WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Remlen

Да не в 500-ке дело.
Нужен именно 100 размер. ХОРОШИЙ 100 РАЗМЕР.
А нет его.

Причем вроде все есть.
Электроника есть, тот же 977 в этом плане вполне устраивает.
Моторые есть на любой вкус.
Ригули тоже какие угодно.
Только раму приличную(да хотябы оствить как на 977) и собрать все вместе и все. А никто не хочет.
В любом раскладе дешевле же будет. Все в 150$ влезет. А это уже вполне гуманная цена, с огромным потребительским рынком!

450 -500 -600 -700 есть на любой вкус и любой кашелек. Причем понятно за что ты переплачиваешь, если хочешь хороший аппарат.

Alex_63
Remlen:

Чето я прикинул сколько будет стоит превести 977 в божеский вид. Как-то все очень грустно.

мотор М5 на 14000кв
Лопасти от 931

Еще прокладку под плату (обязательно!!!) (можно сделать), и ЦАПФЫ от V931 (всяко лучше, чем резисторы паять), даже внешний вид с ними лучше!!!

Разве ж это дорого?!

У меня только что вместо цапф от V931 качалки длинные стоят, а мотор с Хоббей брал, и лопасти стоковые, все это летает замечательно!!! Тяга зверская, стабильный!!!

Как сэкономить при заказе с Хоббей

Нужно открыть страницу с товаром, и подержать открытой некоторое время (10-15 мин), после этого система предложит скидку в размере 1-3$

Забыл еще демпферы комбинированные (от V922 с втулками из стержня от шариковой руучки), вот как раз они делают из V977 миника))

lvsw
Remlen:

Итого - 208.6$

При такой цене проще сразу брать Blade 180 CFX (размером чуть-чуть больше Blade 130x и Walkera V120D02s, так что даже во дворе полетать можно. НО, цена краша там будет в разы дороже, и нужна аппа с поддержкой DSM2/DSMX, типа Devo/JR/Spektrum/и прочая китайщина)

Remlen

lvsw
да понятно, что проще, но ведь хочется имено 100.
и я не фанат блейда)

ViKo

Я в этом деле новичок, прошлых событий не знаю, но, похоже, Walkera давно не выпускала нового мелколета. Думаю, скоро будет анонс малого мощного бесколлекторного. 😇

spyder007

180 cfx не намного и больше сотого размера…
А валкера походу еще не скоро что то выпустит если вообще выпустит…

FLYSANTA
lvsw:

При такой цене проще сразу брать Blade 180 CFX

На 180 CFX нельзя учиться, нужно уже уметь летать.

lvsw
FLYSANTA:

На 180 CFX нельзя учиться, нужно уже уметь летать.

ИМХО нужно учиться летать в симе. На том же V977 не реально учиться в режиме 3G (если совсем новичок и ранее не летал), а в режиме 6G ничему и не научиться.

p.s. ИМХО и не более (сам задолбался оплачивать краши, стал учиться в симе и стало летать в разы дешевле)

AlexeyUP

Ну тогда лучше 130х взять. И размер меньше 180 (но прилично больше 977, есть оба у меня) Но при хорошем апгрэйде 130 выходит под 400$!!! Можно и в стоке летать, весьма не плохо, но слабые места то-же есть, и ремонт дороже 977 выходит. Только раму менял дважды:) у 130.

lvsw
Remlen:

а по весу…?)

180-ка весит 190 грамм без учета веса аккумулятора

spyder007

У кого нибудь купон для Бангуда случайно не завалялся??

ViKo
Remlen:

а по весу…?)

Вес пропорционален кубу линейного размера. Если в 2 раза длиннее, то в 8 раз тяжелее, однако.

lvsw
AlexeyUP:

Ну тогда лучше 130х взять. И размер меньше 180

Да нифига! Они со 130-кой практически одинакового размера. Только 130-ка при этом очень и очень хлипкая и глючная, с отсутствием пирокомпенсации и дурным хвостом, который выматывает все нервы. А 180-ка по сути это работа над ошибками в 130-ке. Причем вполне хорошая работа. Не без косяков, но тем не менее хвост адекватен и строение “взрослого” вертолета.

