Что такое пилотаж и что с ним делать?
Стараемся как можем, главная ведь проблема не в нежелании работать а в том что не у кого учиться. К примеру
в нашем региное я первый сделал в 2006 году полноразборный самолет, все с нуля без подсказок и пищи для размышлений. На вопросы возникшие при постройке к якобы моему наставнику А Г Ермолаеву (может знаете такого) о ответ только пожимание плечами.
Стараемся как можем, главная ведь проблема не в нежелании работать а в том что не у кого учиться. К примеру
в нашем региное я первый сделал в 2006 году полноразборный самолет, все с нуля без подсказок и пищи для размышлений. На вопросы возникшие при постройке к якобы моему наставнику А Г Ермолаеву (может знаете такого) о ответ только пожимание плечами.
Аналлогично! Когда я стал делать свой очередной самолет меня послали к Петрову Евгению-знаете такого? Ну приезжаю я к нему -весь в соплях типа счас я всех покорю,. Выкладываю чертеж.А он-погоди! Я счас! Через две минуты достал, какой то чертеж и положил сверху моего.Это был чертеж того самолета , на котором летала почти вся СССР И сказал
“парень это то что я достиг, больше я не знаю ничего”
И знаешь -больше я никогда не обращался к великим мира сего! Я понял, чтобы быть первым надо строить, строить и строить, причем только свое!
Еще раз от Калмыкова" Идущий по следу, не бывает первым!"
Абсолютно согласен с цитатой Калмыкова.
А про мультик вы верно подметили есть среди юнцов и такие. Я вообще не помню чтобы после моего прихода на станцию техников в 2000-м году была сделана модель чемпионатного уровня с нуля, не считая моих 2-х пилотажек.
Готовое то любой дурак пускать может. И пускают, а то вообще закроют к чертовой матери
И пускают, а то вообще закроют к чертовой матери !
Вот это поясни? Я не понял?
А я знаю что делать с пилотажём…
Я вот что сделал: Саленек эт специально для ТЕБЯ - я разместил ТВОЙ чертёж на испаноговорящем форуме. Они сделают - чертёж же от Саленека. Смотри, если начнут падать, гаранитрую сочные коментарии на трёх языках по всему миру… 😉
Не упадут. На этих самолётиках летают шести летние дети, а семи делают всё что может самолётик.
Не упадут. На этих самолётиках летают шести летние дети, а семи делают всё что может самолётик.
Посмотрим - Гишпанцы уже “впряглись”…
Уже рисуют профиль в Акаде, и договорились с парнем у которого есть настольный фрезерный… Вобщем, если удастся поехать на ближайшие местные соревнования, будет штук пяток - полетаю - посмотрю…
Кстати спрашивают - какой шаг винта и как называется сей аппарат? Какой у него имя? (тут у каждой модели - свое)
Чертёж говорят, в масштабе 1:1
Alazon
А я всякими выделениями и эллипсами голову не забиваю.
Пилотажная модель - это не бойцовка - это способ самовыражения!
Элипсное крыло, правильное элипсное крыло, - это один из сложнейших видов “самовыражения” моделиста.
По этому делать полу элипсы или ещё что либо полу-… не совсем то что нужно.
Лет 20-ть назад это всё было действительно очень геморно, всё посчтитать, расчертить, изготовить…
В архиве шаблоны на нервюры, лонжерон и задняя кромка по закрылку. DXF - формат.
Шаг 50 мм. крыло в плане ( без даталировки, только контур).
Ценроплан 100 мм 4-е полных нервюры, расстояние между крайней и внутренней 25 мм
К стати, может ктонибудь в кореле или где там ещё, площадь этого крыла посчитать?
Буду очень признателен.
Могу фотку готовых нервюр прикрепить, если нужно.
К стати, может ктонибудь в кореле или где там ещё, площадь этого крыла посчитать?
292639,422084 мм^
Спасибо!
292639,422084 мм^
А у меня получилось площадь 18693.98025мм и периметр 3053.06399мм 😵
Если не секрет - что это за профиль?
