Что такое пилотаж и что с ним делать?
Я про то что 1 раз в год денег дают, хотя бы до Новосибирска съездить.
А на пилотаж забивать и не собираюсь, не соревноваться так хотя бы строить и пускать.
У меня , когда начинал, тоже денег не было! А по мере того как изучал проблему и работал-как то сами начали появляться. Не даром хироманты(эт я так зову изотериков) говорят " если вы что то очень хотите, то оно обязательно сбудется." Вопрос только правильного хотения! Типа , как в мультике о Вовке в Тридесятом королевстве-помнишь-двое из ларца-“Хочу-, а что и пальцы вы мне загибать будете?-Ага!.-хочу пирожного, мороженного…, а что и есть за меня будете? Ага!”
Если сильно что то хочешь и работаешь над этим, не покладая рук, изучая вопрос до молекул-точно сбудется! А ежели мечты тобой овладели, как в одной песне" А не спеть ли мне песню…много денег, машина! Все дела…", сидя на диване. Ну что об этом?
Стараемся как можем, главная ведь проблема не в нежелании работать а в том что не у кого учиться. К примеру
в нашем региное я первый сделал в 2006 году полноразборный самолет, все с нуля без подсказок и пищи для размышлений. На вопросы возникшие при постройке к якобы моему наставнику А Г Ермолаеву (может знаете такого) о ответ только пожимание плечами.
Стараемся как можем, главная ведь проблема не в нежелании работать а в том что не у кого учиться. К примеру
в нашем региное я первый сделал в 2006 году полноразборный самолет, все с нуля без подсказок и пищи для размышлений. На вопросы возникшие при постройке к якобы моему наставнику А Г Ермолаеву (может знаете такого) о ответ только пожимание плечами.
Аналлогично! Когда я стал делать свой очередной самолет меня послали к Петрову Евгению-знаете такого? Ну приезжаю я к нему -весь в соплях типа счас я всех покорю,. Выкладываю чертеж.А он-погоди! Я счас! Через две минуты достал, какой то чертеж и положил сверху моего.Это был чертеж того самолета , на котором летала почти вся СССР И сказал
“парень это то что я достиг, больше я не знаю ничего”
И знаешь -больше я никогда не обращался к великим мира сего! Я понял, чтобы быть первым надо строить, строить и строить, причем только свое!
Еще раз от Калмыкова" Идущий по следу, не бывает первым!"
Абсолютно согласен с цитатой Калмыкова.
А про мультик вы верно подметили есть среди юнцов и такие. Я вообще не помню чтобы после моего прихода на станцию техников в 2000-м году была сделана модель чемпионатного уровня с нуля, не считая моих 2-х пилотажек.
Готовое то любой дурак пускать может. И пускают, а то вообще закроют к чертовой матери
И пускают, а то вообще закроют к чертовой матери !
Вот это поясни? Я не понял?
А я знаю что делать с пилотажём…
Я вот что сделал: Саленек эт специально для ТЕБЯ - я разместил ТВОЙ чертёж на испаноговорящем форуме. Они сделают - чертёж же от Саленека. Смотри, если начнут падать, гаранитрую сочные коментарии на трёх языках по всему миру… 😉
Не упадут. На этих самолётиках летают шести летние дети, а семи делают всё что может самолётик.
Не упадут. На этих самолётиках летают шести летние дети, а семи делают всё что может самолётик.
Посмотрим - Гишпанцы уже “впряглись”…
Уже рисуют профиль в Акаде, и договорились с парнем у которого есть настольный фрезерный… Вобщем, если удастся поехать на ближайшие местные соревнования, будет штук пяток - полетаю - посмотрю…
Кстати спрашивают - какой шаг винта и как называется сей аппарат? Какой у него имя? (тут у каждой модели - свое)
Чертёж говорят, в масштабе 1:1
Alazon
А я всякими выделениями и эллипсами голову не забиваю.
Пилотажная модель - это не бойцовка - это способ самовыражения!
Элипсное крыло, правильное элипсное крыло, - это один из сложнейших видов “самовыражения” моделиста.
По этому делать полу элипсы или ещё что либо полу-… не совсем то что нужно.
Лет 20-ть назад это всё было действительно очень геморно, всё посчтитать, расчертить, изготовить…
В архиве шаблоны на нервюры, лонжерон и задняя кромка по закрылку. DXF - формат.
Шаг 50 мм. крыло в плане ( без даталировки, только контур).
