Activity

Истинное лицо ПИЛОТАЖА
гранд:

думаете они не читали этих сообщений

Почти уверен, что не читали. По вашему, ответственные лица магазинов должны поголовно сидеть в этом форуме и выискивать недовольных, чтобы перед ними извиняться?

Истинное лицо ПИЛОТАЖА
Korikov:

Надо одного! Чтоб отклик руководства фирмы был мгновенным. А не через два месяца, и то после публикации в интеренете.

Так, блин, обратитесь вы к этому руководству напрямую лично (начальник смены, директор магазина и т.п.)! И получите мгновенный отклик. С извинениями, в большинстве случаев.

Чтоб такого "хорошего" купить, в районе 1,2-1,3метра размахом?...
collapse:

Вот подумалось мне, к весне завести нормальную классическую пилотагу (не фан), для уверенных размеренных полетов для отработки пилотажа, и при этом “приличного” качества… чтоб и не срывная, и быстрая, и рулилась хорошо… И должного уровня, чтоб не надо было ничего самому додумывать и “доводить до ума”…

Хотелось бы получить размах 1,2-1,3 метра и вес в пределах 1,5 кило…

Дикие люди… эти вещи несовместимы… либо “размах 1,2-1,3 метра”, либо “для отработки пилотажа, и приличного качества”. Для первого - вы правильно выбрали раздел форума, а для второго - классическая пилотажка от 1.8 метра и ДВС от .91.

В общем, и рыбку съесть, и … 😊

А вот так, увы, не бывает…

топливная сист. в двигателях YAMADA c префихсом DZ
klen_s:

Нелинейно с воздухом??? Это че ваще?? Наоборот линейно нада чтоб качество смеси не зависело от оборотов… бред.

Нет, не бред - качество должно зависеть от режимов - на переходных режимах (раскрутка мотора, например) смесь желательно богатить.

Получается корбюратора на DZ140 ну нетути… что собсно и не удивляет.

В классическом понимании (смешивание) - да, нету.

Повторюсь - такое усложнение топливной системы реально дает чтонить? Рискну предположить о лучшей фиксации состава смеси, но вот само смешивание как бы хуже должно происходить…

Очень похоже на правду - они таким образом делают смесь оптимальней на переходных режимах, и различных нагрузках в статичных режимах.

Однако, все это домыслы - достоверной информации от разработчиков почему, как и зачем - я пока не встречал…

топливная сист. в двигателях YAMADA c префихсом DZ
mavr:

В dz топливо впрыскивается прямо в цилиндр. Ессесено, стоит помпа, которая создает давление топлива.

Бред сивой кобылы.

Топливо там подается в клапанное простраство, дозируется карбюратором в нелинейном соотношении с воздухом.

Энергосбережение
alexlord:

представим что нам надо 60вт. это 10А*6в или примерно 5А от 12,6в с учетом КПД. так что аккума достаточно с токами 5-10С.
в варианте с 3мя банками лития емкость у нас удваивается виртуально относительно 6 вольтового борта. так что 1700 будет соответствовать практически 3800. вот такая арифметика

Это прям какой-то прорыв в области стабилизаторов борта для самолетов ;) Покажите-ка хотя бы один такой стабилизатор с 12В на 6В с заявленным КПД.

Энергосбережение
Bizaro:

EDGE-540T размах 2м,пять серв Hitec 5945,шестая на газе Futaba-53152,два аккумулятора
NiCd 6v 2200mA,первый на зажигание второй на борт.Все сервы запитаны через приёмник JR Receiver.
RS70,РРМ 35МHz.В данный момент напруги хватает только на три полёта по 10 мин.

Чего-то маловато… А сколько после этих трех полетов сливается из батарей (разряд током 1~2A до 0.8В на банку)? Может вы и половины емкости не вылетываете…
Просто Powerbox и разводка питания серв отдельно от приемника тут не поможет - это все для других целей…

Проблемы с передатчиком. Подскажите, куда копать
akirill:

Доп. вопрос, если можно. Чем померять девиацию частоты в домашних условиях, да что бы недорого было?