PS. посчитанная площадь “второпях” не верна. Получилось 292512.39437мм 😃
/Ребята / Как-то рас сказал, но не поймите меня правильно, Мужчины!. Привет! Давайте ровняться на гонщиков и скоростников, у этих ребят таких вопросов не бывает, да! Ругаются, спорят, но не до скандалов смертоносных, что-бы тему закрыть\. а не в споре искать истину? Оно- и в скандале? Из старых:- Кто видал как летал Югов, на элепсном самолётике? Низко и ещё ниже, в начале 70-х, это красивая история, займись он пилотажем щас, полетит не на элипсе. Почему? Лучше спросить у него лично. Хотите видеть как летит элипсной 70-х и современный? Увидете как только успею отснять, С уважением ррр0888…
Чертёж говорят, в масштабе 1:1
Привет Какой мотор такой ишаг и деаметр. Хочешь вышлю чертежи обьёмной пилотажки? она побеждала Москву до196—70года. Второй была премерно в 72-73-году среди 7кб-см. Росчитанная под дизель, это ясно / РИТМ / Ребята с Украины ей заинтересовались 2-а года назад. Посмотрев фото. Это как копия 7кб, но под 2-5.кб Слышал что они полетели. Не прошло и пол века.
Пилотажная модель - это не бойцовка - это способ самовыражения!
Элипсное крыло, правильное элипсное крыло, - это один из сложнейших видов “самовыражения” моделиста.
По этому делать полу элипсы или ещё что либо полу-… не совсем то что нужно.
Лет 20-ть назад это всё было действительно очень геморно, всё посчтитать, расчертить, изготовить…В архиве шаблоны на нервюры, лонжерон и задняя кромка по закрылку. DXF - формат.
Шаг 50 мм. крыло в плане ( без даталировки, только контур).
Ценроплан 100 мм 4-е полных нервюры, расстояние между крайней и внутренней 25 мм
К стати, может ктонибудь в кореле или где там ещё, площадь этого крыла посчитать?
Буду очень признателен.Могу фотку готовых нервюр прикрепить, если нужно.
Валентин, он же модэратор, обсолютно с тобою согласен. Всё же постройка самолёта с элепсным крылом при всех точных чертежах, всёравно рука владыка, будут ошибки и свои изобретения. Точить предётся всё и вся. С одного чертежа самолётики летят по разному. Клей перениклей, не доклей, бальза , плюс грузики, своё дело сделают. С уважением.
Если не секрет - что это за профиль?
Исходным был NASA 2416, взята только верхняя эпюра.
Смещено максимальное утолщение с 24% на 37%.
В общем от исходного профиля практически ни чего не осталось.
Я с таким профилем делал самолёт под “Талку 7” с удлинённым задним плечём.
ЦТ - находился примерно в 42-45%.
Ух! Аж 45! И как впечатления?
Я на последнем (кругломордом) наоборот применил ЯК55 18%. Особой разницы, надо сказать, не ощутил. Правда в месте где я летаю, очень своеобразная турбуленция - над канавой модель на посадке здорово тормозится, бывает так, что до срыва, а на моторе без проблем и этот профиль, и самопальный остроносый… один чёрт.
Ух! Аж 45! И как впечатления?
Да собственно никак!
Самолёт правда выглядел не совсем обычно для кордовых,
представь себе F-3A на кордах.
А по полёту… да собственно как всегда, правда рули и закрылки
отклонялись на меньший угол и управлялось это всё только рукой, не кистью и рукой.
Оччень чуйствительный бул!
Вот надумал теперь новый самолёт сделать, маленький такой под четыре куба, но 4-Т.
С крылом и стабильником разобрался вроде, а фюз пока заело.
Хочется чегонибудь необычного чтобы под элипсное крыло подходило по форме,
примерно чтонибудь по форме из РУ гонок есть может чего на заметке?
Вот например на ЧМ был случай у латышского пилота:
модель при выполнении фигур не летела “горизонтально” - в том смысле что
линия крыла не была паралельна линии корд.
При выполнении прямых и обратных петель правое крыло всегда наровило
“вывалиться” наружу.
ни как не доходит смысл слов ““вывалиться” наружу”
Валентин, поясните пожалуйста, наружу чего или относительно чего
а то ведь вторую ночь не спиться…
Да всё очень просто.
При полёте крыло является продолжением корды, а “вывалимается на ружу” - это когда под углом к линии корд.
Когда модель описывает петлю, круг тоесть, то правое крыло стремится вылететь из этого круга.
Причём нет разницы, прямые или обратные петли.