Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Anatoll

Ребята, у кого DJI Phantom 2 Vision?
Как реализован наклон камеры? Там серва стоит или микродвигатель???
Кто знает?

дадада

господа хорошие, кто пользуется таким подвесом, заделитесь, пожалуйста, файлом заводских настроек или скриншотом первых двух вкладок настроек…

paker1984
Anatoll:

Ребята, у кого DJI Phantom 2 Vision?
Как реализован наклон камеры? Там серва стоит или микродвигатель???
Кто знает?

Серва.

Mitusha
дадада:

господа хорошие, кто пользуется таким подвесом, заделитесь, пожалуйста, файлом заводских настроек или скриншотом первых двух вкладок настроек…

Подвес настроен под гопрошку, на форуме где то в начале rcopen.com/forum/f123/topic303611/5668 а в мануале нет скриншотов www.goodluckbuy.com/images/…/sku98218英文说明书.pdf

Mitusha:

Подвес настроен под гопрошку, на форуме где то в начале rcopen.com/forum/f123/topic303611/5668 а в мануале нет скриншотов www.goodluckbuy.com/images/…/sku98218英文说明书.pdf

Издесь rcopen.com/forum/f123/topic314607/81

дадада
Mitusha:

Подвес настроен под гопрошку, на форуме где то в начале rcopen.com/forum/f123/topic303611/5668 а в мануале нет скриншотов www.goodluckbuy.com/images/…/sku98218英文说明书.pdf

Издесь rcopen.com/forum/f123/topic314607/81

спасибо! тема про подвесы меня здорово напугала объемом - я боялся в нее заглядывать, а на сайте продавца я тупо не смог найти мануала, только жалобы покупателей на отсутствие оного… в русском-же мануале нет такого подходящего скриншота.

paker1984

Мне тоже пришел фантик 2 вижион, вещь прикольная. Я представлял его крупнее! 😃
В общем скачал софт у производителя и подключил фантом к компу, он сразу же предложил обновить всё, что можно.
Обновление запросил контролер и камера, всё прошло штатно без особых.
Я летаю с реверсир. рудером(хвостом), зашел сделал реверс по рудеру и всё.
Руки чесались его опробовать, но так как за бортом у нас -45, то пришлось поднять в помещении ограниченном пространством.
Но первая проблема с чем столкнулся я, это не запускаются моторы, ну думаю пиз…ц прошился. А потом вспомнил, что сделал реверс по рудеру и предположил, а не может ли и оказывается так оно и есть. В общем пришлось левый стик сводить не во внутрь,а от себя и всё запустилось.
Сделал калибровку в помещении и поднял птичку в первый раз:

www.youtube.com/watch?v=5QuOvF2ydsE

Уже есть много вопросов, надеюсь здесь найду на них ответы и первый пожалуй будет что такое IOC?
Как я понимаю это и есть тот самый интеллектуальный режим, а почему он тогда отключен по умолчанию?
В верху есть кнопка Phantom 2 vision, как я понял это переход в настройки NAZA?
После того как вышло 2-е предупреждение, я решил разузнать, а потом лесть туда.
Для чего снизу камеры кнопка?
Кто знает какая серва стоит на подвесе, какая скорость у неё?
Инструкция с фантиком пришла очень скудная, толком ни чего в ней нет!

c3c
paker1984:

что такое IOC?

“Что такое Intelligent Orientation Control (IOC)?”
При обычном управлении коптер должен двигаться вперед при наклоне стика Тангажа (Elevator), то есть направление полета коптера, задается направлением в котором указывает нос платформы.

Но, при использовании Интеллектуального Контроля Ориентацией ИКО (IOC), направление полета и направление в котором указывает нос коптера могут не совпадать.

В Режиме КурсЛок (Course Lock) направление Вперед будет зависеть от записанного или перезаписанного направления на момент активации режима.

В Режиме ХоумЛок (Home Lock) направление Вперед противоположно точке Взлета или точке Дом, вне зависимости от направления носа коптера.

