DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
может…вполне. 😦
а как теперь решить проблему?((
примерно так его дергало;
На ролике не видно никаких проблем с подвесом.
Это просто полет в спорт-режиме - в нем подвес не в состоянии полностью компенсировать сильные наклоны коптера при разгонах и торможениях.
На ролике не видно никаких проблем с подвесом.
Это просто полет в спорт-режиме - в нем подвес не в состоянии полностью компенсировать сильные наклоны коптера при разгонах и торможениях.
я его в руках держу и наклоняю совсем чуть чуть и он дергает… просто ровно держу его и поворачиваю по горизонту и тоже дергается(( пробывал делать как на видео показано и тоже безрезультатно((
да чтож такое теперь еще вторая проблема 😦 мавик не видит внутреннюю память((
а как теперь решить проблему?((
У вас там fpv-режим не включен ненароком?
У вас там fpv-режим не включен ненароком?
режим follow стоит…
с памятью решил проблему. с подвесом так и не могу справится 😦 пробывал откалибровать IMU но калибровка зависает на посл пункте калибровки…
пробывал делать как на видео показано и тоже безрезультатно((
Я не знаю что это за человек в кадре и почему он решил, что включение коптера с надетой крышкой приведёт к “сбросу” подвеса, но я бы так делать не стал…
Я не знаю что это за человек в кадре и почему он решил, что включение коптера с надетой крышкой приведёт с “сбросу” подвеса, но я бы так делать не стал…
в любом случае это не помогло 😦 от тех поддержки dji толку как я понял вообще нет… у них все болезни прошивкой лечатся 😦
Поймал такую же проблему с подвесом - похоже все-таки в прошивке дело… Надо ждать новую…
Поймал такую же проблему с подвесом - похоже все-таки в прошивке дело… Надо ждать новую…
может можно как то откатится на более старую? В асистенте вроде была предыдущая прошивка, но щас ее нет 😦
может можно как то откатится на более старую? В асистенте вроде была предыдущая прошивка, но щас ее нет 😦
С .400 прошивки откатиться нельзя. Об этом предупреждалось перед обновлением.
На 400 прошивке количество глюков зашкаливает.
Мало того, что после обновления прошивки каждой батареи он писал: “подвес неисправен, обратитесь в ближайший сервис DJI”, подвес, кстати, работал при этом безукоризненно, потом не мог принудительно калибровать компас, выдавал ошибку калибровки, а венцом всему стала невозможность подключения к телефону и планшету, сам дрон связывается с пультом прекрасно, зеленый огонек на пульте, rc connected, а телефон, а у меня MiMax2 и Huawei m3 8.4, напрочь не видят эту связку, GO FLY не появляется, причем все это на обеих устройствах.
Коннект происходит на третье - четвертое подключение, летать совершенно невозможно так.
Что только не менял в настройках телефона и планшета, перетыкал кучу кабелей, главное, никакой закономерности не прослеживается, все от фонаря…
На предыдущей прошивке все работало безукоризненно, не мог нарадоваться…
Как вернуть ее назад? Неужели невозможно?
Наткнулся на статейку.
Важно! История о потере моего нового DJI Mavic Air. Призываю распространить информацию, подискутировать и провести тесты своих дронов на предмет выявления подобного поведения, дабы уберечь себя от подобных ситуаций.
В общем вышел я в плаванье в Атлантический океан из Германии на крупнейшем учебном парусном судне в мире- барк Седов. Опыт в построении, пилотировании и съемках с дрона довольно большой. Готовился, искал информацию и видео о запуске квадрокоптеров прямо с судна, но… Прямо перед вылетом в Германию включил дрон и он потребовал обновления прошивки. Я обновил. Ограничения, которое я ставил в Китае по дальности полета составляло 7000 метров, а в итоге я его совсем отключил.
