WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

kycerjaska
AlexeyUP:

Во как! Обычно они просто теряются. А как у вас? Треснула?

У меня она была привязана ниткой к линку, а треснул сам круг который налазит на тарелку.

А-лекс:

Фото в студию.

Качество не очень, но видно где.
Пока в местных магазинах нашел от Genius, Mini CP и Genius FP, возможно как-то из них попытаться собрать?

Vlad512g
kycerjaska:

попытаться собрать?

Я себе починил так, склеил космофеном CA 500.200, потом колечко промазал им же проложил ниточкой по колечку и сверху опять пропитал, получился бронированный кокон, отколупать не полчилось разве что можно сломать =)

Oлег

Тоже так сломал об стену… только линк был от не оригинальной головы которая в сборе продается там пластик очень жесткий и хрупкий.

Vlad512g

Ну что обновил 977 на улице вечерком, тренировка в комнате и в симуляторе дала о себе знать =) круто отлетал, но закончил незначительным падением когда слижком высоко поднял и ветер начал уносить в панике коекак вернул канопа слетела только, хорошо хоть вернул =) с поиском были бы проблемы в крамешной тьме =) так что лучше так чем не как =)

В 6ж решил проверить=) в ветер вообще не катит фиг вернешь=) на двойных расходах вообще улетно летать когда ветер =)

серый-север
spyder007:

лопасти 931го,стоит брать их или нет?

стоит,стоит лопасти отличные добавляют тягу,еще и цапфы 931 не забудь прикупить

FLYSANTA
kycerjaska:

Пока в местных магазинах нашел от Genius, Mini CP и Genius FP, возможно как-то из них попытаться собрать?

На них отверстия под шарики меньше и сильно.

racer-g
серый-север:

еще и цапфы 931 не забудь прикупить

нее…не хочется…у меня качалки удлиненные стоят…

че то меня акки синие 520ма не очень впечатлили…с мотором М5 и оборотами 5000 время полета далеко не блинчиком 5 минут…на оригиналах когда новые были больше 6ти минут летал…

kycerjaska
FLYSANTA:

На них отверстия под шарики меньше и сильно.

Думаю может как-то расточить внутри? Я родные заказал, но пока они придут не знаю сколько выдержыт нитка которой я привязал линк к тарелке. К слову сказать, вертолет превращается во скопление всякого колхоза, там ниточки, сям резиночки(в отсеке для батареи отваливались все соединения).

racer-g
kycerjaska:

в отсеке для батареи отваливались все соединения

тоже ниточками привязать и клеем обмочить 😃…у нас почти у всех в ход идет нитка и клей…а еще хорошо ваткой смоченной суперклеем клеить…когда высыхает становится как бетонн!

Vlad512g
racer-g:

тоже ниточками привязать и клеем обмочить

Сломается уже в другом месте, но не в том месте где нитки и клей =)

fokkerxxi
Vlad512g:

когда слижком высоко поднял и ветер начал уносить в панике коекак вернул

А кто-то хотел с балкона летать… Я же говорю… надо учиться, учиться и еще раз учиться! Хотя это не я сказал))

Vlad512g
fokkerxxi:

А кто-то хотел с балкона летать… Я же говорю… надо учиться, учиться и еще раз учиться! Хотя это не я сказал))

Скоро уже чую скоро =) Сим вывозит =)

gindos33

Напомните, на что влияют двойные расходы у нас? А то я только сегодня заметил, что я все это время висел-типа летал на них. Хотел сам проверить что будет без них, да поздно уже, слышимость дома хорошая, а он жужжит как пылесос 😃

Oлег

На управляемость… с двойными расходами верт резче… и наоборот.

AlexeyUP
gindos33:

Напомните, на что влияют двойные расходы у нас? А то я только сегодня заметил, что я все это время висел-типа летал на них. Хотел сам проверить что будет без них, да поздно уже, слышимость дома хорошая, а он жужжит как пылесос 😃

Не только у нас, у всех:) С толку сбивает перевод “двойные” . Понимать надо двойные расходы как двойные стандарты. Просто два набора один и другой. Вот и двойные. Просто малые (60%) и большие, (100%). При больших(100) : стик от края до края - сигнал в канал от 0 до 100%. При малых(60) : стик от края до края - сигнал в канал от 30 до 70%.

VelosiFed

Что триммировать вертолёт — зло — уже в курсе.
Но в каком положении должна находиться тарелка перекоса, когда правый стик отпущен?
Ровно в горизонте по всем осям?
Тогда почему на скорую руку это нельзя отрегулировать триммерами?

AlexeyUP
VelosiFed:

Что триммировать вертолёт — зло — уже в курсе.
Но в каком положении должна находиться тарелка перекоса, когда правый стик отпущен?
Ровно в горизонте по всем осям?
Тогда почему на скорую руку это нельзя отрегулировать триммерами?

Если на холде - то да. А у вас есть левелер под него? Нет? тогда какая там точность настройки? ФБЛ настроена до нас, ей достаточно механически вывести примерно в горизонт про нулевых триммерах. Триммеры нужны толь
ко для 6Ж режима, настроил и запомнил.

VelosiFed
AlexeyUP:

Если на холде - то да. А у вас есть левелер под него? Нет? тогда какая там точность настройки? ФБЛ настроена до нас, ей достаточно механически вывести примерно в горизонт про нулевых триммерах.

Уровня нету, но просто на глаз вижу, что не ровно она стоит, и я мог бы поставить ровнее.
Но подумал — может оно так как стоит и должно быть?
Вот не совсем понимаю про «примерно в горизонт». Ведь если тарелка не в горизонте, это должно сказываться на управлении?