Activity
Привет братва.подскажите на какие рога тарелки ап накидуются линки. на короткие или длинные.
А по качеству /мощности?
недавно приехали ко мне такие с банга-отличные движки.
дешево и проверено- tmart.com/4Pcs-H107L-RC-Quadcopter-Spare-Part-Pros… не реклама.
Я задумался о влагозащите платы
а какие покупать
вся голова в принципе не нужна,а нужно то что чаще всего ломается или гнется это : хаб,меж лопастные валы,вал ор,демпферы.
Но вот линьки которые отдельно продаются
вот они banggood.com/WLtoys-V966-V977-RC-Helicopter-Parts-… оригинал
и цапфы лучше сразу такие banggood.com/Wltoys-V931-Rotor-Clip-Linkage-Bearin… или такие banggood.com/WLtoys-V966-V977-RC-Helicopter-Parts-…
а можно и без них обойтись-родные почти не убиваемые.
А что сильно плохая голова которая в сборе?
в моем случае,были такие дефекты:
1.меж лопастной был не до конца закручен,при попытке его подтянуть понял,что один из болтов мертво сидит на локтайте,а второй просто прокручивался внутри вала
2.ушки линков больше стоковых
3.качество пластика хуже стока-дубовое
как результат был отстрел цапф-хорошо что не в воздухе,
оставил из этого комплекта только хаб
по отдельности
выиграешь и в качестве и в надежности,
вал длиннее оригинального недавно это выяснил когда голову перебирал
и металл шайбы между демпферами и подшами отличаются от стока
А я не выдерживаю и летаю на улице
пожалей пернатого,дождись оттепелей.
На М5 какой пинён лучше первый или второй
для 977 не один не подходит.
бери родной на 8 зубов,или на 9 зубовbanggood.com/…/Walkera-CP-Nine-Eagles-Brushless-Mo… и шестернюbanggood.com/…/Wholesale-Walkera-Mini-CP-And-Super…
долго деньги с палпей на карточку возвращаются?
в течении 2-3-х дней появятся на счету,не переживай.
начинаю привыкать, и не паниковать если верт без контроля остается
так и я по началу не мог привыкнуть и просто крошил малька в день по несколько раз,а сейчас вообще не парюсь,справляюсь практически с любыми зарулами-легко,причем руки все делают сами машинально.
И это не предположение а констатация факта =)
давно уже читаю о проблеме Влада,у меня те же симптомы,и с RTF и BNF-ой пропадает связь с моделью на какие то там доли секунды и все это сильно напрягает особенно если рулишь дома,это происходит по несколько раз за один полет,а может не глючить и вовсе-но это очень редко.
планирую его гонять блинчиком
это можно делать и с 😈БК моторм,в нынешнее время коллекторники ОР не актуальны,и мрут они как мухи,да и цена стокового двига почти 10 зеленых-совсем не гуманная,а в заппах должен быть однозначно.
список запчастей на первое время
шестерня ор,мотор хр,лыжы,
рассекло пол пальца
какой агрессивный он у вас,ну не че палец не нос или глаз-заживет,у меня тоже была подобная ситуация в квартире,малек в друг не с того ни с сего как кинулся на меня да еще и в айдле,ну рефлексы отработали на 100
%-получил сильнейший удар аппой и впечатался в стену не хила так,так что лучше пусть страдает вертушка Китай всегда придет на помощь,а вот здоровье у нас одно и зиппов к нему не где не подобрать,так,что беречь его надо ,как зеницу ока.
и запомните аппа в руках пилота-это единственное орудие которое может усмирить не покорного и в прямом,и в переносном смысле.
не накрылся ли BG…
да он еще всех нас переживет.
Риск… у меня вот межлопастной открутился
а у меня когда на меж-лопастном валу оборвало болт,был звукан такой как от приличной петарды,адреналинчик под скачил моментально благо что все это произошло при раскрутке ор еще на земле в однокомнатной квартире,в полуметре от 55 элсидишки.
вот эти малыши тоже не плохо для подаркаbanggood.com/…/JXD-392-2_4G-4CH-6-Axis-Gyroscope-R…-камера есть 0.3,карта на 2гб. в комплекте,8мм моторы,зачетный дизайн
и главное гуманная цена
можно итакой banggood.com/…/JXD-388-2_4G-4CH-6-Axis-Gyroscope-R… он без камеры,моторы 7мм,вполне достойный агрегат
hubsan-ы посложней в управлении
окончательно отвалился контакт
так аккуратно разрежь пленку липошки и по новой подпаяй контакт,я так делал с 2-я 520 у которых после крашэй обрывало один из проводов и они живы по сей день.
БГ один вздулся
вздуваются в основном из-за сильного пере разряда-загубил так не один литий,почувствовал просадку сажай хэли,не стоит высасывать по максимуму из аккума ,он этого просто не переносит
провод в нем обломился?или провода к регулю
я тоже так думаю,была похожая ситуация 2-а раза с аккуммами
один раз силовой от двига к регулю висел на одной жиле-во всех случаях была ранняя отсечка
тщательно проверь пайку всех проводов
может упадет , а вдруг и выше подскочат
да ждать не имеет смысла,жизнь у нас одна,одно хобби любимое,назад времени не вернешь,не отмотаешь как кино пленку.
но винт уже по ходу не снять не сломав
я обычным ножом снимаю легко и просто.
а так не помешает и такуюbanggood.com/…/Upgraded-Hubsan-H107-X4-RC-Quadcopt… вещичку иметь в хоз-е.
