Activity
Да… Японцы с наших фронтовых аэродромов не взлетали!
Полоса к выходным окончательно накроется - а так хочется полетать на магпае с новым мотором (взлет и посадка на дорогу боюсь слишком стремно).
А Саша и впрямь заправский руководитель !
Самое досадное что эта гадливая погодка на этой неделе похоже не заканчивается 😠
Реверсы в микшерах на JR ставятся произвольно - по необходимости.
Так-ить мона и не заезжать. Припаркуемся на обочине. (Всеб вам только отмазки искать…) 😋
Тогда проще выбрать тип крыла V (как на торике) - там есть такой микшер встроеный а передние элероны уже к ним микшировать.
Приезжай Саша не полетаем так хоть пообщаемся. 😛
Только придется два микшера задействовать, причем второй (как элеронами) - делать отключаемый.
А зачем такой огород если не секрет?
Зато можно днем с подсветкой попробывать… 😃
Кстати Серега будет ругать конечно но не удержался купил ямаду 110 - на велокс 60. Тем более что таких аппаратов в нашей митинской эскадрилии еще не было. Так что усиленно клею катану-2 и велокс. Ух полетаем!!!
А полюбому в субботу поеду - надо движок новый 52 обкатать. А то погода подвернется полетать - а тут сиди обкатывай… А получится взлететь - так и того лучше. 😒
Естественно полетит. Сам лично видел полеты на авто (!) движке. Только вал как правило короче (проблемы с винтом и коком) да и регулировки на карбе неудобные (можно под винт попасть) а так - запросто.
Нету худа без добра. Неполучилось полетать- зато ЛА-рейсер 2 почти собрал. К выходным будет готов к полетам с новым двигателем. ☕
Само-собой буду. Наверное часов в 11.
Так я думаю старым испытанным способом- на голову махровое полотенце и сверху кастрюлю из нержавейки подходящего размера : мне обычно помогает… 😇
Бог с ними с помехами (летали и будем летать!) - похоже погода дарит нам еще одни выходные для полетов. 😃
Да я бы и сам от схемок не отказался. Т.К. имеется количество приемников 40 диапазона (который начал превращаться в общественный … ) и после приобретения синтеза на 41 имеется желание провести конверсию.
Видимо да (в том случае если инверсный весь сигнал, а не только импульсы синхронизации) - но лично я не пробовал, хотя желание было.
Извините что вмешиваюсь но абсолютно точно у FUTABы полжительная синхронизация а у JR- отрицательная (HITEC даже приемники делает отдельно совместимые с той и другой ).
Вы имеете ввиду злосчастный полет моего МИНИКСА - так я описал его выше по топику. И причины там понятны. По поводу помех - каждый раз перед полетами сканирую профессиональным AORом и полностью согласен с Александром и Сергеем.
Большая проблема (а может и главная) - переоценка собственных возможностей как пилота да и как конструктора. Ооочень редко вновь прибывающие братья пилоты просят заценить какчество своего детища или просят помочь облетать его - толи гордыня толи высокомерие совершенно неуместное. Чего стесняться-то все мы любители (ну кто поопытнее ,более умелый ) темнеменее хороший совет никому еще не навредил. Да и модель в конечном итоге целее будет и последствий нехороших легче избежать.