Activity
да, видел ее, у меня немного другой конструктив, рама строго н, люминевый профиль, лучи квадрат 10… вот сижу и думаю…
а подскажите люди добрые…
вот строю я в солиде н-раму раскладушку, под 10 (в перспективе - 12) пропы, сторона квадрата по осям моторов 330, и никак она у меня не получается меньше 375г без крепежа, ног и всего прочего, т.е. это только элементы рамы столько весят. долголет мне в общем не нужен, но минут 20 на 5,5 3s хотелось бы… стоит мне продолжать битву за вес?
А на счет ролика - там коптеры ориентируются по датчикам, расположенным по периметру зала, а на по GPS/ Поэтому такая стабильность полета…
все еще хуже: коптеры там вообще не ориентируются. датчики (камеры) расположенные по периметру, передают информацию о положении коптера на базу, которая, собсно, и рулит.
Следующий вопрос ждём: как вернуть обратно ненецкую прошивку
знаете, вы были правы. правда как вернуть немецкую понятно. после многократного запила алекса и немцев, остановился-таки на родной. с грехом пополам добился. буду в полете проверять что получилось. эта плата с алексом категорически не хотела сотрудничать - автоматически назначаемая 3-я ось все время получалась инвертированной.((
в общем, вне зависимости от результатов тест-драйва заказал паленый 3-осевой алекс. )) будем посмотреть.
хлоадер добыл, он тужился, плата мыргала диодами, но итог - файлед… и так много раз с разными хексами…
Если видим ошибку загрузки - игнорируем. Всё уже работает, как надо.
ёксель-моксель! заработало! очень благодарю всех оказавших содействие!
Через ардуино.заливаем загрузчик.а потом прошивку!
к сожалению, загрузчик через ардуину не льется! т.е. родные прошивки льются, а загрузчик и алекс - нет… и “где-то выше” ничего не нашел… 2 раза искал! )) обратно немецкую не желаю! если не справлюсь с алексом на эту плату, буду другую покупать - пока не разбил китайского алекса горя не знал - все корректно стабилизировалось, а с немцами мне не совладать…((
зы. что такое хлоадер? гугол старательно учит от него избавляться…
pps/ я так понял, что без программатора usbasp не справится?
скажите таки, люди добрые, какая последовательность действий нужна для залики в немецкю плату прошивкиот алекса? а то с родными прошивками ну никак не могу добиться стабильности…
Пока основная идея приклеить полосой двустороннего скотча, как изолентой, поверх. Т.е. скотч крепится с боков на поверхность фантома а центр его держит передатчик.
Опять же боязнь, что не очень надежно. Какие еще варианты?
я просверлил в днище 2 отверстия и стяжкой пристегнул.
Публиковали уже не однократно
благодарю. вероятно “что-то с памятью моей”, т.к. помню что публиковали, но запомнились почему-то бэйсик - все по 200…
DJI пишет, что максимальный полетный вес Фантома 1300 гр.
У меня максимальный вес 890 гр. + батарея 360 гр. = 1250 гр. С Валкеровской батареей 5200 (вес 315 гр.) вес ещё меньше. Ф1 в корпусе от второго. Гейны поставил как на Ф2. Винты оригинальные 9". Полёт стабильный, вибраций и желе на видео нет. При спуске, когда газ в НОЛЬ, летит вертикально вниз, скорость спуска 6 м/сек, колбасит в пределах разумного, на видео появляется вибрация.Так что уменьшайте в первую очередь вес.
желе и вибраций у меня и с охохо нет, а вот избыток веса - да. батарейка тяжелее и подвес… гейны от второго - по 200? да, сейчас переделал подвес, выиграл грам 30, но это ниачем. от тяжелой батарейки (5,5а что-то около 400г) сейчас не отказаться - обе-две свежие и бодрые, под них отсек батарейный заточен. на самом деле крепко думаю о переносе назы с платой и осд на раму побольше, вот добью корпус и перенесу, а пока потихоньку буду ее (раму) строить.
