Activity
межлопастной вал - 1 шт
Не подскажите, где такой взять? При падении погнул его, а у китайцев нашел только голову целиком.
Да, минус этого вертолета в том, что он не воспитывает бережного обращения с моделью, что в случае перехода на классы повыше может сыграть злую шутку.
Чем лучше приклеить/закрепить корзину хвостового ротора и плавник, что б их потом, в случае чего, не пришлось с мясом отрывать?
Вот вот, я продал уже все что было с МУХом, теперь пускаю слюни на что нить по крупнее и коплю капусту. Кстати что брать так и не пришло понятие…
С мухом расставаться не собираюсь, хочу что-то для улицы, просто чтоб летать невзирая на ветерок, смотрю в сторону этого rcopen.com/forum/f116/topic289579/321 или этого rcopen.com/forum/f59/topic252570
У Вас лопасти с какой маркировкой?
Лопасти стоковые, А2. Я бы тоже наверное пригнал по воздуху, потому как носом вперед он даже как ветру сопротивляеться. Только вот отлетел очень далеко, и там фиг разбереш, где у него нос. Хорошо, что трава мягкая.
Поехал сегодня кататься и взял опробовать вертолет. Что могу сказать: был штиль и вертолет прекрасно летал, как в помещении. Но стоило подуть легонькому ветерку, едва заметному - как его уносило быстро и далеко. Управления почти не слушался, вернуть назад не удавалось. Оставалось, насколько это возможно, плавно садить а потом идти искать в том направлении по шуму серводвигателей. Еще одна проблема с размером - при достаточно большем радиусе действия пульта становиться трудно различить, какой стороной и в каком направлении он летит. Если все таки захотите запускать на улице - выбираете площадку побольше, стадион, поле. И чтоб рядом не было дорог или речки. Ибо вертолет этот для помещений или для идеального штиля. А так хотелось полетать на улице. Буду покупать на следующий год вертолет покрупнее и помощнее, что б не так зависеть от погоды.
Отрезал грузики от балки в месте, где начинается утолщение. Потом микродрелью просверлил отверстие в отрезаных грузиках по диаметру балки (1,9-2 мм) до металла. Укоротил балку на 4 мм с обоих концов, намазал ее суперклеем (цианоакрилатом) и вставил в отверстия до упора. Потом сбалансировал флайбар на иголке, подпилив грузик. В результате общая длина флайбара составила 107 мм.
Заказывал тут
banggood.com/Wholesale-BenMa-Helios-100-RC-Helicop…
Флайбар от Benma Helios 100 и заказ отменили. Нет на складе.
Где еще можно такой заказать?
Мой заказ тоже отменили и вернули деньги, сказали, что этот флайбар будет не скоро. Но по совету одного хорошего человека www66 укоротил флайбар, теперь его общая длина 107 мм, и при резких маневрах он больше не задевает канопу и хвостовую балку.
Спасибо за замечание, сейчас исправил.
Так в обоих случаях и оставили "против часовой стрелки"
Да это те же самые обычные V911, только в другом дизайне Флайбар от БенМы можно устанавливать на них, но если родной не бьет по канопе и хвосту, то зачем тратить на него лишние деньги
Я уже наловчился с управлением и стал более агрессивно летать, так при резких маневрах родной флайбар и по балке и по канопе лупашит добряче. Жду кода пришлют бенму.
Все это я давно уже восстановил и даже дополнил Вот ссылка на мой FAQ
Уточните один пункт в блоге и хороше бы написать, в каком случае в какую сторону отщелкивать, в левую или правую:
Когда у вертолета уводит хвост против часовой стрелки (вправо) и компенсируется с пульта двумя-тремя щелчками триммера, это нормально и характерно для данной модели.
Если хвост уводит против часовой стрелки (влево), компенсировать приходится на 5-11 щелчков, возможно, скоро выйдет из строя хвостовой мотор и требуется его замена.
Вопрос к владельцам v 911-1 (зелёных) и V 911 PRO надо или нет устанавливать на них Step-Up и флайбор от бенмы ?
Степ-ап не нужен, у меня хвост не закручивает даже под конец зарядки акумов. С новыми 150 мАч акумами вертолет стал немного тяжелее но стабильнее в полете, правда само время полета возросло не сильно - около 6-7 минут против 4-5 на 130 мАч.
Значит, купил я первый вертолет в сентябре и сразу решил начать летать. Как же его носило, крутило, бился он обо все подряд, потом появилась жуткая вибрация и в конце концов я таки сламал одну лопасть и салазку. После этого проштудировал несколько форумов и стал ждать, когда придет новый набор с вертолетом (зеленый v911-1, BNF), запчастями, акумами на 150 мАч, тарелкой с рыбим глазом и флайбаром BenMa. Тем временем решил на старом вертолете таки собрать Step-Up преобразователь. Но работает он странно. Сначала светодиод пару раз моргнул и стал постоянно светиться, потом начал часто мигать, прошла синхронизация и серводвигатели начали легонько дергаться, при этом на команды пульта реагируют. Напряжение после преобразователя 5,5 В, пока оставил плату в покое.
Немного модернизировал пульт, выпаяв эту праздничную иллюминацию и отключил подсветку дисплея, а так же перевел его на 4 батарейки, с которыми он прекрасно работает.
Пару дней назад получил свой заказ. Флайбар придет позже. Новые стандартные флайбары из какой-то очень эластичной пластмассы, гнуться легче, чем на первой модели. Быстро проверил вертолет на работоспособность и сразу поменял вал с тарелкой, отбалансировал флайбар, спилив чуть-чуть грузик надфилем и смазал силиконовым маслом все трущиеся узлы. И вертолет не узнать. Взлетает вертикально, зависает практически как прибитый, не унитазит, не закручивает по оси, что со старым случалось. Теперь за весь полет ни во что не врезаюсь. Стандартный флайбар только при резких маневрах иногда цепляется за балку хвостового ротора.