Activity
Здравствуйте. Хочу купить первую машину для нечастых покатушек. Хочется чего-то недорогого и с возможностью долгого и вдумчивого апгрейда/колхозинга. Пока выбор пал на Feiyue FY03, но здесь не нашёл её темы по ней. Подскажите как машина, насколько она подходит новичку и какие есть аналоги?
Есть такая. Поначалу думал, что рассыпется, но держится бодрячком и нормально переживает удары. На одной батарейке катается долго. Что касается апгрейда, мне кажется, это не про нее. Нормальная покупка за свои деньги.
кто знает какими запами прежде всего запастись?
Рычаги крепкие, а вот места их крепления к корпусу хреновые. Путем экспериментов с клеями пришел к выводу, что лучше всего для машинки подоходит Момент гель. И лучше им обработать эти места до поломки. Напишите потом как повели себя аморты, интересно.
поставил липо 3s 2200мач
И как оно? Надолго хватает по сравнению со стоком? Если использовать липо, там надо еще смотреть, чтобы машинко липо не убила слишком большим разрядом.
Нужен совет. Ищу вот такие штуки:
Вставляются снизу в v262, собираюсь к этой пластине на липучку подвесить камеру. Но нигде не могу найти где бы они продавались отдельно от fpv-наборов, может, кто кинет ссылкой, где они есть?
Еще там же снизу есть 4 отверстия под саморезы. Буду признателен, если кто скажет для чего они (может, тоже какое-нить универсальное крепление к которому можно прикрепить кмеру? здесь savepic.ru/7075040.htm прикрепили к ним какое-то крепление)
Спустя почти год бережной (столкновения с бордюрами не в счет) эксплуатации мотор живее всех живых, но отломалось ушко крепления тяги заднего колеса. пробовал склеить цианкрилатом - держит плохо, под усилием снова ломается, видать, пластмасса такая, плохо ее циакрин держит. думаю попробовать какой-нибудь гель “момент”, м.б. лучше будет…
Выкинул на продажу подешевке свой аппарат. мотор - б/к, железные сервы и т.д. Площадки полетать у дома нет, а куда-то идти уже влом и не вставляет.
хоть один тик-так на реальном вертолете.
это либо невозможно, либо на другой планете с другими физ.законами, либо уже не вертолет)
marom
Ночную прошивку заливаливали в пульт mcheli.ru/files/deviation.zip ?hardware.ini правили?
Пайку модулей проверяли 7 раз???
Дык пайка-то ни при чем. Мне Александр объяснил, что протоколы все равно должны быть, просто если модуля нет, то перед ними будет звездочка. Hisky, V202, SLT есть (без звездочки), а KN нет ни в каком виде. Уже трижды все переустанавливал, tx и hardware терзал на разный манер, бестолку.
Кто б скинул начинку своего пульта (я так понимаю для 8-ки подойдет только от 8-ки).
кстати, насчет термоклея это мысль. надо будет тоже залить, когда/если заработает.
кто летает на этом мальке с devo 8s, скиньте, пожалуйста, содержимое пульта. все до чего догадался перепробовал, не появляется протокол KN и все-тут(
если интересуют нормальные (6-канальные) комнатные вертики, то тут или blade nano cp, или новинка hisky hcp60.
На улице зимой лучше не летать - акки мерзнут, а пластик становится очень хрупкий, много поломок будет.
подключи аппу как диск и проверь содержимое папки \protocol
там KN есть?
там вообще такой папки нет.
скиньте, пожалуйста, ее с KN
ну тогда может прошивка старая какая-то без этого протокола?
4.0.1, аппа дево8
hardware.ini поправили чтобы модуль подключился?
вот: enable-nrf24l01=A13 has_pa-nrf24l01=1
подключал к первой (TMS).
но я так понимаю протоколы-то должны быть все равно? KN банально нет в перечислении протоколов.
модуль - с бангуда, как у всех
а как вообще понять работает модуль или нет? кроме очевидного - забиндить с вертом.
тоже впаял модуль, скачал конфиг Дмитрия, но не биндится. полез в настройки модели - там протокол devo и привязка к какому-то номеру. привязку убрал, а протокол выставить не могу docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=0 по этой таблице протокол KN, но его просто нет в списке. как быть, куда копать?
версия deviation v4.0.1
с разводкой вроде разобрался
Надо. И в мануале об этом говорится и картинка есть.
в мануале ни слова про разборку (есть расширенный мануал? у меня такой yadi.sk/i/V6q6Obafmcxw4 ) просто накладки сидят накрепко, порвать боюсь. видеть бы в каком месте надо поддеть.
привет! пытаюсь разобрать devo8s (чтобы вкорячить туда модуль NRF24L01). вроде все 5 болтов открутил, но не раскрывается. скажите, кто разбирал, там надо резиновые накладки по бокам отдирать?
может видео есть (не нашел)?
и после каждой покатушки менять мотор?))
