WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Тарелку чуть наклонил вперед специально, чтобы назад не несло…))Но ему по фигу все, как несло, так и несет
А вот это ему пофигу:) Я тоже думал, ну вперед, так я тарелку тягой назад, а ФБЛ все равно за свое:) Только калибровка пульта спасла, все стало нормально. Больше тяги и не трогал, вернул как было на 1 оборот:) (то, что пробовал для прекращения “тянутия” вперед) Потом перевел его на Дево 10, все ровно летает.
Всем, кто летает на V977 со стоковым регулем.
Что не день то новое открытие. 😃 Главное не забыть бы, когда будет летная погода.
да чего вобше ждать от бюджетного коптера,летает он не полохо ,косяки есть ,но а как без них,77-й достойный агрегат при учете его стоимости,выполняет свои функции от и до.
да чего вобше ждать от бюджетного коптера,летает он не полохо ,косяки есть ,но а как без них,77-й достойный агрегат при учете его стоимости,выполняет свои функции от и до.
Полностью согласен с Вами.
Чето я прикинул сколько будет стоит превести 977 в божеский вид. Как-то все очень грустно.😦
мотор М5 на 14000кв -28.7$
ригуль Мх -10А - 17$
мотро на хвост - 24$
ригуль Мх3а - 9,4$
програматор - 7.5$
держатель хвостового мотора - 4$
Лопасти от 931 - 4$
металлическая голова и тарелка -19$
JST коннекторы -3$
Итого - 116,6 $ 😮
- стоимость самого верта - 92$
Итого - 208.6$ 😮:o:o
И это еще нужно запов набрать на 20-30$ хотябы, на всякий случай.
Все цены взяты с бенгуда.
Вопрос почему до сих пор нет хорошего мелколета за 200$, ведь в итоге вертолетчики тратят эти же 200$ для получения нужного результата.
Как вариант ждать Hisky HCP100S, РТФ он должен стоит под 150-160$, но чето мне он совсм не нравится ни внешне ни конструктивом.
mCP X BL не предлагать! цена не гуманная совсем! + тот же мрачный конструктив, с ограничениями + уродливый дизайн,
Ото потому я и взял 500ку )))
Да не в 500-ке дело.
Нужен именно 100 размер. ХОРОШИЙ 100 РАЗМЕР.
А нет его.
Причем вроде все есть.
Электроника есть, тот же 977 в этом плане вполне устраивает.
Моторые есть на любой вкус.
Ригули тоже какие угодно.
Только раму приличную(да хотябы оствить как на 977) и собрать все вместе и все. А никто не хочет.
В любом раскладе дешевле же будет. Все в 150$ влезет. А это уже вполне гуманная цена, с огромным потребительским рынком!
450 -500 -600 -700 есть на любой вкус и любой кашелек. Причем понятно за что ты переплачиваешь, если хочешь хороший аппарат.
Чето я прикинул сколько будет стоит превести 977 в божеский вид. Как-то все очень грустно.
мотор М5 на 14000кв
Лопасти от 931
Еще прокладку под плату (обязательно!!!) (можно сделать), и ЦАПФЫ от V931 (всяко лучше, чем резисторы паять), даже внешний вид с ними лучше!!!
Разве ж это дорого?!
У меня только что вместо цапф от V931 качалки длинные стоят, а мотор с Хоббей брал, и лопасти стоковые, все это летает замечательно!!! Тяга зверская, стабильный!!!
Нужно открыть страницу с товаром, и подержать открытой некоторое время (10-15 мин), после этого система предложит скидку в размере 1-3$
Забыл еще демпферы комбинированные (от V922 с втулками из стержня от шариковой руучки), вот как раз они делают из V977 миника))
Итого - 208.6$
При такой цене проще сразу брать Blade 180 CFX (размером чуть-чуть больше Blade 130x и Walkera V120D02s, так что даже во дворе полетать можно. НО, цена краша там будет в разы дороже, и нужна аппа с поддержкой DSM2/DSMX, типа Devo/JR/Spektrum/и прочая китайщина)
lvsw
да понятно, что проще, но ведь хочется имено 100.
и я не фанат блейда)
Я в этом деле новичок, прошлых событий не знаю, но, похоже, Walkera давно не выпускала нового мелколета. Думаю, скоро будет анонс малого мощного бесколлекторного. 😇
При такой цене проще сразу брать Blade 180 CFX
На 180 CFX нельзя учиться, нужно уже уметь летать.
spyder007
а по весу…?)
На 180 CFX нельзя учиться, нужно уже уметь летать.
ИМХО нужно учиться летать в симе. На том же V977 не реально учиться в режиме 3G (если совсем новичок и ранее не летал), а в режиме 6G ничему и не научиться.
p.s. ИМХО и не более (сам задолбался оплачивать краши, стал учиться в симе и стало летать в разы дешевле)
Ну тогда лучше 130х взять. И размер меньше 180 (но прилично больше 977, есть оба у меня) Но при хорошем апгрэйде 130 выходит под 400$!!! Можно и в стоке летать, весьма не плохо, но слабые места то-же есть, и ремонт дороже 977 выходит. Только раму менял дважды:) у 130.
а по весу…?)
180-ка весит 190 грамм без учета веса аккумулятора
У кого нибудь купон для Бангуда случайно не завалялся??
а по весу…?)
Вес пропорционален кубу линейного размера. Если в 2 раза длиннее, то в 8 раз тяжелее, однако.
Ну тогда лучше 130х взять. И размер меньше 180
Да нифига! Они со 130-кой практически одинакового размера. Только 130-ка при этом очень и очень хлипкая и глючная, с отсутствием пирокомпенсации и дурным хвостом, который выматывает все нервы. А 180-ка по сути это работа над ошибками в 130-ке. Причем вполне хорошая работа. Не без косяков, но тем не менее хвост адекватен и строение “взрослого” вертолета.
Если что, есть у меня и 130-ка и 180-ка
p.s. при этом, цена у них практически одна и та же (не считая распродажу на этой неделе, когда 130-ка стоит 150$)
p.p.s просьба - не стоит рассказывать что 130-ка тоже хорошо летает. Блинчиком они все летают нормально, но стоит полетать в инверте, все косяки вылазят мгновенно.