Activity
В след раз где полетите?
После такого, уже и не знаешь где еще хотелось бы полетать ;)
Вот еще чуть фоток:
picasaweb.google.com/…/20080601MurmanskKuznetsov?a…
А действительно, когда?
TW и TP - модули для 9C и 8U аппаратур.
TQ и TK - для 9Z и 3PK.
TW и TQ - европейские (robbe-futaba), с немного пониженной мощностью сигнала.
Модули для 9Z отличаются от модулей 9C согласованием с антенной.
Выскажите мнение о 36 МГ?
Высказываю. Не надо. Объяснять не буду. 😉
Вопрос - что на него поставить из карт?
Если с использованием GPS (а зачем ноут с картой без GPS?) то для Москвы/Питера вот это:
www.pocketgis.biz
или это:
www.gisrussa.ru
думаете они не читали этих сообщений
Почти уверен, что не читали. По вашему, ответственные лица магазинов должны поголовно сидеть в этом форуме и выискивать недовольных, чтобы перед ними извиняться?
Надо одного! Чтоб отклик руководства фирмы был мгновенным. А не через два месяца, и то после публикации в интеренете.
Так, блин, обратитесь вы к этому руководству напрямую лично (начальник смены, директор магазина и т.п.)! И получите мгновенный отклик. С извинениями, в большинстве случаев.
Вот подумалось мне, к весне завести нормальную классическую пилотагу (не фан), для уверенных размеренных полетов для отработки пилотажа, и при этом “приличного” качества… чтоб и не срывная, и быстрая, и рулилась хорошо… И должного уровня, чтоб не надо было ничего самому додумывать и “доводить до ума”…
Хотелось бы получить размах 1,2-1,3 метра и вес в пределах 1,5 кило…
Дикие люди… эти вещи несовместимы… либо “размах 1,2-1,3 метра”, либо “для отработки пилотажа, и приличного качества”. Для первого - вы правильно выбрали раздел форума, а для второго - классическая пилотажка от 1.8 метра и ДВС от .91.
В общем, и рыбку съесть, и … 😊
А вот так, увы, не бывает…
Нелинейно с воздухом??? Это че ваще?? Наоборот линейно нада чтоб качество смеси не зависело от оборотов… бред.
Нет, не бред - качество должно зависеть от режимов - на переходных режимах (раскрутка мотора, например) смесь желательно богатить.
Получается корбюратора на DZ140 ну нетути… что собсно и не удивляет.
В классическом понимании (смешивание) - да, нету.
Повторюсь - такое усложнение топливной системы реально дает чтонить? Рискну предположить о лучшей фиксации состава смеси, но вот само смешивание как бы хуже должно происходить…
Очень похоже на правду - они таким образом делают смесь оптимальней на переходных режимах, и различных нагрузках в статичных режимах.
Однако, все это домыслы - достоверной информации от разработчиков почему, как и зачем - я пока не встречал…
В dz топливо впрыскивается прямо в цилиндр. Ессесено, стоит помпа, которая создает давление топлива.
Бред сивой кобылы.
Топливо там подается в клапанное простраство, дозируется карбюратором в нелинейном соотношении с воздухом.
представим что нам надо 60вт. это 10А*6в или примерно 5А от 12,6в с учетом КПД. так что аккума достаточно с токами 5-10С.
в варианте с 3мя банками лития емкость у нас удваивается виртуально относительно 6 вольтового борта. так что 1700 будет соответствовать практически 3800. вот такая арифметика
Это прям какой-то прорыв в области стабилизаторов борта для самолетов ;) Покажите-ка хотя бы один такой стабилизатор с 12В на 6В с заявленным КПД.
EDGE-540T размах 2м,пять серв Hitec 5945,шестая на газе Futaba-53152,два аккумулятора
NiCd 6v 2200mA,первый на зажигание второй на борт.Все сервы запитаны через приёмник JR Receiver.
RS70,РРМ 35МHz.В данный момент напруги хватает только на три полёта по 10 мин.
Чего-то маловато… А сколько после этих трех полетов сливается из батарей (разряд током 1~2A до 0.8В на банку)? Может вы и половины емкости не вылетываете…
Просто Powerbox и разводка питания серв отдельно от приемника тут не поможет - это все для других целей…
Но нужно померять внутреннее баночек…
Дык, оно ж умеет… Правда, насколько точно - не проверял.