сколько теперь денег будет стоить твоё “решил посмотреть”?
сегодняшнее исследование показало, что утрачены обе родных ноги, одна резинка подвеса, некритично треснул корпус, от платы подвеса оторван кондер (но плата работает) и собсно сам подвес изрядно погнут. ноги+резинки+кондер+клей думаю, рубликов 500-600 потянут. так-что по деньгам - ерунда. хуже с трудозатратами - много возни получится с подвесом, да разобрать/собрать/припаять/подклеить… зато приобретен бесценный опыт! )))
буду теперь думать об ограничении уменьшения тяги при спуске.
При таком весе с родными девятыми винтами еще вибрация приличная появляется, пропеллеры 9х43 очень мягкие, подозреваю, что не выдерживают такого веса.
как с родными винтами - не ведаю, летаю на охохо с гудлакибай. с ними никакой вибрации нет. а вот с охохо с таобао не то что вибрация - лютый пи3дец какой-то: коптер так колбасит, что он не может взлететь, а если заставить - кувырк сразу же. даже с отбалансированными. так-что не все охохо одинаково полезны.))
давеча поимел интересное наблюдение: взлетел метров на 800 и решил посмотреть, что будет, если не париться со спуском, а тупо опустить стик вниз до упора… надо сказать, что коптер получился тяжелый: в корпусе от второго первый, батарейка 5,5 ну и всякой фигни еще - почти полтора кило. как только я опустил стик коптер закувыркался, в панике я не засек скорость снижения (на земле видео не пишу) - пытался выровнять коптер, выровнял, и даже малость притормозил, но этого оказалось совсем недостаточно - изрядно треснулся оземь. по ощущениям от видео скорость падения начала снижаться после стабилизации горизонта метрах на пятистах, но в дальнейшем снижаться перестала, правда, вроде, и не увеличилась. минус ноги, подвес, трещина в корпусе, может еще плата подвеса - пока не разбирался. что удивило - камера вроде жива. из всего сказанного делаю вывод, что если фантом получается тяжелый - нефиг торопиться. подозреваю, что даже если бы начал ронять с 2 км, затормозить бы не успел. получается, что для 9 винтов с родными моторами 1470г - слишком много, если хочется динамики.
зы. напряжение было около 11.1 и из обычных 20 минут полета прошла половина. на батарейку не списать.
не могу распаять заводскую пайку
монтажники! не жалейте канифоли! или чего там у вас, чтобы пленки небыло… паяло должно быть чистым, блестящим, с маленькой капелькой припоя на не очень тонком конечике! правильное паяло быстро плавит каплю припоя, не перегревая плату - проводники отделятся от текстолита и порвутся. вообще, перед пайкой невредно ознакомиться с азами, например.
Нет, Антон! Все не совсем так.
Двигатели, в смысле статоры с обмотками, все совершенно одинаковые. Роторы - разные. И то, только за счет того, какая у них резьба, левая или правая. То есть мотор cw или ccw - это как про чернила для восьмого класса. Заменить ротор - ну минуты полторы. А применительно к вопросу Евгения, который переживает, что купит не тот мотор, ротор, заметьте - правильный, у него цел. Поэтому и переживать не надо. Берет любой, в том числе и от первого фантома, он дешевле, и меняет ротор.
все верно, тем не менее обозначаются моторы именно по направлению вращения. не ведаю почему, применительно к данной ситуации, но это так.
Не, ну хлопци!! Направление вращения мотора определяется протеканием токов через его обмотки. А оно в свою очередь зависит от подключения проводов! Как включите, так и закрутятся. Не туда - поменяете любые два провода местами! А в данном случае речь идет о типе самозатягивающегося пропеллера. По часовой, или против.
таки внимательный человек обратил бы внимание, что в соответствие с резьбой двигатели обозначаются по направлению вращения. таким образом, двигатель с левой резьбой целесообразно подключать таким образом, чтобы вращался он по часовой стрелке (конечно, вы можете подключить его и наоборот). соответственно они и обозначаются как cw.
