Activity
Кстати число снайперов попадающих в провода увеличилось ещё на одного. Растёт мастерство наших пилотов!
И винтами подстригаем ! 😁
Если цена в 11 с хвостиком не тормозит - попробуйте в “Вояже”.
Если можно - пару слов. “Барахолка” - даже названием своим подразумевает продажу-покупку вещей бывших в употреблении (или новых) по тем или иным причинам ставшим ненужными прежнему хозяину. И покупатель в первую очередь должен иметь это ввиду. К сожалению последнее время наметились тенденция когда вообщемто взрослые и серьёзные люди покупают дешовые вещи ( и по цене и по сути) - а потом поднимают крик. И кстати даже чаще в магазинах, чем в барахолке. Поэтому адреса ничего не изменят. Просто надо критичней относится к собственным знаниям и умению и перестать верить в чудеса ( за пять рублей доллар купить можно - но только напечатанный на принтере).
Или выкос…
😒
Да нет, всё нормально. Только периодически над головой аппараты проносятся ( иногда втыкаются в метре от тебя ) - а так всё отлично! 😲
Флаги очень удачно стоят. Интересно, сколько на них зарубок…
" И сколько наших не могли перепрыгнуть ту траншею…" - М. М. Жванецкий.
Попробуйте снять трубку с карбюратора - при вращении стартером из неё должна потеч горючка - если нет то тоже самое с трубкой бак -регулятор. Если до регулятора есть а после нет - проблемы с регулятором ( бывает засыхает особенно при использовании касторки). Если нет до регулятора - проблемы или с баком или с наддувом из двигателя.
Два раза надували -сдували, в 22.00 стемнело - ещё не поднимали. Похоже они просто тренировались.
Более чем годовой опыт эксплуатации (приёмники JR, Hitec, Futaba) - без проблем. Все вышеперечисленные приёмники имеют внутренний стабилизатор питания на 3 вольта (по входу предел 12 -18 вольт) так что ограничения только по сервам. Удачи!
Зато как класно летать без ветра! Можно действительно заняться отработкой пилотажа не думая почему собственно модель туда или сюда крутит. Да и ошибки свои сразу видно… 😁
Движок выжил ? Восстанавливать будешь? Чем помочь?
Анфиска чисто изза специфики конструкции такими вещами не занимается. 😂
Ну просто чтобы было понятно всем. Есть сетка азиатская где частоты заканчиваются на 0 (например 40.830) , а есть европейская где частоты заканчиваются на 5 ( например 40.825).
И дело не в количестве каналов а в возможности использования “чужих” приёмников с другой сеткой.
Можно конечно ставить 10-ку JR на торик - но согласитесь не совсем разумно (хотябы материально).
Вот откуда возник вопрос о возможности переделки синтеза на другую сетку.
Точно - зеркально.
Вот обязательно надо всё опошлить… 😠
Скорее всего суббота - в пролёте ( по метео, да и поработать надоть), а вот воскресенье и так далее - само-собой летаем! Ремейк экстры 60 - уже рвётся в небо! (А машинки теперь только с металоредукторами). 😜
Внимание Господа авиаторы! Список незабранных бейджиков ( где * - нагрудный, $- на доску):
BIKTOR 35.160 -*
авианов 35.060 -*,$
jprc 35.070 -*,$
HOma 35.000 -*,$
MihSe 35.200 -*,$
Smalltim 35.120 -*,$
Chepap 35.060 -*,$
Sanya12 35.200 -*,$
Sanya12 40.835 -*,$
Sanya12 40.850 -*,$
apn123 40.850 -*,$
SanRemo 40.790 -*,$
KoKo 40.830 -*,$
skyward 40.935 -*,$
Sergei30 40.770 -*,$
Neolight 40.810 -*,$
POZA 40.695 -$
POZA 40.700 -$
Artie 40.835 -$
FARA 40.735 -$
Oleg(Ox) 40.685 -$
Кто не получил бейджики и не нашел себя вэтом списке срочно отпишите свои данные Дмитрию (dsirc) -
иначе у вас есть шанс остаться без бейджиков!
Сергей! Просмотри, пожалуйста оставшиеся у тебя бейджики не забранные. Диме я список последний сбросил, оно ждет от тебя информации, чтоб точно знать кому еще допечатывать.
P.S. Всем пилотам не получившим бейджики, просьба скинуть свои данные Дмитрию (dsirc).
Иначе на выходных останетесь без бейджиков.
Со своей стороны мы конечно прорабатываем этот вопрос, но и вы подключайтесь!
Хорошо! (Только за что ты Диму так-то!)
Хорошо вам: раз и подъехал! А мне в рабочий день вечером 2 часа по пробкам до поля…
Так что до выходных.
В “техноспрте” отличный акк, только разъём перепаять и в путь!