Эт-та! Тема про инфинити! А шульц рулит, за деньги в три раза большие…
Да, зарядник приятный, единственно, не совсем адекватно работает эта “крутилка”
Кстати, а программа LogView есть на английском языке?
…да еще то он вращается, то нет…
Вот если именно так - то кз в обмотках.
NNTP - рулез. Никаких тормозов, никаких банеров, трафик минимальный. 😲 Люди, пользуйтесь ннтп!
Осталось только наладить возможность ответа через NNTP клиента, и вот оно, щастье!
Доп. вопрос, если можно. Чем померять девиацию частоты в домашних условиях, да что бы недорого было?
Привози, померяем…
а таким как я приходится брать ARF и надеется на добросовестного сборщика
Вот и ответ на вопрос - сборщик нужен “добросовестный” - тогда и отваливаться ничего не будет…
Как я понимаю - оригинал это приёмник Berg 6*DSP GIII от Berg Technology?
Да, именно он. Но, только berg всегда работает нормально, а пилотажевский - как повезет (мне не повезло с двумя приемниками, а многим другим знакомым - везло)
Но поскольку положительных отзывов здесь нет, я уже решил: ну нафик.
Правильное решение. Те bms, что я видел стандартного размера, не держали нейтраль с новья…
просто не хочется ставить электро помпу на дым. весит много, батарея нужна (их и так ТРИ), дорого, хотя не катастрофически. помпа такая стоит около 50 баксов, а электрическая, с батареей выходит 110-120.
Помпа для дыма делается из обычной помпы для топлива (на базе 280-300 мотора, выдрал из какой-то стартовой панели) и регулятора хода. Питание брал бортовое (на большом самолете все-равно приходится ставить резервный борт - так пусть послужит на пользу).
Итого - общий вес 50-70 грамм, цена - меньше $30.
Насчет выбросить: есть варианты раздавить, сжечь, постпавить на ненужноу модель и разбить 😕
Если это BMS-303 - то другое тут трудно что-либо посоветовать. Эти сервы - хлам редкостный - их и клинит, и в нейтраль не возвращаются. У меня на столе (!) две издохли - сидел шевелил рулями… Так что лучше не рискуйте в воздухе.
Кстати, задача которую приходилось решать несколько раз:
Вы находитесь в чужом городе/стране и вам нужно заплатить за телефон (мтс или би). Вам доступен только интернет и есть кредитка с деньгами. Кредитку у оператора заранее вы не прописали. Ваши действия?
Я остановился на BlueMSX (www.bluemsx.com) - понравился по всем параметрам…
Да уж… Непонятно, правда, на кого они расчитывают - ведь написано много очень неплохих симуляторов…
мне нужно 2-3-4 микро сервы купить, вот присматриваюсь к разным, готов отдать за них не больше 350 рублей
Хороших за такие деньги не бывает. Возьмите футабу 3110. Будет чуть дороже…
Вот тут нарисовал приблизительно схемку, может кто что по этому поводу подскажет или что то не так …
Использовать реле в таких схемах - моветон - вибрация, аднака. Надежность электронного ключа на порядок выше.
Пилотажка 1.5х1.5
…
Ставить ферритовые кольца или нет?
Нет.
На таком маленьком самолете это все не нужно.
У ДВС естественно, и с дальность там все в порядке.
Эта, а уточните, пожалуйста, кто именно использовал? Что-то меня терзают смутные сомнения…
позвольте встречный вопрос - а зачем бойцам дальность??
Ну, когда самолет отлетает на 200 метров и почти теряет управление - я считаю что это мало… А 200 метров на бойцовке - это достаточно быстро…
проблемм и глюков небыло, даже у бойцов пока не осыпались.
Про каких бойцов речь?
Если про двс - то да, осыпаться они не осыпались, потому что почти не использовались - дальности нехватает…
Автомату я как-то не оче6нь доверяю, да и перегреть можно. И как лучше с новой батареей?
А зря не доверяете… Автомат там достаточно хороший. Батареи должны немного греться при разряде и в конце заряда - это штатный режим. Первый-второй заряд производить малыми токами 0.2-0.3C, потом можно и 1-2C.