Если что, есть у меня и 130-ка и 180-ка

p.s. при этом, цена у них практически одна и та же (не считая распродажу на этой неделе, когда 130-ка стоит 150$)
p.p.s просьба - не стоит рассказывать что 130-ка тоже хорошо летает. Блинчиком они все летают нормально, но стоит полетать в инверте, все косяки вылазят мгновенно.

tornado9

Может немного не по “теме” нашел вот такое: m.aliexpress.com/item/1986638708.html (не реклама). Как думаете, подойдет в качестве навигационных огней? Вроде легкие, маленькие и в отзывах пишут, что светят ярко…

lvsw
spyder007:

У кого нибудь купон для Бангуда случайно не завалялся??

Бувально вчера заказывал, снова заработал купон BESTBG (8%)

AlexeyUP
spyder007:

У кого нибудь купон для Бангуда случайно не завалялся??

Вот тут всегда есть mcheli.blogspot.ru

lvsw:

Если что, есть у меня и 130-ка и 180-ка

И как впечатление от 180? Просто тоже хочу:) А 130 -да, не без греха:) Правда у меня от нее только плата:) остальное Майкрохели. А 977 в своем размере хороший, достойный аппарат!

spyder007

Мы их ни как не облетаем еще настроить надо… да и мороз к тому же…сегодня на мастере полетал два акка все пальцы отморозил да и акки не тянут нормально

lvsw
AlexeyUP:

И как впечатление от 180?

Если честно, то пока никак. Получил её чуть ли не месяц назад, но лежит в коробке, так и не летая (последний месяц работаю без выходных и просто нет времени). Так что, стоит признать, мои суждения основываются только на отзывах реальных владельцев и просмотренных роликах.

Что же касается 130-ки, она мне все нервы вымотала. Та же валькировская V120D02S по механике в разы проще и приятнее (перевел ее на 2S), а после установки GY280RX претензии к ней отпали (хотя с этим vbar и к 130-ке вопросы пропадают, кроме люфтов, открытых серв и механике привода хвоста)

spyder007:

Мы их ни как не облетаем еще настроить надо… да и мороз к тому же…сегодня на мастере полетал два акка все пальцы отморозил да и акки не тянут нормально

Ну, теперь можно и облетать - кабель для обновления прошивки есть, аккумуляторы есть ) А что бы руки не мерзли, есть шкурка от туринги, в которой очень тепло. Но “окошко” под дисплей от рук запотевает в ноль. Лучше бы уж совсем его не делали.

AlexeyUP
lvsw:

Если честно, то пока никак. Получил её чуть ли не месяц назад, но лежит в коробке, так и не летая (последний месяц работаю без выходных и просто нет времени). Так что, стоит признать, мои суждения основываются только на отзывах реальных владельцев и просмотренных роликах.

Что же касается 130-ки, она мне все нервы вымотала. Та же валькировская V120D02S по механике в разы проще и приятнее (перевел ее на 2S), а после установки GY280RX претензии к ней отпали (хотя с этим vbar и к 130-ке вопросы пропадают, кроме люфтов, открытых серв и механике привода хвоста)

Ну Вашу любовь к Валькере я давно заметил:) Сам я только учусь, потому сужу по полету “блинчиком” кончно, по другому - только в СИМе:) Просто , видимо нет такого вертолета, чтоб купил и ВСЕ! Идеально, никаких доработок! Или пытливый ум и правильные руки всегда могут улучшить:) На самом деле тем и интересно наше хоби. Ведь не интересно - купил и летаешь, тут надо доработать, подпилить, заменить, попробовать от другого…Прям как с автомобилем в СССР