Activity

делаю микро, размах 32 сантиметра, нужна помощь

чертежа к сожалению нет, но нарисую и выложу когда доделаю, ибо эта моя первая модель в таком классе и надо проверить как оно будет летать, но если хотите, то могу и так, в сыром варианте.
Планирую осуществить связь между рулем высоты и сервой с помощью лески диаметром около 0.4-0.8 мм вдетую в тонкую трубочку (вроде боуден называется). Это будет нормально или есть другие способы?
Кстати, руль высоты покрыт дешевым лаком для ногтей ценой 5 рэ, разбавленный ацетоном. К сожалению о весе не могу ничего сказать ибо нет весов =\
Киль сделаем побольше (=

делаю микро, размах 32 сантиметра, нужна помощь

вот собственно что пока сделал:
хвостовое оперение полонстью готово - обтянуто пищевой пленкой, крыло надо обтянуть и приделать элероны.
Вопросы следующие: чем обтягивать крыло и можно ли у нас найти микроприемник со встроенным регулятором хода весом до 4 грамм с разъемом для таких серв, которые присутсвуют на рисунке?
Сервы BlueArrow модель S0251, вес 2.85 грамм, предполагается использовать две сервы на руль выоты и элероны.

Ещё один совсем микросоосник

получилось довольно прикольно 😃 , хотелось бы узнать какое расстояние у оригинала между роторами и как он относился к скознякам до и после переделки, не пытается ли вилять хвостом при полете вперед ?

Ещё один совсем микросоосник

довесил на него второй аккамулятор под брюхо( второй был дико побит передняя нога отломалась а у первого сгорел мотор, т.к. не хотелось отпаивать мотор а корпус первого был как новенький, то переставил внутренности на первый, да в добавок припаял параллельно акк от первого) стал более скознякоустойчив, выходит из маленьких воронок, уменьшилось но не прошло рысканье при полете вперед, соответсвенно время зарядки и полета увеличилось.
TO Filth1:
можете поподробнее о “тюнинге” комарика и желательно с илюстрациями? Думаю это будет очень интересно его обладателям 😲

Ещё один совсем микросоосник

купил себе два клона в RC-OCEAN один сделан был хорошо, шестеренки ровненькие, немного криво вклеена задняя балка(задний двигатель под наклоном), второй - шестерни кривые, задняя балка не вклеена, что с одной тороны хорошо т.к. можно выправить угол. Висят стабильно, но вот вперед и назад идти никак не хотят, сразу начинается рысканье, затем воронка. может к хвосту пределать вертикальный стабилизатор, кто-то пытался так делать?

Я наконец то доделал его=)))
NailMan:

Не хотел бы огорчать, но ТАКОЕ крепление отвалиться может в первом полете. Чего сложного в том чтобы прорезать узкие пазы в торцах руля и крыла/стаба/киля и вклеить на быстроминутке? Надежно и прочно.

начал делать модель ( quark),на определенном этапе возник вопрос: как и чем прорезать пазы в задней кромке крыла для плоских петель? 😕
(толщина петель 1 мм)

двигатель LA10
fly55:

:[ ] - типа он ваообще обкатаный 7 на 5 уже еле крутит - куда ему на обкатке 7 на 6 то ???
7x3 и не больше ! .

мне посоветовали продавцы консультаты

Д_Заточник:

Для начала не выводить его на максимум. Просто обкатать на богатой смеси, он еще тугой и запросто может не развивать максимальные обороты, а просто глохнуть. После обкатки можно пытаться вывести на максимальные.

уже обкатал

двигатель LA10
toreo:

это значит всё, превед-медвед. Ты его насмерть забогатил. Вряд ли заработает без прочтения мануала или фака.

все сделано как в мануале- заслонка на 1/3, игла 4 оборота, если на пол оборота меньше то вообще не заводится =\