Сразу подумалось лучше искать Hitec (хочу Electron6) или Jeti.
Пользовался обоими (на 40) - остался доволен.
т.е. волным русским - частота кварца в приемнике смещена на промежуточную частоту отностиельно базовой частоты канала (передатчика), а промежуточная частота у разных производителей разная - т.е. не мечтай, что футабовский кварц заработает в хайтековском приемнике
На практике это не так - промежуточные частоты у всех одинаковые, футабовские кварцы работают в подавляющем большинстве приемников, с хайтековскими с этим хуже…
Не раз я помянул столицу хобби за то что впарили мне эту хрень на 36MHz. Ну какого черта возить в Россию эту ерунду? Теперь как белая ворона.
Ну, это вопрос спорный - я себе сознательно выбрал 36 - чтобы не пересекаться по частотам на поле.
Работать сие чудо с футабой будет, и кварцы подойдут. Преобразование там одинарное. Вопрос в том, на какую модель его планируется поставить - на небольшие электрички - вполне нормально, а вот на двс - я бы не стал…
Как альтернатива - взять приемник на 35 и подстроить ему контура - в большинстве случаев этого достаточно, но для этого нужен осциллограф и умение пользоваться им.
Пока не пробовал, сейчас переключу - посмотрим, что изменится…
Попробовал. Да, в режиме полной синхронизации все нормально. Стоило переключить обратно (чего лишнего качать) - так своих новых писем снова не увидел…
Видимо судьба такой…
Ведь, как я понимаю, управляющий сигнал на серву и дет маломощный и для его подачи необходимо 2 контакта: сигнальный и земля (или я ошибаюсь).
Нет, не ошибаетесь.
В этом случае “-” питания аккумуляторов можно было бы соеденить вместе (земля) и подать на приемник и сервы. Плюс одной (маломощной) батареи подать на приемник, а плюс более мощной батареи подать на сервы.
Да, можно.
Но какой в таком подключении большой смысл? Батареи все равно две, городить развязку все равно надо. Преимущества этих устройств состоит в том, что вторая батарея получается резервной - в случае отказа основной (а такое действительно бывает) - подключается вторая. Далее, усилители на выходы серв - тоже вещь не лишняя, особенно если провод до сервы длинной 2.5 метра и сервы две или три на одном канале. В продвинутых устройствах еще ставят фильтры на выходы к сервам (чтобы не вешать кольца).
Да, собрать самому можно, сложного там ничего нет, только вот надежность подобной штуки, собранной на макетной плате вызывает сомнения. А если уж и плату по уму разводить и делать - так цена всяко выскочит за разумные пределы…
А кто-нибудь летал на таком?
www.planetahobby.ru/…/index.p...7c8843cdac217ba
Вот именно это чудо летает совершенно отвратно, особенно с аппаратурой из комплекта…
Дело в том что мне необходимы оптронные развязки по питанию сервомашинок и приемника, поскольку мне приходиться устанавливать на свою модель (копия FW-190D9, размах 2,5 м, двигатель бензин
Оптронные развязки, обычно, никто не использует для этих целей.
В вашем случае достаточно будет поставить стабилизатор на питание приемника (в продвинутых powerbox’ах обычно есть) а на машинки пускать напряжение с батареи напрямую. Хотя и стабилизатор необязателен - в любом приличном приемнике он есть внутри.
Машинки ваши жрут никак не больше 2.5А в пике.
Преимущества современных powerbox’ов в том, что они имеют встроенный стабилизатор, умеют работать от лития, умеют подключать резервное питание и некоторые еще имеют усилители и фильтры (вместо ферритовых колечек) на выходы к машинкам. Так что, решайте, что из этого вам надо.
по воде рассекает просто кайффф., летает на порядок хуже шняги.
Странно, мне, по ощущениям, эта штука гораздо больше нравится в полете чем обычная шняга…
А вес у вас какой получился?
а про цифровую ? может кто-то попробовать, не срочно хотябы.
Зависит от серв - некоторые впадут в “безразличное состояние”, остальные остануться удерживать положение. У некоторых есть возможность запрограммировать что им делать в таком случае - остаться где стояли или уйти в определенное положение.