Что такое пилотаж и что с ним делать?

Aldar_Balzhinov

Стараемся как можем, главная ведь проблема не в нежелании работать а в том что не у кого учиться. К примеру
в нашем региное я первый сделал в 2006 году полноразборный самолет, все с нуля без подсказок и пищи для размышлений. На вопросы возникшие при постройке к якобы моему наставнику А Г Ермолаеву (может знаете такого) о ответ только пожимание плечами.

SAVA
Aldar_Balzhinov:

Стараемся как можем, главная ведь проблема не в нежелании работать а в том что не у кого учиться. К примеру
в нашем региное я первый сделал в 2006 году полноразборный самолет, все с нуля без подсказок и пищи для размышлений. На вопросы возникшие при постройке к якобы моему наставнику А Г Ермолаеву (может знаете такого) о ответ только пожимание плечами.

Аналлогично! Когда я стал делать свой очередной самолет меня послали к Петрову Евгению-знаете такого? Ну приезжаю я к нему -весь в соплях типа счас я всех покорю,. Выкладываю чертеж.А он-погоди! Я счас! Через две минуты достал, какой то чертеж и положил сверху моего.Это был чертеж того самолета , на котором летала почти вся СССР И сказал
“парень это то что я достиг, больше я не знаю ничего”
И знаешь -больше я никогда не обращался к великим мира сего! Я понял, чтобы быть первым надо строить, строить и строить, причем только свое!
Еще раз от Калмыкова" Идущий по следу, не бывает первым!"

Aldar_Balzhinov

Абсолютно согласен с цитатой Калмыкова.
А про мультик вы верно подметили есть среди юнцов и такие. Я вообще не помню чтобы после моего прихода на станцию техников в 2000-м году была сделана модель чемпионатного уровня с нуля, не считая моих 2-х пилотажек.
Готовое то любой дурак пускать может. И пускают, а то вообще закроют к чертовой матери

SAVA

И пускают, а то вообще закроют к чертовой матери !

Вот это поясни? Я не понял?

papaAlex

А я знаю что делать с пилотажём…

Я вот что сделал: Саленек эт специально для ТЕБЯ - я разместил ТВОЙ чертёж на испаноговорящем форуме. Они сделают - чертёж же от Саленека. Смотри, если начнут падать, гаранитрую сочные коментарии на трёх языках по всему миру… 😉

ppp0888661Amtu

Не упадут. На этих самолётиках летают шести летние дети, а семи делают всё что может самолётик.

papaAlex
ppp0888661Amtu:

Не упадут. На этих самолётиках летают шести летние дети, а семи делают всё что может самолётик.

Посмотрим - Гишпанцы уже “впряглись”…
Уже рисуют профиль в Акаде, и договорились с парнем у которого есть настольный фрезерный… Вобщем, если удастся поехать на ближайшие местные соревнования, будет штук пяток - полетаю - посмотрю…
Кстати спрашивают - какой шаг винта и как называется сей аппарат? Какой у него имя? (тут у каждой модели - свое)

Acro_Ruso.rar

Creolka

Alazon
А я всякими выделениями и эллипсами голову не забиваю.

Пилотажная модель - это не бойцовка - это способ самовыражения!
Элипсное крыло, правильное элипсное крыло, - это один из сложнейших видов “самовыражения” моделиста.
По этому делать полу элипсы или ещё что либо полу-… не совсем то что нужно.
Лет 20-ть назад это всё было действительно очень геморно, всё посчтитать, расчертить, изготовить…

В архиве шаблоны на нервюры, лонжерон и задняя кромка по закрылку. DXF - формат.
Шаг 50 мм. крыло в плане ( без даталировки, только контур).
Ценроплан 100 мм 4-е полных нервюры, расстояние между крайней и внутренней 25 мм
К стати, может ктонибудь в кореле или где там ещё, площадь этого крыла посчитать?
Буду очень признателен.

Могу фотку готовых нервюр прикрепить, если нужно.

Павел_Филиппов
Creolka:

К стати, может ктонибудь в кореле или где там ещё, площадь этого крыла посчитать?