Ценроплан 100 мм 4-е полных нервюры, расстояние между крайней и внутренней 25 мм
К стати, может ктонибудь в кореле или где там ещё, площадь этого крыла посчитать?
Буду очень признателен.
Могу фотку готовых нервюр прикрепить, если нужно.
К стати, может ктонибудь в кореле или где там ещё, площадь этого крыла посчитать?
292639,422084 мм^
Спасибо!
292639,422084 мм^
А у меня получилось площадь 18693.98025мм и периметр 3053.06399мм 😵
Если не секрет - что это за профиль?
PS. посчитанная площадь “второпях” не верна. Получилось 292512.39437мм 😃
/Ребята / Как-то рас сказал, но не поймите меня правильно, Мужчины!. Привет! Давайте ровняться на гонщиков и скоростников, у этих ребят таких вопросов не бывает, да! Ругаются, спорят, но не до скандалов смертоносных, что-бы тему закрыть\. а не в споре искать истину? Оно- и в скандале? Из старых:- Кто видал как летал Югов, на элепсном самолётике? Низко и ещё ниже, в начале 70-х, это красивая история, займись он пилотажем щас, полетит не на элипсе. Почему? Лучше спросить у него лично. Хотите видеть как летит элипсной 70-х и современный? Увидете как только успею отснять, С уважением ррр0888…
Чертёж говорят, в масштабе 1:1
Привет Какой мотор такой ишаг и деаметр. Хочешь вышлю чертежи обьёмной пилотажки? она побеждала Москву до196—70года. Второй была премерно в 72-73-году среди 7кб-см. Росчитанная под дизель, это ясно / РИТМ / Ребята с Украины ей заинтересовались 2-а года назад. Посмотрев фото. Это как копия 7кб, но под 2-5.кб Слышал что они полетели. Не прошло и пол века.
Пилотажная модель - это не бойцовка - это способ самовыражения!
Элипсное крыло, правильное элипсное крыло, - это один из сложнейших видов “самовыражения” моделиста.
По этому делать полу элипсы или ещё что либо полу-… не совсем то что нужно.
Лет 20-ть назад это всё было действительно очень геморно, всё посчтитать, расчертить, изготовить…В архиве шаблоны на нервюры, лонжерон и задняя кромка по закрылку. DXF - формат.
Шаг 50 мм. крыло в плане ( без даталировки, только контур).
Ценроплан 100 мм 4-е полных нервюры, расстояние между крайней и внутренней 25 мм
К стати, может ктонибудь в кореле или где там ещё, площадь этого крыла посчитать?
Буду очень признателен.Могу фотку готовых нервюр прикрепить, если нужно.
Валентин, он же модэратор, обсолютно с тобою согласен. Всё же постройка самолёта с элепсным крылом при всех точных чертежах, всёравно рука владыка, будут ошибки и свои изобретения. Точить предётся всё и вся. С одного чертежа самолётики летят по разному. Клей перениклей, не доклей, бальза , плюс грузики, своё дело сделают. С уважением.
Если не секрет - что это за профиль?
Исходным был NASA 2416, взята только верхняя эпюра.
Смещено максимальное утолщение с 24% на 37%.
В общем от исходного профиля практически ни чего не осталось.
Я с таким профилем делал самолёт под “Талку 7” с удлинённым задним плечём.
ЦТ - находился примерно в 42-45%.
Ух! Аж 45! И как впечатления?
Я на последнем (кругломордом) наоборот применил ЯК55 18%. Особой разницы, надо сказать, не ощутил. Правда в месте где я летаю, очень своеобразная турбуленция - над канавой модель на посадке здорово тормозится, бывает так, что до срыва, а на моторе без проблем и этот профиль, и самопальный остроносый… один чёрт.
Ух! Аж 45! И как впечатления?
Да собственно никак!
Самолёт правда выглядел не совсем обычно для кордовых,
представь себе F-3A на кордах.
А по полёту… да собственно как всегда, правда рули и закрылки
отклонялись на меньший угол и управлялось это всё только рукой, не кистью и рукой.
Оччень чуйствительный бул!
Вот надумал теперь новый самолёт сделать, маленький такой под четыре куба, но 4-Т.
С крылом и стабильником разобрался вроде, а фюз пока заело.
Хочется чегонибудь необычного чтобы под элипсное крыло подходило по форме,
примерно чтонибудь по форме из РУ гонок есть может чего на заметке?