Что такое пилотаж и что с ним делать?

avia_tor

Хоть вопрос и не ко мне, но все же. Ручка - это сугубо индивидуально. Расстояние между кордами можно сделать изменяемым, пока не подберете оптимальное (хотя тут все в комплексе ручка-качалка-кабанчики), а форма- методом подбора. Тут чужая ручка с линейкой не поможет.

air_serj

Это понятно, я интересуюсь только для того чтобы ориентир был, способов создания тоже наверно много, можно из орг стекла, можно из дерева, можно из аллюминия фрезеровать с резиновыми вставками, а можно по слепку отлить из смолы со стеклотканью, я же хочу увидеть схему. Спасибо за уточнение. 😉

avia_tor

Ну какая тут схема. Не знаю как в пилотаже (я боем занимался, хотя ко всему кордовому не равнодушен), а для меня было главное чтбы в руке сидела удобно. Все остальное подбирается плечами качалки и кабанчика.

air_serj

Ну как какая схема, схема крепления тросиков к ручке, схема с помощью которой меняют расстояние между тросиками и корректируют длинну их же.

SAVA
air_serj:

Можите сфотографировать ручку для пилотажки рядом с линейкой?..

Первую свою ручку-серьезную-я сделал просто по конски-взял и нанес автомобильную шпаклевку-потом натянул корда, примерно как в полете и летал на ней года 3.Потом появились новые идеи.Вот моя сегодняшняя ручка, но она меня не очень удовлетворяет!
Она расположена так как я рулю в прямом полете! А плечи качалки 95 х 22 и легендарные 15 градусов отклоненные вправо с кобанчиком руля наверху стабилизатора, на кобанчике закрылок 27 и на рулях 19
Сделана из листа аллюминия 2мм и обшита бальзой.Ручка должна быть очень легкой!

air_serj

Чем она Вас не удовлетворяет? Пробовали летать с разными расстояниями между тросиками?

SAVA

Если меня начнет удовлетворять что то, то пора заказывать катафалк! Спорт вечен и бесконечен - в движении жизнь!
"“Другие придут-сменив уют, на риск и непомерный труд- пройдут тобой не пройденный маршрут!!!”

Джузеппе

Доброго всем здоровьечка. Читаю правила пилотажных моделей:
" а) запрещено беспроводное дистанционное (радио, оптическое и любое другое) управлние любыми функциями или системами модели.
б) Исключение составляет дистанционное выключение двигателя.
д) Для поршневых (…), никакое внешнее управление дросселем или шагом пропеллера не разрешаетси, за исключением выключения двигателя на посадке."
Правильно ли я понял, что опять разрешили автомат выключения двигателя.? Перечитал правила, запрещения в них нет.

SAVA
Джузеппе:

Доброго всем здоровьечка. Читаю правила пилотажных моделей:

Правильно ли я понял, что опять разрешили автомат выключения двигателя.? Перечитал правила, запрещения в них нет.

Совершенно верно! Как и разрешено пользоваться стартером. Двигатели ДВС до 15 см.куб.

Джузеппе
SAVA:

Совершенно верно! Как и разрешено пользоваться стартером. Двигатели ДВС до 15 см.куб.

Это очень даже здорово. Автомат глушения позволит избежать дурацких аварий (ну ты понял). Давеча очень забогатил движок и керосин кончился на “восьмерке над головой” в положении “на спине”. Быстро бегая и умело наматывая веревки на локти сумел посадить самолет без единой царапинки.
А еще разрешили самолеты 2х2. Как этим богатством в метро кататься?

Creolka
Джузеппе:

А еще разрешили самолеты 2х2…

За-то корд обрезали с 25 до 20,5! (или 21.5 ?)

mazdaars
SAVA:

Теперь по поводу 4-х тактных!
Не стабильны во времени. от100до 150 полетов.Дальше начинается морока. Серж Делабардж, французский пилотажник, имеет на сезон 6 моторов.

Скажите, а что за морока (регулировка клапанов каждые 10 полетов? не держат режим? перегрев? плохой запуск? другое?) и в 2х словах почему? (падение комресии? износ ГРМ? нагар? деградация свечей? другое?) Спасибо.

Андрей_Курылев
mazdaars:

Скажите, а что за морока (регулировка клапанов каждые 10 полетов? не держат режим? перегрев? плохой запуск? другое?) и в 2х словах почему? (падение комресии? износ ГРМ? нагар? деградация свечей? другое?) Спасибо.

Присоединяюсь к вопросу с добавлением- почему в RC четырех тактники лопатят годами, на ура без регулировок через 10 полетов, а на корде ведут себя по другому??? 😎

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я думал что никто не обратит внимание, на прозвучавший ответ.
Самый стабильный мотор и вдруг попал в немилость.
Правдо есть маленькое НОО , моторы RCV действительно имеют иногда нарекания ( но возможно это от неопытности пользователей - все таки гильза есть вал отбора мощности ) . Но это стоит того , обладая редуктором они имеют такой крутящийся момент на валу, что можно позавидовать.
А так тоже интересно , что не так в 4Т технике кроме веса по сравнению с пилотажным 2Т мотором …

pakhomov4

Блин… И опять про редуктор 😈 ЧТО он делает в моторах RCV? Самые поганые моторы из 4-х тактников… Вам бы их в руках поиметь… 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
pakhomov4:

Блин… И опять про редуктор 😈 ЧТО он делает в моторах RCV? Самые поганые моторы из 4-х тактников… Вам бы их в руках поиметь… 😃

Имею 120 , не я лично а мой копиист в лабе.
Нежный мотор , хватит слегка задеть винтом об асфальт и редуктор пошел за “спичками”…
Но пока он работает , он вполне хорош - но увы стоит поставить неотбалонсированный винт и усе мотор в лом.

ЕВГЕНИЙ-ARM
pakhomov4:

Что там делает РЕДУКТОР?

Для начала любой 4Т имеет редуктор 1к2 и без разницы шестеренчатый или ременной.
Дальше уже была тема и вам говорили что RCV имеет двее версии моторов CD
и SP .
Так вот версия SP имеет как раз силовой редуктор 1к2 .
так сам мотор если крутит оптимальные обороты 12000 , то винт вращается всего 6000
Вот вам фото как самого редуктора так и его болезни ( зубы выкрошились в шестерне вала)

---------------------
Вроде как эту тему давно обговорили , вы опять какой редуктор - самый настоящий.

(ФОТО НЕ МОИ )

pakhomov4
ЕВГЕНИЙ-ARM:

так сам мотор если крутит оптимальные обороты 12000 , то винт вращается всего 6000
Вот вам фото как самого редуктора так и его болезни ( зубы выкрошились в шестерне вала)

То-есть летят зубья на более крупной пятерёнке? С чего бы это?

ЕВГЕНИЙ-ARM

На валу маленькая шестерня , болшая на гильзе-вале отбора мощности.
Причем летят редуктора SP серии по многим причинам - удар об землю , перелив при запуске стартером ( при запуске редуктор станет повышающим и один оборот вала- гильзы даст два оборота коленвала - вспышка и сжатие будет одно , но нагрузка на шестерни огромная)
К нам пришел мотор заклинивший вообще , что то попало в редуктор и пришлось перебирать.
-----------------------
Очень нежный моторчик . Но несмотря на это его пользуют не только копиисты , но и радиопилотажники . Он крутит просто сумашедшие винты по размерам. И очень маленькие обороты.
Вот если француз летал на этих моторчиках , то тогда вполне понятно почему столько негатива - ресурс иногда на них очень небольшой.