Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
А у Вас какие мозги стоят в Фантике?
Наза первая.
А если 16А-ч поставить, то час будет летать. Ага. Может, посчитать, чтоб потом не огорчаться.
Моторы стоят такие, пропеллеры 1260, акб две штуки такие, всё уже посчитано за нас.
В режиме полёта блином должен потреблять не более 15 ампер, что даст полчаса висения.
Камрады, все мучает вопрос о аккуме на втором Фантоме. Очень не хочется тратить почти две сотни енотов на него, поэтому пытливый ум покоя не дает, а летать 20 минут и бежать к розетке на два часа уж не очень хочется, автономности чуток желаем . Я вот что думаю, а если разобрать акк? Там ведь к обычной липохе (если конечно Джедаи не придумали что-то с свое ) подключен какой-то модуль и все это собрано в корпус из страшно дорогой аккумуляторной кассеты. Ведь теоретически можно сделать переходник к этому модулю, который позволил бы цеплять любые другие пятитысячные липохи. Вопрос! У кого есть убитый аккум? Кто вскрытие может провести? Я свои игрушки только жду (
Аккумулятор от Phantom 2 в разрезе 😉
Фотки не мои, взяты отсюда
Какой фантом взять для новичка?
Летал в основнмо на хабсанах. хочется побольше и FPV
Стоит ли брать 2й ?
пока минусы вижу это дорогой аккум дополнительный
и более высокая цена чем за первый.
Может взять первую версию? аккумы дешевле. потом гопрошку поставить и фпв комплект.
Аккумулятор от Phantom 2 в разрезе
На первый взгляд сложностей в создании переходника не вижу. Силовых проводов не нужно будет. напрямую с каждой банки снимается напруга и подается на кассетный регулятор, а уже в нем “собирается” общее напряжение. Пайки минут на 10-15. Буду брать второй акк, чисто для экспериментов, или повторю предложение о покупке мертвого аккума!
Камрады, можете померить расстояние это?
Ребят, расскажите, какие отличия фантика v 1.1.1 от фантика 2, всмысле моторы регули и тд.
И еще один вопрос в догонку, можно ли это подъвес helipal.com/dji-zenmuse-h3-2d-brushless-camera-gim… прицепить к другому квадрику?
На первый взгляд сложностей в создании переходника не вижу. Силовых проводов не нужно будет. напрямую с каждой банки снимается напруга и подается на кассетный регулятор, а уже в нем “собирается” общее напряжение. Пайки минут на 10-15. Буду брать второй акк, чисто для экспериментов, или повторю предложение о покупке мертвого аккума!
Камрады, можете померить расстояние это?
94 мм 😁
Короче начал мне rc711 парить голову. Мол деталей нет, кое чего нет, про версию назы ни слова. Отказываюсь от фантика. Собираю по кускам.
Сегодня в моей стороне установилась ясная морозная погода. Температура -30°С, ветра нет. Решил немного полетать и в общем слетал вверх на 3500м 😃
Разумеется для фантика была сделана шубка, батареи и камера так же утеплены.
Фантик первой версии, винты 9", ходовая батарея 2 zippy compact емкостью 2200 и 4000мАч 25C, итого на борту 6200мАч.
Единственную ошибку какую я допустил, отключил двигатели в полете, решил спустится на максимальной скорости. На земле все работало, а вот в полете отключится то они отключились, а вот после включения я не смог победить появившиеся вращение вокруг оси. В итоге фантик плюхнулся в снег, но довольно мягко, вообще без повреждений, скорость спуска была приемлемой.
Эта тема как то поднималась, что будет если в полете отключить двигатели. Так вот, практический эксперимент показал что ничего хорошего. Управлять вы им после повторного включения двигателей не сможете.
З.Ы. прикрепил одиночный кадр с телеметрии
Крутота! Возможно это рекорд для фантика.
Что взять первый фантик или второй ?
дабавь рекорд в тему рекордов (ссылка в ФАКе)
добавь рекорд в тему рекордов (ссылка в ФАКе)
Да, только надо смонтировать видео, хочу сделать картинка в картинке, основная камера плюс телеметрия. Не знаю еще пока какой программой это оформлять.
