Что такое пилотаж и что с ним делать?
Если меня начнет удовлетворять что то, то пора заказывать катафалк! Спорт вечен и бесконечен - в движении жизнь!
"“Другие придут-сменив уют, на риск и непомерный труд- пройдут тобой не пройденный маршрут!!!”
Доброго всем здоровьечка. Читаю правила пилотажных моделей:
" а) запрещено беспроводное дистанционное (радио, оптическое и любое другое) управлние любыми функциями или системами модели.
б) Исключение составляет дистанционное выключение двигателя.
д) Для поршневых (…), никакое внешнее управление дросселем или шагом пропеллера не разрешаетси, за исключением выключения двигателя на посадке."
Правильно ли я понял, что опять разрешили автомат выключения двигателя.? Перечитал правила, запрещения в них нет.
Доброго всем здоровьечка. Читаю правила пилотажных моделей:
Правильно ли я понял, что опять разрешили автомат выключения двигателя.? Перечитал правила, запрещения в них нет.
Совершенно верно! Как и разрешено пользоваться стартером. Двигатели ДВС до 15 см.куб.
Совершенно верно! Как и разрешено пользоваться стартером. Двигатели ДВС до 15 см.куб.
Это очень даже здорово. Автомат глушения позволит избежать дурацких аварий (ну ты понял). Давеча очень забогатил движок и керосин кончился на “восьмерке над головой” в положении “на спине”. Быстро бегая и умело наматывая веревки на локти сумел посадить самолет без единой царапинки.
А еще разрешили самолеты 2х2. Как этим богатством в метро кататься?
А еще разрешили самолеты 2х2…
За-то корд обрезали с 25 до 20,5! (или 21.5 ?)
21,5
Теперь по поводу 4-х тактных!
Не стабильны во времени. от100до 150 полетов.Дальше начинается морока. Серж Делабардж, французский пилотажник, имеет на сезон 6 моторов.
Скажите, а что за морока (регулировка клапанов каждые 10 полетов? не держат режим? перегрев? плохой запуск? другое?) и в 2х словах почему? (падение комресии? износ ГРМ? нагар? деградация свечей? другое?) Спасибо.
Скажите, а что за морока (регулировка клапанов каждые 10 полетов? не держат режим? перегрев? плохой запуск? другое?) и в 2х словах почему? (падение комресии? износ ГРМ? нагар? деградация свечей? другое?) Спасибо.
Присоединяюсь к вопросу с добавлением- почему в RC четырех тактники лопатят годами, на ура без регулировок через 10 полетов, а на корде ведут себя по другому??? 😎
Я думал что никто не обратит внимание, на прозвучавший ответ.
Самый стабильный мотор и вдруг попал в немилость.
Правдо есть маленькое НОО , моторы RCV действительно имеют иногда нарекания ( но возможно это от неопытности пользователей - все таки гильза есть вал отбора мощности ) . Но это стоит того , обладая редуктором они имеют такой крутящийся момент на валу, что можно позавидовать.
А так тоже интересно , что не так в 4Т технике кроме веса по сравнению с пилотажным 2Т мотором …
Блин… И опять про редуктор 😈 ЧТО он делает в моторах RCV? Самые поганые моторы из 4-х тактников… Вам бы их в руках поиметь… 😃
Блин… И опять про редуктор 😈 ЧТО он делает в моторах RCV? Самые поганые моторы из 4-х тактников… Вам бы их в руках поиметь… 😃
Имею 120 , не я лично а мой копиист в лабе.
Нежный мотор , хватит слегка задеть винтом об асфальт и редуктор пошел за “спичками”…
Но пока он работает , он вполне хорош - но увы стоит поставить неотбалонсированный винт и усе мотор в лом.
Что там делает РЕДУКТОР?
Что там делает РЕДУКТОР?
Для начала любой 4Т имеет редуктор 1к2 и без разницы шестеренчатый или ременной.
Дальше уже была тема и вам говорили что RCV имеет двее версии моторов CD
и SP .
Так вот версия SP имеет как раз силовой редуктор 1к2 .