Источник: flydrones.ru/faq-naza/

Или вот так, чтоб понятней:

Course Lock - правый стик на себя/от себя - летит параллельно направлению, по которому был ориентирован нос (коптера) при старте. Правый стик влево/вправо летит перпендикулярно этому направлению. Независимо от ориентации коптера в данный момент.
Home Lock - правый стик на себя/от себя - летит по направлению к(от) точке(и) старта. Правый стик влево/вправо летит перпендикулярно этому направлению. Независимо от ориентации коптера в данный момент.

paker1984

Это всё понятно, а почему это дело не активировано в фантике по умолчанию, на вкладке view справо у меня написано IOC-off?
Фантом как то сигнализирует о включении этих режимов курслок и хоумлок?

c3c
paker1984:

Это всё понятно, а почему это дело не активировано в фантике по умолчанию, на вкладке view справо у меня написано IOC-off?

Во-первых, Вы сами должны решить оно Вам нужно или нет. Для этого на вкладе Advanced надо включить птичку. (Хочу предупредить, что пишу про Ассистент Назы V2).
Во-вторых, Home Lock не может работать без GPS, а Course Lock без компаса. А без калибровки компаса IOC вообще не активируется. Компас можно дома откалибровать.

paker1984
c3c:

Во-первых, Вы сами должны решить оно Вам нужно или нет. Для этого на вкладе Advanced надо включить птичку. (Хочу предупредить, что пишу про Ассистент Назы V2).
Во-вторых, Home Lock не может работать без GPS, а Course Lock без компаса. А без калибровки компаса IOC вообще не активируется. Компас можно дома откалибровать.

Уже решил, что нужно. У меня такая программа-Phantom 2 Vision Assistant Software v1.08 и там нет того про что Вы говорите. В моей программе настройки naza скрыты от общего пользования, это меню откроется при нажатии Phantom 2 Vision в верхнем правом углу, но я пока побоялся туда лесть.
Ну у меня Phantom 2 Vision и он при первом включении световой индикацией дал знать, что нужно компас откалибровать. И в программе на смартфоне мне вышла подсказка, мол откалибруйте компас! Если я откалибровал, значит можно.

c3c
paker1984:

Если я откалибровал, значит можно.

Про специфику Фантомовского ассистента ничего не скажу. Но заглянуть в любое меню, мне кажется, совсем мне страшно. 😃

denis51

Подскажите какой парок срабатывание индикации зарядки поставить, ( первая версия )?
А то у меня батарея используется на 60% и все идет посадка )

Mitusha
denis51:

Подскажите какой парок срабатывание индикации зарядки поставить, ( первая версия )?
А то у меня батарея используется на 60% и все идет посадка )

у меня 1 ступень 10.9 в., вторая 10.0 в., с просадкой по вольтажу 0.6 вольта, отрабатывает ак все. Но все зависит от батареи, и как ведут банки, надо эксперементально., одна раньше другой может дать вольтаж меньше. Я настраивал с помощью такой штуки батарей монитор с хоби кинга, подключается к разьему балансировочному батареи и показывает вольтаж каждой банки и общий. hobbyking.com/…/__6589__Battery_Monitor_2_6S.html

