два магнита которые отталкиваются друг от друга. Я почти то же у себя сделал. Только не магниты (они тяжелые) а тонкой резинкой подвязал. Очень хорошо стабилизирует в полете. Да и вообще я тут уже писал как с помощью копеечного презерватива добится того же эффекта как и от тарелки рыбий глаз. Что собственно и подтвердилось когда пришел желтый вертолет с этой тарелкой. Летают они совершенно идентично. А вот радиатор на хвост сомнительно. Он тепло конечно отводит но как показывает практика двигатель быстрее подыхает из за механического износа контактов а не из за перегрева. Ну а уж если у тебя что то намотало на вал и двигатель сгорел, то тут уж и радиатор не поможет. Да и опять же лишний вес это большая нагрузка на двигатель ор. Сдохнет раньше. А! Да! раму усилил. Это тоже неплохо. Пробовал. Как я уже писал (до того как сам столкнулся, много читал про это на разных форумах) через какое то время у меня рама стала какая то мягкая. гнутся стала вся. в чем дело не знаю. может пластик свойства меняет, может после крашей появляютя микротрещинки которые и приводят к такому эффекту. Не знаю. Но много где писали что раму стоит усилить. Это факт. Стоит. Мелколет точнее выполняет команды. Но опять же лишний вес. Я как то интереса ради прилипил несколько монет к пузу вертолета и он стал летать без всяких дороботок как с доработками стабильно и точно. вот только высоту набирал как перегруженная пчела. меееедленно…
Вопрос к владельцам v 911-1 (зелёных) и V 911 PRO надо или нет устанавливать на них Step-Up и флайбор от бенмы ? Или со стоковыми проблем не возникает?
С валом и тарелкой понятно.
Там почти все ссылки никуда не ведут.
Полностью согласен.
Во всей теме основные ссылки на дневник Zloyuzver.
Но теперь, раз его нет, может гуру восстановят основные рекомендации из этого дневника
Вопрос к владельцам v 911-1 (зелёных) и V 911 PRO надо или нет устанавливать на них Step-Up и флайбор от бенмы ?
Степ-ап не нужен, у меня хвост не закручивает даже под конец зарядки акумов. С новыми 150 мАч акумами вертолет стал немного тяжелее но стабильнее в полете, правда само время полета возросло не сильно - около 6-7 минут против 4-5 на 130 мАч.
Степ-ап не нужен, у меня хвост не закручивает даже под конец зарядки акумов. С новыми 150 мАч акумами вертолет стал немного тяжелее но стабильнее в полете, правда само время полета возросло не сильно - около 6-7 минут против 4-5 на 130 мАч.
Гы.😁 В Украину наверное другие шлют.
Ничего не делал только Хиедовый двиг ставлю , карбонвал и тарелька с глазом.😉
Хиедовый двиг ставлю
СОРРИ за флуд но это почти на каждой странице😁
да и цена на него почти везде 5 баков плюс доставка 😦
Расскажите пожалуйста что это за история с моторами от Xieda 9958.И что он собственно даёт?
Расскажите пожалуйста что это за история с моторами от Xieda 9958.И что он собственно даёт?
ээээм. блин. попробую покороче. когда садится аккумулятор , вертолету нчинает не хватать питания и хвост начинает закручивать (вертолет начинает крутитЬ вокруг своей оси). для того чтоб стабилизировать питание собирают Step-Up стабилизатор. И мелколет перестает закручивать. вооот. а у ксиедовского двигателя потребление питания меньше чем у родного. поэтому после его установки когда начинает садится аккумулятор питания все равно хватает для нормального полета. тоесть хвост не закручивает. ну и соответственно можно обойтись без стабилизатора (который кстати уже есть на желтом). вот примерно так.
Да не так уж сильно его и скручивает… Триммерами без проблем ловится…
Да не так уж сильно его и скручивает… Триммерами без проблем ловится…
смогласен. ловится. но со стабилизатором кудааа как пнриятнее летать. причем на желтом он уже есть. ничего делать не надо. или как вариант опять же ксиедовский двигатель. рано или поздно двигатель ор отработает свое так чево бы не поставить ксиедовский вместо родного?