Привози, померяем…

Приемник "Pilotage-6 Digital" - это аналог Хиперион-а?
Павел_Б:

Как я понимаю - оригинал это приёмник Berg 6*DSP GIII от Berg Technology?

Да, именно он. Но, только berg всегда работает нормально, а пилотажевский - как повезет (мне не повезло с двумя приемниками, а многим другим знакомым - везло)

ZDZ 80RV-J - стопорный винт на задней крышке
pentajazz:

просто не хочется ставить электро помпу на дым. весит много, батарея нужна (их и так ТРИ), дорого, хотя не катастрофически. помпа такая стоит около 50 баксов, а электрическая, с батареей выходит 110-120.

Помпа для дыма делается из обычной помпы для топлива (на базе 280-300 мотора, выдрал из какой-то стартовой панели) и регулятора хода. Питание брал бортовое (на большом самолете все-равно приходится ставить резервный борт - так пусть послужит на пользу).
Итого - общий вес 50-70 грамм, цена - меньше $30.

4 г. серву иногда клинит. Все шестеренки заменил. В чем дело ?!
Prikupets:

Насчет выбросить: есть варианты раздавить, сжечь, постпавить на ненужноу модель и разбить 😕

Если это BMS-303 - то другое тут трудно что-либо посоветовать. Эти сервы - хлам редкостный - их и клинит, и в нейтраль не возвращаются. У меня на столе (!) две издохли - сидел шевелил рулями… Так что лучше не рискуйте в воздухе.

оплаты через сеть

Кстати, задача которую приходилось решать несколько раз:
Вы находитесь в чужом городе/стране и вам нужно заплатить за телефон (мтс или би). Вам доступен только интернет и есть кредитка с деньгами. Кредитку у оператора заранее вы не прописали. Ваши действия?

Переключение двух аккам или питание борта и резервное питание
Gennady71:

Вот тут нарисовал приблизительно схемку, может кто что по этому поводу подскажет или что то не так …

Использовать реле в таких схемах - моветон - вибрация, аднака. Надежность электронного ключа на порядок выше.

приемники от "Пилотажа", возникла "непонятка"
Краевед:

У ДВС естественно, и с дальность там все в порядке.

Эта, а уточните, пожалуйста, кто именно использовал? Что-то меня терзают смутные сомнения…

позвольте встречный вопрос - а зачем бойцам дальность??

Ну, когда самолет отлетает на 200 метров и почти теряет управление - я считаю что это мало… А 200 метров на бойцовке - это достаточно быстро…

приемники от "Пилотажа", возникла "непонятка"
Краевед:

проблемм и глюков небыло, даже у бойцов пока не осыпались.

Про каких бойцов речь?
Если про двс - то да, осыпаться они не осыпались, потому что почти не использовались - дальности нехватает…

Разряд и тренировка ni-mh
джиггер:

Автомату я как-то не оче6нь доверяю, да и перегреть можно. И как лучше с новой батареей?

А зря не доверяете… Автомат там достаточно хороший. Батареи должны немного греться при разряде и в конце заряда - это штатный режим. Первый-второй заряд производить малыми токами 0.2-0.3C, потом можно и 1-2C.

Алтернативный приемник для Futaba 36Mhz
foxtrot:

Сразу подумалось лучше искать Hitec (хочу Electron6) или Jeti.

Пользовался обоими (на 40) - остался доволен.

т.е. волным русским - частота кварца в приемнике смещена на промежуточную частоту отностиельно базовой частоты канала (передатчика), а промежуточная частота у разных производителей разная - т.е. не мечтай, что футабовский кварц заработает в хайтековском приемнике

На практике это не так - промежуточные частоты у всех одинаковые, футабовские кварцы работают в подавляющем большинстве приемников, с хайтековскими с этим хуже…

Не раз я помянул столицу хобби за то что впарили мне эту хрень на 36MHz. Ну какого черта возить в Россию эту ерунду? Теперь как белая ворона.

