Activity
Запрет, как двигатель прогресса - не удивлюсь, если китайцы, обнаружив падение спроса на большие модели, через годик насобачатся делать минивупы с жипиэсом, подвесом и режимом “стеллс” 😉
Выполненные в виде расчёски или, скажем, утюга 😒
Установил .620 прошивку. В описании к ней написано что устраняет проблему потери связи при полетах в Панаме.
Да это просто опечатка.
Следует читать это как «Fixed issue: linking failed when operating in Panorama mode”.
Там в релиз-отделе DJI сидят тролли 146 lvl
😁
Подскажите новичку, почему Мавик не делает фото? При нажатии на правую торцевую кнопку просто пикает динамик и открываются настройки фото/видео в DJI GO и все. Больше ничего не происходит. Раньше фото делал.
А если ещё раз эту правую кнопку нажать?
Вроде 77 на запись?
А если умножить на 8 эти 77 мега БАЙТ/сек?
😃
Подскажите пожалуйста! У меня FCC активирован?
Да
Как взлетаете?
Также, как и The AGENT стиками никогда не взлетаю - только слайдером.
Посадочные ноги, а тем более удлиненные, имхо тоже не нужны.
Я все время взлетаю и сажусь на руку.
Стильно, модно, молодёжно 😒
из практики, насколько включение fcc дает разницу в максимальной дистанции?
у меня 200 метров потолок, дальше все сыплется
Про именно разницу в режимах не подскажу, так как FCC у меня включён с самого начала и сравнивать не с чем, но в FCC я летаю на 2-3 км в городе без проблем.
Вот, в частности, полет на 2,6км практически в центре Питера:
app.airdata.com/share/dezfiy
Ну это перед полетом надо всю округу подгружать, и желательно в разном масштабе. Нафиг так заморачиваться, проще звонок скинуть…
И уточняйте, что оффлайн карта исключительно для андроида
Я на айфоне режим «не беспокоить» включаю.
В нем звонки отклоняются, а интернет при этом есть.
А не раскладывал потому что всегда с рук взлетаю)
Неразложенные лапки совершенно точно негативно влияют на дальность полёта и стабильность коннекта.
Как то странно, на YouTube летают на 4-5км. Думал приобрести данный аппарат по этой причине, но прочитав тут про реальную дальность теперь подумаю…
Нууу, я бы всё-таки сказал на 3-4 км.
Я, лично, улетал на 3,8 максимум.
4-5 - это уже что-то из области рекордов.
Вообще ничего нет, даже ремень снял)
А может тогда как раз попробовать обновиться на 400?
Клин клином, так сказать )))
Сейчас в Турции, как же ЗАДРАЛ этот компас!!! Показатели зеленые, цифры небольшие…не калибруется с**а!! Интерференции видите ли! Устал уже бегать с ним тут, как вернусь - в барахолку без сожаления.
Может вы носите массивные металлические часы?
У меня просит откалибровать только при значительно смене локации.
Дисконнектов не наблюдаю.
Коптер, правда, как-то раз по непонятной причине в сваливание на ровном месте ушёл, но даже при этом конект был стабильный ))))
Сегодня полетал на Litchi.
Действительно FCC перестал сбрасываться.
К сожалению, Мавик Air годится только для баловства. Даже у Спарка резкость (оптическая) была лучше.
Air мылит безбожно мылит картинку, это никаким 4к не лечится. 😦
Чтобы делать такие категоричные заключения по целому продукту, нужно, как минимум, протестировать несколько экземпляров, желательно из разных партий, просто чтобы исключить единичный брак (партию).
Имхо…
Вот таблица например, распечатайте, снимите в обычно режиме например 30р 1080 и снимите ее 120р 1080 и посмотрите что получилось.
Спасибо, поэкспериментирую.
Вы посмотрите внимательно исходники, хоть и на выходе файл пишется в формат 1080, но внутри хорошо если 500 или ещё меньше пикселей разрешение. Поэтому картинка такая годится только для баловства а не для серьезных съёмок.
А есть какой-то инструментальный метод определения «реального» разрешения?
Или это вы на глазок определяете?
По сравнению с максимальным 4к-конечно падает
То что разрешение 1080p ниже, чем у 2160p - это понятно.
Удивила формулировка, что такое разрешение (FullHD, на минуточку) “годится только для баловства”…
Имхо, на выходе качество вполне пригодное для использования.
Чай все-таки не съемка на шаверму…
- Мне кажется вы слишком много кушать!
- В каком смысле?
- В смысле зажрались!
(с)
Всё бы хорошо но разрешение картинки сильно падает при 120 кадрах в секунду, поэтому использовать можно только для баловства.
FullHD уже только для баловства годится??!
Вот видео инцидента:
Вот скрин с DJI GO где видно положение стиков по мнению программы (на самом деле в этот момент все стики отпущены).
Там же видно, что эту линию я уже пересекал - никаких проблем не было.
Да и высота какбы порядочная - 50м.
Какие -либо механические повреждения после этого инцидента мавик получил?
Не-а, отлетал после этого пару-тройку аккумуляторов - все в норме.
Но в там самом случае от столкновения с верхушками деревьев спасло только то, что был запас по высоте.
Могло ли это быть вызвано пересечением линии эл/передачь ж/д?
Был на высоте 50 м.
Ранее неоднократно пролетал над ж/д линиями, в том числе и электрифицированными.
Проблем никогда не испытывал.
Да и в этом конкретно случае до этого пересекал эту же самую линию на такой же высоте без проблем…
Обнаружил интересные подробности своего случая.