Расскажите пожалуйста что это за история с моторами от Xieda 9958.И что он собственно даёт?
Ничего не дает. ИМХО.
V911 хорош своими летными качествами в соотношении к 40$.
Любой беспощадный и бессмысленный тюнинг меняет это соотношение в разы.
Нормальный тюнинг 911 это 922.
Ничего не дает. ИМХО.
V911 хорош своими летными качествами в соотношении к 40$.
Любой беспощадный и бессмысленный тюнинг меняет это соотношение в разы.
Абсолютно согласен!
Нормальный тюнинг 911 это 922.
Или 450-й 😃
Ничего не дает. ИМХО.
V911 хорош своими летными качествами в соотношении к 40$.
Любой беспощадный и бессмысленный тюнинг меняет это соотношение в разы.
Нормальный тюнинг 911 это 922.
да причем здесь тюнинг то?! ни о каком тюнинге речь не идет! ор двигатель все равно рано или поздно сдохнет! так и зачем ПОТОМ ПОКУПАТЬ РОДНОЙ если есть ксиедовский?! разница в цене минимальна! а раньше на бангуде он вообще был дешевле родного! жаль что их там больше нет. А на счет (Ничего не дает. ИМХО) ,поинтересуйтесь у тех кто ими пользуетя. Или хортя бы сами попробуйте, а потом мы и будем прислушиватся к вашему мнению. Я посоветовал знакомому такой поставить так с его слов и хвост закручивать перестало и время полета немного увеличилось. Жаль что сам лично подтвердить не могу. китайци гады мне его не выслали. а другой не пришел еще. как прийдет так отпишусь. Да, менять рабочий на ксиедовский я тоже не собираюсь. Я его заказал как ЗАПАСНОЙ.
Ничего не дает. ИМХО.
V911 хорош своими летными качествами в соотношении к 40$.
Любой беспощадный и бессмысленный тюнинг меняет это соотношение в разы.
Нормальный тюнинг 911 это 922.
Вот не надо ля-ля.😉 У меня была возможность в отсутствии родного поставить от Хиеды.
Мне нравится звук и мягкость работы на 8-ми зубах пиньона и ни намека на вращение. Я уже с 41 страницы сто раз отвечал.
Из тюнинга -замена двигателя. снят кронштейн над двигателем , ну и что выше писал.
А можно ссылочку на этот двигатель если не сложно …где его заказать можно!?
А можно ссылочку на этот двигатель если не сложно …где его заказать можно!?
несколько страниц назад было несколько ссылок на этот двигатель.
Ребят в различаются ли черно-красные 911 и бело синие?
Ребят в различаются ли черно-красные 911 и бело синие?
Только цветом:) У меня черно-рыжий и бело-синий, у обоих одна ревизия платы, летают почти одинаково, только “косяки” разные:)
Во всей теме основные ссылки на дневник Zloyuzver.
Но теперь, раз его нет, может гуру восстановят основные рекомендации из этого дневника
Все это я давно уже восстановил и даже дополнил:) Вот ссылка на мой FAQ
А можно ссылочку на этот двигатель если не сложно …где его заказать можно!?
Расскажите пожалуйста что это за история с моторами от Xieda 9958.И что он собственно даёт?
Дает более мягкий звук (тише жужжит), и хвост не закручивает.😃 Полетное время не увеличивается (во всяком случае, если увеличится, то ненамного)😉
Вопрос к владельцам v 911-1 (зелёных) и V 911 PRO надо или нет устанавливать на них Step-Up и флайбор от бенмы ? Или со стоковыми проблем не возникает?
Да это те же самые обычные V911, только в другом дизайне:) Флайбар от БенМы можно устанавливать на них, но если родной не бьет по канопе и хвосту, то зачем тратить на него лишние деньги❓
P.S. Владельцев V911-V2 V911-pro пока нет среди нас;) Это САМАЯ новая модификация вертолета V911.
P.P.S. Видел в Интернете фото, где стояли на весах V911-1 и V911-pro, как я понял со 150mAhовыми акками, и оба весили где-то 33 грамма. Так что предположение о том, что V911-pro намного тяжелее V911 (и V911-1) опровергается!😃