WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

серый-север
А-лекс:

У меня из одной. Шаг меняется

а у меня из 2-х,на капоте надпись x2,полностью новый bnf пылится,завтра попробую есть ли на нем фишка с шагом
а вообще поведение первой версии с лопастями 931-о и стоковым мотором очень нравится,жду когда приплывут цапфы 931-о.

проверил,на капоте x2,подложка двойная-шаг не изменяется,так,что не все те x2-е оказываются x2-и.

Alex_63
А-лекс:

Крепление хвостового мотора. Я своё уже сломал…

Достаточно одного падения на хвост

Подтверждаю… Как же это я забыл?😒 У меня тоже в первые дни полетов сломалось, причем часть его улетела неизвестно куда, пришлось колхозить крепление от 922;)

А-лекс

Крепления от222 нету, поэтому просто приклеил

spyder007
А-лекс:

Крепления от222 нету, поэтому просто приклеил

да бы не ломалось крепление достаточно залить весь плавник тонким слоем термоклея. Будет гнуться, но не сломается.

AlexeyUP
А-лекс:

Крепления от222 нету, поэтому просто приклеил

А до меня доехать лень было:) Хотя творчество никто не отменял:)

А-лекс
AlexeyUP:

А до меня доехать лень было:) Хотя творчество никто не отменял:)

Ехать хотел пока не нашёл лопасти. А потом началось “весёлое время” : зачёты, сдачи работ и.т.д. учусь, а в перерывах, подклеивая крепление хв.мотора не даю рукам забыть как пульт в руках держать. Бочки и петли делаю уже в 85% успешно.

spyder007:

да бы не ломалось крепление достаточно залить весь плавник тонким слоем термоклея. Будет гнуться, но не сломается.

А вот это идея!

spyder007

Это не идея а давно проверенный способ. Ломается само крепление, а не плавник т.к его не залить, термоклей плавится от мотора)) хотя я заливал прям с мотором один раз потому что мотор болтался и вылетал…

lvsw
spyder007:

Это не идея а давно проверенный способ. Ломается само крепление, а не плавник т.к его не залить, термоклей плавится от мотора)) хотя я заливал прям с мотором один раз потому что мотор болтался и вылетал…

От клея очень зависит. Купил термоклей черный, так мотор его не может прогреть до плавления (да и сам пистолет очень долго этот клей разогревает)

King-Lion
Babay:

а новые, у которых угол регулируется, с одной большой. Владельцы новых версий, подтвердите пожалуйста, так ли это?

Вначале не обратил внимание, но оказалась одна подушка, вечером проверю.

P.S. Понабрал кучу тюнинга - в результате полетал в стоке 3D и стало лень менять что-то 😆 mcpx печально стоит в сторонке

spyder007

Вопрос такой назрел пришел металл апгрейд головы.
начал собирать и ума не приложу как цапфы между собой прикрутить межлопастным???
Ставлю кольца которые в подши упираются межлопастного вообще не хватает, без них так длинный?!
Судя по фото они там не нужны вроде как. Или хитрость какая есть х.з???

Alex_63

spyder007
Не пробовали вместо колец подшипники поставить из цапф? Они вроде как поуже и должны встать.
Какой у Вас апгрейд? Как у racer-g с пластиковой верх.частью тарелки, или новой версии?

spyder007

Апгрейд нового образца с металл тарелкой полной…
Ну и гавно редкостное я скажу знал бы хрен купил…
Короче межлопастной не встает без доработок…
Шарики большие причем везде линки еле защелкиваются…
Сами линки застревают в ограничителях в голове очень узкие пришлось разгинать…
Подшипник в тарелке заедает может смазка поможет х.з
Сам шарик в тарелке то же заедает и держится на соплях…
Стенки вала ОР толще чем у обычного, но и тут косяк есть проточка с двух сторон и шестерня просто слетает хотя на родном за десяток крашей даже не провернулась…
Надеюсь держак ХР без сюрпризов пока не распечатывал…
Цапфы вроде ни че, но шарики криво закручены и не затянуты…
Все поставил взлетел верт тут же в стену шмальнул. Ни чего не крутится и заедает…
Одним словом неделя напиллинга и может быть полетит…р.s и вибрации жуткие…

Alex_63
spyder007:

Одним словом неделя напиллинга и может быть полетит…р.s и вибрации жуткие

Зачем тогда пилить, если все люфтит и вибрирует? Оставить голову оригинальную, да и летать:)
Плюс еще это все тяжелое для нашего птица… Грамм 5 лишних - зачем это надо?😉

spyder007

Так смысл этой головы если родная лучше…
У меня верт щас весит на 4грамма меньше стокового!!

Alex_63
spyder007:

Так смысл этой головы если родная лучше…

Содрать денег с покупателей:)

spyder007:

У меня верт щас весит на 4грамма меньше стокового!!

Можно поинтересоваться, за счет чего?😃 Мой, правда, тоже немного поменьше стокового весит, из-за мотора M5, он реально легче по сравнению с родным:)

VelosiFed

Доброе время суток, Почтенный Форум Увлечённых!
А я к вам 😃
28 дней назад, преодолев все муки выбора, заказал себе на ибэе подарок — v977 rtf. И чтобы скоротать дни ожидания, и подготовиться морально, стал про него всё читать. Эту ветку от корки до корки осилил за 25 дней 😃
Читая, попутно заказывал запчасти.