Просматривая лог полёта в DJI GO, обнаружил, что во время сваливания в пике программа совершенно неправильно показывает ориентирование коптера.
Сверил по видео - все верно: ориентация носа по DJI GO отличается на 180 градусов от того, что было на самом деле.
После стабилизации коптера ориентация вновь совпадает с видео (как, впрочем, и до сваливания).
Похоже на ошибку компаса, но почему в таком случае не было соответствующих предупреждений??
Любопытно ещё и то, что судя по информации о положении стиков в логе, я будто бы зажал их в сторону сваливания, хотя на самом деле перед сваливанием я двигался медленно назад и вправо (направление, противоположное сваливанию), а собственно во время сваливания я все стики отпустил.
Вчера во время полёта получил (впервые) следующие ошибки:
- In Flight, working IMU encounters heading exception, please switch to atti mode if craft behave abnormally.
и сразу вслед за этим 100500 раз: - Not enough force/ESC error
В этот момент коптер перестал слушаться управления с пульта и стал заваливаться вперёд и влево с ускорением.
В какой-то момент наклон превысил 45 градусов (отрабатывал ли в этот момент подвес неизвестно).
Затем коптер выровнялся и я смог посадить его без каких-либо проблем.
В целом, от столкновения спасло только то, что был некий запас высоты, которого хватило.
Перед этим никаких кульбитов не совершал, летал спокойно, в P-режиме, плавно двигался назад со смещением вправо (снимал видео).
Кейс в DJI открыл.
Хотелось бы знать, что это было и чем вызвано.
Я несколько раз пробовал. В оранжевый круг диаметром 55 см с большой белой Н, с которого взлетал, при посадке не попадал.
Странно…
У меня, когда я эту галку отмечаю, коптер прям точно садится туда, откуда взлетел.
Было даже как-то раз взлетал и садился на пенек )))))
и даже один раз “ошибка мотора, проверьте пропеллеры”.
Чёт последнее время по сообщениям с разных форумов появление этого предупреждения предшествует крашам коптеров.
Владельцы, подскажите пжл, Air умеет летать чисто по прямой, если просто стик отклонить, без всяких интеллектуальных режимов? Или все равно есть отклонение от курса?
Умеет, но также иногда сносит при прямолинейном движении - летит чуть бочком.
Лечится калибровкой компаса.
Есть такое:
The Home Point must be recorded upon takeoff and must not be changed during flight, otherwise the aircraft will have no record of the Home Point’s terrain features.
Это относится только к Precision Landing.
надеюсь исправят косяк с подвесом в новой прошивке…
У меня нет никаких проблем ни с подвесом, ни с чем либо ещё на 400 прошивке.
DJI GO версии 4.2.14 и 4.2.16 под ios.
Наткнулся на статейку.
Интересуют мнения.
Так а какие тут мнения-то могут быть.
Инструкцию товарисчу нужно было внимательнее читать…
Home Point Settings
Home Point setting with the arrow = this sets the current position of the drone as the home point.
Home Point setting with the little guy = this sets the home point to the location of the controller.
This is handy if you are controlling the drone from a moving object like a boat or car.
пробывал делать как на видео показано и тоже безрезультатно((
Я не знаю что это за человек в кадре и почему он решил, что включение коптера с надетой крышкой приведёт к “сбросу” подвеса, но я бы так делать не стал…
примерно так его дергало;
На ролике не видно никаких проблем с подвесом.
Это просто полет в спорт-режиме - в нем подвес не в состоянии полностью компенсировать сильные наклоны коптера при разгонах и торможениях.
А у всех нормально работает? Если да, то поделитесь номерами прошивок
А почему у вас высота для POI выставлена в -10?
а личи говорят что на всех такое.
Врут!
Может они вопрос не так поняли?
Только что пришёл ответ от Litchi.
MAY 29, 2018 | 12:10PM UTC
Litchi replied:
Hi,This is normal, gimbal control (focus poi and interpolate) don’t work outside signal range.
Kind Regards,
Litchi
Online help at flylitchi.com/help
“Gimbal Control” - может это они имеют в виду возможность управления подвесом?
Понятное дело, что если коптер вне зоны действия пульта, то управлять подвесом не получится.
Но если вы добавили в миссию POI (а не только waypoints), то коптер должен их отрабатывать, в том числе и подвесом.
Вы добавляли POIs?
Да он без антен у меня,на 2км летает,зачем больше,аккума всё равно не хватит на обратный путь,деньги на ветер.
Чейта не хватит-то??
Я летаю в городе стабильно на 2,6-3 км и все хватает.
ЗЫ: Но польза от усилителей антенн для Mavic Air и вправду сомнительна…
Перевод google translate?
Имхо, лучше приводить оригинал - так вообще ничего не понять…
Я постоянно держу его в рюкзаке с надетой защитой винтов и надетыми ножками, готов к полету мгновенно.
Дело, конечно, хозяйское, но мне кажется вам нужно было покупать другой коптер в таком случае.
Какой смысл покупать складывающийся коптер и хранить его всегда в разложенном виде, да ещё и с нахлобучками в виде удлинённых ног?
Все имхо…
При включении он начинает подвизгивать винтами. Сразу вопрос такой поэтому, можно ли на сложенном врубать…
Винты можно снять.
Как такую правильно делать?
Мой алгорит такой:
- Выставляю в настройках коптера сохранять исходные фото.
- Забираю эти 25 *.dng фото.
- Обрабатываю, по необходимости (экспозиция, контраст, резкость).
- Сшиваю панораму в Autopano Giga.
- Добавляю отсутствующий на панораме кусок неба подходящим фото из шаблонов.
- Создаю web-панораму посредством krpano.
- profit