Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
А можно ссылочку на этот двигатель если не сложно …где его заказать можно!?
несколько страниц назад было несколько ссылок на этот двигатель.
Ребят в различаются ли черно-красные 911 и бело синие?
Ребят в различаются ли черно-красные 911 и бело синие?
Только цветом:) У меня черно-рыжий и бело-синий, у обоих одна ревизия платы, летают почти одинаково, только “косяки” разные:)
Во всей теме основные ссылки на дневник Zloyuzver.
Но теперь, раз его нет, может гуру восстановят основные рекомендации из этого дневника
Все это я давно уже восстановил и даже дополнил:) Вот ссылка на мой FAQ
А можно ссылочку на этот двигатель если не сложно …где его заказать можно!?
Расскажите пожалуйста что это за история с моторами от Xieda 9958.И что он собственно даёт?
Дает более мягкий звук (тише жужжит), и хвост не закручивает.😃 Полетное время не увеличивается (во всяком случае, если увеличится, то ненамного)😉
Вопрос к владельцам v 911-1 (зелёных) и V 911 PRO надо или нет устанавливать на них Step-Up и флайбор от бенмы ? Или со стоковыми проблем не возникает?
Да это те же самые обычные V911, только в другом дизайне:) Флайбар от БенМы можно устанавливать на них, но если родной не бьет по канопе и хвосту, то зачем тратить на него лишние деньги❓
P.S. Владельцев V911-V2 V911-pro пока нет среди нас;) Это САМАЯ новая модификация вертолета V911.
P.P.S. Видел в Интернете фото, где стояли на весах V911-1 и V911-pro, как я понял со 150mAhовыми акками, и оба весили где-то 33 грамма. Так что предположение о том, что V911-pro намного тяжелее V911 (и V911-1) опровергается!😃
Да это те же самые обычные V911, только в другом дизайне Флайбар от БенМы можно устанавливать на них, но если родной не бьет по канопе и хвосту, то зачем тратить на него лишние деньги
Я уже наловчился с управлением и стал более агрессивно летать, так при резких маневрах родной флайбар и по балке и по канопе лупашит добряче. Жду кода пришлют бенму.
Все это я давно уже восстановил и даже дополнил Вот ссылка на мой FAQ
Уточните один пункт в блоге и хороше бы написать, в каком случае в какую сторону отщелкивать, в левую или правую:
Когда у вертолета уводит хвост против часовой стрелки (вправо) и компенсируется с пульта двумя-тремя щелчками триммера, это нормально и характерно для данной модели.
Если хвост уводит против часовой стрелки (влево), компенсировать приходится на 5-11 щелчков, возможно, скоро выйдет из строя хвостовой мотор и требуется его замена.
Уточните один пункт в блоге и хороше бы написать, в каком случае в какую сторону отщелкивать, в левую или правую:
Когда у вертолета уводит хвост против часовой стрелки (вправо) и компенсируется с пульта двумя-тремя щелчками триммера, это нормально и характерно для данной модели.
Если хвост уводит против часовой стрелки (влево), компенсировать приходится на 5-11 щелчков, возможно, скоро выйдет из строя хвостовой мотор и требуется его замена.
Спасибо за замечание, сейчас исправил.
Спасибо за замечание, сейчас исправил.
Так в обоих случаях и оставили "против часовой стрелки"
Так в обоих случаях и оставили “против часовой стрелки”
СОРРИ!😕 Все, сейчас поправил, теперь все правильно😁
Все это я давно уже восстановил и даже дополнил Вот ссылка на мой FAQ
Огромная ВАМ благодарность за проделанную работу всё кратко и доходчиво .
Дает более мягкий звук (тише жужжит), и хвост не закручивает.😃 Полетное время не увеличивается (во всяком случае, если увеличится, то ненамного)😉
Уважаемый молодой писатель!😃 Если пишешь что-то сам, изучи всю тему- 😵.Кто- то понимает , что дает еще один зуб в шестерне мотора? “Мягче, ненамного…”😃
Народ подскажите, читал читал - потерялся, я заказал себе 911 акки к нему и
метал абгрейд, потом прочитал про карбоновый вал и фишай тарелку и в догонку заказал их, теперь вопрос метал хуже чем карбон с фишаем?
Металл. тарелка тяжелее. А так все то же самое.
Народ подскажите, читал читал - потерялся, я заказал себе 911 акки к нему и
метал абгрейд, потом прочитал про карбоновый вал и фишай тарелку и в догонку заказал их, теперь вопрос метал хуже чем карбон с фишаем?
ГЫЫЫ!!! Кроме людей на этом форуме фиг кто поймет что это за чуда такая ( фишай тарелка)!!!
А вот когда все приедет можно будет поставить вал карбоновый а тарелку металл. Может и не так тяжело будет. Может даже так же и выйдет по весу. ИИииии где то кто то вроде писал что металтарелка тоже какая то хитрая. вроде тоже полет стабилизирует. Если я ничего не напутал.
Взвесил алюминевый апгрейд: вал, тарелки и т.д крепеж вес 6 грамм и это все в пакетах, а так номинал я думаю где то 4,5-5 грамм!
Ладно придет покомбинирую валы с тарелками отпишусь)
Ладно придет покомбинирую валы с тарелками отпишусь)
и взвесить тоже не мешало б. ждемс.
найти бы весы точные)
найти бы весы точные)
взвесить можно прям на почте. там точные весы.
.Кто- то понимает , что дает еще один зуб в шестерне мотора?
А ты вспомни скоростной велосипед… и все станет понятно.😉 чем больше зубцов на шестерне мотора, тем труднее двигателю набирать обороты, но увеличивается максимальная скорость вращение винтов. Тоесть винт набирать обороты будет дольше, но максимальная скорость вращения тоже будет больше. Но разница в один зуб не сильно что изменит. Больше изменений внесет фактор двигателя (его мощность)
Кто нибудь знает чем отличаются лопасти A от лопастей B?
Алюминиевая тарелка подклинивает вал в крайних положениях. По крайней мере, у меня.
А ты вспомни
А ты попробуй практику, юноша, на этих размерах.
Кто нибудь знает чем отличаются лопасти A от лопастей B?
Обычно такие комплекты на соосниках идут. Верхние и нижние у них направление разное.