Запустил мавика с кормы на ходу судна, скорость движения барка около 20 км\ч. Сделал красивый радиальный облет, несколько шикарных пролетов над судном и с носа, разрезающего океанские волны, подлетел к корме. Организаторы морской практики попросили сделать несколько фото с флагом. Сделал фото, повел на посадку. Заряд 55%, никакой паники, идет уверенно, но тут, не долетя 3 метра до кормы, дрон перестает лететь вперед, выдается сообщение, что достигнута максимальная дальность полета - ушел от точки взлета на 2000 метров. Но я не ставил такого ограничения! Захожу в меню быстро, пытаюсь отключить ограничение- DJI GO 4 настойчиво говорит, что без интернет соединения эта функция недоступна, пытаюсь переназначить точку дома на координаты телефона- аналогично, без интернета отказывается, изменить дальность ограничения- параметры тоже не записываются, просто влетает обратно значение 2000 метров. Дрон летит в любой бок, назад, но только не вперед. Организаторы побежали к капитану, тот дает приказ развернуть плавающего 117 метрового гиганта назад, но мы уже в 2 км от дрона, который уперся в невидимую стену, а заряд уже сел до 30%. Перезагружаю телефон- ничего не меняется. Перезагружаю пульт, дрон в это время летит на home point в обратную сторону. Возвращаю управление, но уже 10% и наблюдаю правый борт нашего разворачивающегося судна вдали. Снова лечу вперед, упираюсь в невидимую стену и заряд 0%, посадка на воду в нейтральных водах Атлантики. Позже загружу лог. В общем сталкивался кто-нибудь с такой информацией, что если нет интернета и связи на телефоне, то дрон вводит какие-то ограничения по дальности? Или что еще может быть причиной? Я еще с Китая летаю в режиме FCC 5.8 Ггц и не даю ему переключиться на стандарт радиопередачи страны, в которой нахожусь.
Интересуют мнения.
Наткнулся на статейку.
Интересуют мнения.
Так а какие тут мнения-то могут быть.
Инструкцию товарисчу нужно было внимательнее читать…
Home Point Settings
Home Point setting with the arrow = this sets the current position of the drone as the home point.
Home Point setting with the little guy = this sets the home point to the location of the controller.
This is handy if you are controlling the drone from a moving object like a boat or car.
Ну и то что этот товарищ не смог цифровые значения поменять тоже говорит “большом опыте пилотирования и съемок с дрона”)))
На 400 прошивке количество глюков зашкаливает.
Мало того, что после обновления прошивки каждой батареи он писал: “подвес неисправен, обратитесь в ближайший сервис DJI”, подвес, кстати, работал при этом безукоризненно, потом не мог принудительно калибровать компас, выдавал ошибку калибровки, а венцом всему стала невозможность подключения к телефону и планшету, сам дрон связывается с пультом прекрасно, зеленый огонек на пульте, rc connected, а телефон, а у меня MiMax2 и Huawei m3 8.4, напрочь не видят эту связку, GO FLY не появляется, причем все это на обеих устройствах.
Коннект происходит на третье - четвертое подключение, летать совершенно невозможно так.
Что только не менял в настройках телефона и планшета, перетыкал кучу кабелей, главное, никакой закономерности не прослеживается, все от фонаря…
На предыдущей прошивке все работало безукоризненно, не мог нарадоваться…
Как вернуть ее назад? Неужели невозможно?
надеюсь исправят косяк с подвесом в новой прошивке…
надеюсь исправят косяк с подвесом в новой прошивке…
У меня нет никаких проблем ни с подвесом, ни с чем либо ещё на 400 прошивке.
DJI GO версии 4.2.14 и 4.2.16 под ios.
Наткнулся на статейку.
Интересуют мнения.
Нужна машина и водитель, взлетаем, садимся в машину и летим за машиной, смартфон в авиарежиме. Если эир упрется в “стену”, тут надо экспериментировать.
Нужна машина и водитель, взлетаем, садимся в машину и летим за машиной, смартфон в авиарежиме. Если эир упрется в “стену”, тут надо экспериментировать.
2 поста выше вам написали , ставите “Home Point setting with the little guy = this sets the home point to the location of the controller.” Это удобно, если вы управляете дроном с движущегося объекта, например, лодки или автомобиля.
домашняя точка - это пульт.
2 поста выше вам написали , ставите “Home Point setting with the little guy = this sets the home point to the location of the controller.” Это удобно, если вы управляете дроном с движущегося объекта, например, лодки или автомобиля.
домашняя точка - это пульт.
у меня на прошке почему-то в большинстве случаев не срабатывает, джига пишет что мало спутников, хотя дрон их штук 12 видит…
телефон тоже должен видеть спутники, иначе как пульт узнает, где он? GPS у смартфона не пропадает? В машинах антенна GPS обычно выведена из под крыши авто. Как вариант можно проверить на мото или вело, пойдет он за вами или встанет.
Коллеги, а почитать инструкцию? Эйр в текущей версии не поддерживает динамическую домашнюю точку. При этом даже спарк поддерживает…
И все эти “Home Point setting with the arrow”, “Home Point setting with the little guy” переназначают домашнюю точку на текущее положение дрона или пульта в момент нажатия на них. Товарищ пытался переназначить на пульт - не вышло. И не уверен что это отменило бы предельную дальность полета, это другая опция.
Где-то проскакивало в сообщениях, что дрон при трекинге так же “упирался в стену” и писал о достигнутой предельной дальности.
Надо пробовать и иметь это в виду…