WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Albatros-s
Babay:

мнение по поводу металлических апгрейдов

спасибо за хороший обзор. жаль что радости не вышло… а как всё хорошо начиналось 😃

racer-g
Albatros-s:

жаль что радости не вышло

а чего вы ожидали?..я уже высказал мое сугубо личное мнение по поводу аллюма…напомню еще раз что тот апгрейд,который упоминается не такой как у меня…цапфы и подши в них работают отлично и отверстие в голове под вал нормальное…

kycerjaska

Заказал как подарок себе на Новый Год V977. Сначала думал покупать по запчастям, и установить на него мозги от Гениуса, но почитав нелестные отзывы о качестве запчастей, переиграл ситуацию. Переделать я всегда успею. Знаю что вопрос обсуждался не раз, просьба не пинать, но ввиду моих ограниченных финансов на данное время(20$), надо взять запчастей чтоб не остаться у “разбитного корыта”. Представляю себе что надо докупить одну батарейку, одну тарелку(от В931), балку возьму, и дальше у меня фантазия исчерпывается. Будьте добры посоветуйте, что еще бросить в корзину…

Alex_63
kycerjaska:

но ввиду моих ограниченных финансов на данное время(20$), надо взять запчастей чтоб не остаться у “разбитного корыта”.

Вот у меня была точно такая же ситуация при покупке моего V977:)
Возьмите:

серый-север
kycerjaska:

одну батарейку, одну тарелку(от В931), балку возьму

балку не бери,родного хм хватит на долго,главное сразу посадить винт на цианокрил,лопасти 931 по интересней стока,тарелку бери какая больше нравится,шестерни ор-это первый расходник у 77,пару акков,меж лопастной вал ор.
ну и по закону,не знаю как его назвать-почти всегда ломается то ,чего нет в запасе.

А-лекс

Крепление хвостового мотора. Я своё уже сломал…

Достаточно одного падения на хвост

Babay

Тут со мной один японец связался по поводу настройки шага на новых версиях V977. Так вот у него была такая мысль, что старые версии идут с двумя полосками антивибрационной подушки, а новые, у которых угол регулируется, с одной большой. Владельцы новых версий, подтвердите пожалуйста, так ли это?

lvsw
А-лекс:

Крепление хвостового мотора. Я своё уже сломал…

У меня это самая расходная деталь, если не считать шестерни ОР

серый-север
Babay:

у которых угол регулируется, с одной большой

нет,подложка такая же,как и на первой версии,состоит из двух частей.

Александр подскажите,а как правильно подпаять провода бк мотора хр к регулю,они все одного цвета или это делается только методом тыка?

Babay
серый-север:

Александр подскажите,а как правильно подпаять провода бк мотора хр к регулю,они все одного цвета или это делается только методом тыка?

Да не надо тыка, просто подпаять любой к любому месту. В настройках регулятора можно инвертировать вращение в другую сторону, если сразу не угадалось.

серый-север
А-лекс:

У меня из одной. Шаг меняется

а у меня из 2-х,на капоте надпись x2,полностью новый bnf пылится,завтра попробую есть ли на нем фишка с шагом
а вообще поведение первой версии с лопастями 931-о и стоковым мотором очень нравится,жду когда приплывут цапфы 931-о.

проверил,на капоте x2,подложка двойная-шаг не изменяется,так,что не все те x2-е оказываются x2-и.

Alex_63
А-лекс:

Крепление хвостового мотора. Я своё уже сломал…

Достаточно одного падения на хвост

Подтверждаю… Как же это я забыл?😒 У меня тоже в первые дни полетов сломалось, причем часть его улетела неизвестно куда, пришлось колхозить крепление от 922;)

А-лекс

Крепления от222 нету, поэтому просто приклеил

spyder007
А-лекс:

Крепления от222 нету, поэтому просто приклеил

да бы не ломалось крепление достаточно залить весь плавник тонким слоем термоклея. Будет гнуться, но не сломается.

AlexeyUP
А-лекс:

Крепления от222 нету, поэтому просто приклеил

А до меня доехать лень было:) Хотя творчество никто не отменял:)

А-лекс
AlexeyUP:

А до меня доехать лень было:) Хотя творчество никто не отменял:)

Ехать хотел пока не нашёл лопасти. А потом началось “весёлое время” : зачёты, сдачи работ и.т.д. учусь, а в перерывах, подклеивая крепление хв.мотора не даю рукам забыть как пульт в руках держать. Бочки и петли делаю уже в 85% успешно.

spyder007:

да бы не ломалось крепление достаточно залить весь плавник тонким слоем термоклея. Будет гнуться, но не сломается.

А вот это идея!

spyder007

Это не идея а давно проверенный способ. Ломается само крепление, а не плавник т.к его не залить, термоклей плавится от мотора)) хотя я заливал прям с мотором один раз потому что мотор болтался и вылетал…

lvsw
spyder007:

Это не идея а давно проверенный способ. Ломается само крепление, а не плавник т.к его не залить, термоклей плавится от мотора)) хотя я заливал прям с мотором один раз потому что мотор болтался и вылетал…

От клея очень зависит. Купил термоклей черный, так мотор его не может прогреть до плавления (да и сам пистолет очень долго этот клей разогревает)