Почему везде пишут,что CW - это с левой резьбой? И с черной шайбой. Например www.helihobby.com/dji-phantom...-prop-nut.html www.heli-world.com/dji-phanto...t-djiph22.html
В поддержке говорят,что они с левой резьбой идут.
с левой резьбой и черной гайкой, cw - верно. это я написал неверно, потому что думал о резьбе, а cw и ccw в данном случае применяется к моторам. т.е. направление вращения мотора. соответственно, мотор вращающийся по часовой стрелке должен иметь левую резьбу.
Т.е не важно, CCW или CW? А зачем тогда указывают при продаже O_o
Модель именно 2212 920kv нужна?
Спасибо
важно. не так важно, как уметь пользоваться гуглом, но достаточно важно чтобы коптер взлетел. обратите внимание на цвет гаек, которыми вы прикручиваете пропеллеры. те что серебристые - cw, а черные - ccw! посмотрите, какая резьба у мотора и закажите в точности такой-же.
Сейчас чуть пожар не устроил дома.
Этот аккум еще можно восстановить? Выкидывать не хочетс
вы уверены что хотите восстановить аккум своими руками? малейшая неточность обеспечит-таки вам пожар.
Я пользовался не раз,но кое-какие темы в поиске найти сложно, а читать всю из-за одного вопроса не в моих силах.
вопрос у вас не один. собсно такие пользователи, которые “не в силах” читать тему и мануалы и делают тему нечитабельной. выберите время и почитайте. возможно, придется перечитывать, поэтому сохраните ссылки на заинтересовавшие или непонятные места, для вдумчивого изучения.
Мультиметр показывает кз между центром и оплеткой–это норм? У кого есть возможность померьте плиз.
а какое сопротивление вам хотелось бы увидеть? очевидно, что электрическое сопротивление антенны будет меньше чем проводов мультиметра.
Если в Фантоме1 менять плату на апгрейдную, то идёт в комплекте новый светодиод.
Кто знает, в чём отличие старого и нового светодиода, так ли обязательно его менять при установке ап-платы?
тут уже писали - разница в длине провода. менять светлодиод не обязательно - я не менял, он у меня перевернут и в корпусе прорезано окно под усб, чтобы избавиться от лишнего провода-переходника.
Полностью и не нужно. Обклеивают только верхнюю часть. там не вставка, а покрашено. У меня уже покрашен в черный цвет.
Вы думаете,всем обклеивали в каких-то фирмах? Мне кажется, как раз наоборот - сами. Тут еще не только проблема в наклейке,но и вырезке. Фены и жидкости не проблема) Кстати,зачем обезжиривать?
пленка дело нехитрое. неметаллизированные виниловые пленки отлично тянутся прогретые феном для волос. стрительным не нужно - легко перегреть. обезжиривать необходимо для того, чтобы пленка не отклеивалась. обезжиривать пластик под пленку принято изопропиловым спиртом. можно и этиловым.
Что должно идти в комплекте с апгрейдной платой?
Спасибо, заранее.
в комплекте плата, светлодиод с платкой (можно оставить старую, отличаются они только длиной провода) и рычажок для пульта.
эти платы никогда, насколько я понял, в фантом производителем не ставились. а как апгрейд продавались. для иосд нужны либо плата и паяльник, либо пму2. плата легче.
Или придется отказаться от данного FPV комплекта и покупать какой-то иной?
Спасибо.
на мой взгляд, есть смысл думать о другом комплекте передатчик-приемник.
- с большей частотой: чем выше частота, тем меньше антенна. 5.8ггц очень недурно работает на фантомах (тех у которых аппа 2,4) и не создает помех бортовой лектронике.
- с большей мощностью: от 400мвт. летать с 50мвт на 100-200м вокруг себя интересу мало.