Итак первые 20 экземпляров “правил” я распечатал (получились аж на 3х листах). Осталось “Список членов клуба” - получил , ознакомился , расписался - изволь выполнять!
Боюсь только завтра погода не даст полетать.
Но в любом случае, если летаешь в зеленой (по моей схеме) зоне, то перед посадкой летишь в сторону леса, потом поворачиваешь направо (поперек ВПП) и затем левой коробкой заходишь на полосу. Тогда в любом случае исключены полеты вблизи людей.
Ага - там летом как раз “конкуренты” паркуются!
А не перебор? Так мы и к полётным листам придём ( ну и утверждать за сутки - как положено). А если серьёзно - когда ветер туда - сюда болтается - фиг на полосу зайдёш не залетая в соседнюю зону!
Нарушения правил - есть нарушение правил. Причина - это уже второй вопрос. Если не наступили необратимые последствия - обьявляется замечание. При повторных замечаниях или их игнорировании - по тексту “правил”. Однако я думаю невминяемых у нас на поле нет. Замечания однако стараться делать в корректной уважительной форме. Да и на замечания желательно реагировать сдержанно , с пониманием. И вообще "ребята , давайте жить дружно! " - итак вокруг столько негатива, давайте хоть на поле морально расслабляться - вокруг ведь не враги а товарищи по хобби.
Предлагаю добавить в правила:
- вслучае не попадания в створ ( на глиссаду ) при заходе на посадку пилот обязан уйти на второй круг.
А чтобы видно и понятно было обозначить дальние углы полосы . Я думаю это предотвратит вылет самолёта с полосы в сторону людей и стоянки машин.
Серёга - лично мне не извесно ни одного идиота (включая меня!) кто приехал бы на поле с единственной целью расхлопать модель на посадке!!! Естественно - все учатся стараясь все элементы ,включая посадку, делать как можно лучше. У кого-то лучше получается у кого-то хуже (пока надеюсь). И что толку непрерывно твердить “учиться надо” - мы и учимся. Тогда уж говори пока не научитесь - на поле не появляйтесь!
Дима! Впринципе я с тобой полностью согласен , но реальное состояние нашей полосы ( и подходов к ней ну или подьездов) не дают возможность выруливать на старт более чем двум третям общего авиапарка. Плюс основная масса пилотов хреново ( ну уж извините! ,да и я в том числе) рулит на взлёте так что безопаснее чтобы они взлетали “от себя”!
Вопросы организации и безопасности были своевременно подняты всвязи с увеличением числа пилотов (и соответственно - числа моделей!). Ошибки и аварийные ситуации бывают даже у супер профессионалов и их число у нас на поле лиш вопрос статистики (время * число моделей).
Решение проблемы - выработка правил и неукоснительное их соблюдение. Однако это зависит от самосознания и самодисциплины. Все люди взрослые и должны сами чувствовать ответственность, ошибки признавать, стремится к их устранению, но и уважительно относиться к другим членам клуба.
Согласитесь ситуации бывают крайне неприятные и давайте вместе подумаем как их предотвратить.
Ну у меня так рано не получится, но к 11и думаю буду.
Завтра планируется первый “выход в люди” 30й себартовской катаны на 52м осле (если ветер позволит). 😋
Наивный вопрос! Конечно летаем! Да и за уши кой -кого ещё не потаскали…
Осталось продумать средства ПВО - чтобы сбивать всех кто вылетит за пределы зоны …
Когда ветер со стороны леса хош-нехош за провода залетать придется (иначе не сядешь!) - а так всё правильно.
Реально летаю на “велоксе” 4,3кг - элероны 9451 (2), руль 5965,элеватор 5452(2), газ 5452. Борт металгидрид 2400 (АА), выключатель из “техноспорта” мощный вертолётный(?). 6 -8 полётов без проблем (контроль по индикатору борта ).
Ещё раз уточняю - размеров коробки. У фунтаны крыло целиковое и соответственно коробка больше.
А аппараты у которых крылья склеиваются идут в более мелких коробках.
Серёга ! От всей души! Побольше и получше и почаще! Самого - самого! Здоровья, денег и любви! Ну и под винты не попадать (хватит уже)!
Эсприт отправляет ЕМСом АРФы только до определённого размера (коробки). Катану 30ю - пожалуйста, а вот фунтану 50ю - только фидексом (что равносильно самому за ней съездить в штаты - по цене)!
Был такой гдето в 18.30 по московскому каналу (смотрел не с самого начала). Голопом по всему и авиа и авто и судо… Главная тема - совсем не игрушки , денег - много надо, мужики занимаются весьма серьёзные … Ну и кадры модели - полёты - покатушки - поплывушки : тоже всё мельком.
Да уж какой смех! Прогноз погоды просто тоску зелёную навевает!
Боюсь эти выходные буду заниматься ремонтом старых аппаратов и подготовкой новых.