paker1984

Сегодня повозился немного с фантиком и ассистентом v 1.08 и заметил что у фантом 2 вижион есть 2-а режима эксплуатации квадрика.
1-Pfhantom 2 vision
2-nazam
1-режим очень ограничен, IOC отключен вообще и установить его в этом режиме не как. Короче левый тумблер офф., а правый работает так сверху-вниз АТИ ЖПС; АТИ; АТИ.
2-режим открывает многие возможности, но мне кажется от обычной naza-m купленной отдельно отличается. Или попробовать подключить вижион к обычной программе, не ассистент кто ни будь пробовал?
Во 2-м режиме мне открылись такие возможности:
-в мониторе на вкладке view появились два канала (тумблера)
-появилась возможность видеть как работает правый тумблер, верхнее(ати жпс) и среднее(ати) положение не редактируется, а нижнее можно назначить(ати, ручное или файл-сейф)
-возможность выбрать тип файл-сейфа
-включение и монитор IOC системы
Перейдя из 1-го во 2-й режим у фантика изменилась световая индикация.
Ну во первых он всегда и во всех режимах уведомляет что нет связи с спутниками 2-я вспышками красного цвета.
Ну и так как заработал левый тумблер и при переключении он тоже показывает какой режим включен.
Если курс-лок, то зеленый 1 вспышка и желтый 1 вспышка
Если хоум-лок, то просто зеленый вспышками.
Если выбран просто АТИ(без ЖПС) и переключить в хоум-лок, то будут желтые вспышки.
А так же я испытал как работает курс-лок в АТИ режиме дома, всё отлично работает.
Хоум-лок не успел, села батарея.

Alex-13

“А так же я испытал как работает курс-лок в АТИ режиме дома, всё отлично работает.”

Не понятно как это дома можно проверить не летая…
У вас винты сняты во время тестов?
Если вы никогда не летали, на первых порах забудьте о хоме лок и курс лок, только запутаетесь во время полета

paker1984
Alex-13:

“А так же я испытал как работает курс-лок в АТИ режиме дома, всё отлично работает.”

Не понятно как это дома можно проверить не летая…
У вас винты сняты во время тестов?
Если вы никогда не летали, на первых порах забудьте о хоме лок и курс лок, только запутаетесь во время полета

Ну как как, взлетел в режиме АТИ завис, потом дал немного вперед правым стиком по тангажу(элеватор), вижу что коптер летит прямо. Потом переключил в режим курс-лок развернул коптер по рудеру влево на 90гр., т.е. перед коптера теперь у меня слево, ну и опять нажал правый стик тангаж(элеватор) вперед и коптер так же полетел прямо.

maskitron

Уважаемые знатоки, прошу помочь
Тред осилил, фак по назе читал, но хочу прояснить неясность
Итак, имеется - Phantom 2 (не Vision), мозги в дефолтном режиме (не naza), со-но IOC режимы недоступны, ну и хорошо, налёт невелик пока
Режим аварийной посадки - возврат и посадка, единственное что изменил в асистенте - установил нижний ATTI в режим failsave для удобства и откалибровал пульт. По программному обеспечению, асистент кажет, что все в актуальном состоянии, ошибки отсутствуют.

Запуск, после завершения самотестирования индикация диодов состояния такая - мигает желтым с одинаковой частотой, ага, судя по легенде- готов к полету в режиме “без gps”, жду 5-10 мин., подымаю на вытянутую руку, как советовалось тут ранее, в надежде поймать спутники - нифига, магает по-прежнему.
Выполняю обряд по калибровке компаса индикация - “зеленый”, все ок, готов к полету
Таким образом, при каждом запуске делаю калибровку компаса (все в пределах одного города, Спб) и получаю индикацию “зеленый”, в противном случае- мигание желтого.
Со-но вопрос:

  • нормально ли это для 2 го фантома ? записывается ли хоум поинт, действительно ли спутники пойманы? можно ли расчитывать на не улет в китай при автовозврате ?
    смущает то, что после калибровки сразу зеленая индикация (типа слишком быстро для поиска спутников, а тут откалибровал и сразу и спутники нашел и откалибровался без повторной необходимости)
    эмпирическим путем пробовать автовозврат сыкотно, по полетам все, тьфу -тьфу, нормально, летал так 5 раз, визуально - висит ровно (очевидно, что все таки GPS работает корректно).
    И такой еще момент хотел уяснить, если вдруг пойму, что фантик сбегает, спасет ли переключение в режим ATTI (normal flight), вернется ли управление к пилоту в таком случае ? или же передача контроля доступна в режиме naza и зовется manual?
    буду благодарен за разъяснения