Разумеется для фантика была сделана шубка, батареи и камера так же утеплены.
А можно фото утепления?
Сегодня в моей стороне установилась ясная морозная погода. Температура -30°С, ветра нет. Решил немного полетать и в общем слетал вверх на 3500м 😃
Разумеется для фантика была сделана шубка, батареи и камера так же утеплены.
Фантик первой версии, винты 9", ходовая батарея 2 zippy compact емкостью 2200 и 4000мАч 25C, итого на борту 6200мАч.
Единственную ошибку какую я допустил, отключил двигатели в полете, решил спустится на максимальной скорости. На земле все работало, а вот в полете отключится то они отключились, а вот после включения я не смог победить появившиеся вращение вокруг оси. В итоге фантик плюхнулся в снег, но довольно мягко, вообще без повреждений, скорость спуска была приемлемой.
Эта тема как то поднималась, что будет если в полете отключить двигатели. Так вот, практический эксперимент показал что ничего хорошего. Управлять вы им после повторного включения двигателей не сможете.
З.Ы. прикрепил одиночный кадр с телеметрии
А на какой высоте выключили моторы?
Это удивительно, что он выжил!
отключил двигатели в полете, решил спустится на максимальной скорости
Интересная методика! Затяжной прыжок, типа. 😃 Если еще прояснить вопрос с восстановлением управления… Там, мне кажется, могут быть варианты. Например, для возврата управления в процессе RTH надо тумблер режимов переключать. Может и тут что-то подобное. Кто бы поэкспериментировал 😉
Делал проще-переключатель в мануал и газ в самый низ,перед землей за 100 м газ вверх и все ок.Падает на авторотации достаточно быстро,причем у некоторых летчиков головой вниз.Затраты получаются только на подъем вверх.
Падает на авторотации
Круто!
Единственную ошибку какую я допустил, отключил двигатели в полете, решил спустится на максимальной скорости.
Каким образом Вы выключили двигатели?
А на какой высоте выключили моторы?
Это удивительно, что он выжил!
Двигатели я отключил на высоте 3200метров. Слишком медленно спускался. На улице было как я писал -30 и я откровенно задубел, пальцы перестали чувствовать стики пульта. Плюс наверху появился ветерок и его начало сносить в сторону. Ну а на форуме как то писали что можно выключить двигатели в полете, что я и попробовал сделать. Падал вниз он два километра, довольно шустро 25м/с. Я подождал когда он снизится да 1000м и запустил двигатели, фантик выровнялся, но я не мог дать полный газ и появилось вращение вокруг оси. Скорость упала и приземлился он в конце довольно мягко, вдали от жилого сектора, можно сказать в лесу. Я видел по GPS куда его относит поэтому и принял решение на отключение в безопасной зоне.
Делал проще-переключатель в мануал и газ в самый низ,перед землей за 100 м газ вверх и все ок.Падает на авторотации достаточно быстро,причем у некоторых летчиков головой вниз.Затраты получаются только на подъем вверх.
Интересно, надо будет попробовать. Я всегда снижался в режиме GPS, стик газа в самый низ, но скорость спуска все равно довольно низкая 3-4м/с.
Каким образом Вы выключили двигатели?
Стандартная комбинация, такая же как при пуске. Стики отводим в крайние нижние положения, двигатели останавливаются.
А можно фото утепления?
Да, конечно. Только там нет ничего сверх ординарного. Я использовал утеплитель, вспененный полиэтилен, в него обычно с хоббийных магазинов заворачивают товар. Он как раз тонкий, иначе винты 9" будут зацеплять его на корпусе. Стянуто скотчем, плюс заклеены вентиляционные отверстия. Дополнительная батарея и камера так же замотаны в этот утеплитель.
Не перестаю восхищаться - затяжной прыжек, 3500! Ух! Видео с телеметрии будет блокбастером!
Чему восхищаться?
Что человек рискнул чьей-то жизнью, бросив “кирпич” с высоты 3 с лишним километра??