так сам мотор если крутит оптимальные обороты 12000 , то винт вращается всего 6000
Вот вам фото как самого редуктора так и его болезни ( зубы выкрошились в шестерне вала)
---------------------
Вроде как эту тему давно обговорили , вы опять какой редуктор - самый настоящий.
(ФОТО НЕ МОИ )
так сам мотор если крутит оптимальные обороты 12000 , то винт вращается всего 6000
Вот вам фото как самого редуктора так и его болезни ( зубы выкрошились в шестерне вала)
То-есть летят зубья на более крупной пятерёнке? С чего бы это? ☕
На валу маленькая шестерня , болшая на гильзе-вале отбора мощности.
Причем летят редуктора SP серии по многим причинам - удар об землю , перелив при запуске стартером ( при запуске редуктор станет повышающим и один оборот вала- гильзы даст два оборота коленвала - вспышка и сжатие будет одно , но нагрузка на шестерни огромная)
К нам пришел мотор заклинивший вообще , что то попало в редуктор и пришлось перебирать.
-----------------------
Очень нежный моторчик . Но несмотря на это его пользуют не только копиисты , но и радиопилотажники . Он крутит просто сумашедшие винты по размерам. И очень маленькие обороты.
Вот если француз летал на этих моторчиках , то тогда вполне понятно почему столько негатива - ресурс иногда на них очень небольшой.
Присоединяюсь к вопросу с добавлением- почему в RC четырех тактники лопатят годами, на ура без регулировок через 10 полетов, а на корде ведут себя по другому??? 😎
На RC моторчик во время работы сосёт в себя чистый воздух, а на корде с пылью, которую сам же с поверхности кордодрома и поднимает.
Пои этой же причине OS MAX лашка на RC работает годами, на корде через 20-30 часов можно выкидывать.
На RC моторчик во время работы сосёт в себя чистый воздух, а на корде с пылью, которую сам же с поверхности кордодрома и поднимает.
Пои этой же причине OS MAX лашка на RC работает годами, на корде через 20-30 часов можно выкидывать.
Марат тут можно не согласиться - к примеру многие летают в поле с простой земли и пыли несколько не меньше .
Сам позавчера с замиранием наблюдал когда выпускал свою РС пилотагу и винтом поднимало пыль с земли и все летело в подкапотку. Ну и не куда не денешся от этого …
Запыленность везде одинаковая что кордодром что поле - чище не стал воздух …
Но у 4Т карб вообще имеет хорошую защиту от пыли находясь за головкой мотора…
Но как кажится ответа не узнаем почему 4Т не катируются , хотя читая эти обзоры мне показалось что 4Т моторы люди вполне успешно используют -> www.evstr.narod.ru/useful/worldcup06.htm
www.evstr.narod.ru/useful/worldcup.htm
( Жалко мало таких обзоров )…
к примеру многие летают в поле с простой земли и пыли несколько не меньше .
На RC взлетел и всё - воздух чистый, а на корде весь полёт происходит в запылённом воздухе
Можите сфотографировать ручку для пилотажки рядом с линейкой? Сделал несколько ручек из дерева и орг стекла ни одна не лежит хорошо в руке и немного разные по управляемости.
А моя ручка выглядит так. Размеры сугубо индивидуальные. Особенно прорези под пальцы подгонялись строго по руке. Как видно из снимков под большой палец имеется два ложа. Фиксированное положение большого пальца здОрово помогает при выполнении обратных фигур. В этом случае б. палец как бы "дожимает " кисть “от себя”, т.е. вниз. Да простит меня SAVA за шнурки, но они со временем настолько пропитались касторкой и уплотнились, что абсолютно не тянутся.Главное условие - ручка легкая и очень удобная.
Что скажите вот об этом- www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Чего-то тема подзаглохла.
Вобщем вопрос. Есть самолёт учебно тренировочная пилотажка. Научился на ней делать горки, обратный полёт, петли прямые и обратные, восьмёрки, дошло дело до квадратных фигур, но не хватает резкости, такое ощущение что модель кобрирует, начал делать заднюю центровку стала порезче но чёткой фигуры не получается как думаете в чём может быть дело?