Итак, вертолёт у меня.
И вот что меня особо обрадовало — улучшения, и исправление ошибок. Кстати именно этим меня и привлекли WLtoys, когда я только начал интересоваться микровертолётами. Они заботятся о своих моделях и сами придумывают интересные вещи.

Распаковывал посылку с некоторым замиранием сердца, но вот она — надпись PowerStar X2 на канопе, и сплошная подклатка под главной платой.

В коробке, помимо инструкции — отдельный листок с предупреждениями на двух языках. О тех моментах, что могут вводить в замешательство, но на самом деле — так и должно быть.
Включаю — настройка величины диапазона углов в IDLE работает отлично.
На выключенном вертолёте все качалки серв стоят горизонтально.
Винтик, крепящий голову — длинный, даже слегка выступает с другой стороны. Винтик на стопорном кольце — также.
Цапфы крутятся легко.
Ось главного мотора заподлицо с пиньёном.

После чтения форума, все эти факты говорят о работе над ошибками.

А из минусов — надписи на красивой коробке — 40% опечаток и ахинеи 😃
И ещё жаль, что вертолёт с надетой канопой не влезает в свою коробочку 😃 но это всё не так важно.

В общем — рад как слон. И начинаю учиться летать по самоучителю издательства «Грабли» — без симулятора 😉

Alex_63

Ну что ж, добро пожаловать 😃

Прокладку под платой сделали тоньше - опять же лучше будет держать хвост. Возможно, ее и не придется менять!😁
А на самой плате - надпись V977-RV2😃

Keep it flying 😃

andreypav

Я вот что подумал, а может нам просто слить прошивку из контроллера на плате X2 и залить ее в X1?
Железо же одинаковое.
Пины дли слива/залива на плате уже выведены

VelosiFed
Alex_63:

Ну что ж, добро пожаловать 😃

Прокладку под платой сделали тоньше - опять же лучше будет держать хвост. Возможно, ее и не придется менять!😁
А на самой плате - надпись V977-RV2😃

Keep it flying 😃

Спасибо, I will 😃

А на плате не RV 2, а наклейка ROHS

lvsw
VelosiFed:

А на плате не RV 2, а наклейка ROHS

да как же, на фото платы видно V977-RV2 (Саша именно про надпись на плате, а не про микруху с наклейкой)

VelosiFed
lvsw:

да как же, на фото платы видно V977-RV2 (Саша именно про надпись на плате, а не про микруху с наклейкой)

Точно, что-то я протупил 😵

А заметил ещё вот такую проблему — иногда мотор с нуля не хочет быстро раскручиваться. То есть так: мотор не крутится, плавно начинаю прибавлять газ, он начинает крутиться, но не быстро, и держит эту скорость, хоть я и прибавляю газ. А потом рывок и обороты догоняют положение стика, и дальше всё работает точно и без лагов. Но если снова опустить газ до остановки ротора и опять начать медленно поднимать, всё может повториться. А может и не повториться — по разному. И время этого лага тоже разное. Всё это в режиме 6гэ (я только учусь).

spyder007

Это нормальное поведение. Регуль просто такой поэтому так раскручивает…

А-лекс

Совет начинающему от начинающего: забудьте движение ручки “в ноль” в экстренных и непонятных ситуациях. Тротл холд! Палец в первых полетах должен быть на нем. В руку ловить тоже не советую. Начнете пробовать летать в режиме 3d вынесите себе кнопочку переключения режимов в удобное место. Не знаю как кому, но мне удобно. Хотя каждый решает сам для себя, я не навязываю своё мнение, а просто советую. И ещё: после падения проверьте чтобы все было целое и только потом летите. Если вдруг не крутится хвостовой ротор, сервы, основной ротор не пытайтесь включением включением вертолета добиться их запуска. Снимите канопу и проверьте все тщательно. (У меня после падения обрывало и коротило провода на Серве и хв. моторе.

AlexeyUP
А-лекс:

Совет начинающему от начинающего: забудьте движение ручки “в ноль” в экстренных и непонятных ситуациях. Тротл холд! Палец в первых полетах должен быть на нем. В руку ловить тоже не советую. Начнете пробовать летать в режиме 3d вынесите себе кнопочку переключения режимов в удобное место. Не знаю как кому, но мне удобно. Хотя каждый решает сам для себя, я не навязываю своё мнение, а просто советую. И ещё: после падения проверьте чтобы все было целое и только потом летите. Если вдруг не крутится хвостовой ротор, сервы, основной ротор не пытайтесь включением включением вертолета добиться их запуска. Снимите канопу и проверьте все тщательно. (У меня после падения обрывало и коротило провода на Серве и хв. моторе.

Совершенно правильный совет! Долго отвыкал от “газ в ноль”😃 А про перенесенную кнопку - для стокового пульта отличное решение! У меня Дево 10, там режим - тумблер под ральцем:) Очень удобно! Да, и я тоже новичок!