WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
На 180 CFX нельзя учиться, нужно уже уметь летать.
ИМХО нужно учиться летать в симе. На том же V977 не реально учиться в режиме 3G (если совсем новичок и ранее не летал), а в режиме 6G ничему и не научиться.
p.s. ИМХО и не более (сам задолбался оплачивать краши, стал учиться в симе и стало летать в разы дешевле)
Ну тогда лучше 130х взять. И размер меньше 180 (но прилично больше 977, есть оба у меня) Но при хорошем апгрэйде 130 выходит под 400$!!! Можно и в стоке летать, весьма не плохо, но слабые места то-же есть, и ремонт дороже 977 выходит. Только раму менял дважды:) у 130.
а по весу…?)
180-ка весит 190 грамм без учета веса аккумулятора
У кого нибудь купон для Бангуда случайно не завалялся??
а по весу…?)
Вес пропорционален кубу линейного размера. Если в 2 раза длиннее, то в 8 раз тяжелее, однако.
Ну тогда лучше 130х взять. И размер меньше 180
Да нифига! Они со 130-кой практически одинакового размера. Только 130-ка при этом очень и очень хлипкая и глючная, с отсутствием пирокомпенсации и дурным хвостом, который выматывает все нервы. А 180-ка по сути это работа над ошибками в 130-ке. Причем вполне хорошая работа. Не без косяков, но тем не менее хвост адекватен и строение “взрослого” вертолета.
Если что, есть у меня и 130-ка и 180-ка
p.s. при этом, цена у них практически одна и та же (не считая распродажу на этой неделе, когда 130-ка стоит 150$)
p.p.s просьба - не стоит рассказывать что 130-ка тоже хорошо летает. Блинчиком они все летают нормально, но стоит полетать в инверте, все косяки вылазят мгновенно.
Может немного не по “теме” нашел вот такое: m.aliexpress.com/item/1986638708.html (не реклама). Как думаете, подойдет в качестве навигационных огней? Вроде легкие, маленькие и в отзывах пишут, что светят ярко…
У кого нибудь купон для Бангуда случайно не завалялся??
Бувально вчера заказывал, снова заработал купон BESTBG (8%)
У кого нибудь купон для Бангуда случайно не завалялся??
Вот тут всегда есть mcheli.blogspot.ru
Если что, есть у меня и 130-ка и 180-ка
И как впечатление от 180? Просто тоже хочу:) А 130 -да, не без греха:) Правда у меня от нее только плата:) остальное Майкрохели. А 977 в своем размере хороший, достойный аппарат!
Мы их ни как не облетаем еще настроить надо… да и мороз к тому же…сегодня на мастере полетал два акка все пальцы отморозил да и акки не тянут нормально
И как впечатление от 180?
Если честно, то пока никак. Получил её чуть ли не месяц назад, но лежит в коробке, так и не летая (последний месяц работаю без выходных и просто нет времени). Так что, стоит признать, мои суждения основываются только на отзывах реальных владельцев и просмотренных роликах.
Что же касается 130-ки, она мне все нервы вымотала. Та же валькировская V120D02S по механике в разы проще и приятнее (перевел ее на 2S), а после установки GY280RX претензии к ней отпали (хотя с этим vbar и к 130-ке вопросы пропадают, кроме люфтов, открытых серв и механике привода хвоста)
Мы их ни как не облетаем еще настроить надо… да и мороз к тому же…сегодня на мастере полетал два акка все пальцы отморозил да и акки не тянут нормально
Ну, теперь можно и облетать - кабель для обновления прошивки есть, аккумуляторы есть ) А что бы руки не мерзли, есть шкурка от туринги, в которой очень тепло. Но “окошко” под дисплей от рук запотевает в ноль. Лучше бы уж совсем его не делали.
Если честно, то пока никак. Получил её чуть ли не месяц назад, но лежит в коробке, так и не летая (последний месяц работаю без выходных и просто нет времени). Так что, стоит признать, мои суждения основываются только на отзывах реальных владельцев и просмотренных роликах.
Что же касается 130-ки, она мне все нервы вымотала. Та же валькировская V120D02S по механике в разы проще и приятнее (перевел ее на 2S), а после установки GY280RX претензии к ней отпали (хотя с этим vbar и к 130-ке вопросы пропадают, кроме люфтов, открытых серв и механике привода хвоста)
Ну Вашу любовь к Валькере я давно заметил:) Сам я только учусь, потому сужу по полету “блинчиком” кончно, по другому - только в СИМе:) Просто , видимо нет такого вертолета, чтоб купил и ВСЕ! Идеально, никаких доработок! Или пытливый ум и правильные руки всегда могут улучшить:) На самом деле тем и интересно наше хоби. Ведь не интересно - купил и летаешь, тут надо доработать, подпилить, заменить, попробовать от другого…Прям как с автомобилем в СССР
Кстати сегодня пробовал на 977 полетать на улице. Какой то сцуко особенный он у меня, как на улицу не выйду с ним, так хвост крутит волчком… че за хрень не пойму.
Домой прихожу запускаю летаю все нормально и так уже четвертый раз))
Ну Вашу любовь к Валькере я давно заметил
Есть такое дело. Просто я сам пилот еще никакой. В инверте летаю только мордой к себе. Но именно на валькирах я нормально учусь и не бьюсь. Поэтому и любовь - вижу результат.
правильные руки всегда могут улучшить
Если честно, мне возиться со сборкой нравится больше, чем летать. Ту же 120-ку собрал с нуля по запчастям; V977 на котором сейчас летаю - тоже собрал с нуля по запчастям. Master CP- аналогично, mini CP - то же ))))
как на улицу не выйду с ним, так хвост крутит волчком
Хвостовой винт замените, вдруг поможет.
lvsw
V977 на котором сейчас летаю - тоже собрал с нуля по запчастям
Тоже прикидыал собрать 977, по запчастям с нужными ригулями и моторм. Выхдит теже 210$ и это еще и без пульта.
Дешевле ртф купить и добилить.
Хвостовой винт замените, вдруг поможет.
Шутник)) дома он типа винт сам чинится…
Дома нет ветра и сопротивление не то 😉
Дома нет ветра и сопротивление не то 😉
ага вы мне еще про вайфай и блютус расскажите)))
Одно когда хвост закручивает и другое когда волчком крутится как без жопомотора…
У меня такое было только действительно мотор не работал транзистор выгорел… у вас же мотор работает как я понял?
Может мотор хвоста помирает.
Мотор работает да и не в нем дело три заменил уже…
Скорей плата хотя она то же новая…