Что такое пилотаж и что с ним делать?
А еще разрешили самолеты 2х2…
За-то корд обрезали с 25 до 20,5! (или 21.5 ?)
21,5
Теперь по поводу 4-х тактных!
Не стабильны во времени. от100до 150 полетов.Дальше начинается морока. Серж Делабардж, французский пилотажник, имеет на сезон 6 моторов.
Скажите, а что за морока (регулировка клапанов каждые 10 полетов? не держат режим? перегрев? плохой запуск? другое?) и в 2х словах почему? (падение комресии? износ ГРМ? нагар? деградация свечей? другое?) Спасибо.
Скажите, а что за морока (регулировка клапанов каждые 10 полетов? не держат режим? перегрев? плохой запуск? другое?) и в 2х словах почему? (падение комресии? износ ГРМ? нагар? деградация свечей? другое?) Спасибо.
Присоединяюсь к вопросу с добавлением- почему в RC четырех тактники лопатят годами, на ура без регулировок через 10 полетов, а на корде ведут себя по другому??? 😎
Я думал что никто не обратит внимание, на прозвучавший ответ.
Самый стабильный мотор и вдруг попал в немилость.
Правдо есть маленькое НОО , моторы RCV действительно имеют иногда нарекания ( но возможно это от неопытности пользователей - все таки гильза есть вал отбора мощности ) . Но это стоит того , обладая редуктором они имеют такой крутящийся момент на валу, что можно позавидовать.
А так тоже интересно , что не так в 4Т технике кроме веса по сравнению с пилотажным 2Т мотором …
Блин… И опять про редуктор 😈 ЧТО он делает в моторах RCV? Самые поганые моторы из 4-х тактников… Вам бы их в руках поиметь… 😃
Блин… И опять про редуктор 😈 ЧТО он делает в моторах RCV? Самые поганые моторы из 4-х тактников… Вам бы их в руках поиметь… 😃
Имею 120 , не я лично а мой копиист в лабе.
Нежный мотор , хватит слегка задеть винтом об асфальт и редуктор пошел за “спичками”…
Но пока он работает , он вполне хорош - но увы стоит поставить неотбалонсированный винт и усе мотор в лом.
Что там делает РЕДУКТОР?
Что там делает РЕДУКТОР?
Для начала любой 4Т имеет редуктор 1к2 и без разницы шестеренчатый или ременной.
Дальше уже была тема и вам говорили что RCV имеет двее версии моторов CD
и SP .
Так вот версия SP имеет как раз силовой редуктор 1к2 .
так сам мотор если крутит оптимальные обороты 12000 , то винт вращается всего 6000
Вот вам фото как самого редуктора так и его болезни ( зубы выкрошились в шестерне вала)
---------------------
Вроде как эту тему давно обговорили , вы опять какой редуктор - самый настоящий.
(ФОТО НЕ МОИ )
так сам мотор если крутит оптимальные обороты 12000 , то винт вращается всего 6000
Вот вам фото как самого редуктора так и его болезни ( зубы выкрошились в шестерне вала)
То-есть летят зубья на более крупной пятерёнке? С чего бы это? ☕
На валу маленькая шестерня , болшая на гильзе-вале отбора мощности.
Причем летят редуктора SP серии по многим причинам - удар об землю , перелив при запуске стартером ( при запуске редуктор станет повышающим и один оборот вала- гильзы даст два оборота коленвала - вспышка и сжатие будет одно , но нагрузка на шестерни огромная)
К нам пришел мотор заклинивший вообще , что то попало в редуктор и пришлось перебирать.
-----------------------
Очень нежный моторчик . Но несмотря на это его пользуют не только копиисты , но и радиопилотажники . Он крутит просто сумашедшие винты по размерам. И очень маленькие обороты.
Вот если француз летал на этих моторчиках , то тогда вполне понятно почему столько негатива - ресурс иногда на них очень небольшой.
Присоединяюсь к вопросу с добавлением- почему в RC четырех тактники лопатят годами, на ура без регулировок через 10 полетов, а на корде ведут себя по другому??? 😎
На RC моторчик во время работы сосёт в себя чистый воздух, а на корде с пылью, которую сам же с поверхности кордодрома и поднимает.
Пои этой же причине OS MAX лашка на RC работает годами, на корде через 20-30 часов можно выкидывать.
На RC моторчик во время работы сосёт в себя чистый воздух, а на корде с пылью, которую сам же с поверхности кордодрома и поднимает.
Пои этой же причине OS MAX лашка на RC работает годами, на корде через 20-30 часов можно выкидывать.
Марат тут можно не согласиться - к примеру многие летают в поле с простой земли и пыли несколько не меньше .