292639,422084 мм^

papaAlex

Если не секрет - что это за профиль?
PS. посчитанная площадь “второпях” не верна. Получилось 292512.39437мм 😃

ppp0888661Amtu

/Ребята / Как-то рас сказал, но не поймите меня правильно, Мужчины!. Привет! Давайте ровняться на гонщиков и скоростников, у этих ребят таких вопросов не бывает, да! Ругаются, спорят, но не до скандалов смертоносных, что-бы тему закрыть\. а не в споре искать истину? Оно- и в скандале? Из старых:- Кто видал как летал Югов, на элепсном самолётике? Низко и ещё ниже, в начале 70-х, это красивая история, займись он пилотажем щас, полетит не на элипсе. Почему? Лучше спросить у него лично. Хотите видеть как летит элипсной 70-х и современный? Увидете как только успею отснять, С уважением ррр0888…

ppp0888661Amtu
papaAlex:

Чертёж говорят, в масштабе 1:1

Привет Какой мотор такой ишаг и деаметр. Хочешь вышлю чертежи обьёмной пилотажки? она побеждала Москву до196—70года. Второй была премерно в 72-73-году среди 7кб-см. Росчитанная под дизель, это ясно / РИТМ / Ребята с Украины ей заинтересовались 2-а года назад. Посмотрев фото. Это как копия 7кб, но под 2-5.кб Слышал что они полетели. Не прошло и пол века.

ppp0888661Amtu
Creolka:

Пилотажная модель - это не бойцовка - это способ самовыражения!
Элипсное крыло, правильное элипсное крыло, - это один из сложнейших видов “самовыражения” моделиста.
По этому делать полу элипсы или ещё что либо полу-… не совсем то что нужно.
Лет 20-ть назад это всё было действительно очень геморно, всё посчтитать, расчертить, изготовить…

В архиве шаблоны на нервюры, лонжерон и задняя кромка по закрылку. DXF - формат.
Шаг 50 мм. крыло в плане ( без даталировки, только контур).
Ценроплан 100 мм 4-е полных нервюры, расстояние между крайней и внутренней 25 мм
К стати, может ктонибудь в кореле или где там ещё, площадь этого крыла посчитать?
Буду очень признателен.

Могу фотку готовых нервюр прикрепить, если нужно.

Валентин, он же модэратор, обсолютно с тобою согласен. Всё же постройка самолёта с элепсным крылом при всех точных чертежах, всёравно рука владыка, будут ошибки и свои изобретения. Точить предётся всё и вся. С одного чертежа самолётики летят по разному. Клей перениклей, не доклей, бальза , плюс грузики, своё дело сделают. С уважением.

Creolka
papaAlex:

Если не секрет - что это за профиль?

Исходным был NASA 2416, взята только верхняя эпюра.
Смещено максимальное утолщение с 24% на 37%.
В общем от исходного профиля практически ни чего не осталось.
Я с таким профилем делал самолёт под “Талку 7” с удлинённым задним плечём.
ЦТ - находился примерно в 42-45%.

papaAlex

Ух! Аж 45! И как впечатления?

Я на последнем (кругломордом) наоборот применил ЯК55 18%. Особой разницы, надо сказать, не ощутил. Правда в месте где я летаю, очень своеобразная турбуленция - над канавой модель на посадке здорово тормозится, бывает так, что до срыва, а на моторе без проблем и этот профиль, и самопальный остроносый… один чёрт.

Creolka
papaAlex:

Ух! Аж 45! И как впечатления?

Да собственно никак!
Самолёт правда выглядел не совсем обычно для кордовых,
представь себе F-3A на кордах.
А по полёту… да собственно как всегда, правда рули и закрылки
отклонялись на меньший угол и управлялось это всё только рукой, не кистью и рукой.
Оччень чуйствительный бул!

Вот надумал теперь новый самолёт сделать, маленький такой под четыре куба, но 4-Т.
С крылом и стабильником разобрался вроде, а фюз пока заело.
Хочется чегонибудь необычного чтобы под элипсное крыло подходило по форме,
примерно чтонибудь по форме из РУ гонок есть может чего на заметке?

ZigZag_f2b
Creolka:

Вот например на ЧМ был случай у латышского пилота:
модель при выполнении фигур не летела “горизонтально” - в том смысле что
линия крыла не была паралельна линии корд.
При выполнении прямых и обратных петель правое крыло всегда наровило
“вывалиться” наружу.

ни как не доходит смысл слов ““вывалиться” наружу”
Валентин, поясните пожалуйста, наружу чего или относительно чего

а то ведь вторую ночь не спиться…

Creolka

Да всё очень просто.
При полёте крыло является продолжением корды, а “вывалимается на ружу” - это когда под углом к линии корд.
Когда модель описывает петлю, круг тоесть, то правое крыло стремится вылететь из этого круга.
Причём нет разницы, прямые или обратные петли.