Activity

Что такое пилотаж и что с ним делать?
Creolka:

Пилотажная модель - это не бойцовка - это способ самовыражения!
Элипсное крыло, правильное элипсное крыло, - это один из сложнейших видов “самовыражения” моделиста.
По этому делать полу элипсы или ещё что либо полу-… не совсем то что нужно.
Лет 20-ть назад это всё было действительно очень геморно, всё посчтитать, расчертить, изготовить…

В архиве шаблоны на нервюры, лонжерон и задняя кромка по закрылку. DXF - формат.
Шаг 50 мм. крыло в плане ( без даталировки, только контур).
Ценроплан 100 мм 4-е полных нервюры, расстояние между крайней и внутренней 25 мм
К стати, может ктонибудь в кореле или где там ещё, площадь этого крыла посчитать?
Буду очень признателен.

Могу фотку готовых нервюр прикрепить, если нужно.

Валентин, он же модэратор, обсолютно с тобою согласен. Всё же постройка самолёта с элепсным крылом при всех точных чертежах, всёравно рука владыка, будут ошибки и свои изобретения. Точить предётся всё и вся. С одного чертежа самолётики летят по разному. Клей перениклей, не доклей, бальза , плюс грузики, своё дело сделают. С уважением.

Что такое пилотаж и что с ним делать?
papaAlex:

Чертёж говорят, в масштабе 1:1

Привет Какой мотор такой ишаг и деаметр. Хочешь вышлю чертежи обьёмной пилотажки? она побеждала Москву до196—70года. Второй была премерно в 72-73-году среди 7кб-см. Росчитанная под дизель, это ясно / РИТМ / Ребята с Украины ей заинтересовались 2-а года назад. Посмотрев фото. Это как копия 7кб, но под 2-5.кб Слышал что они полетели. Не прошло и пол века.

Что такое пилотаж и что с ним делать?

/Ребята / Как-то рас сказал, но не поймите меня правильно, Мужчины!. Привет! Давайте ровняться на гонщиков и скоростников, у этих ребят таких вопросов не бывает, да! Ругаются, спорят, но не до скандалов смертоносных, что-бы тему закрыть\. а не в споре искать истину? Оно- и в скандале? Из старых:- Кто видал как летал Югов, на элепсном самолётике? Низко и ещё ниже, в начале 70-х, это красивая история, займись он пилотажем щас, полетит не на элипсе. Почему? Лучше спросить у него лично. Хотите видеть как летит элипсной 70-х и современный? Увидете как только успею отснять, С уважением ррр0888…

Помогите с чертежем для f-2b
ZigZag_f2b:

возникла пара-тройка вопросов…
Из старых самолетов, по твоему мнению какие будут лучше?
Какие четыре дороботки?
И совсем непонятно: “С валентиновским этот ни в какие сравнения не годен”?

спорить о чем либо нет никакого желания, просто очень интересна точка зрения

Если к Валентиновскому превязать тряпку, на хвост, 1-5-метра, то полетит окурат как. Этот. Весят, эти с чертежа, на стенках. Красиво, хорошо и летят лучше после дороботки, но до Солеников, - Дааалеко.

Помогите с чертежем для f-2b

Из старых самолётов, выберают этот, который летает хуже всех. Четыре дороботки надо зверских и бак этот не даст летать самолёту в конце полёта, будет глохнуть, как бы заведомоя ошибка нарисована. С валентиновским этот ни в какие сравнения не годен.

Комета, скоро лето.
supermario:

Просто хочется посмотреть как это здесь происходит.
вот сегодня погода не плохая может кто летает?

Конечно летаем, скоро старты. В любую погоду если выходной от школы и у нас нет понятия скоро лето. Зимой до -18. холоднее не пробовали, руки замерзали, а костёр не помогал. Дизеля и Талки всегда работали, только расход топлива был больше в 2-а раза.

Комета, скоро лето.

Здравствуйте и всем пилотажникам тоже добрый вечер. Сегодня летали в сильный порывистый ветер, полёты были на 8-кб. одноканальном. Режим был на 6000 - 6800. Сын сказал что на этих оборотах самолёт летит нормально и ветер его не разгоняет, а помогает, на верхних фигурах один корд заметно провисает, но полёту не мешает. На трёх каналах, самолёт рагоняет так что только успевай ляпать комплекс. Все извесные регулировки не дают того преимущества как у одного канала. Парень просто не хочет летать на трёх каналах, я к его диагностике прислушиваюсь и доверяю, хотя ему пока девять лет. Вот и судите, чьими устами глаголит истина. Сколько каналов лучше.