надо дома летать в инверте
дак,кто уже по паре ведер отработанного зипа оттянул на мусарник просто не цепляют полеты в комнате,так,как в ней и полетать толком негде
Влад сними винт хр,капни каплю циакрина в гнездо,насади обратно на вал и пробуй,а так причин увода хвоста может быть несколько связанных с самой механикой муха,гнутый меж лопастной вал или его же люфт,убитые демпферы в хабе и т.п. да и не факт,что замена двигла все приведет в норму.
дохлый или полудохлый км будет сильно нагреваться после 6-9мин. полета.
Переключаетесь из идла в нормал?..
я не переключаюсь прямо в айдле сажаю и щелкаю холд,опускаю руль высоты,отщелкиваю айдл затем холд-все это делаю быстро на автомате.
взлет: раскручиваю ор до прибл-о 40% щелкаю айдл,резко отрываю от планеты и ровненько, не изменяя курса завешиваю жука в метре над землей.
для 977 набор
лично мне этот вариант больше нравится,интересно сделать с хэлли что то своими руками.хотя ребята в чем то правы про бк на хвост,ну это дело сугубо личное для каждого из нас
а 100-я эска пока еще не заработала себе такой репутации как 77-й,который продолжает держать авторитет,а так есле и дальше будете оставаться в aero-теме,то 9-ь рублей,это так только начало.
а кто нибудь варил стоковый пластик?
да некто вроде бы не варит,а вот,что любят хэлли так это : цианокрил,капроновые нитки и карбоновые вставки
Самое интересное, что ни тяги, ни цапфы не ломаются. При аварии их выворачивает в обратную сторону
аналогичная ситуация-тарелка ап 2-й расходник после шестерни ор.
Скажите а 3д вообще реально летать
реально,просто необходима практика,много зиппов и конечно же безудержное влечение к этому хобби.
кстати там два мотора
хороший двиг,легкий,мощный,не шумный у самого такой на 22-м стоит есть версия и поновей но лично я разницы кроме цены не заметил.
я почувствую разницу
да
разъем двигателя подойдет или нужно перепаивать ?.
немного поработать паяльником
лучше всетаки оригинал брать
лучше оригинал.
лопасти 931го,стоит брать их или нет?
стоит,стоит лопасти отличные добавляют тягу,еще и цапфы 931 не забудь прикупить
дево 7-10 надо перепаять модуль с родной апы на дево и сменить прошивку
надо купить 7е и дополнительный валкеровский модуль-все это стоит приб-о 80 зеленых
8 касарей за этот верт
если реально затягивает в эту тему,бабки вообще не в счет.
не хочет таже ошибка
а программатор с регулем подключаешь к компу так,как на фото?
просто на фото рег не отчего не запитан,где связка с основным регом,платой верта,и подключенной батареей?
видео 3D-полета от HiSKY
да со стороны по дерганному поведению очень похож на 922(такой же не уловимый мститель)сервоприводы о многом говорят.
У меня из одной. Шаг меняется
а у меня из 2-х,на капоте надпись x2,полностью новый bnf пылится,завтра попробую есть ли на нем фишка с шагом
а вообще поведение первой версии с лопастями 931-о и стоковым мотором очень нравится,жду когда приплывут цапфы 931-о.
проверил,на капоте x2,подложка двойная-шаг не изменяется,так,что не все те x2-е оказываются x2-и.
у которых угол регулируется, с одной большой
нет,подложка такая же,как и на первой версии,состоит из двух частей.
Александр подскажите,а как правильно подпаять провода бк мотора хр к регулю,они все одного цвета или это делается только методом тыка?
одну батарейку, одну тарелку(от В931), балку возьму
балку не бери,родного хм хватит на долго,главное сразу посадить винт на цианокрил,лопасти 931 по интересней стока,тарелку бери какая больше нравится,шестерни ор-это первый расходник у 77,пару акков,меж лопастной вал ор.
ну и по закону,не знаю как его назвать-почти всегда ломается то ,чего нет в запасе.
Чето я прикинул сколько будет стоит превести 977 в божеский вид
да не стоит он того,берете хорошую аппу +малыша аллайновского и все вопросы решены а с таким ,как 77 гемор обеспечен там подшамань,там подстрой,аппу перепояй и т.п.хотите двигаться выше?переходите на что то более вменяемое,как для начала 77 покатит,а для продолжения нужно что то получше и по продвинуттей,и не стоит тратить деньги на покупку очередного 77-о и на его апгрейд,стоит купить что то инное и более интересное,извините за оффтоп но оно так и есть
да чего вобше ждать от бюджетного коптера,летает он не полохо ,косяки есть ,но а как без них,77-й достойный агрегат при учете его стоимости,выполняет свои функции от и до.
удивляет и напрягает
дело совсем не в регуле или двигле,а что то с сервоприводами
www.banggood.com/ru/Super-X-R…-p-948643.html
этот для квадрика
banggood.com/…/Bolt-mcpX-or-CP-or-FBL100-or-125-RC…
такой регуль пойдет на хвост
и такой моторbanggood.com/…/Brushless-Upgrade-Tail-Motor-Walker…
и banggood.com/…/Blheli-Hobbywing-Skywalker-USB-Cons…
и годы безупречной работы
дак вертолет просто нуждается в излишнем внимании.
часок отлетал,на последнем акке решил оторваться от души-крашанул,вот здесь и начинается волокита то не так,эт не эдак-где крутишь,где паяешь,где вообще понять не можешь че с ним делать,но проходит время,то ли час,то ли день и проблемы решаются.вертушка вновь жужжит в небе,как и прежде и ты довольный,как бегемот.