Activity
Подкрутите настройки и выложите видео. Слабо вериться в успешности работы подвеса именно из за воздушного потока от винтов. Особенно беда должна быть при крене влево-вправо.
видео выложу, дело не хитрое, только мне сдается, что не принципиально находится ли подвес под кузовом, поскольку воздушный поток от винта огибая кузов ничуть не вертикален, а создает вокруг кузова (особенно с учетом его округлости) множество турбулентных завихрений, которые, по вашей логике, должны мешать работе подвеса.
Вы вынесли подвес вперед, как раз под воздушный поток от пропов. Думаю, что о нормальной работе подвеса можно будет забыть…
почему? я вот сегодня полетал, так все вроде ок. нужно покрутить еще настроек подвеса, потому как он при включении пошел в расколбас (еще при выключенных винтах), но в полете стабилизировался где-то на 4-й минуте.
пол-кило груза получится если наполовину наполнить литровую емкость, напоминает архимед.
я был знаком с Архимедом-он рассказывал)
в таком случае он, вероятно, добавлял, что чтобы полуторакилограммовый прибор не затонул, объем вытесняемой поплавками воды должен составлять не менее полутора литров. вытесняют эти валики столько - будет плавать.
честно говоря, ни удлиннителей, ни карбоновых пропов не хочется… правда, в таком комплекте пока не взлетал: жду хорошей погодки. пропы думаю эти и оставлять. вообще, у меня ощущение, что осталось только с аккумулятором/ами разобраться. хотелось бы добиться 15 минут при плюсовой пентературе.
зы. подвес самый дешевый китайский. переделал виброразвязку и убрал плату в кузов.
подумал, а запилю фоточек:
тут видно, как в кузове разместилась плата подвеса, иосд-мини и передатчик видео
а тут - как это все живет под основной платой с отрезанной лишностью
вид снизу
тут хорошо видны 3 окна для юсб: подвес, иосд, собсно наза
таким образом висят аккумы
пришлось переделать виброразвязку - родная слишком громоздкая
вот отдельно юсб подвеса
ну и общий вес - с маяком с собственной батареей как-раз будет 1,4кг… тяжеловато. в планах увеличение емкости акб хотя бы до 6000.
Я примерял такой вариант. Показалось что слишком много вырезать корпуса, сложно будет попасть в разъем и аккумулятор будет упираться в разъем.
У вас таких проблем небыло? Фото бы
нет, таких проблем совершенно не возникало. да я и не боялся лишнего выпилить. на самом деле, я там изрядно наколхозил, хочу теперь все взвесить и испытать, а уж потом фоточки запилить. думаю, через месяцок…))
а, да, у меня аккум снаружи живет (2 штуки), соответственно - не упирается.
Сделал небольшой юсб-мод. Хоть и редко пользуюсь юсб, зато щас это стало намного удобнее.
Юсб вроде в том же месте и остался, только снаружи теперь. Еще осталось заглушку разъема белую найти)
правильный юсб-мод можно сделать проще: перевернуть плату с диодом разъемом вниз, вырезать окошко в корпусе, а провод родной вообще выкинуть. собсно так и сделал. в добавок разместил внутри корпуса иосд-мини, мозг от подвеса и напротив кажного юсб прорезал окошки, теперь в фантом можно воткнуть шланг от компа в 3 разъема.))
при любых полетах над водой/в дождь будет невредно залить всю внутрянку чем-нибудь навроде “нанопротека” или спесиальной силиконовой смазки. иначе те проводники, которые не защищены лаком быстро окислятся. особенно над соленой водой.
Подвес настроен под гопрошку, на форуме где то в начале rcopen.com/forum/f123/topic303611/5668 а в мануале нет скриншотов www.goodluckbuy.com/images/…/sku98218英文说明书.pdf
спасибо! тема про подвесы меня здорово напугала объемом - я боялся в нее заглядывать, а на сайте продавца я тупо не смог найти мануала, только жалобы покупателей на отсутствие оного… в русском-же мануале нет такого подходящего скриншота.
господа хорошие, кто пользуется таким подвесом, заделитесь, пожалуйста, файлом заводских настроек или скриншотом первых двух вкладок настроек…
Ребят, заказал себе Фантома-2 с FPV и монитором, возник вопрос - при каких минимальных температурах Фантом себя адекватно на улице ведет? Не страдает ли аккум (всеж 150 зеленых) при “минусах”?
любые ли-по страдают при минусах. а по пентературе эксплуатации фантома, полагаю, можно доверять сведениям предоставленым производителем, которые можно почерпнуть в прилагаемой инструкции или на сайте dji:
www.dji.com/tech-spec/phantom-2-spec/
Кому верить???
“не верь в романы и рассказы,
а верь в что видят твои глазы” (Вадим Шефнер)
чтобы не оставалось сомнений, лучше всего воткнуть назу в ассистент и увидеть, что настройке подлежит исключительно третье положение тумблера. или второе атти. )))
Ни нашел ни одного русскоязычного видео
а обязательно видео? а то можно вот тут найти много интересного:
www.flydrones.ru/…/NAZA-M-User-Manual-ru.pdf
Посмотрел. не понятно про назначение тумблера S1 в асистанте щелкаю,ползунок меняется.Какие у кого режимы на нем настроены???
первые два положения не настраиваются (гпс, атти) а третье можно выбрать в ассистенте. например, фэйлсэйф или мануал. но честно - странно видеть такой вопрос на 113-й странице…
Fantom1 + Zenmuse H3-2D + IOSD Mini
соответственно + pmu v2?
2 аккума? каково время полета?
Полет над Мечетью в Аликанте, Испания, DJI Phantom 2, FPV, Go Pro 3
а перекрытая моником антенна пульта исправно вещает? и клевер вбок/вверх…
Подскажите продают улетевшего Фантика. Если он уже был зарегистрирован им получиться пользоваться?
если моральная сторона скупки краденного не беспокоит - получится.
так. появился новый вопрос - можно ли к первой назе прицепить плату от вижна? я все думаю о прилаживании iosd mini минимальным количеством компонентов. будет ли эта плата сотрудничать с первой назой, жипиэсом и регулями? если нет - почему? пока не нашел толкового описания этой платы…
Стоит попробовать и все в ветке скажут большое человеческое спасибо если заработает ))
я так близко к этому! вот-вот попробую! только хотел узнать - нет ли где схемы лектрической фантома. ну и может кто-чего тыкал ему в кан? камни там подводные какие может есть… и почему никто до сих пор не попробовал? идея-то оченвидная. правда, может я чего не догоняю.
iOSD Mini мне кажется оптимальным вариантом, несмотря на все минусы, для Naza.
вот и мне так кажется, с учетом цены и доступности - сильно кажется! )) только загвоздка с этим пму2… не столько в цене дело, сколько в лишнем весе и “занимаемой площади”. в добавок не хочется дублирования - там и так есть пму, есть кан-шина, зачем их дублировать установкой отдельного пму2?
доброго всем времени суток. раздумываю о прилаживании к первому фантому иосд-мини и не соображу - а зачем пму2 ставить? городить лишнего не хочется… такое дело - джи-пи-эс юнит общается ведь с назой по кан-шине? а у мини-иосд сквозной канал? м.б. можно и без пму2 обойтись? или хотя бы отделаться новой платой с интегрированным пму и выходом для подвеса? но там нету кан-шины свободной…