еще одно простое субботнее утро...

Ярослав! Что вроде, - это к тому,что не внук-ли Петухова или Филиппычева живёт в Усинске? А мотор перешол в наследство. Поэтому и слова были те:- кто это всё видел, как работали, сам учился, память на всю жизнь, или от ветеранов можно было узнать. Теперь знаю не внук. Корды-это экстримал. Мощьность инэргии и сила всего организма -на низких высотах. А радио? --кнопки, джойстики- чутьё. Тяп - ляп и готово. Дорогая скукота–хобби. Они не совместимы. Остальное в личку.

еще одно простое субботнее утро...

Ярослав! качество с наружи не имеет отношение к работе, хороший метал и качество точности обработки, сборка, допустимый зазор конструкции.Не литьё, фрезеровка желает быть лучшей. В те года, качество было отменное, у меня был мотор, 7-кб. картэр точёный и фрезерованный, из литой угловой болванки, весил на 70-гр больше, но все три режима были идеальными, хотя качество с наружи , местами и напильником были до точены. Что по акробату что на фото- и мастер на \ П \ то в те времена работал известный мастер Петухов, вроде его моторы знаменитые мк-16. мк-17 он работал от малых, до 10-кб, но тогда талка должна быть старше лет на 6-9-10. Что про \ цамл \ то там вроде был главный механик Филичёв. или Филипов, я могу ошибаться за давностью времени, но старшие модэлисты, механики, могут поправить. А вообще, посылай всех на… к чёрту …на куличики, со всеми нашими пояснениями. Скорее доробатывай, что уже знаешь по главным позициям и заводи, может он зверь. Наши \талки \ летают после доводки специалиста -18. ниже просто не пробовал… нам холодно становится, точнее дети с мокрыми руками от топлива мерзнут. п\с Какая разница, кто продал, когда сделали, в каком году? Радоваться надо, что ценой не отбили из под носа!!! и моторы у тебя! А механики специалисты ремонта и настройки на форуме есть, чутьё-- подскажет. Самому лучше не браться. Если не лесоруб то лучше не валить. А вообщем-то странно, вроде \ цамл \ вроде на букву \ П \ как буд-то время со знанием дела провести. А вроде всё как-бы известно.И ещё п\с что такое \ ДЫК \ \ ЗЫ \ \ щабавы \ ясно - это \ забавы \

Реквием кордовому моделизму.

Даже и не думал что в разделе \ кордовые \ увижу поклонника авторской песни. Обязательно свяжусь с Ваней Акименко и получу исчерпывающюу информацию о бардах модэлистах. может Игорь Гордин. написал стихи и музыку на эту тему, так как его профессия напрямую была связана с авиацией.

еще одно простое субботнее утро...

ЛЕНТУАЙ- …могу чуть добавить, что нераслышка по телефону: вроде \ ЦАМЛ \ это московский \ЦСТКАМ \ . На базе мостерских \ цсткама \ действительно начинали делаться первые / акробаты \ затем их передали в мастерские Иваново, может поэтому стало название \ талка \ или может позже. Я хорошо помню как выглядели те акробаты, их качество и как они летали, а на фото, уж совсем не похож. Может его делал мастер что и \ полёты\ 5-6 кб-см. тогда смахивает класс исполнения. А вообще странно, спустя лет так 40 хранить своё детище и продать. Лишь бы металл не подвёл… скорей заводи… вдруг в этом моторе спит настоящий пилотажный зверь. п\с пропеллер ставить 300-мм, шаг менять по палётам, погоде +прокладки камеры, найти пилотажный режим 5-1, 5-2, сек за круг, не трогать фазы, не пременять плосстмассовый винт. Хотя без доводки специалиста…? Может быть повезёт.

Черный Список

Не было интереса узнавать что такое наложенный платёж, просто после договора иду на почту и оплачиваю, сообщаю что оплатил и жду посылку, да хоть больше месяца, без всяких мыслей чёрных списков. А то что моторы обрели хозяев по зарезервации, а что осталось, другим, так это правильное решение. Всем ребятам по чуть-чуть. А вот \ ритмы \ после жестокой инфляции в 1000-руб. хорошо б вернуть в реальные цены.