Сам позавчера с замиранием наблюдал когда выпускал свою РС пилотагу и винтом поднимало пыль с земли и все летело в подкапотку. Ну и не куда не денешся от этого …
Запыленность везде одинаковая что кордодром что поле - чище не стал воздух …
Но у 4Т карб вообще имеет хорошую защиту от пыли находясь за головкой мотора…
Но как кажится ответа не узнаем почему 4Т не катируются , хотя читая эти обзоры мне показалось что 4Т моторы люди вполне успешно используют -> www.evstr.narod.ru/useful/worldcup06.htm
www.evstr.narod.ru/useful/worldcup.htm
( Жалко мало таких обзоров )…
к примеру многие летают в поле с простой земли и пыли несколько не меньше .
На RC взлетел и всё - воздух чистый, а на корде весь полёт происходит в запылённом воздухе
Можите сфотографировать ручку для пилотажки рядом с линейкой? Сделал несколько ручек из дерева и орг стекла ни одна не лежит хорошо в руке и немного разные по управляемости.
А моя ручка выглядит так. Размеры сугубо индивидуальные. Особенно прорези под пальцы подгонялись строго по руке. Как видно из снимков под большой палец имеется два ложа. Фиксированное положение большого пальца здОрово помогает при выполнении обратных фигур. В этом случае б. палец как бы "дожимает " кисть “от себя”, т.е. вниз. Да простит меня SAVA за шнурки, но они со временем настолько пропитались касторкой и уплотнились, что абсолютно не тянутся.Главное условие - ручка легкая и очень удобная.
Что скажите вот об этом- www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Чего-то тема подзаглохла.
Вобщем вопрос. Есть самолёт учебно тренировочная пилотажка. Научился на ней делать горки, обратный полёт, петли прямые и обратные, восьмёрки, дошло дело до квадратных фигур, но не хватает резкости, такое ощущение что модель кобрирует, начал делать заднюю центровку стала порезче но чёткой фигуры не получается как думаете в чём может быть дело?
…может углы отклонения рулей должны быть побольше? 😃
может углы отклонения рулей должны быть побольше? 😃
Да вроде 45 градусов итак достаточно, система элероны и руль высоты.
Хай.
Можешь подробнее описать как ведёт себя модель?
Валит её, рыскает, что происходит в момент перехода с горизонтали в вертикаль?
И ещё как ты управляешь моделью?
Модель не должна делать “резких” эволюций, но быстро и плавно!
Привет.
В начале квадратной петли даю пару кругов ей пролететь в горизонте, потом очень быстро но не резко даю максимум вверх, при этом модель не сразу начинает лететь вверх а разворачиваясь немного пролетает вперёд и гасит скорость. Иногда после первой круглой петли начинаю делать вторую и в верхней эволюции начинает валиться в круг приходится не завершать фигуру, а выходить в обратный полёт. Начал догружать хвост модели стала порезче, но теперь она более дёрганная и чуствительная плохо стабилизируется.
Хай.
Типичная ошибка почти всех начинающих пилотов - это давать рули на максимум!
Отклонение рулей на 28° уже больше тормозит нежели “управляет”, а у тебя 45°.
Забудь пока про петли и пр. фигуры и начни с модели.
Нагрузка на квадрат не более 35 грамм, мотор должен поднимать модель вертикально, т.е. тяга больше веса модели, и центровка в диапазоне 32 - 35 САХ. Крыло без перекосов, стабилизатор паралельно крылу, выкос мотора на 1.5 ° из круга, вверх - вниз 0° и 15-20 грамм свинца на внешней законцовке.
Управлять моделью нужно на “вытянутой руке”. Для начала нужно научиться управлять не кистью, а рукой.
Делается это так - взлетел, пролетел пару кругов по горизонту (рука на уровне глаз, самолёт на уровне глаз),
затем поднимаешь руку градусов на 45° и смотришь как реагирует модель потом опускаешь до уровня глаз.
Самолёт должен идти за рукой. Когда освоишь этот приём дальше будет проще.
И небольшое замечание - комплекс выполняется не моделью, а рукой пилота, модель следует за рукой!
Хочешь сделать петлю - рисуй её в воздухе рукой, а не кистью и тогда всё получится, и модель на второй петле
не будет сыпаться.
Привет.
В начале квадратной петли даю пару кругов ей … но теперь она более дёрганная и чуствительная плохо стабилизируется.
Здравствуйте! А какой профиль крыла? Такое поведение возможно, если профиль с острым носом. И ещё вопрос. А на обратных квадратах самолёт ведёт себя также?
С уважением.
to Creolka
Спасибо за наставления, всё по теме.
Из своей учебки выжал всё что можно, после 2ого ремонта она стала такой тяжёлой что КМД с трудом с ней справлялся ну и логическое завершение произошло, перехожу на другую кубатуру.
Ну, ЧЁ, МУЖУКИ!
Скучно стало???
Погнали дальше тему?
С уважением !
В.Ф.