да и по большому счету, все равно придется добавлять осд, а с учетом уже имеющихся планов на подвес, батарейку тоже придется ставить побольше (если это не 2 фантом). причем лучше одну большую, чем 2 стандартных. и стоит ли беспокоится на этом фоне о десятке-другом грамм передатчика?
хз, с таобао батарейки не отправили а с дх приезжают без проблем. любые. последняя липо была в начале марта.
звездочкой (эта штука называется torx) получается если зализан не винт, а ключ-шестигранник. если винт зализали геометрически правильным шестигранником, выкрутить его можно только заколотив в него большего размера 12-гранную звезду, что проблематично применить к двигателю фантома.
ps/ с другой стороны - почему бы не попробовать?
Помогите советом. Зализася болтик крепления мотора, чем его можно открутить? Шестигранник не берёт.
есть шанс аккуратно высверлить шляпку болта подавая сож на сверло, и выкрутить из мотора торчащий шпенек плоскогубцами.
появилось что добавить про винты охохо. получил пачку с таобао, так они заметно отличаются от тех, что на гудлакбае. тот самый облой, про который тут много писали, размытые пиктограммы, чуть большая (~5мм) длина, другой формы завальцовка гаек. материал похож на родной, кончики гибкие. летать пока не пробовал. но такие отличия говорят о том, что охохо охохо рознь. правда думаю, что в полете будет одинаково.
будьте добры, пришлите ссылку на эту плату… спасибо
ребята расскажите зачем нужна эта pmu???
www.helipal.com/dji-naza-m-pmu-v2.html - не рекламабез pmu можно подключить iosd mini ?
чтобы подключить иосд-мини нужен либо этот пму, либо апгрейдная плата для подключения зенмуса. это если речь о первом фантоме. это нужно, чтобы появилась кан-шина, в которую нужно втыкнуть иосд. пму позволяет сделать все без пайки, но увеличит вес, плата вес почти не изменит, но потребуется пайка. все это описано в этой теме несколько десятков страниц назад.
У меня подобное было два раза–когда близко к компасу поставил антенну даунлинка и когда рядом с компасом повесил аккум. Если антенну развернуть в другую сторону и аккум примотать изолентой к тушке, кружение пропадает.
думал об этом, поскольку батарейка теперь у меня довольно близка к компасу, да и антенна тоже. но антенна так стояла и раньше - проблем не возникало, а вот батарейку накануне первого дня привесил. но меня смущает, что в первый день все было хорошо, несмотря на сильный ветер… впрочем, подумаю о перевесе батареи.
ну что, господа хорошие, появилось у меня что сказать за компас, винты охохо и время полета.
день первый:
фантом в комплекте с китайским подвесом, апгрейдной платой, иосд-мини, винтами охохо и батарейкой на 5,5ач, общей массой 1350-1400г (точнее не скажу, весов нет, с двумя родными батарейками и пму вес был 1370, но теперь вместо 2 - одна батарейка, она тяжелее, но нет пму и разветвителя) взлетел с холма в сильный порывистый ветер, думаю, порывы 10-15 м/с и пентературе около 5 градусов и отлетал почти наотлично 17 минут до напряжения 10,5в. не совсем наотлично потому, что с порывами ветра подвесу было не справится - периодически его расколбашивало (мэй би получится настроить в дальнейшем).
день второй:
поехал полетать в другое место. откалибровал компас. примерно на 3-4 минуте полета коптер стал самопроизвольно описывать круги и через некоторое время благополучно треснулся об елку. минус 1 винт охохо. заради интересу отломил лопасть с уцелевшей стороны винта - это не просто оказалось. вполне себе крепкий пластик. просто супротив елки не сдюжал.
день третий: за неимением запаса охохо прикрутил родные короткие винты. откалибровал компас. взлетел. почти сразу - круги. с трудом посадил, откалибровал компас. взлетел - круги. сел. вернул дефолтные настройки, включил/изменил что нужно, откалибровал компас, взлетел - круги начинались после поворота вокруг вертикальной оси. увеличивающегося диаметра круги… выключил пульт, коптер завис над “домом”, подхватил управление - висит. стоит повернуть - круги. сел. откалибровал компас. взлетел - сперва чуток покрутило (буквально несколько секунд) и все - висит ровно. ну, чуть шарахается под порывами ветра, но практически на месте.