Ну, это вопрос спорный - я себе сознательно выбрал 36 - чтобы не пересекаться по частотам на поле.

Алтернативный приемник для Futaba 36Mhz

Работать сие чудо с футабой будет, и кварцы подойдут. Преобразование там одинарное. Вопрос в том, на какую модель его планируется поставить - на небольшие электрички - вполне нормально, а вот на двс - я бы не стал…

Как альтернатива - взять приемник на 35 и подстроить ему контура - в большинстве случаев этого достаточно, но для этого нужен осциллограф и умение пользоваться им.

nntp теряет сообщения...
Ilya_Gribov:

Пока не пробовал, сейчас переключу - посмотрим, что изменится…

Попробовал. Да, в режиме полной синхронизации все нормально. Стоило переключить обратно (чего лишнего качать) - так своих новых писем снова не увидел…
Видимо судьба такой…

PowerExpander для бензиновых моделей самолетов
isb:

Ведь, как я понимаю, управляющий сигнал на серву и дет маломощный и для его подачи необходимо 2 контакта: сигнальный и земля (или я ошибаюсь).

Нет, не ошибаетесь.

В этом случае “-” питания аккумуляторов можно было бы соеденить вместе (земля) и подать на приемник и сервы. Плюс одной (маломощной) батареи подать на приемник, а плюс более мощной батареи подать на сервы.

Да, можно.

Но какой в таком подключении большой смысл? Батареи все равно две, городить развязку все равно надо. Преимущества этих устройств состоит в том, что вторая батарея получается резервной - в случае отказа основной (а такое действительно бывает) - подключается вторая. Далее, усилители на выходы серв - тоже вещь не лишняя, особенно если провод до сервы длинной 2.5 метра и сервы две или три на одном канале. В продвинутых устройствах еще ставят фильтры на выходы к сервам (чтобы не вешать кольца).

Да, собрать самому можно, сложного там ничего нет, только вот надежность подобной штуки, собранной на макетной плате вызывает сомнения. А если уж и плату по уму разводить и делать - так цена всяко выскочит за разумные пределы…

Схема оптронных развязок для раздельного питания серво
JonsonSh:

Дело в том что мне необходимы оптронные развязки по питанию сервомашинок и приемника, поскольку мне приходиться устанавливать на свою модель (копия FW-190D9, размах 2,5 м, двигатель бензин

Оптронные развязки, обычно, никто не использует для этих целей.
В вашем случае достаточно будет поставить стабилизатор на питание приемника (в продвинутых powerbox’ах обычно есть) а на машинки пускать напряжение с батареи напрямую. Хотя и стабилизатор необязателен - в любом приличном приемнике он есть внутри.
Машинки ваши жрут никак не больше 2.5А в пике.
Преимущества современных powerbox’ов в том, что они имеют встроенный стабилизатор, умеют работать от лития, умеют подключать резервное питание и некоторые еще имеют усилители и фильтры (вместо ферритовых колечек) на выходы к машинкам. Так что, решайте, что из этого вам надо.

гидроплан но не "Шняга"
ZigZag_ZZ:

по воде рассекает просто кайффф., летает на порядок хуже шняги.

Странно, мне, по ощущениям, эта штука гораздо больше нравится в полете чем обычная шняга…
А вес у вас какой получился?

если на серву перестать подавать импульсы
Anton_M:

а про цифровую ? может кто-то попробовать, не срочно хотябы.

Зависит от серв - некоторые впадут в “безразличное состояние”, остальные остануться удерживать положение. У некоторых есть возможность запрограммировать что им делать в таком случае - остаться где стояли или уйти в определенное положение.