Activity
спасибо всем за помощь .
снял , забыл написать .
палец чистый я его пробовал достать , но места не хватило - на половину выходит.
кстати , может у кого нибудь есть Радуга 7 с глушителем ?
я его разбираю чтобы заменить коленвал , а палец я хотел вытащить чтобы шатун снять с начала с поршня потом с мотыля , не получилось . Да и ладно я уже написал , что покупаю новый
срезало винтом
НАШЕЛ способ- я выбил палец из поршня сейчас должно снятся 😆
там только сверху можно , а сверху я уже во всех положениях пытался веревкой .
телефон есть , я уже спрашивал фотку всего мотора или того места с которым мучаюсь . Решил новый взять тот все равно не починить ( резьбы на коленвале под винт нету ) .
если честно он уже не для полетов - резьба на колевале “стерлась” .
А что,поршень с шатуном уже снят?
нет , я думаю , что если снять подшипники это даст коленвалу не много места для смещения и снятия шатуна с мотыля.
я тоже так думал - до самого конца носка вогнал , шатуну все равно не хватает нескольких мм , сейчас пойду по осторожному попробую достать подшипники их все равно под замену .
люфт где то 4 мм . , без крышки задней с крышкой 2 мм
хотел с помощью коленвала выбить подшипник ( мало ли получится ) не получилось , как думаете может так попробовать но по сильнее ? или не стоит ?
вечером попробую , если получится напишу , вдруг у кого такая же проблема будет.
пробовал - не получилось там около 1 мм с каждой стороны , палец хотел выдвинуть , тоже не получилось.
не знаю как его туда загоняли , но на мотыле он ходит гладко , а слетать с него не хочет- не хватает несколько мм, либо его вообще не возможно снять . Возможно и можно было бы снять в нмт или чуть выше , но там канавка под шатун , вариантов для угла съема шатуна не много.
я уже во все позициях пытался в каких возможно .
привет , фото чего ? всего движка или части с которой мучаюсь ?
Шатун снимаем с мотыля и вынимаем поршень…
в том то и проблема - не могу шатун с мотыля снять , в вмт остается около 3 мм , в нмт не получится - канавка под шатун.
да , только поршень с коленвалом остались
там где то по 1 мм с каждой стороны.
Добрый день , у меня есть двигатель GMS 2000 необходимо снять поршень , все разобрал , снял гильзу , но поршень не снимается в НМТ снять не получится - там канавка , в ВМТ не хватает около 3 мм чтобы шатун с поршнем снялись с коленвала . Подскажите как снять ?