моторы там продаются и стоят дешево (<500руб.). стоит сказать, что я ни разу его еще не менял.
скорее я бы беспокоился за приемник. но они тоже есть в списке з/п (и тоже совсем недорого)
За летне-осенний период машинка была испытана и показала себя хорошо. Преимущественно использовалась по песку. После чего я полностью ее перебрал. Очень вдумчивая конструкция, все шестеренки, как новые, некоторые вообще металлические (на которых больше нагрузка). Есть планетарная передача (для привода на каждое заднее колесо). Китайцы затянули ее наглухо (что она перестала работать как надо), так что после покупки рекомендую полностью перебрать задний мост с приводом. Огорчает отсутствие многих запчастей в продаже, но учитывая, что вся машинка целиком стоит как какое-нибудь колесо для модели посерьезней такого же размера - это ерунда. Аккумулятор лучше собрать свой - побольше и позлее родного.
Всем хороша машинка, но стоит дорого 😄
все равно не заряжает. “cell error voltage invalid”. к-ый раз пожалел, что купил дебилизнутый mini, надо было брать старое и проверенное.
там на всех банках чуть больше 2v (6v на всю батарею), может считает, что мало (батарея новая)
крайний красный на балансировочном должен остаться свободным
т.е. красный на баланс.проводе вообще не подпаивать? а imax сможет снять напряжение? батарейка дебиловатая еще и тем, что на 9.6v вместо 12.6 надо отслеживать
если у 3S батареи нет балансировочного кабеля, значит у нее внутри схема контроля заряда/разряда.
снял обертку, никакой схемы нет, батареи просто соединены последовательно. это li-ion, не li-po.
купил imax b6 mini, li-ion акк не заряжает, требует баланс. кабель. купил, хочу припаять. акк 3хбаночный, провод на 4s. я правильно понимаю, что черные (минусовые) провода надо просто последовательно (начиная с той банки, где подпаян минус силового провода) подпаять к минусам батарей, а красный (плюс) - к плюсовому выходу последней батареи (где подпаян силовой плюсовой провод) ?
в юности употреблял немного, но с годами перестал понимать прелесть интоксикации и осознанного отравления организма. радости не прибавляет, взаимопониманию не способствует, забыть плохое не помогает, только лишь развязывает языки, но и это, пожалуй, скорее недостаток.
P.S.: трезвенником себя не считаю. можно выпить, можно накуриться, можно с высотки башкой вниз прыгнуть - но зачем, какая с этого польза?! 😃
P.P.S.: наверно стоит особняком рассмотреть питие хороших, качественных вин. но в моем регионе таких не делают, а привозное - поддельный фуфел.
На Алике по поиску Xiaomi Yi CPL выпадают только фильтры, а не обьектив.
да, оговорился, там фильтр, а не линза.
ru.aliexpress.com/item/…/32358282670.html
пришлось слегка разобрать машинку (правда, ни фига это не дало - все вроде ровное, а небольшой выкос задних колес вовнутрь есть).
параметры следующие (м.б. пригодится для подстановки деталей от более продвинутых собратьев):
вместо передней сервы вот это:
расстояние между центрами отверстий амортизаторов (7.65см), длина 8.4, задние и передние идентичны, что странно, учитывая, что продаются они отдельно. аморты можно немного меньше, но ничуть не больше - предельный ход направляющих на шарнирах, дальше они не отгибаются
межосевое - 21см
колесные диски едва ли подлежат замене на неродные (но, думаю, наверняка можно поставить колеса от багги 9116), колеса ставятся на пластиковый шестигранник от грани до грани 1.2 см
направляющая палочка задних колес от центра отверстий 7см, колеса смотрят немного вовнутрь, будет здорово ЕСЛИ КТО ПОДСКАЖЕТ, подобные направляющие от др. моделей, чтобы длина направляющей регулировалась.
нужна помощь!
когда газ выжимаешь курком очень постепенно, то можно разогнать до максимальных оборотов,
а когда сразу утапливаешь курок, чтобы стартануть - машинка перестает биндиться, приемник моргает, через секунду коннектиться, но если курок нажат, то колеса дергаются, опять расбинд, и так до бесконечности.
не могу понять - это так задумано, виноват пульт (на нем стабильно горит лампочка, что типа бинд есть) или машинка (не знаю, просадка напряжения, хотя ведь до макс. оборотов можно довести и не отрубается), нужна помощь!
Я несогласен с обвинениями, что люди - безмозгдые и поэтому “бросаются” под вертолет. Во - первых, сколько вы знаете игрушек, которые реально могут убить?
меня тоже поражает логика пилотов, которые думают, что обыватели в принципе способны оценить опасность от вертолетов - при том, что полу- и метровые всякие соосники спокойно продаются в магазинах игрушек, т.е. размер тот же примерно (а в небе оно все мелкое вообще).
это теперь, немного увлекшись этим делом, я знаю, что со двора или парка надо палкой гнать всех, кто пилотирует там модель весом от 100 грамм и больше, а раньше бы и в голову не пришло.
