Activity

А что у нас нонче насчет анонимности?

Если можно - пару слов. “Барахолка” - даже названием своим подразумевает продажу-покупку вещей бывших в употреблении (или новых) по тем или иным причинам ставшим ненужными прежнему хозяину. И покупатель в первую очередь должен иметь это ввиду. К сожалению последнее время наметились тенденция когда вообщемто взрослые и серьёзные люди покупают дешовые вещи ( и по цене и по сути) - а потом поднимают крик. И кстати даже чаще в магазинах, чем в барахолке. Поэтому адреса ничего не изменят. Просто надо критичней относится к собственным знаниям и умению и перестать верить в чудеса ( за пять рублей доллар купить можно - но только напечатанный на принтере).

Проблема с YS-63S

Попробуйте снять трубку с карбюратора - при вращении стартером из неё должна потеч горючка - если нет то тоже самое с трубкой бак -регулятор. Если до регулятора есть а после нет - проблемы с регулятором ( бывает засыхает особенно при использовании касторки). Если нет до регулятора - проблемы или с баком или с наддувом из двигателя.

питать приемник от двух полимерок ?

Более чем годовой опыт эксплуатации (приёмники JR, Hitec, Futaba) - без проблем. Все вышеперечисленные приёмники имеют внутренний стабилизатор питания на 3 вольта (по входу предел 12 -18 вольт) так что ограничения только по сервам. Удачи!

Изменение шага в синтезе JR

Ну просто чтобы было понятно всем. Есть сетка азиатская где частоты заканчиваются на 0 (например 40.830) , а есть европейская где частоты заканчиваются на 5 ( например 40.825).
И дело не в количестве каналов а в возможности использования “чужих” приёмников с другой сеткой.
Можно конечно ставить 10-ку JR на торик - но согласитесь не совсем разумно (хотябы материально).
Вот откуда возник вопрос о возможности переделки синтеза на другую сетку.

Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Скорее всего суббота - в пролёте ( по метео, да и поработать надоть), а вот воскресенье и так далее - само-собой летаем! Ремейк экстры 60 - уже рвётся в небо! (А машинки теперь только с металоредукторами). 😜

Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Внимание Господа авиаторы! Список незабранных бейджиков ( где * - нагрудный, $- на доску):
BIKTOR 35.160 -*
авианов 35.060 -*,$
jprc 35.070 -*,$
HOma 35.000 -*,$
MihSe 35.200 -*,$
Smalltim 35.120 -*,$
Chepap 35.060 -*,$
Sanya12 35.200 -*,$
Sanya12 40.835 -*,$
Sanya12 40.850 -*,$
apn123 40.850 -*,$
SanRemo 40.790 -*,$
KoKo 40.830 -*,$
skyward 40.935 -*,$
Sergei30 40.770 -*,$
Neolight 40.810 -*,$
POZA 40.695 -$
POZA 40.700 -$
Artie 40.835 -$
FARA 40.735 -$
Oleg(Ox) 40.685 -$
Кто не получил бейджики и не нашел себя вэтом списке срочно отпишите свои данные Дмитрию (dsirc) -
иначе у вас есть шанс остаться без бейджиков!

Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
BigDaddy:

Сергей! Просмотри, пожалуйста оставшиеся у тебя бейджики не забранные. Диме я список последний сбросил, оно ждет от тебя информации, чтоб точно знать кому еще допечатывать.
P.S. Всем пилотам не получившим бейджики, просьба скинуть свои данные Дмитрию (dsirc).
Иначе на выходных останетесь без бейджиков.
Со своей стороны мы конечно прорабатываем этот вопрос, но и вы подключайтесь!

Хорошо! (Только за что ты Диму так-то!)

Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Итак первые 20 экземпляров “правил” я распечатал (получились аж на 3х листах). Осталось “Список членов клуба” - получил , ознакомился , расписался - изволь выполнять!
Боюсь только завтра погода не даст полетать.

Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
dsirc:

Но в любом случае, если летаешь в зеленой (по моей схеме) зоне, то перед посадкой летишь в сторону леса, потом поворачиваешь направо (поперек ВПП) и затем левой коробкой заходишь на полосу. Тогда в любом случае исключены полеты вблизи людей.

Ага - там летом как раз “конкуренты” паркуются!

Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Нарушения правил - есть нарушение правил. Причина - это уже второй вопрос. Если не наступили необратимые последствия - обьявляется замечание. При повторных замечаниях или их игнорировании - по тексту “правил”. Однако я думаю невминяемых у нас на поле нет. Замечания однако стараться делать в корректной уважительной форме. Да и на замечания желательно реагировать сдержанно , с пониманием. И вообще "ребята , давайте жить дружно! " - итак вокруг столько негатива, давайте хоть на поле морально расслабляться - вокруг ведь не враги а товарищи по хобби.

Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Предлагаю добавить в правила:

  • вслучае не попадания в створ ( на глиссаду ) при заходе на посадку пилот обязан уйти на второй круг.
    А чтобы видно и понятно было обозначить дальние углы полосы . Я думаю это предотвратит вылет самолёта с полосы в сторону людей и стоянки машин.
Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Серёга - лично мне не извесно ни одного идиота (включая меня!) кто приехал бы на поле с единственной целью расхлопать модель на посадке!!! Естественно - все учатся стараясь все элементы ,включая посадку, делать как можно лучше. У кого-то лучше получается у кого-то хуже (пока надеюсь). И что толку непрерывно твердить “учиться надо” - мы и учимся. Тогда уж говори пока не научитесь - на поле не появляйтесь!

Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Дима! Впринципе я с тобой полностью согласен , но реальное состояние нашей полосы ( и подходов к ней ну или подьездов) не дают возможность выруливать на старт более чем двум третям общего авиапарка. Плюс основная масса пилотов хреново ( ну уж извините! ,да и я в том числе) рулит на взлёте так что безопаснее чтобы они взлетали “от себя”!

Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Вопросы организации и безопасности были своевременно подняты всвязи с увеличением числа пилотов (и соответственно - числа моделей!). Ошибки и аварийные ситуации бывают даже у супер профессионалов и их число у нас на поле лиш вопрос статистики (время * число моделей).
Решение проблемы - выработка правил и неукоснительное их соблюдение. Однако это зависит от самосознания и самодисциплины. Все люди взрослые и должны сами чувствовать ответственность, ошибки признавать, стремится к их устранению, но и уважительно относиться к другим членам клуба.
Согласитесь ситуации бывают крайне неприятные и давайте вместе подумаем как их предотвратить.

Чем питать цифровые сервы?

Реально летаю на “велоксе” 4,3кг - элероны 9451 (2), руль 5965,элеватор 5452(2), газ 5452. Борт металгидрид 2400 (АА), выключатель из “техноспорта” мощный вертолётный(?). 6 -8 полётов без проблем (контроль по индикатору борта ).

Вчерашний сюжет по TV

Был такой гдето в 18.30 по московскому каналу (смотрел не с самого начала). Голопом по всему и авиа и авто и судо… Главная тема - совсем не игрушки , денег - много надо, мужики занимаются весьма серьёзные … Ну и кадры модели - полёты - покатушки - поплывушки : тоже всё мельком.