Что такое пилотаж и что с ним делать?
В.Ф., а Вы зря, между прочим, игнорируете полеты на бойцовках. И ещё: все мы в моделке поголовно играли в настольный теннис. То же реакции добавляет конкретно. Особенно помогало именно бойцам.
Да не зря , я вооще то нигде не говорил, что бой это плохо. Как говорится-каждому овощу-свой фрукт! Да если заметить в моем кружке - главный стол - тенисный! Беда другая никто проигрывать не хочет и поэтому играют мало!А насчет реакции-полностью согласен!!!
Со мной подобное тоже было. И земли боялся, и выступал на соренованиях - колотил мандраж.
По хорошему, в каждой команде должен быть психолог. В мое время об этом не могло быть и речи. Наш вид спорта, не смотря на очень высокую популярность среди молодежи все-таки находился “на задворках”. “Психологией” приходилось заниматься самим с собой. Помогал только личный настрой и самовнушение.
Увидел снимок, и сердце чуть не выпрыгнуло из груди. Аж запахло горючкой, клеем, стружкой. Огромное спасибо!!!
К стати о кордах! Они все бегают за семижильными. Я прошлом веке типа 1993 год, типа Венгрия, привез новые корда на продажу. Попросил наших людей, которые вьют троса сделать-то что нужно! А что нужно-вы никогда не думали? Давайте подумаем о технических условиях к кордам для пилотажки!
- Корд должен быть легким.
- Корд должен быть жестким.
- Корд не должен тянуться(хотя эт вписано в пункт 2, но никто не понимает, чем меньше завивка тем корд меньше тянется)
- Корд должен иметь наименьшее сопротивление.
- Корд должен иметь, для пилотажки Ф не менее 0,03( то есть , если мы мотаем 0,2, то шаг должен быть таким, чтобы микрометр мерял ,то что нужно!)
Если все это рассмотреть, надо ставить корд! Теперь попробуем немного рассмотреть трос.Чем он интересен? А да совсем забыл о продаже! Я объяснил, что чем больше завивка-тем больше он-пружина, чем больше завивка-тем он тяжелее, и самое главное -семижильный накручивается вокруг одной жилы и когда тянется-она рвется первой!В итоге -на пиво заработал!
Я в свое время заказал у своих друзей трос 0,35 шаг 4мм. И если б не жлобизм сотен пилотажников-Они б летали лучше! Сборная Росии летает на нем!!!
Можите сфотографировать ручку для пилотажки рядом с линейкой? Сделал несколько ручек из дерева и орг стекла ни одна не лежит хорошо в руке и немного разные по управляемости.
Хоть вопрос и не ко мне, но все же. Ручка - это сугубо индивидуально. Расстояние между кордами можно сделать изменяемым, пока не подберете оптимальное (хотя тут все в комплексе ручка-качалка-кабанчики), а форма- методом подбора. Тут чужая ручка с линейкой не поможет.
Это понятно, я интересуюсь только для того чтобы ориентир был, способов создания тоже наверно много, можно из орг стекла, можно из дерева, можно из аллюминия фрезеровать с резиновыми вставками, а можно по слепку отлить из смолы со стеклотканью, я же хочу увидеть схему. Спасибо за уточнение. 😉
Ну какая тут схема. Не знаю как в пилотаже (я боем занимался, хотя ко всему кордовому не равнодушен), а для меня было главное чтбы в руке сидела удобно. Все остальное подбирается плечами качалки и кабанчика.
Ну как какая схема, схема крепления тросиков к ручке, схема с помощью которой меняют расстояние между тросиками и корректируют длинну их же.
Можите сфотографировать ручку для пилотажки рядом с линейкой?..
Первую свою ручку-серьезную-я сделал просто по конски-взял и нанес автомобильную шпаклевку-потом натянул корда, примерно как в полете и летал на ней года 3.Потом появились новые идеи.Вот моя сегодняшняя ручка, но она меня не очень удовлетворяет!
