не знаю как его туда загоняли , но на мотыле он ходит гладко , а слетать с него не хочет- не хватает несколько мм, либо его вообще не возможно снять . Возможно и можно было бы снять в нмт или чуть выше , но там канавка под шатун , вариантов для угла съема шатуна не много.
Переведи его в ВМТ и сдвинь его на пальце поршня, тогда должно сойти с мотыля!
пробовал - не получилось там около 1 мм с каждой стороны , палец хотел выдвинуть , тоже не получилось.
Ну тогда обратись к коллегам по хобби в городе, я б уже его снял.
Попробуй нагрей его на газу или электроплитке и двумя пассатижами(одни за лапку картера а другими за шатун) попробуй снять с мотыля.авось сойдет…
вечером попробую , если получится напишу , вдруг у кого такая же проблема будет.
Тупое предположение, но все же: а может это коленвал больше расчётного в картере торчит - чем-то постучать по нему через проставку на предмет смещения
а может это коленвал больше расчётного в картере торчит
Логично.впиндюрить его обратно к носку…
люфт где то 4 мм . , без крышки задней с крышкой 2 мм
хотел с помощью коленвала выбить подшипник ( мало ли получится ) не получилось , как думаете может так попробовать но по сильнее ? или не стоит ?
с помощью коленвала выбить подшипник
скорее всего после такой операции понадобится как минимум, новый вал и подш. Идея была в том, что в настоящий момент коленвал не стоит на своём расчётном месте, а немого выдвинут в картер, вот шатун и не слезает. а если заменить подш - нагрей картер градусов до 90-100 и стукни по деревяшке - сами повылетают…
я тоже так думал - до самого конца носка вогнал , шатуну все равно не хватает нескольких мм , сейчас пойду по осторожному попробую достать подшипники их все равно под замену .
Попробуй нагрей его на газу или электроплитке и двумя пассатижами(одни за лапку картера а другими за шатун) попробуй снять с мотыля.авось сойдет…
И до свидания мотор
попробую достать подшипники их все равно под замену .
А что,поршень с шатуном уже снят?
если честно он уже не для полетов - резьба на колевале “стерлась” .
А что,поршень с шатуном уже снят?
нет , я думаю , что если снять подшипники это даст коленвалу не много места для смещения и снятия шатуна с мотыля.
если снять подшипники
Но первоначально надо снять поршень с шатуном…
Не забудьте пометить в каком положении поршень по отношению к гильзе, а так же гильза по отношению картера.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4314ac863df955007778f694":{"_id":"4314ac863df955007778f694","hid":8891,"name":"ZigZag_ZZ","nick":"ZigZag_ZZ","avatar_id":null,"css":""},"4466c5063df955007778b1a8":{"_id":"4466c5063df955007778b1a8","hid":14087,"name":"RDL_Rider","nick":"RDL_Rider","avatar_id":null,"css":""},"4aa52a473df955007776a542":{"_id":"4aa52a473df955007776a542","hid":53277,"name":"ChD","nick":"ChD","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4c63dd873df955007775daec":{"_id":"4c63dd873df955007775daec","hid":70291,"name":"StreetRaicer","nick":"StreetRaicer","avatar_id":null,"css":""},"4d28a38a3df9550077757c49":{"_id":"4d28a38a3df9550077757c49","hid":77808,"name":"RCKING","nick":"RCKING","avatar_id":null,"css":""},"527f7ddb3df9550077730005":{"_id":"527f7ddb3df9550077730005","hid":183278,"name":"Сергей_Попов","nick":"Сергей_Попов","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"5282285e3df955007712c2b6","hid":342602,"title":"Как снять поршень ?","views_count":5831,"last_post_counter":78,"cache":{"post_count":77,"first_post":"5282285e3df955007712c6eb","first_ts":"2013-11-12T13:08:46.000Z","first_user":"527f7ddb3df9550077730005","last_post":"528dc8813df955007712c785","last_post_hid":78,"last_ts":"2013-11-21T08:46:57.000Z","last_user":"4f5e2ab23df9550077746e31"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":77,"per_page":25,"chunk_offset":7},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}