Activity
Если укоротить заднюю тягу
заднюю тягу на 1-2 полных оборота,передние не трогайте
Dear sergey,
In regards to order 2243883,2243884
Your credit card transaction needs to be manually reviewed by your bank; this will be completed within 1 business day. Check your Banggood user centre for the current status of your order. You will be informed via email of any updates.
Thanks for ordering with us.
Dear sergey,
In regards to order 2243883,2243884
Your credit card transaction needs to be manually reviewed by your bank; this will be completed within 1 business day. Check your Banggood user centre for the current status of your order. You will be informed via email of any updates.
Thanks for ordering with us.
привет братва ,сделал заказ на банггуде в виде заппов ,оплатил, деньги ушли со
счета , с банга пришло подтвеждение,а после вот такое письмо
В отношении заказать 2243883,2243884 сделка Ваша кредитная карта должна быть вручную отзывы вашим банком; это будут завершены в течение 1 рабочего дня. Проверьте ваш Banggood пользователя центр для текущего состояния вашего заказа. Вы будете проинформированы по электронной почте о любых обновлений. Спасибо за заказ с нами. Banggood игрока
у кого нибудь была такая ситуация,че делать не пойму,если кто знает подскажите-извините что не совсем в тему,откликнувшимся огромное спасибо
привет братва ,сделал заказ на банггуде в виде заппов для 922,977,оплатил, деньги ушли со
счета , с банга пришло подтвеждение,а после вот такое письмо
В отношении заказать 2243883,2243884 сделка Ваша кредитная карта должна быть вручную отзывы вашим банком; это будут завершены в течение 1 рабочего дня. Проверьте ваш Banggood пользователя центр для текущего состояния вашего заказа. Вы будете проинформированы по электронной почте о любых обновлений. Спасибо за заказ с нами. Banggood игрока
у кого нибудь была такая ситуация,че делать не пойму,если кто знает подскажите-извините что не совсем в тему,откликнувшимся огромное спасибо
еще свежее 513531 7% :
спасибо за купончикB-)
добрый вечер hellybrathers ,сменил двиг,отрегул-л т.п.,отрицательные и положительные углы атаки равные,в 50% мощности оба крыла в горизонте.вопрос такой в нормале полет от70до80% мощности-это нормально
проверьте ,нет ли продольного люфта вала ор.
1.скорей всего сползла шестерня с вала ор,ее надо усадить на место.
2.правильно.
3.-------------.
Поставьте шестерню на место! Она у вас вот-вот свалится с вала!
+100
и после каждого падения или жосткой посадки,первым делом проверяйте шестерню ор на наличие люфта
Кстати, есть вопрос по поводу V922: как придет посылка, его лучше оставить до весны, а зимой летать в симе, или сразу потихоньку начинать дома подлетывать
сразу осваивай 922-й,в нормале ,аккуратно работая стиками ,потихоньку не спеша ,научись зависать хвостом к себе,а за тем как масть ляжет ,у самого три прохи (260,270,129) после 922-о рулятся они совсем не интерестно и летать на них уж попросту не прёт.
в моём случае на пульте,вокзале ж-к экрана написано дсм2,и я так понимаю есле приёмник будет с дсмикс модуляцией,все будет работать только в старом дсм2-м протоколе.
добрый день уважаемые радио любители,стою перед покупкой первой аппы для себя,остановился на данном дивайсе и не как, не могу определиться и понять с какой модуляцией dsm2 или dsmx лучше выбирать передатчик,так-как комплект с телеметрией идёт с протоколом дсм2,а просто передатчик с прото-м дсмикс.если, кого либо из вас не затруднит,пожалуйста ,в вкратце обьясните молодому,не опытному что-же лучше и в чом разница.
добрый день хэлибразэрс, хотелосьбы услышать совет по поводу аппы к данному дивайсу,что будет предпочтительней преобрести,спектрум дикс8-чисто передатчик или за теже деньги дикс7с +8-и канальный приемник,велика ли разница между 7-й и 8-й?
п.с.в не далеком будущем планирую обзавестись ,моделями вертушек классом по выше.
добрый вечер всем проховодам,давно летаю на данной вертушке,в последнее время в основном это полёты хвостом в перед в квартире 4\6,места не много но отрабатывать рефлексы хочется,заметил одну вещь ,при постоянных пролетах хв-м в перед очень напрягается хм и греется и быстро просаживается аккумулятор,здесь же читал ,что удленение хб придает стабильности на виражах и разворотаха ,а колхозить не когда.решил сделать такую переделку с хр и балкой от про125-о ,балка не много толще стоковой и дленней,решается это легким обтачиванием края балки.после 2-х дней полётов результат удовлетворил на все 100%.
и ещё проверьте пиньйон Ом не прокручивает ли его на валу
вообще все протянуто мотор не заедает…
Вчера нормально было все сегодня такая беда[/QUOTE]
причина,может быть в слабом контакте,проверьте хорошо ли зафиксированны разьемы идущие к питанию и от осн-го двигателя к плате
Тарелка “в горизонт” убирает “завалы” при взлете.
Равная “вилочка” при работе шагом (газом) в “Идле” - равные шаги ОР в + и -. Это признак правильной настройки тарелки по высоте. В “нормале” шаги в + и - разные. Проверять и регулировать надо в “Idl”.
в моём случае как раз вилочка была не пропорциональной ,хотя тарелка визуально была в горизонте,но после танцев с бубнами и урабатыванием тяг,достал из запаса 3-и зап-е тяги установил их ,и о чудо все стало ,как и было в стоке-тарелка в горизонт и в айдле вилочка одинаковая как в + так и в - .
тяги целые не гнутые,тарелка в порядке ,хотя при одном из падений вылетел подш.посадил аккуратно на место все норм ,проверка вала на наличие люфта это первое на что смотрю после каждого не удачного преземления,так-как слазит гадство гл.шестерня ор .тарелка реально была заваленна в одну сторону,стояла криво не горизонтально при этом на взлете верт постоянно валился на бок.было два варианта либо +2 витка,либо -2 витка на другой передней тяге,после чего все стало на свои места и взлетать стало гораздо проще.
была одна мозоль в виде перекошенной тарелки-исправил,появилась другая в виде склеенных ,веслоухих лопастей.
линки не крутил,снял одну из передних тяг ,поднял ее на 2-а оборота и на место,тарелка в горизонте все норм,а вот лопасти ор если до этого были в сложенном виде одна выше ,другая ниже,теперь стали почти в ровень одна к другой.так-как это моя первая вертушка с коллектив.шагом не знаю точно стоит ли ещё повозиться с настройкой тарелки автом.перек. или же оставить все как есть.малек плавно подымается в верх без каких либо завалов или кренов,хорошо держит курс,до этого при взлете завал.в лево или кренило в перед приходилось дорабатывать отрыв элерон.или элеватор.
добрый день всем вертолюбителям и инвертопочитателям,летаю на 922-м мальке ,пережив несколько падений перекосило тарелку авт.перек.ор,тарелку выровнял в горизонт но при этом изменились углы атаки лопамтей ор,птиц взлетает ровно,хорошо держит курс.подмкажите ,как правильно выставить углы атаки лопастей ор,или же не заморачиваться с этим и летать как есть?