Она расположена так как я рулю в прямом полете! А плечи качалки 95 х 22 и легендарные 15 градусов отклоненные вправо с кобанчиком руля наверху стабилизатора, на кобанчике закрылок 27 и на рулях 19
Сделана из листа аллюминия 2мм и обшита бальзой.Ручка должна быть очень легкой!
Чем она Вас не удовлетворяет? Пробовали летать с разными расстояниями между тросиками?
Если меня начнет удовлетворять что то, то пора заказывать катафалк! Спорт вечен и бесконечен - в движении жизнь!
"“Другие придут-сменив уют, на риск и непомерный труд- пройдут тобой не пройденный маршрут!!!”
Доброго всем здоровьечка. Читаю правила пилотажных моделей:
" а) запрещено беспроводное дистанционное (радио, оптическое и любое другое) управлние любыми функциями или системами модели.
б) Исключение составляет дистанционное выключение двигателя.
д) Для поршневых (…), никакое внешнее управление дросселем или шагом пропеллера не разрешаетси, за исключением выключения двигателя на посадке."
Правильно ли я понял, что опять разрешили автомат выключения двигателя.? Перечитал правила, запрещения в них нет.
Доброго всем здоровьечка. Читаю правила пилотажных моделей:
Правильно ли я понял, что опять разрешили автомат выключения двигателя.? Перечитал правила, запрещения в них нет.
Совершенно верно! Как и разрешено пользоваться стартером. Двигатели ДВС до 15 см.куб.
Совершенно верно! Как и разрешено пользоваться стартером. Двигатели ДВС до 15 см.куб.
Это очень даже здорово. Автомат глушения позволит избежать дурацких аварий (ну ты понял). Давеча очень забогатил движок и керосин кончился на “восьмерке над головой” в положении “на спине”. Быстро бегая и умело наматывая веревки на локти сумел посадить самолет без единой царапинки.
А еще разрешили самолеты 2х2. Как этим богатством в метро кататься?
А еще разрешили самолеты 2х2…
За-то корд обрезали с 25 до 20,5! (или 21.5 ?)
21,5
Теперь по поводу 4-х тактных!
Не стабильны во времени. от100до 150 полетов.Дальше начинается морока. Серж Делабардж, французский пилотажник, имеет на сезон 6 моторов.
Скажите, а что за морока (регулировка клапанов каждые 10 полетов? не держат режим? перегрев? плохой запуск? другое?) и в 2х словах почему? (падение комресии? износ ГРМ? нагар? деградация свечей? другое?) Спасибо.
Скажите, а что за морока (регулировка клапанов каждые 10 полетов? не держат режим? перегрев? плохой запуск? другое?) и в 2х словах почему? (падение комресии? износ ГРМ? нагар? деградация свечей? другое?) Спасибо.
Присоединяюсь к вопросу с добавлением- почему в RC четырех тактники лопатят годами, на ура без регулировок через 10 полетов, а на корде ведут себя по другому??? 😎
Я думал что никто не обратит внимание, на прозвучавший ответ.
Самый стабильный мотор и вдруг попал в немилость.
Правдо есть маленькое НОО , моторы RCV действительно имеют иногда нарекания ( но возможно это от неопытности пользователей - все таки гильза есть вал отбора мощности ) . Но это стоит того , обладая редуктором они имеют такой крутящийся момент на валу, что можно позавидовать.
А так тоже интересно , что не так в 4Т технике кроме веса по сравнению с пилотажным 2Т мотором …
Блин… И опять про редуктор 😈 ЧТО он делает в моторах RCV? Самые поганые моторы из 4-х тактников… Вам бы их в руках поиметь… 😃
Блин… И опять про редуктор 😈 ЧТО он делает в моторах RCV? Самые поганые моторы из 4-х тактников… Вам бы их в руках поиметь… 😃
Имею 120 , не я лично а мой копиист в лабе.
Нежный мотор , хватит слегка задеть винтом об асфальт и редуктор пошел за “спичками”…
Но пока он работает , он вполне хорош - но увы стоит поставить неотбалонсированный винт и усе мотор в лом.