WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
одну батарейку, одну тарелку(от В931), балку возьму
балку не бери,родного хм хватит на долго,главное сразу посадить винт на цианокрил,лопасти 931 по интересней стока,тарелку бери какая больше нравится,шестерни ор-это первый расходник у 77,пару акков,меж лопастной вал ор.
ну и по закону,не знаю как его назвать-почти всегда ломается то ,чего нет в запасе.
Крепление хвостового мотора. Я своё уже сломал…
Достаточно одного падения на хвост
Тут со мной один японец связался по поводу настройки шага на новых версиях V977. Так вот у него была такая мысль, что старые версии идут с двумя полосками антивибрационной подушки, а новые, у которых угол регулируется, с одной большой. Владельцы новых версий, подтвердите пожалуйста, так ли это?
Крепление хвостового мотора. Я своё уже сломал…
У меня это самая расходная деталь, если не считать шестерни ОР
у которых угол регулируется, с одной большой
нет,подложка такая же,как и на первой версии,состоит из двух частей.
Александр подскажите,а как правильно подпаять провода бк мотора хр к регулю,они все одного цвета или это делается только методом тыка?
У меня из одной. Шаг меняется.
Александр подскажите,а как правильно подпаять провода бк мотора хр к регулю,они все одного цвета или это делается только методом тыка?
Да не надо тыка, просто подпаять любой к любому месту. В настройках регулятора можно инвертировать вращение в другую сторону, если сразу не угадалось.
Или перепаять провода на регуле.
У меня из одной. Шаг меняется
а у меня из 2-х,на капоте надпись x2,полностью новый bnf пылится,завтра попробую есть ли на нем фишка с шагом
а вообще поведение первой версии с лопастями 931-о и стоковым мотором очень нравится,жду когда приплывут цапфы 931-о.
проверил,на капоте x2,подложка двойная-шаг не изменяется,так,что не все те x2-е оказываются x2-и.
Крепление хвостового мотора. Я своё уже сломал…
Достаточно одного падения на хвост
Подтверждаю… Как же это я забыл?😒 У меня тоже в первые дни полетов сломалось, причем часть его улетела неизвестно куда, пришлось колхозить крепление от 922;)
Крепления от222 нету, поэтому просто приклеил
Крепления от222 нету, поэтому просто приклеил
да бы не ломалось крепление достаточно залить весь плавник тонким слоем термоклея. Будет гнуться, но не сломается.
Крепления от222 нету, поэтому просто приклеил
А до меня доехать лень было:) Хотя творчество никто не отменял:)
А до меня доехать лень было:) Хотя творчество никто не отменял:)
Ехать хотел пока не нашёл лопасти. А потом началось “весёлое время” : зачёты, сдачи работ и.т.д. учусь, а в перерывах, подклеивая крепление хв.мотора не даю рукам забыть как пульт в руках держать. Бочки и петли делаю уже в 85% успешно.
да бы не ломалось крепление достаточно залить весь плавник тонким слоем термоклея. Будет гнуться, но не сломается.
А вот это идея!
Это не идея а давно проверенный способ. Ломается само крепление, а не плавник т.к его не залить, термоклей плавится от мотора)) хотя я заливал прям с мотором один раз потому что мотор болтался и вылетал…
Это не идея а давно проверенный способ. Ломается само крепление, а не плавник т.к его не залить, термоклей плавится от мотора)) хотя я заливал прям с мотором один раз потому что мотор болтался и вылетал…
От клея очень зависит. Купил термоклей черный, так мотор его не может прогреть до плавления (да и сам пистолет очень долго этот клей разогревает)
а новые, у которых угол регулируется, с одной большой. Владельцы новых версий, подтвердите пожалуйста, так ли это?
Вначале не обратил внимание, но оказалась одна подушка, вечером проверю.
P.S. Понабрал кучу тюнинга - в результате полетал в стоке 3D и стало лень менять что-то 😆 mcpx печально стоит в сторонке
Вопрос такой назрел пришел металл апгрейд головы.
начал собирать и ума не приложу как цапфы между собой прикрутить межлопастным???
Ставлю кольца которые в подши упираются межлопастного вообще не хватает, без них так длинный?!
Судя по фото они там не нужны вроде как. Или хитрость какая есть х.з???
spyder007
Не пробовали вместо колец подшипники поставить из цапф? Они вроде как поуже и должны встать.
Какой у Вас апгрейд? Как у racer-g с пластиковой верх.частью тарелки, или новой версии?
Апгрейд нового образца с металл тарелкой полной…
Ну и гавно редкостное я скажу знал бы хрен купил…
Короче межлопастной не встает без доработок…
Шарики большие причем везде линки еле защелкиваются…
Сами линки застревают в ограничителях в голове очень узкие пришлось разгинать…
Подшипник в тарелке заедает может смазка поможет х.з
Сам шарик в тарелке то же заедает и держится на соплях…
Стенки вала ОР толще чем у обычного, но и тут косяк есть проточка с двух сторон и шестерня просто слетает хотя на родном за десяток крашей даже не провернулась…
Надеюсь держак ХР без сюрпризов пока не распечатывал…
Цапфы вроде ни че, но шарики криво закручены и не затянуты…
Все поставил взлетел верт тут же в стену шмальнул. Ни чего не крутится и заедает…
Одним словом неделя напиллинга и может быть полетит…р.s и вибрации жуткие…
Одним словом неделя напиллинга и может быть полетит…р.s и вибрации жуткие…
Зачем тогда пилить, если все люфтит и вибрирует? Оставить голову оригинальную, да и летать:)
Плюс еще это все тяжелое для нашего птица… Грамм 5 лишних - зачем это надо?😉