из вышеизложенного я делаю такой вывод: вниматочней надо относиться к калибровке и по возможности лишнего не калибровать. между первым и вторым днями, единственное, что я изменил - заново откалибровал компас. этого оказалось достаточно для краша. то, что винт поломало об дерево - ни в коей мере не свидетельствует о низком какчестве винта, тем более, что это уже второй краш этого комплекта винтов (первый я сам учинил увлекшись). расколбас коптера связываю исключительно с криво проведенной калибровкой компаса. и, соответственно, калибровкой же компаса на третий день, я избавился от глюков.
Почему Джидай не делает 3-х осевые под Гопро?
-папа, почему солнце светит и греет, а луна светит, но не греет?
-почему-почему… а почему мы руки моем, а ноги - нет?!
а если серьезно, то такой вопрос имеет смысл задать сюда: support.europe@dji.com
Т.е. если правильно понял:
GPS – при отпущенных стиках удержание от перемещений в точке GPS относительно земли.
GPS Atti – добавлена стабилизация от поворотов вокруг своей оси и от изменения высоты.
?
нет, вы поняли неправильно. вероятно потому, что изначально не потрудились почитать инструкцию. иначе не объяснить появления у вас двух режимов гпс. есть только один режим гпс! остальные 2, если вы не изменили третье положение тумблера принудительно в ассистансе - атти.
этот вопрос в данной теме поднимался уже не раз, причем как правило, начинался он со слов, что вопрошающий внимательно прочитал и инструкцию и тему! не, ну каково, а?
гпс - стабилизирует все, что может, т.е. положение по спутникам, высоту, повороты, смещения.
атти (заметьте, просто атти, без гпс) - то же самое, только без спутников, т.е. коптер может унести ветром.
Подскажите, инициализируется ли Phantom в ассистанте, если от него отключен компас?
первый - да. даже с гпс-ом отключенным. второй, быстрее всего, тоже.
Сайт не ограничивается “этой темой”, в природе существуют и другие коптеры, не только Фантом. Расширьте горизонты познания rcopen.com/forum/f123
я по мере сил расширяю. просто в данном случае обсуждаются конкретные винты от конкретного коптера. нет? и я не припомню постов с падением из-за винтов.
Если почитать на этом сайте, в разных форумах, побольше, найдутся сообщения об отстреле винтов в полете. Т.е. не всегда кривые руки виноваты…
честно, не представляю! эту тему прочитал полностью и не припомню случаев “отстрела” винтов. более того, считаю, что только карбонове или деревянные винты способны лопнуть (при приложении должной силы). обсуждаемые же винты сделаны из чего-то вроде пвх, который проявляет такие свойства только на морозе. впрочем, не смотря на отсутствие личного подобного опыта, не исключаю такой возможности. но и с родными винтами это не исключено. о чем я собсно и написал: если винт не сломан - квадрик не упадет из-за него.
Да нет, хорошая аппаратура и в кривых руках летает…
Не экономьте на своих нервах - это дороже…
вы перепутали поговорку “в хороших руках и х"й - балалайка”! какие нервы? что вы! наоборот! мне доставляет удовольствие процесс полета и не меньшее - процесс выявления косяков в оном. пока прихожу к выводу, что все косяки проистекали от рук! если я внимательно относился к подготовке, изучению матчасти и настройке - все работало, а чуть стоило пренебречь какой-либо мелочью и отнестись к задаче походя - все шло не весело. это везде так, не только в полетах фантома. и, как известно, даже с таким хорошим “аппаратом” как стеклянный шар, неподготовленный человек может сделать совершенно немыслимое!
При хороших винтах и кривые руки не помеха…
ну да, по аналогии с “чем лучше джип - тем дальше идти за трактором”.