Мужик этот на меня заяву в ментовку накатал. Пришлось с того пустыря уйти.
обеспечение ТБ - “забава” исключительно пилота. а если пытаться что-то объяснять обывателям - понимания все равно не возникнет, а вот заявление в полицию (правильное, в общем-то, заявление) вполне. видим посторонних - молча уходим, а не пытаемся отвоевать себе место.
в общем, стандартная зарядка, как и следовало ожидать, то еще *овно 😦 будете покупать набор - выкидывайте нафиг и пользуйтесь своей
аккум тут li-ion. при зарядке нагреваются и шипят, если послушать (как будто внутри что-то кипит). это нормально для пальчиковых li-ion?
Монстр масштаба 1 к 12, особенности:
- задний привод,
- коллекторный мотор (его тут за глаза, но об этом ниже),
- довольно легкий, как мне показалось - меньше килограмма.
Размер и цена - главные и основные достоинства модели.
Профессиональные модели стоят на порядок (!) дороже, при этом явно не на порядок лучше, у машинки хорошее качество за эту цену.
Корка красочная, но довольно хлипкая - на крыше можно увидеть следы единичного переворота - хотя явно обтянута дополнительно пленкой. Скотч на крыше и сзади явно будет не лишний.
Внутренности упрятаны в корпус, насколько герметичен привод на колеса покажет время - однако из отсека с акком пришлось потом вытряхивать песок, лужи машинке противопоказаны.
Питается все акком 9.6v всего на 800mAh, хватает его минут на 15 неспешных покатушек (в комплект также кладут зарядку на 350mAh).
Акк, видимо, NiMH, ни на нем самом, ни где либо еще упоминаний не нашел, может подскажет кто.
Привод на колеса металлический, сами колеса имеют хорошие подшипники - слегка крутнутое колесо не останавливается секунд 25-30.
Пластиковые детали нареканий не вызывают, к недостаткам можно отнести отсутствие колесного дифференциала - учитывая задний привод, машина очень юркая, перегазовка тут же ведет к развороту на 180 градусов.
Мощность мотора избыточная, машинка уверенно идет по любой дороге и бездорожью, включая заросли травы с нее высотой, выжимать акселератор до конца практически никогда не приходится.
О явных (но терпимых, учитывая цену) недостатках:
Аморты явно фальшивка, маслом там и не пахнет. Что касается амортов и колес, есть предположение, что подойдут и от более серьезных моделей. Все же машинка неплохо чувствует себя и на таких - какого-то козления, мешающего управлению, за ней не заметил.
Передняя серва - самопал с моторчиком, отрабатывает ровно, но не мгновенно, как хотелось бы.
В комплекте с машинкой идет вот такой пульт:
Легкий, питается двумя АА-батарейками. Можно заметить, что это уже вторая модификация - колесо теперь вставляется только с одной стороны, зато на другой есть крутилка, позволяющая выставить колеса ровно.
На ощупь довольно скромно, красные прорезиновые вкладки напоминают на ощупь бумагу, но курок достаточно чуткий, и колесико также имеет приятную упругость хода. Машинка имеет задний ход (обратный ход курка, что интересно, чтобы машинка поехала назад, надо сперва отпустить колесико, выжать назад, после чего снова можно крутить колесиком - мне это показалось неудобным).
Как-то вот так 😒
если не устраивает v977, то в 100-й размер можно даже не смотреть, ничего особо качественнее там нет (я не верю, что подобное даже в теории возможно, ибо для мелкого 977 справляется на 5, если не брак. Никогда ничего не допиливал, башку менял только из-за краша, цапфы - вот чудо - оказались не кривые).
также как не стоит смотреть в 250-й размер, если не устраивает walkera master cp (gaui x2 не рассматриваем, т.к. стоит как 500-ка), а в 300-350 - если blade300 не устраивает 😁
какой-то выбор появляется с 450-го размера, не ниже.
последнее сбивание камнями с дерева не прошло даром - в режиме 6g гира сходит с ума, стоит только прибавить газу (левая серва занимает крайний низ, правая - крайний верх). при том, что на холде все хорошо и в 3g тоже летает.
взял монстра в размере 1/12 9115. rtr, за 3 с половиной рубля. оно, конечно, 2WD и коллектор, но поедет гарантированно, в отличие от того хлама, что продается в рубрике Автомодели. Черный список пестрит сообщениями о продаже машинок - принято фоткать одно, а продавать другое, никогда не покупайте б/у машинку.
в общем помогла перепрошивка через usb и сброс до заводских настроек
камера ни в какую не хочет подключаться по вай-фай (перестала когда первый раз запихнул 32-гиговую полностью заполненную отрыжкой h2-теста карточку), на статусе “Получение информации” крутит какое-то время и сбрасывает (т.е. подключается, но дальше что-то не але).
есть ли способы подключиться к камере по usb или может подскажете какие-нить эксперименты, которые могут помочь?